Меню

Сравни единицы измерения 2 класс карточки



Карточки по математике 2 класс «Сравнение именованных чисел».
методическая разработка по математике (2 класс)

Карточки по математике 2 класс «Сравнение именованных чисел».

Скачать:

Вложение Размер
kartochki_po_matematike_sravnenie_imenovannyh_chisel.docx 12.98 КБ

Предварительный просмотр:

Карточки по математике «Сравнение именованных чисел»,

1дм 4см …1дм 6см

1дм 4см…. 1дм 6см

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные тесты по математике, помогающие детям проверить свои знания в переводе именованных чисел из одной меры в другую. Ввод правильного ответа производится с клавиатуры, что исключает уг.

Конспект урока по математике. УМК «Школа России» .

Дидактические карточки по математике с именованными величинами для 2 класса по УМК «Планета знаний».

Конспект урока по математике на тему: «Сложение именованных чисел. Проверочная работа» 1 класс.

Конспект урока по математике на тему: «Сравнение именованных чисел» 1 класс.

Урок открытия нового знания.

Развитие способности правильному оформлению алгоритма решения уравнений с неизвестным целым. Развитие способности к сложению и вычитанию именованных чисел.

Источник

Единицы измерения. 2 класс
тест по математике (2 класс) на тему

Данный тест может использоваться для проверки знаний во 2 классе. Тест содержит разнообразные задания, позволяющие учащимся либо выбрать ответ, либо решить задачу самостоятельно. В результате проверки учащиеся могут сделать вывод о пробелах в знаниях по данной теме.

Скачать:

Вложение Размер
Единицы измерения. 2 класс 18.31 КБ

Предварительный просмотр:

В банке 3………………… сока. ( метра килограмма литра дециметра)

Длину парты нужно измерить в……… . (килограммах литрах дециметрах миллиметрах)

Масса предметов измеряется в…………… . (литрах килограммах сантиметрах метрах)

  1. Соедини линиями названия единиц измерения с их обозначениями.

литр метр сантиметр килограмм дециметр

  1. Вставь пропущенные числа:

1м=…….см 3м8дм=…….дм 8дм=…….см

1м=…….дм 43мм=…..см…..мм 20см=…….дм

6мм…….6см 34дм…….3м4дм 18см…….1дм

99см…….1м 7см…….60мм 6дм7см…….76см

  1. Под каким номером изображён многоугольник______________ кривая___________________

прямая________________ отрезок_____________________ ломаная_________________

1. 2.

  1. Найди периметр многоугольника.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал можно использовать при повторении темы по математике «Единицы измерений».

Конспект урока по математике по программе «Школа 2100». Урок в игровой форме(использован сюжет книги Э. Успенского «Простоквашино»), прилагается презентация для интерактивной доски. В ходе урока повто.

«Единица измерения вместимости — литр» — проблемный урок. Проблемная ситуация разрешается с помощью практической работы.

Цель: Систематизировать знания учащихся о единицах времени.Задачи урока:- учить сравнивать и преобразовывать единицы времени из .

Педагогические цели:обучения: познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром, повторить ранее изученные единицы измерения длины и установить их взаимосвязь с новой;развития: формиров.

данный материал представляет собой конспект урока в 1 классе по УМК «Школа России» «ВЕличина-масса. Единица измерения-килограмм».

УМК «Школа 2100». Автор учебника: И.И.Аргинская. Тема: «Сантиметр — единица измерения длины».

Источник

Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам: «Единицы длины и единицы времени»

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам: «Единицы длины и единицы времени»»

«Единицы длины и единицы времени»

Подготовила учитель начальных классов

Бондаренко Надежда Ивановна

2класс Повторение за 1 класс единицы длины см, дм

1дм 4см 1дм 6см

1дм 7см 1дм 9см

1дм 4см 1дм 6см

1дм 7см 1дм 9см

Величины: мм, см, дм

32мм= см мм 9см= мм

7см 8мм= мм 2дм 4см = см

16мм= см мм 56см= дм см

3см= мм 36мм= см мм

20мм 2см 40мм 14см

66см 6см 7мм 1 дм 100мм

3см 33мм 8дм1см 9см

3.Расставь величины в порядке увеличения:

63мм, 36см, 2дм 4см, 4см, 1см 7мм.

