Меню

Сравнить фольксваген гольф форд фокус



VW Golf, Ford Focus и Opel Astra: классики гольф-жанра

#1 Зарулем.РФ

Материалы и новости

  • Граждане
  • 43000 сообщений
  • На гольф-поле играет много ярких и сильных игроков. Но так уж повелось, что законодателями моды здесь выступают собственно сам родоначальник класса Volkswagen Golf и два его главных соперника – Opel Astra и Ford Focus. Сегодня нам предстоит разобрать по полочкам прайс-листы и потребительские качества трех хэтчбеков, воплотивших в себе лучшие черты европейской школы автомобилестроения.

    Источник

    Ford Focus или Volkswagen Golf – лучшее из немецкого C-класса

    Немецкая автомобильная промышленность растет не по дням, а по часам, несмотря на значительные проблемы, возникающие порой на международном рынке. Компания Volkswagen погрязла в дизельном скандале, но это не означает, что выход новинок и их качество каким-либо образом пострадают. Корпорация Ford в своем немецком отделении также не дремлет и строит планы по обгону своего извечного соперника. Сегодня автомобили этих двух компаний на самом деле стали конкурентами. В Европе эти компании уже давно стали соперниками, особенно в малых классах и в предложении бюджетных автомобилей. Вспомните хотя бы пару Polo-Fiesta, которая в последние десять лет является примером правильной конкуренции. Но сегодня мы поговорим об автомобилях Volkswagen Golf и Ford Focus, как о самых продаваемых в мире хэтчбеках C-класса с огромной популярностью.

    Эти автомобили всегда считались в нашей стране молодежными, но некоторые старые поколения все же переходят в режим взрослых авто. Если Golf VI уже сложно было назвать универсальной машиной, он был исключительно молодежным, то Golf IV или Ford Focus начала 2000-х годов вполне годились для универсальной эксплуатации. Сегодня же поколения автомобилей претерпели серьезные изменения. На носы выпуск Восьмого Гольфа и очередной генерации Фокуса. Но и на сегодняшний день автомобили вполне соответствуют международным высоким требованиям по качеству и классу. Транспорт не только впечатляет своей мощностью и производительностью, но и очень радует в плане функциональных аспектов. Это именно те авто, которые соответствуют европейскому пониманию качественного транспорта в идеальных размерах.

    Volkswagen Golf VII — легенда, которая стала реальностью

    Семь поколений Гольфа выпускались друг за другом с 80-х годов прошлого столетия, это один из самых успешных проектов корпорации Фольксваген. Седьмое поколение отличается удивительными техническими характеристиками и прекрасным внешним видом. Машина выглядит очень современно, пусть в ней находят и не так много визуальных отличий с шестым поколением Golf. Тем не менее, автомобиль вполне сопоставим с современными представлениями и классе и пожеланиями молодых покупателей. Невероятная техническая начинка также делает Golf VII очень конкурентоспособным и привлекательным для покупателя:

    • один из легендарных двигателей Volkswagen 1.4 TSI доступен в двух исполнениях — на 122 и 140 лошадиных сил;
    • это самый популярный агрегат, он комплектуется как механическими коробками, так и 7-ступенчатым роботом DSG;
    • самые доступные варианты Гольфа комплектуются старым двигателем 1.6 MPI на 110 лошадок с механикой или традиционным автоматом;
    • в Европе также представлены два дизеля — 1.6 и 2.0 TDI, при чем последний доступен в комплектации с полным приводом;
    • также европейские покупатели имеют возможность купить Гольф с моторами 1.2 TSI на 85 и 105 лошадок;
    • коробки передач в конструкции автомобиля присутствуют самые разнообразные, все подобрано просто идеально;
    • модель обладает несколькими модификациями, в том числе универсалом и спортивным хэтчбеком Golf R.

    Учитывая такие особенности транспортного средства, следует сразу же сказать, что его цена в России вполне демократична. Сегодня вы может купить самые простые модификации и технические комплектации Volkswagen Golf за очень сносные деньги — до 1.2 миллиона рублей. Но покупатели седьмого поколения легенды, конечно, захотят приобрести не обычные стандартные модификации со старым двигателем, а получить невероятные комплектации со значительными преимуществами в техническом и визуальном плане. Такой вариант Гольфа обойдется вам примерно в 1.7-1.8 миллиона рублей. Стартовая же цена на спортивный хэтчбек Golf R составляет чуть больше 2.2 миллиона русских рублей.

