Меню

Сравнить комбо устройства сильверстоун



8 лучших видеорегистраторов Silverstone F1

Качество съёмки, функциональные возможности девайсов, оригинальный внешний вид – вот причины успеха видеорегистраторов Сильверстоун Ф1.
Рассмотрим лучшие видеорегистраторы Silverstone F1 с радар-детектором и без него.

Содержание:

Рейтинг лучших видеорегистраторов Silverstone F1

Модели стандартных видеорегистраторов обладают хорошим функционалом.

В них есть модуль навигации с базой данных установки камер наблюдения, датчики удара и движения, включающие камеру на стоянке в отсутствие водителя.

Качество съёмки этих автомобильных девайсов находятся на самом высоком уровне.

SilverStone F1 A90-GPS Crod Poliscan

Качество съёмки, угол обзора. Съёмка происходящих событий вокруг автомобиля производится с разрешением 1920х1080 (Full HD) при скорости 30 к/с.

Наличие функции широкого динамического расширения WDR позволяет сохранить качество записи при сложных условиях освещения (в тоннеле, при контровом свете).

Угол обзора широкоугольного объектива 140°. Это позволяет водителю увидеть на снятом материале все нюансы событий.

Трансляция проводится на экране с диагональю 2 дюйма, данные записываются в карту памяти MicroSD или MicroSDHC ёмкостью до 128 Гб.

В регистраторе установлен процессор Novatek NT 96672 и матрица с 2 млн. пикс.

Управление. Сетевой провод с адаптером подсоединяется одним концом к основанию прибора, другим – к гнезду прикуривателя.

Устройство включается в работу нажатием кнопки, расположенной с правого торца модели.

Наличие сенсора G или датчика удара, а также детектора движения позволяет владельцу авто снимать события, происходящие в его отсутствие. В этом случае запись проводится при помощи конденсатора.

Длительность роликов съёмки: 1, 3, 5 минут. Запись ведётся в циклическом режиме.

Нужные материалы сохраняются в отдельном файле, не подлежащем стиранию.

Наличие модуля GPS позволяет автолюбителю получать оповещения о приближении авто к месту установки камер наблюдения.

Крепление. Основание модели крепится к стеклу автомобиля при помощи скотча 3M.

Регистратор фиксируется к нему при помощи эффективной магнитной защёлки.

Комплектация. В упаковке владелец увидит кроме самого прибора крепление, сетевой кабель с адаптером, подключаемый к гнезду прикуривателя, инструкцию и гарантийный талон.

  1. Хорошее качество съёмки.
  2. Наличие нужного функционала.
  3. Привлекательный внешний вид.
  4. Высокое качество пластикового материала.
  5. Своевременные сообщения о камерах.
  1. Отсутствует поворотный механизм в креплении, нельзя развернуть регистратор в нужном положении.

Владельцев видеорегистратора устраивает качество работы и сборки устройства. Они рекомендуют модель к покупке.

SilverStone F1 NTK-60F Taxi II

Качество съёмки, угол обзора. Регистратор ведёт съёмку двумя камерами, одна из которых расположена в едином корпусе с устройством и направлена в салон автомобиля.

Это позволяет водителю контролировать действия своих пассажиров.

Угол обзора камер: 140°, разрешение: 1920х1080. В устройстве установлен процессор JL5601. Снимаемый материал можно увидеть на экране диагональю 1,5 дюйма.

Управление. Кнопки управления располагаются в нижней части изделия под дисплеем.

Устройство питается от бортовой сети напряжением 12 В или работает с помощью конденсатора в автономном режиме.

Назовём основные полезные функции модели:

  • Наличие датчиков движения и удара.
  • Есть ночной режим съёмки с ИК-подсветкой.
  • Микрофон для ведения аудиозаписи, есть возможность его отключения.
  • Режим фото.

Съёмка проводится роликами 1. 3, 5 минут.

Крепление. Видеорегистратор крепится к лобовому стеклу при помощи мягкой резиновой присоски.

Её широкое основание позволяет надёжно удерживать прибор даже при движении по неровной дороге.

