Меню

Сравнить хендай солярис с ларгус



Лада Веста или новый Хендай Солярис, что лучше? » Лада.Онлайн || Сравнить ларгус и солярис

Сравнение технических характеристик

Технические характеристики Лада Веста Hyundai Solaris
Кузов
Габариты (длина х ширина х высота) 4410 х 1764 х 1497 4405 х 1729 х 1469
Дорожный просвет 178 мм 160 мм
Объём топливного бака 55 л 50 л
Двигатель и трансмиссия
Двигатель 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.)
Коробка передач МКПП (5 передач) и АМТ/робот (5 передач) МКПП (6 передач) и АКПП (6 передач)

Из сравнительной таблицы можно заметить, что Лада Веста длинней, шире и выше своего конкурента. Кроме этого у нее больше клиренс и объем бензобака. Главный недостаток ВАЗовской новинки — отсутствие автоматической коробки передач.

В настоящее время цены на эти автомобили следующие:

  • Лада Веста от 545 900 до 735 900 рублей;
  • Hyundai Solaris от 599 000 до 899 900 рублей ( дополнительные пакеты опций от 30 000 до 80 000 рублей).

Сначала сравним машины в минимальных комлектациях:

  • Новый Солярис в базовой комплектации Active за 599 000 рублей;
  • Весту в исполнении Comfort за 598 900 рублей.
Опция Лада Веста Comfort Hyundai Solaris Active
Цена 598 900 рублей 599 000 рублей
Двигатель и трансмиссия 1.6 л (106 л.с.), МКПП 1.4 (100 л.с.), МКПП
Время разгона до 100 км/ч 11.2 секунды 12.5 секунды
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Есть Есть
Подголовники задних сидений Есть Нет
Крепления для детских сидений ISOFIX ISOFIX
Автоматическое запирание дверей при движении Есть Нет
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Есть Нет
Иммобилайзер Есть Есть
Охранная сигнализация Есть Нет
Дневные ходовые огни Есть Есть
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Есть Есть
Антиблокировочная система тормозов с усилителем
экстренного торможения
ABS BAS ABS
Электронная система распределения тормозных
усилий
EBD EBD
Система курсовой устойчивости ESC VSM
Противобуксовочная система TCS TCS
Система помощи при трогании на подъеме HSА HAC
Защита двигателя и подкапотного пространства Есть Нет
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Есть Есть
Система мониторинга давления в шинах Нет Есть
Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага Есть Есть
Брызговики Спереди Спереди и сзади
Интерьер
Бортовой компьютер Есть Есть
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Есть Нет
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции
60/40
Есть Есть
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по
углу наклона
Есть Нет
Розетка 12V Есть Есть
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с
зеркалом
Есть Есть
Комфорт
Электроусилитель рулевого управления Есть Есть
Регулируемая рулевая колонка По высоте и по вылету По высоте
Регулировка ремней безопасности передних сидений
по высоте
Есть Есть
Датчик наружной температуры Есть Есть
Сиденье водителя С регулировкой по высоте и поясничной поддержкой С регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона Есть Есть
Легкая тонировка стекол Есть Нет
Центральный замок с дистанционным управлением Есть ЦЗ без дистанционного управления
Электростеклоподъемники передних дверей Есть Есть
Подогрев передних сидений Есть Нет
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал Есть Нет
Датчики парковки сзади Есть Нет
Кондиционер Есть Нет
Воздуховоды к ногам задних пассажиров Есть Есть
Охлаждаемый вещевой ящик Есть Нет
Аудиосистема Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей , 4 динамика Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
Экстерьер
Наружные зеркала и наружные ручки дверей В цвет кузова В цвет кузова
Колеса Колеса штампованные 15» Колеса штампованные 15»
Запасное колесо Штампованное полноразмерное 15» Штампованное полноразмерное 15»

Лада Веста быстрее разгоняется до сотни и имеет более богатое оснащение.

