Меню

Сравнить мтз 82 с мтз 892



Сравнить мтз 82 с мтз 892

Как подобрать трактор. Сравнение тракторов.

У клиентов часто возникает вопрос: «Какие отличительные особенности у тракторов моделей 82.1, 892,920 и 952?». Для выбора трактора прежде всего нужно обратить внимание на его технические характеристики и сравнить их.

Именно для этого была создана сравнительная таблица тракторов.

Чем же отличаются тракторы МТЗ 82,892,920 и 952 между собой?

Удельный расход топлива

Максимальный крутящий момент

Число передач вперед/назад

Емкость бака гидросистемы

Сухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод

Сухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод

Сухие двухдисковые /однопроводный пневмопривод

Сухие двухдисковые /однопроводный пневмопривод

Масса максимально допустимая

передние: 11,2-20; задние: 15,5R38

передние: 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20; задние: 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42

передние: 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20; задние: 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42

передние: 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20; задние: 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42

Минимальная и максимальная скорость вперед\назад

Min: 1,94/4,09; Max: 34,3/9,22

Min: 2,10/5,36 Max: 36,6/10,26

Min: 2,55/5,36; Max: 36,6/12,07

Min: 2,08/4,39; Max: 29,9/9,88

Из таблицы видно, что Трактор Беларус 892 отличается от своего предшественника МТЗ 82.1 турбированным двигателем ММЗ и передними шинами. Если Вам нужен трактор более мощный, чем стандартный МТЗ 82, то стоит обратить особое внимание на МТЗ 892, который широко используется в сельском хозяйстве.

Для облегчения движения на белорусском тракторе (без рывков и характерных звуков при переключении коробки передач) — была создана такая модель как МТЗ 920, на котором предусмотрена синхронизированная коробка передач. На этом тракторе уже предусмотрено 14 передач (на 82 МТЗ — 18 передач), что увеличивает скорость движения трактора до 37 км/час. Преимуществом МТЗ 920 является то, что в этой модели есть дополнительный контур гидравлики на заднюю навеску, также увеличена емкость бака гидросистемы.

Модель трактора, такая как 952 является точной копией трактора мтз 920, которая отличается турбированным двигателем Д-245.

Если Вам ,что-то непонятно в технических характеристиках данных тракторов, позвоните менеджерам компании МТЗ-Поволжье, которые незамедлительно ответят на все Ваши вопросы. Вся техника в наличии на стоянке компании МТЗ-Поволжье в Нижнем Новгороде.

Источник

Полноприводный Беларус МТЗ 892: преимущества и недостатки

Трактор МТЗ 892 производимый Минским тракторным заводом является модификацией легендарного МТЗ 82 , который выпускается с 1974 года.

Технические характеристики МТЗ 892 заложенные в конструкции позволяют применять в сельском хозяйстве, и в других отраслях, где есть необходимость использование транспортных средств с увеличенной проходимостью.

От базовой модели, Беларус 892 МТЗ отличается следующими параметрами:

  • наличием турбированного двигателя с интеркулером, что увеличивает крутящий момент силового агрегата на 30%;
  • установленную синхронизированную КПП МТЗ;
  • увеличенный типоразмер штатной резины.

МТЗ 892 это колесный универсальный пропашной сельхозагрегат с полным приводом, который классифицируется тяговым классом 1,4.

Предназначение Беларус 892 это выполнение большого количества сельхозработ, от подготовки почвы для посева до уборочных и транспортных операций.

Однако в отличие от энерговооруженного трактора МТЗ 3022 , он не предназначен для обработки больших земельных площадей.

Используется в коммунальном, лесном хозяйстве, промышленности, строительстве. В конструкции коробки перемены передач предусмотрен мультипликатор (ускоряющая передача), что обеспечивает 18 передач переднего хода и 4 для движения назад.

Минский завод также выпускает модификацию трактора МТЗ 892.2. Техническим отличием этой модели от МТЗ 892 считается установка усиленного переднего ведущего моста балочного типа.

Характеристики агрегатов

Двигатель

Мотор оснащен водяным охлаждением, с расходом горючего в 225 г/кВт час, а частота вращения составляет 2200 об/мин. Запас топлива в баке, объемом 130 литров.