Механизм поворота разрешает автолюбителю развернуть устройство в нужную сторону. Угол поворота: 180°.

Комплектация. В комплекте имеется: регистратор, крепёжное устройство, провод для подключения к гнезду прикуривателя, а также руководство пользователя и гарантийный талон.

  1. Стильное оформление.
  2. Малые габариты.
  3. Возможность записи в автономном режиме.
  4. Хорошая техническая поддержка.
  5. Простое меню.
  1. Крепление не всегда эффективно – на морозе отваливается.
  2. Небольшие размеры экрана.

Пользователям нравится эта модель, они считают её лучшей для соотношения цена – качество.

SilverStone F1 HYBRID mini PRO

Качество съёмки, угол обзора. Модель привлекает внимание автолюбителей высоким качеством записи Super Full HD 2304х1296 (30 к/сек).

Здесь установлен процессор Ambarella A12 и матрица OmniVision 1/3 дюйма.

Функция WDR улучшает запись при сложных условиях.

Объектив камеры охватывает панораму под углом 170°. Экран монитора модели: 2 дюйма, его разрешение: 320х240.

Для записи данных используются карты памяти типа MicroSD или MicroSDHC с объёмом до 32 Гб.

Управление. Сетевой кабель подключен к держателю конструкции.

Модель оснащена датчиком удара и детектором движения. При их срабатывании регистратор начинает снимать происходящее в отсутствие владельца машины при форс-мажорных обстоятельствах.

Съёмка проводится при помощи встроенного аккумулятора ёмкостью 400 мАч.

Наличие модуля Wi-Fi разрешает передавать записанное на смартфон, а также проводить обновление ПО.

Блок навигации даёт возможность водителю узнать о местах расположения камер ГИБДД.

Крепление. Платформа прибора крепится к ветровому стеклу за счёт эластичной присоски.

К ней при помощи магнитов присоединяется само устройство.

Комплектация. В упаковке покупатель увидит видеорегистратор, сетевой шнур с адаптером, крепление.

Сюда также входят инструкция и гарантийный талон.

  1. Миниатюрный корпус.
  2. Удобные настройки меню.
  3. Правильная информация о камерах полиции.
  4. Надёжное и удобное укрепление.
  5. Широкий угол обзора.
  6. Достаточная ёмкость аккумулятора.
  7. Качество записи.
  1. Перегревается.
  2. Небольшой объём карты памяти.

Рейтинг лучших видеорегистраторов Silverstone F1 с радар-детектором

Модульные блоки радаров-детекторов Сильверстоун работают в тех же диапазонах, на которых функционируют российские полицейские радары.

Они способны обнаружить сигналы таких сложных приборов контроля, как «Стрелка», Автодория, «Робот», а также перехватить направленные на машину лазерные излучения.

SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Качество съёмки, угол обзора. Камера устройства снимает с разрешением 1920х1080 (30 к/сек) или 1280х720 (60 к/сек).

Угол обзора объектива с высококачественными стеклянными линзами: 60° (высота), 113°(ширина), 135°(диагональ).

Размер экрана видеорегистратора: 3 дюйма.

В модели установлен процессор AIT8328P, а также матрица 1/3.

Аудиозапись проводится при помощи встроенного в корпус микрофона.

Управление. Модель работает в обычном и автономном режимах.

Для съёмки экстраординарных событий, происходящих на парковке, источником питания при выключенном зажигании является встроенный аккумулятор ёмкостью 500 мАч.

Комбо устройство оснащено датчиком удара, модулем GPS и радаром детектором.

Запись ведётся в циклическом режиме роликами длительностью 1, 3, 5 минут.

Информация сохраняется на карте памяти типа MicroSD или MicroSDHC (32 Гб).

Крепление. Водитель может разместить регистратор в удобном для себя месте на стекле авто при помощи резиновой присоски.

Наличие механизма поворота позволяет ему установить устройство в нужном направлении.

Комплектация. В набор входят кроме самого прибора сетевой кабель для присоединения к гнезду прикуривателя авто, конструкция крепежа, руководство для пользователя и гарантийный талон.

Также владелец модели найдёт здесь картридер USB для просмотра карты памяти на компьютере.