Теперь сравниваем автомобили в максимальных комплектациях:

  • Лада Веста в комплектации Luxe Multimedia за 735 900 рублей;
  • новый Солярис в исполнении Active Plus за 739 900 рублей.
Опция Лада Веста Luxe Multimedia Hyundai Solaris Active Plus
Цена 735 900 рублей 739 900 рублей
Двигатель и трансмиссия 1.8 (122 л.с.) и АМТ/робот 1.4 (100 л.с.) и АКПП
Время разгона до 100 км/ч 12.1 секунды 12.9 секунды
Дополнительные опции к таблице выше
Боковые подушки безопасности Есть Нет
Противотуманные фары Есть Нет
Футляр для очков Есть Нет
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях Есть Нет
Электростеклоподъемники задних дверей Есть Нет
Обогрев ветрового стекла Есть Нет
Камера заднего вида Есть Нет
Датчики дождя и света Есть Нет
Зеркала с электроприводом и обогревом Есть Есть
Подогрев передних сидений Есть Есть
Климатическая система Климат-контроль Кондиционер
Круиз-контроль и ограничитель скорости Есть Нет
Аудиосистема Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей), 6 динамиков Магнитола
Управление аудиосистемой на руле Есть Есть
Колеса Литые 16» Колеса штампованные 15»
Запасное колесо Временного использования 15» Штампованное полноразмерное 15»

Такие опции, как климат-контроль, парктроник и центральный подлокотник, доступны на новом Солярисе только в пакете опций, стоимость такого автомобиля будет от 774 900 рублей.

Есть у Соляриса и эксклюзивные опции, которых нет у Весты. Например, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, подогрев форсунок стеклоомывателя и подогрев задних сидений. Эти опции доступны в пакете опций Winter, такой автомобиль будет стоить от 784 900 рублей. Самая дорогая комплектация нового Соляриса со всеми возможными опциями (который показывают в рекламе) будет стоить 979 900 рублей. За эти деньги можно купить ТРИ седана Лада Гранта!

Вы можете самостоятельно сравнить комплектации этих автомобилей на официальных сайтах производителей (см. для Весты, для Solaris).

Читайте также:  Сравнение чередующаяся гласная или нет

А вы оценили все За и Против? Какой автомобиль порекомендуете выбрать? Оставляйте свои отзывы и рекомендации в комментариях.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Источник

Сравнение Хендай Солярис и Лада Ларгус, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

214 8 44

8
Победы Поражения Победы Поражения
Хендай Солярис Лада Ларгус
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Хендай Солярис от Лада Ларгус, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хендай Солярис и Лада Ларгус за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Солярис и Лада Ларгус в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Солярис и Лада Ларгус в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хендай Солярис и Лада Ларгус на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хендай Солярис и Лада Ларгус в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 66
Положительные: 31
Нейтральные: 11
Отрицательные: 24
Всего: 27
Положительные: 12
Нейтральные: 9
Отрицательные: 6

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хендай Солярис и Лада Ларгус, самые популярные конкуренты.

Источник

Пересел с Hyundai Solaris на Ладу Ларгус, история ремонтов Hyundai Solaris за пять лет эксплуатации, состояние катализатора.

Автомобили давно перестал быть роскошью , для большинства автомобилистов, это просто средство передвижения. Поэтому все больше людей отдают свое предпочтение бюджетным автомобилям, в частности моделям отечественного производства. В этой статье речь пойдет о клиенте и партнере моего сервиса, у которого родился третий ребенок в семье, в Hyundai Solaris семье состоящей из пяти человек тесно . Тем более с маленькими детьми , которые должны ездить в детских креслах, плюсом к тому и тёщу на дачу нужно, как то возить. И вот, как то раз клиент приехал ко мне в сервис, с просьбой провести предпродажную подготовку на Hyundai Solaris, а заодно и посоветоваться, какую семиместную машину можно купить, до 700 тыс.руб., желательно посвежее и чтобы в обслуживании автомобиль, был как можно бюджетней, вариантов, тут не много и я ему посоветовал зайти в автосалон Лада и посмотреть, Ларгус.

По итогу, клиент сходил в автосалон Лада, прошел тест-драйв Весты и Ларгуса, Веста конечно понравилась больше, но нужен был именно семиместный автомобиль, поэтому выбор пал на семиместный Ларгус, с восьмиклапанным мотором, мощностью 87 л.с. в комплектации Classic с пакетом Air conditioner, оснащение не богатое, в него водит: одна подушка безопасности; крепление ISOFIX; ГУР; кондиционер; рейлинги; 15 стальные диски. Универсал был куплен, по программе семейный автомобиль, за 640 тыс.руб.