    Ford Focus — лучшее сотрудничество немцев и американцев

    Американские инвестиции в немецкое производство — это уже достойный вариант автомобиля. Даже без особого внимания к мелочам мы можем сказать, что автомобиль очень даже интересен, он способен выполнить все требования потенциального покупателя, предоставить комфорт. В то самое время, машина не слишком дорогая в эксплуатации, что очень радует владельца. Впрочем, как и у всех Фордов, у Фокуса есть и определенный набор проблем. В частности, автомобиль обладает множеством технических модификаций, а вот ценовая политика корпорации не совсем понятна. Но следует обратить внимание изначально на технические преимущества автомобиля:

    • в России доступны только бензиновые двигатели для хэтчбека, стартовым агрегатом является двигатель на 1.6 литра и 85 лошадок;
    • продолжает линейку двигателей еще два силовых агрегата с объемом 1.6 литра, на 105 и 125 лошадиных сил;
    • венцом продаж в России стал спортивный 1.5-литровый двигатель на 150 сил, а в Европе доступен также 2-литровый агрегат с идентичной мощностью;
    • механические коробки доступны в любой модификации, также присутствует стандартный автомат;
    • наибольший интерес у молодых и активных покупателей вызовет фирменная роботизированная коробка PowerShift;
    • некоторые комплектации искренне удивляют своим снаряжением, автомобиль очень качественно оборудован;
    • мягкая, но очень надежная подвеска, прекрасное рулевое управление — все это станет отличным дополнением преимуществ автомобиля.
    Читайте также:  Критерий знаков используется для сравнения двух связанных выборок

    В Европе Фокус несколько лет подряд становился самым продаваемым автомобилем. С обновлением в 2014 году машина получила несколько больше перспектив, но и цены немного повысились. Впрочем, для Россиян Ford Focus все также остается более доступным вариантом автомобиля, чем иные предложения европейских производителей. Базовая версия Фокуса обойдется вам в 800 000 рублей, но на этом авто спортивная поездка не получится. За 1.1-1.3 миллиона можно приобрести транспорт в отдельной комплектации с прекрасными техническими особенностями и самыми мощными силовыми агрегатами. Впрочем, на технике корпорация явно экономила, так что спортивных решений от машины вы не дождетесь.

    Тест-драйв Volkswagen Golf и Ford Focus

    Прекрасные автомобили стали только условными конкурентами. Фокус оказался изрядно дешевле своего извечного конкурента, поэтому авто получило определенные преимущества в виде серьезных покупательских предпочтений. Гольф же остается одним из наиболее популярных в исторической перспективе автомобилей в подобном классе. Именно поэтому в большинстве случаев Volkswagen Golf является одним из самых известных хэтчбеков в C-классе. Это справедливо и для России. Но что же покажут автомобили в обоюдном сравнении? Предлагаем вам некоторые выдержки из тест-драйвов данных машин в исполнении специалистов и признанных мастеров автомобильного спорта:

    • Фокус оказался лишком мягким, по визуальному виду от него ожидаешь спортивных эмоций, но на деле этого не происходит;
    • также Форд не слишком стремится понять каждого пассажира, задние сидения не самые удобные, а настроек даже на водительском месте не хватает;
    • в Ford Focus реализованы вполне приемлемые технологии, но управлять функциями машины на ходу не слишком удобно;
    • в свою очередь, впечатления от поездки на Гольфе полностью зависят от того, какую именно комплектацию вы выберите;
    • на Фольксваген приятно ехать, здесь намного больше спорта и уверенности при проходе даже сложных участков дороги;
    • в Volkswagen Golf все предельно понятно, никаких вопросов по управлению функциями машины не возникает.

    Несмотря на наличие определенных недостатков Форд Фокус перед Фольксваген Гольф, у первого есть и немало преимуществ. В частности, выгоды касаются ценовой политики, качества и надежности двигателей, внешнего облика и некоторых деталей комплектации. Даже в базовой версии за совсем небольшие деньги Фокус предлагают очень интересное техническое оснащение. Во всяком случае, вы точно не будете разочарованы вашим приобретением, если отдадите предпочтение именно более дешевому Фокусу. Впрочем, о вкусах не спорят, поэтому каждый имеет право сделать собственный выбор и получить необходимые условия эксплуатации автомобиля. Предлагаем посмотреть полноценный тест-драйв двух авто и сделать собственный выбор:

    Подводим итоги

    Существует мнение, что ни одна компания в мире не сможет предложить транспорт лучше, чем корпорация Volkswagen. Многие мировые производители поспорили бы сегодня с таким утверждением, и спор не был бы голословным. Эксперты в один голос признают, что Focus намного хуже Golf, но при этом половина всех хэтчбеков C-класса в Европе и России приходится именно на более дешевый Ford Focus. Скорее всего, этот автомобиль и в последующие годы останется одним из наиболее продаваемых и интересных для покупателя. Конечно, вы можете приобрести и Golf, заплатив изрядно больше денег, но получите вы только визуальную уверенность.