Радар-детектор. Блок детектора работает в диапазонах K, X, Ka, ловит лазерные лучи.

Он без проблем обнаружит сигналы, посланные такими комплексами и приборами, как «Стрелка», Автодория, «Беркут» и т. д.

Водитель может установить нужный режим чувствительности в зависимости условий поездки: «Город» (два варианта), «Трасса».

  1. Качественная работа детектора.
  2. Отличная запись видео.
  3. Минимальное количество ложных срабатываний.
  4. Эргономично расположенные кнопки управления.
  5. Удобное и надёжное крепление.

Владельцев модули устраивает качество её работы. Они считают её одной из лучших в своём сегменте.

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER

Качество съёмки, угол обзора. Приведём характеристики видеорегистратора: разрешение съёмки – 1920х1080, угол обзора – 145°, скорость записи 30 кадров в секунду.

Читайте также:  Основные сравнения великой отечественной войны

В модели установлен южнокорейский процессор AIT8339 и матрица OV4689 1/3 дюйма (КНР).

Экран для просмотра видео имеет диагональ 3 дюйма. Материал записывается роликами длиной от 1 до 5 минут.

Данные заносятся на карту памяти MicroSD (MicroSDXC) объёмом до 64 Гб.

Управление. Устройство запитывается от автомобильной сети при помощи кабеля и адаптера.

Наличие аккумулятора в модели позволяет вести запись при отключенном зажигании авто в экстренных случаях.

Регистратор оснащён G-сенсором или датчиком удара, срабатывающим при механических контактах с кузовом.

При этом включается запись, владелец машины может увидеть причину повреждения.

Встроенный микрофон записывает аудиоинформацию происходящего. По желанию автолюбителя он может быть отключён.

Крепление. Установка прибора на лобовое стекло производится при помощи присоски, соединённой с основанием устройства.

Сам регистратор фиксируется к держателю магнитными защёлками.

Комплектация. В фирменной бело-голубой коробке находятся:

  • Комбо прибор.
  • Шнур сетевой с адаптером.
  • Крепление.
  • Карт-ридер.
  • Инструкция пользователя.
  • Гарантийный талон.

Радар-детектор. Данный блок работает с диапазонами K, X, Ka, принимает лазерные излучения.

Он фиксирует сигналы таких трудноуловимых приборов, как «Стрелка», Автодория, «Робот», «Беркут» и др.

Наличие режимов чувствительности позволяет водителю использовать нужных при поездке вариант: «Трасса», два вида «Города», «Смарт».

  1. Качество съёмки.
  2. Компактные габариты.
  3. Обнаруживает комплексы ГИБДД, например, «Стрелку» на большом, 1,5 км, расстоянии.
  4. Голосовые подсказки хорошего качества.
  5. Эффектный дизайн.
  1. Нет возможности поворота прибора в нужном направлении.
  2. Недостаточно громкий звук.
  3. Долгий поиск спутников.

Качество работы и южнокорейская сборка устраивает пользователей, несмотря на отдельные замечания.

SilverStone F1 Hybrid Uno S

Качество съёмки, угол обзора. Регистратор ведёт съёмку с разрешением Super HD 1920х1080 при скорости 30 к/сек.

Угол обзора объектива с линзами из стекла – 140°. Видео информация записывается роликами протяжённостью от 1 до 5 минут.

Они транслируются на экране диагональю 2,31 дюйма. Материал сохраняется на картах памяти объёмом до 64 Гб.

Модель оснащена процессором AIT 8336 и матрицей CMOS 1/2.8 дюйма.

Управление. Назовём наиболее полезные функции модели:

  • Наличие встроенного микрофона.
  • Есть сенсор G (датчик удара).
  • Возможность просмотра записанного материала через ПК с помощью USB-порта.
  • Работа в автономном режиме от аккумулятора (ёмкость 420 мАч).
  • Оснащение модулем GPS.
  • Радар-детектор.

Крепление. Комбинированный видеорегистратор устанавливается на стекло машины при помощи присоски, сделанной из эластичной резины.