На момент написания статьи, пробег универсала 5 тыс.км., владелец прошел ТО-0 у дилера, на дальнейшее обслуживание к дилеру ездить не планирует, установил ГБО пропан.

Hyundai Solaris был с мотором 1.6 л. 123 л.с. с пяти ступенчатой механической коробкой, 2013 года выпуска, Solaris владелец покупал в 2015 году из-под одного хозяина, с пробегом 42 тыс.км., автомобиль после небольшого ДТП, но продавался по весьма привлекательной цене, поврежден был задний бампер, крышка багажника, правое заднее крыло и задняя правая дверь. За пять лет эксплуатации, владелец проехал на Hyundai Solaris 90 тыс.км., пробег седана на момент продажи был 132 тыс.км.

На предпродажной подготовке у Hyundai Solaris были окрашены пороги, так как оба порога были отпескоструенны, а также на капоте и крыше, были обработаны и подкрашены сколы, которых было достаточно много, вокруг некоторых вздулась краска и образовалась коррозия, особенно коррозия была заметна, на крыше, над лобовым стеклом. После ремонта сколов и окраски порогов, клиент попросил провести полировку кузова, так как на машине было множество царапин, правый борт был исцарапан ветками, а капот, когтями собаки, после полировки большинство царапин ушло.

Читайте также:  Intel nuc сравнение линейки

Ремонты и замены Hyundai Solaris, за пять лет эксплуатации:

Масло владелец заливал SHELL HELIX ULTRA 5w30 и менял его каждые 7-8 тыс.км., за межсервисный интервал замены, уровень по щупу, успевал опуститься от максимума до середины.

  • Сразу после покупки и ремонта кузова, на 42 тыс.км. , владелец приехал в наш сервис, для замены масла в ДВС, КПП, антифриза, тормозной жидкости, свечей, передних тормозных колодок, стоек стабилизатора;
  • 70 тыс.км. , задние амортизаторы;
  • 90 тыс.км. , насмотревшись известного канала на Ютуб, на котором активно продвигают, что на Корейских автомобилях, чуть ли несразу после выезда из автосалона нужно удалить катализатор, клиент попросил провести эндоскопию, которая не выявила критических разрушений керамики;
  • 95 тыс.км. , задние тормозные колодки, сайлент-блоки передних рычагов;
  • 120 тыс.км. , передний правый подшипник ступицы, ремонт рулевой рейки, стойки стабилизатора, передние амортизаторы.

Ларгусом владелец доволен , особенно его энергоемкой и комфортной подвеской, на Hyundai Solaris подвеска жестковатая. После Hyundai Solaris с мотором 1.6 л., Ларгус с 87 сильным мотором показался овощным, особенно это чувствуется на обгонах по трассе. Также владельца порадовала вместительность Ларгуса и его практичность.

Подведем итог: Лада Ларгус, пожалуй это единственный семиместный автомобиль на Российском рынке, который можно купить новым в бюджете до 700 тыс.руб. а самое главное Ларгус ремонтопригоден и бюджетный в обслуживании.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Источник

Логан или Солярис: что выбрать? Рассказываю про 3 плюса Логана и 2 преимущества Соляриса

Обе машины мегапопулярны, что и говорить. Логан радует таксистов и дачников вот уже больше десяти лет кряду своей неприхотливостью и неубиваемостью, а Солярис вместе с Рио пришел на смену главной кредитной иномарке двухтысячных — Форду Фокус.

Когда есть сумма в районе 800 тысяч рублей и желание потратить их на новый автомобиль, то кроме Логана и Соляриса вариантов-то по большому счету и нет. Есть еще, конечно, Лада Веста и Гранта, ну, и может быть, базовая комплектация Поло: на этом все. Так что же выбрать: Солярис или Логан? Давайте найдем правильный вариант в извечном споре двух самых популярных авто в В-классе.

