Меню

Сравнить митсубиси асх мазда 5



Сравнение Mitsubishi ASX и Mazda CX-5

С каждым очередным улучшением, японский автомобиль Mazda CX-5 все больше приближается к попаданию в клуб премиум-автомобилей, несмотря на то, что она является типичным представителем класса SUV, действующим в среднем ценовом диапазоне.

Этот процесс происходит практически одновременно с еще одним японским автомобилем, Mitsubishi ASX. Эти два кроссовера были выбраны для сравнительного теста, целью которого стало определение преимуществ каждого из них.

Первый выглядит достаточно высокомерно и гламурно, как будто только что сошел с модного показа в Токио. Второй же становится полной противоположностью, с более провинциальной, но задиристой внешностью. Несмотря на то, что обе модели — выходцы с Дальнего Востока, они совершенно разные.

Гламур против классики. Общей чертой в их внешнем виде становится даже не румяный окрас. Оба автомобиля достаточно часто встречаются на улицах и уже успели примелькаться, а также заработать определенную репутацию. Но даже у тех, кто видит их в первый раз, они вызывают совершенно разные эмоции.

Mazda имеет большую, чем Mitsubishi, длину на 135 мм, и на 30 мм больше колесную базу. На 70 мм у нее больше ширина, и на 50 мм высота, чего вполне достаточно, чтобы выглядеть более основательно и солидно. Со своей стороны, ASX имеет более коренастое, крепкое и брутальное сложение.

Наличие тонких линий и плавных граней на кузове CX-5 является признаком аристократического происхождения, в то время как ASX больше напоминает несколько озорного, но трудолюбивого подростка, благодаря своему рельефному экстерьеру.

Внутреннее оформление. Модель ASX не претендует на высокий стиль и респектабельность, а вместо реверансов предпочитает крепкое пожатие руки. Свидетельством этого становится его внутреннее оформление, отличающееся отличной эргономикой и функциональностью. Единственной особенностью становится создание его из доступных материалов бюджетного плана, практически не уделяя внимания наличию свежих дизайнерских решений. Для тех, кто привык передвигаться на автомобилях не слишком новых, это будет практически незаметно, если рядом не будет находится CX-5.

Попав в салон Mazda, испытываемые ощущения становятся совершенно другими, а общее впечатление можно выразить буквально в двух словах: дорого и современно. Салон ее больше напоминает стильно оформленный люксовый номер, хотя и без каких-либо дизайнерских изысков, но с определенной изюминкой. Машина также характеризуется более высоким качеством используемых материалов, но с наличием собственной изюминки. Примером может служить оформленный в современном стиле монитор диагональю 7 дюймов, и система управления блоком мультимедиа, аналогичная автомобилям премиум-класса.

Силовая установка. Несмотря на то, что оба тестовых варианта автомобиля были выполнены в ТОП-комплектациях, некоторая разница в мощности все равно имелась. В качестве силовой установки на Mazda CX-5 был выбран мотор мощностью 195 л.с. и объемом рабочей камеры в 2,5 литра, работающий совместно с 6-скоростной автоматической коробкой передач. Конструкция его соперника предусматривает установку мотора объёмом 2 литра и мощностью в 150 л.с., и бесступенчатым типом вариатора.

Читайте также:  Дипломная работа по сравнениям

Несмотря на свою местами агрессивную внешность и поведение, автомобили больше способствуют спокойной и размеренной езде, которая может доставить массу приятных ощущений.

Итог. Автолюбителям, которым больше импонирует надежный автомобиль, пусть и с отсутствием особых дизайнерских изысков — подойдет Mitsubishi ASX. Всем остальным, кто готов выложить требуемую сумму за гламурный внешний вид и достаточно богатое оборудование — однозначно стоит выбирать Mazda CX-5.

Источник

Mazda CX-5 vs Mitsubishi ASX

#1 ksys

  • Пользователь
  • 598 сообщений
    • Откуда: Бел
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Начну на правах бывшего владельца ASX (1.8 л).
    Дизайн пятака лучше во всем (как снаружи, так и внутри). Салон больше, багажник больше. Клиренс больше.
    Шумка лучше. Шум от дороги меньше проникает в салон.
    Динамика лучше. Если сравнить с 2л мицу — немного, но лучше разгон. Руль у ASX более легкий, нет его не чувствуешь. Как и педаль газа. В пятаке все наоборот — тугая педаль газа, легкая тормоза и упругий руль. Мне это понравилось.
    Расход топлива. У меня на ASX в городе меньше 12л редко бывало. И это 1.8. Сейчас 9-10литров при движке 2л.
    По трассе ASX меньше 8,2л надо было сильно тошнить. Сейчас 7л легко.
    Сервис Рольфа на мицу дороже процентов на 20.

    В целом ASX довольно неплохой автомобиль (не разу не подвел), но пятаку проигрывает однозначно.

    #2 GreatDrake

  • Пользователь
  • 34 сообщений
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    #3 ksys

  • Пользователь
  • 598 сообщений
    • Откуда: Бел
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    #4 flagman

  • Пользователь
  • 442 сообщений
    • Откуда: С Юга
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Константин

    Раньше машины делали инженеры, а сейчас их делают маркетологи

    #5 ksys

  • Пользователь
  • 598 сообщений
    • Откуда: Бел
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    #6 NazaroffKT

  • Пользователь
  • 522 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Константин

    С механикой проблемы были. К подвести ни каких претензий. Движки зато проверенные.