Поворотный механизм даёт возможность пользователю повернуть объектив камеры в нужном направлении.

Комплектация. В комплекте присутствуют: комбо регистратор и сетевой кабель с адаптером, крепление и руководство по эксплуатации, а также гарантийный талон.

Радар-детектор. Детекторный блок работает в диапазоне K, X, Ka, поддерживает режимы POP, Ultra K.

Он также способен перехватить лазерные лучи в диапазоне 800- 1100 нм.

Наличие компактной патч-антенны улучшает качество приёма устройства, делает его размеры более компактными.

Водитель может настроить его работу для определённых условий: «Город» – три варианта, «Трасса», «Смарт».

  1. Хорошие функциональные возможности.
  2. Минимальное количество ложных оповещений.
  3. Привлекательный дизайн.
  4. Качество записи.
  5. Понятное меню.
  6. Хорошее качество пластика корпуса.
  1. Отсутствие Wi-Fi.
  2. Немного громкий звук.
  3. Мелкий шрифт инструкции.

Модель устраивает по качеству работы большинство пользователей.

SilverStone F1 Hybrid Uno Sport

Качество съёмки, угол обзора. За качество записи в модели отвечает матрица SONY IMX307, руководит работой комбо прибора процессор AIT 8339.

Линзы объектива выполнены из стекла, угол обзора составляет 140° по диагонали.

Съёмка ведётся с разрешением Full HD 1920х1080 при скорости 30 к/сек.

Трансляция записи производится на экране с диагональю 3 дюйма.

Также есть возможность просмотра записанных событий на компьютере, используя для подключения к видеорегистратору кабель USB.

Длина снимаемых роликов варьируется от 1 до 5 минут, файлы хранятся на карте памяти объёмом до 64 Гб.

Управление. Видеорегистратор подключается шнуром питания к крепёжному основанию.

Другой конец кабеля вставляется в гнездо прикуривателя автомобиля. Рабочее напряжение устройства 12 В.

Модель может также работать от конденсатора, ведя запись при экстренных случаях при срабатывании датчика удара или детектора движения.

Наличие модуля навигации позволяет водителю получать информацию о камерах наблюдения Госавтоинспекции из базы данных.

Крепление. Установочная платформа фиксируется на автомобильном стекле за счёт эффективного 3M-скотча. Сам прибор соединяется с держателем магнитами.

Комплектация. В неё входят магнитный держатель, комбо устройство, провод подключения к автомобильной сети с адаптером, а также карт-ридер, чехол для транспортировки, инструкция по эксплуатации и талон на гарантию.

Производитель добавил ещё один кусок липкой ленты для установки прибора.

Радар-детектор. Устройство оборудовано блоком сигнатур, позволяющим определять сигналы контрольных приборов полиции по их параметрам.

Это заметно снижает количество ложных срабатываний, особенно в городе, где радар-детектор может реагировать на различные посторонние датчики, например, АЗС, шлагбаумов, автоматических дверей в торговых центрах.

Детекторный модуль работает в диапазонах K, X, Ka, а также может обнаружить лазерные лучи устройств ГИБДД.

Он поддерживает режимы POP, Ultra K. Назовём комплексы и радары, сигналы которых ловит SilverStone F1 Hybrid Uno Sport: «Стрелка», Автодория, «Крис», «Кордон», «Амата», ЛИСД и многие другие.

Режимы «Трасса», «Город» – 3 вида позволяют настроить работу радара-детектора согласно условиям поездки.

Источник

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Автомобильный комбинированный видеорегистратор, совмещенные с радар-детектором, – заветная мечта любого автолюбителя. За счет объединения нескольких функций они удобны в повседневной эксплуатации и, что немаловажно, позволяют сэкономить владельцу значительные средства, заблаговременно предупреждая его о камерах контроля скорости и мобильных засадах. Причем делают это они, опираясь как на координаты базы камер контроля скорости, содержащуюся в памяти устройства, так и на показания детектора излучения. Последний позволяет определить, облучают ли автомобиль в данный момент для контроля его скорости. Подобные детекторы эффективны в идеальных условиях, когда водитель один на один с радаром. А вот в городе с его зашумленным эфиром (как индустриальными помехами, так и от систем помощи водителю) их эффективность снижается из-за частых ложных срабатываний. Чтобы их уменьшить, в детекторах используется сигнатурная технология, основанная на сравнении принимаемого сигнала с эталонными для более точного определения.