У Логана есть всего три преимущества, за которые стоит его выбрать. В первую очередь это цена. Если мы рассматриваем бюджет в 800 тысяч, то мы сможем взять максимальную комплектацию Логана, правда, на самом слабом (и одновременно самом надежном) моторе, а вот у Соляриса комплектация будет базовая – даже без кондиционера.

Так что если дело именно в цене, то Логан однозначный фаворит. Солярис на механике с кондиционером стоит 850 тысяч, а Логан за эти деньги будет уже в максимальной комплектации и даже на автомате. Но Логан выигрывает у «корейца» не только по цене.

У Логана удивительно приятная и непробиваемая подвеска. Думаю, писать более подробно бессмысленно: все и так все про подвеску Логана знают. На логановской тележке построили уже не один автомобиль, в том числе и кроссоверы, и во всех подвеска справляется на твердую пятерку.

Ну, и третий аргумент в пользу Логана — это двигатели. Старые, проверенные временем атмосферники очень надежны. Наиболее надежен, как водится, самый старый мотор К7М на 82 лошадиных силы, но даже К4М и Н4М по современным меркам представляют собой образцы долговечности. Если нужен мотор полумиллионник, то это к Логану, потому что солярисовские корейские двигатели несмотря на свои впечатляющие характеристики «живут» максимум до 300-350 тысяч, да и то при должном уходе.

У Соляриса перед Логаном два очень весомых преимущества, первое из которых — наличие нормального шестиступенчатого автомата. У Логана только архаичная четырехступка, брать которую в 2020 году мало кто хочет.

У Соляриса же вполне надежный шестиступенчатый гидротрансформатор, который без лишних проблем в виде воющего на больших оборотах двигателя и перерасхода топлива дает возможность левой ноге водителя отдыхать на площадке, а не нажимать без конца на сцепление в городских пробках.

И второй жирный плюс Соляриса по сравнению с Логаном — это его «приятность» что внутри в салоне, что на внешний вид. Как бы грустно ни было это говорить любителю старых и надежных автомобилей, коим я являюсь, Логан в 2020 году выглядит несовременно, да и интерьер салона оставляет желать лучшего.

В Соляриса все тоже сделано без изысков, потому что машинка все же бюджетная, но сидеть в нем значительно приятнее, чем в Логане: думаю, это скажет каждый, кто хоть раз сидел в обоих авто. Вот и получается, что Логан в целом более дешевый и надежный, если говорить по основным агрегатам (двигатель, коробка и подвеска), но у Соляриса есть адекватный автомат шестиступка, да и в целом он более приятен что по внешке, что по интерьеру.

А что бы выбрали Вы: Логан или Солярис?

Источник

Выбираем автомобиль до 500 тыс. руб.

12_no_copyright

Был соблазн отодвинуть верхнюю планку и на сей раз — уж больно неохотно умещались под ней некоторые конкурсанты. С другой стороны, полмиллиона — это тот самый порог, который часто называют психологическим, потому как за ним начинается уже немного другая реальность. Ну а для тех, кто пока хочет

Читайте также:  Сравните гринева с пушкиным

остаться в реальности этой, мы нашли десять достойных способов потратить собственные деньги.

10_no_copyright

1. «Лада-Ларгус-1,6МТ-Люкс» / 7 мест

Автомобили российской сборки регулярно занимают первые места наших чартов, но машины, осененные ладьей на решетке радиатора, до сей поры особыми талантами не блистали. Мы никак не могли обойти вниманием новобранца тольяттинского конвейера, тем более что по совокупности факторов «Ларгус» (в девичестве — «Логан-MCV») наработал на первое место: это просторная 7-местная машина, к тому же хорошо оснащенная. И хотя у «Лады» всего две подушки, а «автомат» и систему стабилизации нельзя поставить ни за какие деньги — зато наличествуют ABS, кондиционер, обогрев сидений и продвинутая аудиосистема, которая и с телефоном через «блютуз» подружится, и музыку с флешки извлечет.

Несмотря на семиместность и высокий потолок, «Ларгус» — совсем не увалень. На нем можно спокойно (и даже быстро!) перемещаться по городу, не думая, насколько близок к небосводу центр масс; а бронебойная «логановская» подвеска (тут она еще и усилена) прощает нашим дорожникам их извечное разгильдяйство.