    Проведенные масложоры, как и маздовские (кроме SkyActiv

    ASX приподнятый С класс.

    #7 ksys

  • Пользователь
  • 598 сообщений
    • Откуда: Бел
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    #8 BOMBA

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    Проведенные масложоры, как и маздовские (кроме SkyActiv

    ASX приподнятый С класс.

    Читайте также:  Айфон 12 мини сравнение с айфон 12 промакс

    Ерунду пишите уважаемый. ASX сделан на тележке Outlander, база колесная одинаковая.
    Масложора нет ни у кого.

    С механикой проблемы были. К подвести ни каких претензий. Движки зато проверенные.

    #9 UrVas

  • Пользователь
  • 21 184 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    В целом ASX довольно неплохой автомобиль (не разу не подвел), но пятаку проигрывает однозначно.

    #10 BOMBA

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    ASX только 1.6 на ручке — если есть желание брать. Во-первых недорого, во-вторых во всех тестах отмечалось, что 1,6 мех разгоняется лучше 2.0 вариатор. Расход по городу 7-8 в реале. Очень серьезные нарекания к подвеске были. Движки старые, от Лансера 10. Ну и маленький он очень, девушки его любят.

    #11 flagman

  • Пользователь
  • 442 сообщений
    • Откуда: С Юга
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Константин

    Раньше машины делали инженеры, а сейчас их делают маркетологи

    #12 BOMBA

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    Ну, все правильно, 117лс На механике тянет отлично — лучше чем на вариаторе. Это все отмечают и расход совсем небольшой. А вот вариаторы тормозные (если не чиповать) и жрут 13 по городу. Цепи на ГРМ давно у всех стоят. Я про подвеску говорил, а не про то , что движки проблемные.

    Почитатйте ветку про динамику СХ-5 она брат близнец ветки про динамику ASX. Обе АКПП адаптивные. Кто ездит быстро у того коробка работает нормально и разгоняет нормально, кто тошнит — у того динамика средняя. И всегда есть куча недовольных Шумахеров, которые ездили на старых машинах с механикой и им кажется что динамики нет. Такие ветки есть на всех форумах даже на порше.

    Объективно у нового двигателя СХ-5 (2 литра) расход меньше чем у 2-х литрового ASX. Это очень радует. Осталось посмотреть сколько эти двигатели будут ходить. Очень надеюсь что не меньше чем мицубишевские.

    #13 Vova_sheff

  • Пользователь
  • 955 сообщений
    • Откуда: Valday
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Владимир

    #14 Marikol

  • Пользователь
  • 835 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    Проведенные масложоры, как и маздовские (кроме SkyActiv

    #15 Istorik

  • Новичок
  • 9 сообщений
    • Откуда: Moscow
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    ASX, C4 Aircross и 4008 вроде как японские братья. По 4008 отписывался в соответствующей ветке, наверняка автомобили схожи. Общий вывод — СХ-5 понравился больше.

    Читайте также:  Сравнение wacc с экономической рентабельностью

    #16 HASAN

  • Новичок
  • 16 сообщений
    • Откуда: Казань
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход

    По цене АCX хорошо выигрывает, порядка на 200тр, что радует.

    Парни, я конечно понимаю что здесь все будут лелеять только СХ-5, но если объективно посмотреть на цену/качество.

    Покупаю свой 1 авто, так что сравнивать не с чем, метаюсь между 2мя вариантами:

    Mitsubishi ASX 2.0 Instyle CVT — 1112 тр.

    Mazda CX-5 Active+ 2.5AT 4WD KR95903 — 1330 тр.

    Конечно хочется Мазду, то стоить ли за марку платить 220 тр ?

    Ну как вариант можно и 2.0 (но там разница 70тр всего)
    Mazda CX-5 Active 2.0AT 4WD KR93908 — 1250 тр.

    PS) Хотелось бы 4WD

    #17 Серега

  • Пользователь
  • 15 434 сообщений
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    про Mitsubishi ASX 2.0 почитай на соотв. форуме, там гораздо больше полезной инфы, тем более машина оч. давно на рынке , потом посчитай бабки (ТО, страховки и пр.), потом прокатись сам на той и на другой , выбор придет сам собой, одно могу сказать не экономь на 4WD.

    #18 HASAN

  • Новичок
  • 16 сообщений
    • Откуда: Казань
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход

    На соотв.форуме конечно все хвалят только ASX, то объективности в сравнении мало.

    А что тут считать ? кто выигрывает ?
    У меня просто нет авто, вот собираюсь впервые сесть за него) Соотв. пока не сталкивался с оплатой ТО, страховкой и пр.

    Я тоже больше склоняюсь к 4WD.

    Прокатиться, конечно прокачусь, но хотелось бы и отзывы почитать «из первых рук». К тому же т.к. мне не с чем будет сравнивать, боюсь я не почувствую сразу разницу в 1 покатушке. )

    #19 LexxD

  • Пользователь
  • 717 сообщений
    • Откуда: Land Siberia
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Если первая машина в жизни, то возьми себе Б/У какую-нибудь тойетку 4ВД и поезди год на ней. Наберешься и опыта и поймешь сам чего от авто хочешь. А через год уже сам сможешь разобраться МАЗДА тебе нужна или Митсубиши. Мне в свое время митсубиши не очень понравилась, да и вариатор на любителя.

    #20 HASAN

  • Новичок
  • 16 сообщений
    • Откуда: Казань
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход

    Просто пока денег подкопил, хочется взять новую машинку и не заглядывать ей под капот года 3-4

    Источник