Есть две разновидности сигнатурных фильтров. Первая основана на выявлении сигналов радаров и отсеивании (фильтрации) всех остальных возмущений. Вторая основана на выявлении сигнатур помех и их фильтрации и сообщении обо всех других потенциально опасных сигналах. В нашем тесте есть устройства, работающие как по первой технологии (Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot), так и по второй (Neoline X-COP 9300c).

Другой способ уменьшения ложных срабатываний радар-детектора – подстройка режима работы устройства под скорость движения, т.е. использование фильтров скорости (например, при быстром движении чувствительность возрастает, при медленном – наоборот, снижается, либо детектирование не производится вовсе). Все это делается для того, чтобы обеспечить высокую чувствительность устройства тогда, когда она на самом деле нужна, и не отвлекать водителя сигналами, когда в них нет необходимости.

Видеообзор результатов теста сигнатурных комбинированных видеорегистраторов Sho-me Combo mini WiFi, Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95 и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

В нашем тесте принимают участие четыре комбинированных видеорегистратора, три из которых выполнены на основе радар-детектора на рупорной антенне: Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95 и Silverstone F1 Hybrid S-Bot, а в одной используется патч-антенна – Sho-me Combo mini WiFi.

Читайте также:  Смарт приставка для телевизора сравнить

Это определяет размеры корпуса устройства, размер дисплея и расположение кнопок управления.

Слева– так выглядит ПАЧ антенна радар-детектора, справа — рупорная антенна установленная в Neoline X-COP 9300.

Все устройства управляются при помощи кнопок, сенсорного дисплея ни у кого нет. Они у всех установлены по-разному, и тут сложно говорить, какое решение более удобное. Количество управляющих кнопок колеблется от 4 у Mio MiVue i95 до 6 у Silverstone F1 Hybrid S-Bot и Neoline X-COP 9300c. Относительно новое решение, альтернативное кнопкам, – управление через мобильное приложение на смартфоне, но оно предусмотрено только у Sho-me Combo mini WiFi. Отметим, что для оперативного внесения изменений в настройки кнопки подходят лучше (использование приложения требует больше времени на подключение к устройству).

Один из параметров, который можно объективно оценить и сравнить, – это размер дисплея: максимальный – у Silverstone F1 Hybrid S-Bot (диагональ 75 мм), а минимальный – у Neoline X-COP 9300c (всего 50 мм по диагонали), при этом он повернут в сторону водителя и подходит только для машин с левым рулем. Как ни странно, но у Sho-me Combo mini WiFi дисплей оказался меньше, чем у Mio MiVue i95: 60 мм против 67 мм.

Сравнение дисплеев комбинированных видеорегистраторов слева, направо Sho-me Combo mini WiFi, Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95 и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Подробные обзоры комбинированных видеорегистраторов:

Три из четырех регистраторов – Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot – крепятся к лобовому стеклу при помощи вакуумной присоски, а Neoline X-COP 9300c использует для этого кронштейн на двухстороннем скотче. При этом только у Sho-me Combo mini WiFi питание подается через кронштейн, у всех остальных кабель подключается непосредственно к корпусу регистратора. В Neoline X-COP 9300c данная опция заявлена, но доступна за отдельную плату (т.е. придется докупать кронштейн с подключенным питанием).

Отметим еще, что комбинированное устройство от Sho-me крепится к кронштейну при помощи магнита, что обеспечивает его быструю установку и снятие.

Крепления видеорегистраторов Neoline X-COP 9300c — слева, Silverstone F1 Hybrid S-Bot – справа.

Все комбинированные устройства, участвующие в тесте, оснащены системой автономного питания для финализации записи. Выполнены они у трех аппаратов из четырех на основе Li-ion аккумулятора, и только у Neoline X-COP 9300c вместо батареи применяется суперконденсатор. Это решение более устойчиво при работе в условиях низкой температуры окружающего воздуха.