    Машины совершенно разные, но в то самое время они очень одинаковые. Нужно заметить, что большинство транспортных средств обладают очень умеренными техническими параметрами в базовых комплектациях, но вы можете отдать предпочтение более дорогим версиям и получить прекрасные возможности поездки на самых мощных, управляемых, впечатляющих транспортных средствах от европейских мастеров. И в таком рассмотрении ситуации, скорее всего, выбор Гольфа или Фокуса будет зависеть исключительно от личностных предпочтений каждого человека. А какой хэтчбек C-класса вы бы выбрали для собственной эксплуатации?

    Источник

    Сравнение автомобилей хэчбек Volkswagen Golf VI и хэчбек Ford Focus II рестайлинг

    Volkswagen Golf VI (с 2009 по 2012)

    Ford Focus II рестайлинг (с 2008 по 2011)

    По техническим характеристикам

    Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

    Транспортный налог 3675 руб 2000 руб
    ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
    Расход топлива за год:
    марка топлива: АИ-95 АИ-95
    средняя цена: 37.02 37.02
    — по городу 54200 руб 64600 руб
    — по трассе 36400 руб 40000 руб
    — в смешанном цикле 43000 руб 49000 руб
    Итого расходы за год: 54912 руб 58551 руб
    Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7456 руб 2.92755 руб
    Читайте также:  Сравнение тютчев осенний вечер фет осень

    Общая информация

    Страна марки Германия США
    Сборка модели Германия, Россия Россия, Испания
    Класс автомобиля C C
    Количество дверей 3 5

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч 190 164
    Разгон до 100 км/ч, с 10.6 14.1
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.3 / 4.9 / 5.8 8.7 / 5.4 / 6.6
    Марка топлива АИ-95 АИ-95
    Экологический класс Euro 5
    Выбросы CO2, г/км 134
    Расход в городе 7.3 8.7
    Расход смешаный 5.8 6.6
    Расход по трассе 4.9 5.4

    Двигатель

    Тип двигателя бензин бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1197 1388
    Тип наддува турбонаддув нет
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5000 80 / 59 при 5000
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 1500 – 4100 127 при 3500
    Расположение цилиндров рядное рядное
    Количество цилиндров 4 4
    Число клапанов на цилиндр 2 4
    Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
    Степень сжатия 10 11
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 76 × 76.5
    Мощность двигателя 105 80

    Трансмиссия

    Коробка передач робот механика
    Количество передач 7 5
    Тип привода передний передний

    Размеры в мм

    Длина 4199 4342
    Ширина 1786 1840
    Высота 1479 1497
    Колесная база 2578 2640
    Клиренс 150 155
    Ширина передней колеи 1540 1535
    Ширина задней колеи 1513 1531
    Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15

    Объем и масса

    Объем багажника мин/макс, л 350 / 1305 282 / 1144
    Объем топливного бака, л 55 55
    Снаряженная масса, кг 1264 1245
    Полная масса, кг 1820 1690

    Подвеска и тормоза

    Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
    Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые барабанные

    Слабые места и типовые проблемы

    Двигатель
    Подвеска
    Электрика
    Коробка передач
    Кузов
    Интерьер
    Тормоза
    Салон

    Достоинства и преимущества

    Двигатель
    Подвеска
    Электрика
    Коробка передач
    Кузов
    Интерьер
    Тормоза
    Салон

    Сравнение комплектации

    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

    видео обзоров пока нет

    Сравнить отзывы пользователей

    Отзывы владельцев о Golf vi

    Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2009 г.

    Доброго времени суток!

    По традиции — пишу отзыв об авто только после его продажи. До этого было много автомобилей — ТАЗы, япошки. На некоторые есть отзывы на этом сайте.