73мм= см мм 4см= мм

9см 4мм= мм 6дм 7см= см

59 см= дм см 25мм= см мм

7см= мм 76мм= см мм

70мм 7см 30мм 23см

55см 5см 6мм 100мм 1дм

6см 66мм 4дм 2см 5см

3.Расставь величины в порядке увеличения:

2см, 4дм 6см, 24мм, 64см, 4см 2мм.

Величины: мм, см, дм

48мм = см мм 10см = мм

3см 2мм= мм 4дм 5см= см

38мм= см мм 71см= дм см

9 см= мм 54мм= см мм

50мм 5см 40мм 34см

98см 8см 9мм 50мм 5дм

99см 9см 9мм 2см 21мм

3.Расставь величины в порядке увеличения:

7см, 7дм 5см, 57мм, 36см, 6см 3мм.

61мм= см мм 7см= мм

8см 5мм= мм 5дм 2см= см

99см = дм см 100мм= дм

6см= мм 62мм= см мм

20мм 12см 20мм 12см

66см 6см 6мм 1дм 80мм

3см 33мм 4дм 3см 4см 3мм

3.Расставь величины в порядке увеличения:

5см, 2дм 6см, 62мм, 26см, 5см 2мм.

Величины: мм, см, дм, м

2см + 6мм = 8дм + 4см=

1м – 3дм = 3дм -10см=

9дм + 4см= 7см – 3мм=

2.Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 5 мм, 26 мм, 56 см, 4 дм

Б) 4 дм, 5 мм, 56 см, 26 мм

В) 5 мм, 4 дм, 26 мм, 56 см

Г) 5 мм, 26 мм, 4 дм, 56 см

1 м – 6 дм = 7 дм + 3 см =

6 см + 9 мм = 4 дм – 20 см=

3 дм + 8 см = 9 см – 4 мм=

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 6 мм, 37 мм, 67 см, 5 дм

Б) 5 дм, 6 мм, 67 см, 37 мм

В) 6 мм, 5 дм, 37 мм, 67 см

Г) 6 мм, 37 мм, 5 дм, 67 см

Величины: мм, см, дм, м

5 см + 9 мм = 5 дм + 1 см =

1 м – 6 дм = 8 дм -50 см =

3 дм + 7 см = 4 см – 4 мм =

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 4 мм, 37 мм, 45 см, 3 дм

Б) 3 дм, 4 мм, 45 см, 15 мм

В) 4 мм, 3 дм, 15 мм, 45 см

Г) 4 мм, 15 мм, 3 дм, 45 см

7 см + 6 мм = 8 дм + 5 см =

1 м – 9 дм = 9 дм -30 см =

6 дм + 2 см = 3 см – 3 мм =

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 24 мм, 2 см, 50 дм, 3 м

Б) 24 мм, 2 см, 3 м, 50 дм

В) 2 см, 3 м, 24 мм, 50 дм

Г) 2 см, 24 мм, 3 м, 50 дм

Тема: время (час, минута)

Какое время показывают часы?

_______________ _________ ___________ ________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

_______________ __________ __________ ________________

1ч. 12 мин 72 мин. 65 мин. 1ч. 15мин

1ч. 46 мин. 1ч. 64 мин. 35мин. 53 мин.

1ч. 03 мин. + 2ч. 12 мин= 34 мин. + 26 мин. =

2 ч. 56 мин. — 14 мин. = 3ч. 32 мин. – 1ч. 21мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

5 мин.; 5ч.15мин.; 15мин; 5 ч.; 51мин.; 5ч.51мин.

Какое время показывают часы?

_____________ ______________ ______________ _____________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

_____________ ______________ ______________ ____________

1ч. 18 мин 78 мин. 69 мин. 1ч. 11мин

1ч. 26 мин. 1ч. 22 мин. 43 мин. 34 мин.