Крепления видеорегистраторов Sho-me Combo mini WiFi — слева, Mio MiVue i95 – справа.

Емкость карт памяти, с которыми может работать видеорегистратор, с одной стороны, определяет общую длительность видеозаписей, которые могут на эти карты уместиться, а с другой стороны, являются показателем новизны используемого процессора. Более современные процессоры могут работать с карточками большего объема, нежели процессоры предыдущего поколения. По этому параметру аутсайдером является Silverstone F1 Hybrid S-Bot: он не признает карты памяти более 64 Гб. Лидер здесь Sho-me Combo mini WiFi, в котором можно использовать карты до 256 Гб. Mio MiVue i95 и Neoline X-COP 9300c используют карты памяти до 128 Гб.

Дополнительно стоит отметить возможность дооснащения объектива Neoline X-COP 9300c поляризационным фильтром, улучшающим изображение. В комплект он не входит и докупается отдельно.

Neoline X-COP 9300c

Silverstone F1 Hybrid SBOT

Sho-me Combo mini WiFi

1920×1080 30 к/с, 1280×720 60 к/с

База сигнатур радаров

Дисплей диагональ, мм

Ночной режим записи видео

Запись события в отдельный файл

2560х1440 20 Мб/с

192х1080 16 Мб/с

192х1080 18 Мб/с

Таблица сравнения основных технических характеристик сигнатурных комбинированных видеорегистраторов.

В этой части лидером по заявленным характеристикам является Mio MiVue i95: это единственное устройство с разрешением видеозаписи QHD (2560×1440 точек при частоте съемки 30 кадров в секунду). У остальных регистраторов съемка ведется с разрешением Full HD (1920×1080 точек). О том, как выглядят дневная и ночная картинки, мы расскажем ниже, здесь же будем сравнивать другие возможности по настройке и функционалу.

Первое, на что хочется обратить внимание: из четырех комбо-устройств только два имеют режим паркинга – Mio MiVue i95 и Neoline X-COP 9300c. Это режим съемки, когда регистратор постоянно отслеживает происходящее на парковке, а фиксирует только события при движении в кадре или срабатывании датчика удара (G-сенсора). Данный режим требует постоянного независимого питания, что ограничивает его массовое использование.

Второе, на что следует указать: разная информация, которую регистраторы впечатывают в штамп, а также возможность ее тонкой настройки. Тут лидером теста стал Sho-me Combo mini WiFi, который, помимо стандартных даты, времени, координат, скорости, номера модели и госномера автомобиля, фиксирует еще и выдержку из базы данных GPS-точек, если вы двигаетесь в зоне ограничения скорости. Данная возможность есть еще и у Silverstone F1 Hybrid S-Bot, но в Sho-me каждую часть штампа можно включить и выключить независимо через меню.

Участники теста на трассе.

В трех из четырех устройствах можно отключить внесение штампа в кадр, если скорость движения автомобиля выше заданной. Нет этой функции только в Mio MiVue i95.

Если мы захотим воспроизвести записи через специальную программу просмотра, которая позволяет вытащить из нее показания G-сенсора, электронного компаса, трек автомобиля и положить его на электронную карту, то окажется, что это возможно сделать только в записях, сделанных моделями Mio MiVue i95 и Sho-me Combo mini WiFi. С записями двух других регистраторов (Neoline X-COP 9300c и Silverstone F1 Hybrid S-Bot) сделать этого нельзя.

Silverstone F1 Hybrid S-Bot вообще пишет в формате AVI, не позволяющем сохранять в себе дополнительную информацию.

Отметим, что у всех видеорегистраторов, кроме Silverstone, есть функция WDR, расширяющая динамический диапазон записи.

Сравнение штампов впечатываемых в видеозапись регистраторов сверху вниз, слева на право: Sho-me Combo mini WiFi, Silverstone F1 Hybrid S-Bot, Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95.