    Покупал «с рук», ехал в другой город за джеттой, но в очередной раз (поездок именно за джеттой было несколько) нарвался на автохлам. Дело было типа в автоломбарде, осмотрев и отказавшись от покупки указанного авто, увидел там же свой будущий автомобиль. Понравилось практически идеальное состояние кузова и салона, и, как оказалось в дальнейшем, двигателя и прочего оборудования.

    Отзыв Volkswagen Golf 2.0 GTI (Фольксваген Гольф) 2012 г.

    Привет друзья Автомобилисти!

    Вот и пришло время отдавать, то есть писать отзыв, а не только читать…

    И так, пишу отзывы про Гольфы ГТИ 5 и 6 моделей. Так как машины очень похожи.

    Работа систем стабилизации

    При покупке б/у тщательно проверяйте двигатель и трансмиссию. Если они в порядке то машинка будет только радовать.

    Ну и смотрите у кого покупаете, что б до этого в гонках не участвовала на постоянной основе…

    Отзыв Volkswagen 1,6 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.

    Решил написать отзыв о Гольф 6 с редким для России двигателем 1.6 TDI. Авто владею недавно, но картину думаю уже можно составить.

    Коротко о машине: Гольф 6, 2010 год, двигатель 1.6TDI, комплектация highline, пробег 80 000 км. Куплен и эксплуатируется в Германии, поэтому есть нюансы по эксплуатации.

    Экономичный и динамичный двигатель

    Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2012 г. Часть 2

    С момента покупки прошло 1.5 года, пробег 27к, близится второе то.

    Впечатления от машины в целом не изменились. По сумме баллов я готов назвать его лучшим хетчбеком.

    Из положительного могу сказать, что поломок за 1.5 года не было, масло доливал немного 1 раз. Также пришлось немного долить тосол. Скрипящий руль после длительной беседы и письменных претензий все же поменяли, но очень неохотно.

    Читайте также:  Сравнить тех параметры авто

    Отзывы владельцев о Focus ii рестайлинг

    Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 4

    Скоро Фордику стукнет 4 года, решил слегка отписаться…

    Машинка с января 2014 года стоит возле дома, эл-ка, метро и разум взяли таки верх, и добираться на общественном за 1час 30 мин гораздо приятнее чем на машине от 1,5 до 2,5 в один конец таки…)

    Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 2

    Прошло 4 года эксплуатации за которые я проехал всего 33000 км. Но абсолютно не предсказуемая ситуация в стране, закончившаяся гарантия и неплохое предложение по покупке моей машины подтолкнули меня к решению, что пора поменять авто. Поэтому опишу впечатления о машине за пройденные 23000 км с момента последнего отзыва о ней.

    Напомню: Форд-Фокус, выпуск: декабрь 2010 г., седан, 2 л., 5 МКПП, комплектация «Титаниум» + «Зимний пакет» (обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя), цвет «белый»

    Впечатления от экстерьера/интерьера, основных составляющих машины я подробно описывал в своем первом отзыве. Замечу лишь, что ничего в моем восприятии Белоснежки за это время не изменилось. Машина всегда радовала хорошей управляемостью и динамичным разгоном, удобством расположения всех элементов управления.

    Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.

    Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв.

    Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка))

    при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!

    Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г.

    Всем доброго времени суток!

    Владею автомобилем с 2010года, покупал новым,за 682000р. Комплектация почти максимальная (все кроме кожи) титаниум. За все время эксплуатации (город-80%,трасса-20%) менялись только расходники (масло,фильтра,колодки). На 100000км поменял тормозные диски все (хотя задние можно было бы и не менять), при переобувке заметил мокрое пятно на заднем амортизаторе и тут же поменял все четыре у ОД. И как мне сказали,что можно еще ездить.. но решил поменять,как то спокойнее.

    Еще была замена опорных подшипников (по гарантии), ролика натяжителя ремня (по гарантии), стойки стабилизатора слева (по гарантии на 80000км), а вторую за свои поменял. Вот,собственно и все расходы… да, еще свечи каждые 20000км. Обслуживание только у ОД.

    Автомобиль недорогой,надежный,удобный… в эксплуатации также достаточно бюджетный. Это уже второй форд фокус у меня(первый был 2008г.в.1.6мкпп). Только 2л более подходит для этой машины.

    недостатком совсем немного… лакокрасочное покрытие могло быть и лучше.(сошла краска на стыке заднег. бампера и крыла около колесной арки1-1,5см) хотя,за 4,5года регулярной эксплуатации наверное,не очень плохо.

    Источник