2. «Хёндэ-Солярис-Хэтчбек-1,4МТ-Актив»

Почти победа «Соляриса» — это не в последнюю очередь и поражение родственника «Рио». В отличие от «Киа», «Хёндэ» можно заказать и с «автоматом», и в разных типах кузова и комплектациях — словом, испытать пьянящее чувство свободы, не покидая пределов полумиллионного бюджета. Мы же, как и год назад, рекомендуем хэтчбек — он просторней и практичней. 107-сильного мотора хватит почти на все случаи жизни, а комплектация «Актив» порадует полным электропакетом, обогревом передних сидений и нижней части ветрового стекла и аудиосистемой с разъемами USB и AUX.

3. «Рено-Сандеро-Степвэй-1,6МТ»

Как и победитель нашего топа, полукроссовер «Степвэй» может похвастать наличием смежной специальности: если двоюродный брат «Ларгус» может порадовать перевозкой людей и грузов в больших количествах, то одетый в некрашеный пластик «Сандеро» способен увезти их чуть дальше дорог с твердым покрытием. Повышенный клиренс и стойкость к ударам судьбы — вот главные качества, которые обеспечили «Степвэю» место в нашем топе. Единственную комплектацию машины можно дополнить магнитолой за 9000 рублей или «автоматом», но последний в наш бюджет уже не поместится.

4. «Рено-Логан-1,6МТ-Престиж»

«Логан» залихватски поет свою дембельскую песню — уже через год в нашей стране начнут выпускать машину нового поколения. Пока же мы с чистой совестью отдаем ветерану заслуженное место в топе нашего хит-парада — прежде всего по той причине, что «Логан», несмотря на все ценовые взлеты, не только остался действительно доступным, но и по сей день является достойной альтернативой автомобильным поделкам, наползающим на наш рынок со всех направлений. Как и прежде, мы рекомендуем покупать машины с мотором 1,6 литра и не советуем специальные серии «Сильверлайн» и «Арктик» — «Престиж» упакован лучше.

5. «Шевроле-Авео-1,6МТ-LT» (седан)

Едва появившись на свет, очаровательный глазастик прописался на заводе в Калининграде и обрадовал потенциальных покупателей тем, что под верхней планкой нашего ценового диапазона он поместился с жизнелюбивым мотором объемом 1,6 литра, механической коробкой и полным набором потребительских «удовлетворителей»: тут есть и кондиционер, и обогрев сидений, и магнитола, способная воспринимать сигналы от аудиоплейеров. Немного смущает разве что отсутствие в списке опций системы стабилизации и дороговизна хэтчбека — за пятидверку просят минимум 527 тысяч, а это весьма грустно для кошелька.

Здесь вам не Рио!

Год назад базовый «Рио» за соблазнительные 459 тысяч оказался победителем нашего обзора. С тех пор «Киа» подорожал на 20 тысяч, не став ни на опцию богаче. За те же деньги можно купить лучше оснащенный «Лачетти». Сдал позиции и «Поло-седан» — некогда рекомендованный нами «Комфортлайн» прибавил в цене 30 тысяч и оказался за границами диапазона. Не продвинулась в цене разве что «Алмера» — но ей уже и дорожать некуда.

Третий год — не брак

На вторичном рынке обладателя полумиллионного бюджета ждет масса интересного. Прежде всего, стоит обратить внимание на автомобили «гольф»-класса, не успевшие выйти из гарантийного возраста: за 450–470 тысяч можно найти отлично сохранившиеся «Тииду» или «Сид». Немало на рынке и двухгодовалых «Фокусов» и других моделей, только-только распрощавшихся с заводской гарантией.

Вне конкурса

Наличие переднеприводной версии у «Дастера» давало нам полное право поставить его в топ. Да, в базе за 449 тысяч нет кондиционера. Но очевидные достоинства машины — внушительный клиренс, просторный салон и большой багажник — для многих поважнее летнего холода. И все же то обстоятельство, что в полмиллиона можно уложить полноприводную модификацию, переводит этот «Рено» в качественно иную категорию. А кроссоверы мы сегодня не рассматриваем.

Источник