Главное, что требуется от радар-детектора, – вовремя сообщать водителю об облучении радаром и при этом не донимать лишними сигналами. Получается, что одно противоречит другому. Поэтому настройка радар-детектора – это, по сути, набор компромиссов. Производители комбо-устройств подходят к настройкам двояко: либо дают пользователю возможность максимальной кастомизации гаджетов под себя, либо оставляют минимальное поле для вмешательства. Второй подход реализован в Mio MiVue i95: вносить изменения в настройки, конечно, есть, но он не такие полные, как в других аппаратах. Например, нет возможности редактировать объекты оповещения в GPS-базе, а также предусмотрены минимальные регулировки фильтров скорости.

В остальных тестовых устройствах, напротив, можно отрегулировать каждый параметр. Например, в Neoline X-COP 9300c можно выбирать ширину работающего K-диапазона из трех позиций: широкий, узкий и супер узкий. В Sho-me Combo mini WiFi фильтры скорости могут переключать режимы «Город» и «Трасса» на разных порогах, в зависимости от того, снижается скорость или нарастает.

Читайте также:  Сравнение honda accord mazda

Различия в настройках мы для наглядности свели в таблицу.

Neoline X-COP 9300c

Silverstone F1 Hybrid SBOT

Sho-me Combo mini WiFi

Умная дальность GPS оповещения

Отключение РД авто

Сигнал по проезду

Возможность отключения части объектов базы GPS точек

Регулировка дальности оповещения для всех режимов

Таблица сравнения настроек радар-детекторов сигнатурных комбинированных видеорегистраторов.

Здесь выделим комбинированное устройство Mio MiVue i95 с целым набором опций помощи водителю. Это система контроля полосы (LDWS), система, система контроля дистанции (FCWS), предупреждение о фарах, индикатор эковождения.

Сравнение корпусов комбинированных видеорегистраторов сверху вниз, слева, направо Sho-me Combo mini WiFi, Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95 и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Как мы уже говорили, все четыре устройства работают по сигнатурной технологии, но в трех из них сигнатурный фильтр настроен на определение сигналов камер контроля (Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot), а в одном – на определение и отсеивание распространенных помех (Neoline X-COP 9300c) – фильтр Z-cигнатур. Они должны работать по-разному, но на самом деле на трассе поведение у них схожее. Изначально даже системы с сигнатурными фильтрами, настроенными на определение радаров контроля скорости, не отсеивают все сигналы, которые не попадают под сигнатуры. Если сигнал определяется в диапазонах обнаружения, об этом сообщается пользователю. Во время движения по платным трассам, например М11, детекторы срабатывали на систему контроля скоростного потока коротким предупреждением в K-диапазоне мощностью в одно деление. Таким образом срабатывали три из четырех радаров: Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Neoline X-COP 9300c. Реже реагировал на них Silverstone F1 Hybrid S-Bot. Мы даже подумали, что у него в настройках чувствительность снижена, но это оказалась не так. В итоге у Silverstone была самая низкая чувствительность во всем тесте.

У остальных трех моделей она примерно на одинаковом уровне. Сначала нам показалось, что у Neoline X-COP 9300c больше ложных срабатываний, чем у Mio MiVue i95 и Sho-me Combo mini WiFi, но, оценив все три детектора, мы решили, что это ощущение создается из-за того, что Mio и Sho-me сообщают о том, каким радаром происходит облучение (определяя это по сигнатуре), а Neoline – нет.

Видео сравнительного теста сигнатурных комбинированных видеорегистраторов Sho-me Combo mini WiFi, Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95 и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

В итоге по чувствительности радар-детектора мы поставим в лидеры Sho-me Combo mini WiFi с его патч-антенной. Немного отстает от него Mio MiVue i95 и почти вровень с ним идет Neoline X-COP 9300c. Silverstone F1 Hybrid S-Bot с заметно более низкой чувствительностью замыкает список.

Аутсайдером в этом тесте стал Silverstone F1 Hybrid S-Bot. Начнем с того, что у него самый «слабый» GPS-приемник. Слово «слабый» специально поставлено в кавычки, поскольку означает не какой-то физический параметр, а самое длительное время нахождения спутников по сравнению со всеми аппаратами в тесте. В сумрачную погоду оно вообще может достигать десятков минут (иногда сигнал даже терялся во время движения). К тому же именно этому устройству неизвестны многие точки установки мобильных камер контроля скорости и недавно установленных систем контроля средней скорости.