1ч. 22 мин. + 3ч. 14 мин= 21 мин. + 33 мин. =

3 ч. 59 мин. — 34 мин. = 4ч. 43мин. – 1ч. 13мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

8 мин.; 8ч.28мин.; 28мин, 8 ч.; 82 мин.; 8ч.82мин.

Какое время показывают часы?

___________________ ________________ _________________ ___________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

______________ _____________ _____________ _______________

1ч. 25 мин 85 мин. 83 мин. 1ч. 23 мин

1ч. 39 мин. 1ч. 32 мин. 15 мин. 51 мин.

3ч. 26 мин. + 2ч. 14 мин= 48 мин. + 12 мин. =

1 ч. 32 мин. — 21 мин. = 4ч. 56 мин. – 3ч. 36мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

3 мин.; 3ч.43мин.; 43мин; 3 ч.; 34 мин.; 3ч.34мин.

Какое время показывают часы?

_______________ ______________ ______________ ______________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

___________ ___________ ___________ ___________________

1ч. 24 мин 84 мин. 61 мин. 1ч. 10мин

1ч. 37 мин. 1ч. 51 мин. 28 мин. 43 мин.

4ч. 15 мин. + 2ч. 24 мин= 14 мин. + 26 мин. =

1 ч. 47 мин. — 25 мин. = 5ч. 38мин. – 2ч. 17мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

6 мин.; 6ч.36мин.; 63 мин; 6 ч.; 63 мин.; 6ч.63мин.

Источник

Карточки по математике для 2 класса УМК «Гармония»
картотека по математике (2 класс) на тему

Карточки по математике для 2 класса

УМК «Гармония»

Скачать:

Вложение Размер
1.docx 24.74 КБ

Предварительный просмотр:

3 дм =…см 9 дм 3 см =…см

7 дм =… см 5 дм 8 см =… см

40 см =…дм 2 дм 9 см =…см

53 см =…дм…см 81 см =…..дм…см

3 см =…мм 43 мм = ….см…мм

9 см =…мм 29 см =….дм…см

7 см 8 мм =…мм 80 см = …дм

19 мм =…см…мм 50 мм =…..см

7 дм 2 см =…см 80 см =…дм

94 см =…дм…см 3 см =…мм

48 мм =…см…мм 5 дм =…см

18 см =…дм…см 60 мм=…см

50 см =…дм 34 мм =…см…мм

7 см=…мм 60 мм =…см

1 дм =…мм 4 см 9 мм =…мм

1 дм 5 мм =…мм 86 см =…дм…см

6 дм …60 см 90 см….4 дм

7 дм…17 см 7 дм…..57 см

3 дм…8 см 81 см…8 дм 1 см

23 см…..2 дм 76 мм…..8 см

10 дм…120 см 3 дм. 30 см

16 см…6 дм 15 мм…..5 см

98 мм..8 см 9 мм 4 см 1 мм ….40см

7 см…..23 мм 3 дм 7см..70 см

3 дм…3 см 43 см…4 дм

9 дм…19 см 5 см….50 мм

6 дм 2 см…26 см 78 см…7 см 8 мм

80 мм….8 см 9 мм 60 мм…..3 см

4 см + 3 см…7 дм 9 дм – 5 дм….30 см

80 см — 6 см…6 дм 60 мм — 40 мм…2 см

З дм 3 см + 5 см…38 см 9 дм 7 см — 6 дм…40 см

49 см + 1см ….5 дм 6 см – 2 мм…50 мм

2 см + 8 см = 1 дм – 4 см =

4 дм + 5 дм = 1 дм 6 см — 2 см =

7 дм + 1 см = 6 дм 4 см+ 2 дм =

3 см + 4 дм = 9 дм 3 см – 2 см =

6 см + 4 см = 7 дм 5 см – 4 см =

5 см + 7 см = 89 см — 3 дм =

7 см – 50 мм = 9 дм — 7см =

8 дм 4 см + 1 дм = 87 см — 6 см =

49 см + 20 см = 76 см – 5 см =

70 см — 5 см= 5 дм + 3 дм =

57 см — 2 дм = 38 см – 20 см =

3 дм – 3 см = 7 дм 6 см + 4 см =

7 см 2 мм + 2 мм = 6 дм 8 см – 2 см =

4 см 5 мм + 3 см = 7 дм 5 см – 5 дм =

9 дм – 9 см = 4 см + 7 мм =

70 см – 6 мм = 6 см 2 мм + 3мм =

54 см + 3 дм = 6 дм – 5 см =

2 дм 3 см – 2 см = 4 дм 7 см + 2 см =

16 см + 4 см = 76 см – 4 дм =

67 мм – 4 см = 7 см – 2 мм =

1.Используя числа 60, 80, 20 запиши четыре верных равенства.

2.Используя числа 23,13, 10, 7, 30 запиши восемь верных равенств.

1.Запиши четыре верных равенства, в которых уменьшаемое 14, а вычитаемое — однозначные числа.

2.Из чисел 20, 12, 15, 32, 40, 16 , 18 выбери те, которые можно записать в виде суммы двух однозначных чисел. Запиши ответ равенствами.

Найди значения выражений. Запиши ответы в порядке возрастания.

Найди значения выражений.

58 – 6 + 8 = 30 – 9 + 40 =

60 – 4 + 30 = 70 – 8 – 2 =

50 – 7 + 30 = 58 – 6 + 8 =

59 + 1 – 20 = 47 + 3 – 9 =

Найди значения выражений.

79 – 7 + 8 = 40 — 6 +20 =

50 -8 + 40 = 90 -9 -20 =

70 — 8 + 50 = 86 – 5 + 9 =

56 + 3 – 10 = 48 + 2 – 7 =

Найди значения выражений.

7 + 4 + 30 = 8 + 7 – 9 =

8 + 4 + 50 = 13 – 5 + 30 =

12 — 9 + 70 = 6 + 5 + 40 =

70 — 8 — 20 = 40 -3 – 10 =

Найди значения выражений.

9+ 6 +40 = 14 – 8 +70 =

8 + 7 – 5 = 30 — 4 +20 =

17 – 9 + 80 = 15 – 4 + 60 =

20 -2 + 30 = 19 -7 + 20 =

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование по математике 3 класс. Программа «Гармония».

Урок- исследование состава числа 14 , подготовка к введению задач ,развитие навыков быстрого и рационального счета.

Рабочая программа и подробное тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс УМК «Гармония».

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Гармония.doc.

Рабочая программа по математике для 1 класса по УМК «Гармония».

тематическое планирование по математике 2 класс УМК «Гармония» (пояснительная записка, требование к уроку).

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование на год.

Источник

Карточки по математике по теме: «Единицы длины» 2 класс

Карточки (два варианта) можно использовать для контроля знаний после прохождения темы :»Единицы измерения длины». Включают в себя разные видыы заданий.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по математике по теме: «Единицы длины» 2 класс»

1. Вставь пропущенные числа:

10 мм = ­_____ см

5 м = _______ дм

30 дм = _______ м

53 мм = ______см _____ мм

5м 1 дм = _______ дм

2. Вставь пропущенные единицы длины:

Длина бурого медведя: 2 ____ 50 _____.

Высота стола: 9 _________.

Длина комнаты: 4 ________.

Высота дерева: 12 _______.

Длина пчелы: 20 _________.

3.Сравни величины, поставь знаки «» , «=».

44 мм * 4 см 6 мм

4. Расположи величины в порядке увеличения:

30 дм, 24 см, 99 мм, 2 м , 1м 5 дм.

1. Вставь пропущенные числа:

20 мм = ­_____ см

7 м = _______ дм

50 дм = _______ м

64 мм = ______см _____ мм

3м 2 дм = _______ дм

2. Вставь пропущенные единицы длины:

Длина тигра: 3 ____ 10 _____.

Высота шкафа: 20 _________.

Длина коридора: 6 ________.

Высота дома: 30 _______.

Длина муравья: 7 _________.

3.Сравни величины, поставь знаки «» , «=».

55 мм * 5 см 7 мм

4. Расположи величины в порядке увеличения:

Источник

Читайте также:  Эмаль для ванной сравнение