Все остальные аппараты примерно равны по этому параметру: быстрый поиск спутников, хорошая точность позиционирования. Все три устройства выдавали оповещения по GPS в одних и тех же местах. Можно отметить продуманную систему иконок, по которым легко считывать информацию с экрана, в Mio MiVue i95, а также Sho-me Combo mini WiFi, информер которого работает одновременно с обеими спутниковыми группировками – и GPS, и ГЛОНАСС. Mio тоже знает обе системы, но работает только с одной из них (выбирается через меню).

Обратите внимание на дисплеи комбинированных видеорегистраторов. Хорошо видно, что SilverStone F1 Hybrid S-Bot не знает, что автомобиль движется в зоне контроля средней скорости.

В итоге по работе GPS-информера и полноте базы мы ставим рядом Sho-me Combo mini WiFi и Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95. Замыкает рейтинг Silverstone F1 Hybrid S-Bot, у которого отсутствуют некоторые объекты контроля скорости, располагающиеся на федеральных трассах.

Приведен стоп-кадр снятый из одной точки разными комбинированными видеорегистраторами, дневная съемка. Автомобиль находится в соседней полосе на небольшом расстоянии. Если нажать на картинку, то будет загружено не компрессированное изображение. Модели, сверху вниз: Mio MiVue i95, Neoline X-COP 9300c, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Переходим к еще одному основному параметру работы тестируемых устройств – к качеству видеорегистратора. И начнем с оценки дневных записей. Первое, на что обращаем внимание, – видеопоток записи. Если размер файлов минутного фрагмента примерно одинаковый, то видеопоток, как оказалось, очень сильно различается. Аутсайдером по этом параметру является Silverstone F1 Hybrid S-Bot: у него видеопоток всего 2 Мбит/с, у всех остальных он около 20 Мбит/с. Подробнее смотрите в таблице.

Это напрямую отражается на видео. Самая точная картинка у Mio MiVue i95, при этом отмечаем не только высокое качество цветопередачи и разрешения, но еще широкий угол съемки объектива (больше, чем у остальных участников теста).

Условия для тестовой съемки были практически идеальными: пасмурное небо и хорошая освещенность, но и тут весьма заметна разница в динамическом диапазоне. Хуже всех отработал Silverstone F1 Hybrid S-Bot: источники света формировали большое яркое пятно на записи без каких-либо переходов. Немного лучше запись у Sho-me Combo mini WiFi, но еще лучше у Mio MiVue i95.

Приведен стоп-кадр снятый из одной точки разными комбинированными видеорегистраторами, дневная съемка. Автомобиль находится в той же полосе, что и камера на существенном расстоянии. Если нажать на картинку, то будет загружено не компрессированное изображение. Модели, сверху вниз: Mio MiVue i95, Neoline X-COP 9300c, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Для проверки уровня ночной съемки мы выбрали запись с переходом с освещенного участка на темную дорогу. Тут разница между работой видеорегистраторов разных моделей еще более существенна. Видны как появления цветовых и яркостных шумов у Silverstone F1 Hybrid S-Bot, проблемы с обработкой ярких участков, выражающихся в засветке номерных знаков у Sho-me Combo mini WiFi, так и просто потеря резкости у обеих указанных моделей.

Съемка Neoline X-COP 9300c выглядит значительно лучше. И чувствительность у матрицы больше, и яркостные переходы процессор обрабатывает намного лучше, да и просто четкость картинки намного выше. Но все-таки качество Neoline не дотягивает того, что выдает Mio MiVue i95. Тут картинка вне конкуренции, она четкая даже несмотря на низкую освещенность. Отличная отработка перепадов яркости, а также плавные цветовые переходы.

Приведен стоп-кадр снятый из одной точки разными комбинированными видеорегистраторами, ночная съемка. Если нажать на картинку, то будет загружено не компрессированное изображение. Модели, сверху вниз: Mio MiVue i95, Neoline X-COP 9300c, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Источник