Читайте также:  Атака титанов сравнение рисовки

Трансмиссия и ходовая часть

Имеет три технических рабочих варианта: выключен, включен и автомат. Автоматическое включение дифференциала происходит при пробуксовке задних колес трактора.

Другой особенностью задних колес считают возможность сдваивания, что повышает проходимость и устойчивость. Дорожный просвет модели 892 составляет 0,65 м. В трансмиссии применены:

  • механическая КПП;
  • муфта сцепления;
  • тормозная система;
  • вал отбора мощности (ВОМ).

Коробка передач МТЗ 892 выполнена в 9-ти ступенчатом варианте, с мультипликатором. Муфта сцепления применена в сухом исполнение и однодисковом варианте. ВОМ работает в двух режимах: независимом и синхронном.

Гидравлическая система

К конструктивным особенностям системы относят дублированные выводы для заднего гидроподъемника.

Заднее навесное устройство имеет грузоподъемность 3,2 т. Наибольшее давление в системе составляет 20 мПа.

Производительность шестеренчатого насоса гидросистемы составляет 45 л/мин, а емкость масляного бака составляет 25,5 л. Используемый гидрораспределитель выполнен в трех секционном исполнении.

Кабина

  • обзор в 360 градусов;
  • оснащается технической системой для фильтрации воздуха;
  • обогревателями для работы в холодное время года;
  • омывателями для стекол;
  • электрическими стеклоочистителями;
  • удобной панелью приборов, с возможностью открытия боковых окон.

Сидение механизатора выполнено на пружинной основе с возможностью регулировки. Также для удобства управления возможна настройка рулевой колонки.

Технические характеристики

Преимущества и недостатки Беларус 892

Это позволяет совместно работать более чем с 50 наименованиями оборудования. Основные агрегаты прицепного, навесного и полунавесного оборудования:

  • плуги, бороны, культиваторы;
  • косилки и сеялки;
  • грузовые прицепы, полуприцепы;
  • оборудование для внесения удобрений;
  • пресс-подборщики и навесное погрузочное оборудование;
  • грабли, ворошилки, обмотчики рулонов.

В отзывах владельцы часто указывают следующие характеристики Беларус 892:

  • комфортабельная кабина, унифицированная с трактором МТЗ 622 (дополнительно возможен монтаж кондиционера);
  • моторесурс двигателя (5000 ч);
  • удобная посадка и выход из кабины;
  • надежность, заложенная в конструкции;
  • проходимость;
  • удачная электросхема, обеспечивающая надежность работы электрооборудования;
  • характеристики по маневренности и управляемости;
  • ремонтопригодность за счет доступности запасных частей, подробного руководства по эксплуатации и описания применяемых технических систем;
  • экономичные технические характеристики в процессе эксплуатации;
  • круглогодичное использование.

Среди недостатков владельцы выделяют и приводят в описание:

  • трудности запуска двигателя в зимний период (устраняется использованием специальной теплоудерживающей накидкой на трактор);
  • отсутствие в гидравлической системе технического устройства для очистки и охлаждения гидравлического масла;
  • неудобное расположение переключателя блокировки дифференциала

Приобретение Беларус 892

Стоимость нового Беларус 892 начинается от 1,25 млн. рублей.

Источник

Описание новых моделей тракторов «Беларус», сопоставление с аналогами, предлагавшимися ранее, и основные отличия

Минский тракторный завод значительно изменил линейку поставляемых на рынок Российской Федерации тракторов «Беларус». Первопричиной данного события послужила необходимость установки двигателей, соответствующих действующим в Российской Федерации нормативам по уровню выбросов вредных веществ. Совместно с заменой двигателей была проведена оптимизация предлагаемого модельного ряда. Для начала предлагаю разобраться с соответствием новых моделей тем, которые предлагались ранее. В таблице ниже наглядно представлено сопоставление моделей аналогичного назначения.

Классические модели,
предлагаемые ранее
Современные альтернативы
1 Беларус-80.1 Беларус-80.1 Беларус-900.3
2 Беларус-82.1 Беларус-82.1 Беларус-920.3
3 Беларус-82.1-23/12 Беларус-82.1-23/12 Беларус-920.3
4 Беларус-892 Беларус-920.3 Беларус-952.3
5 Беларус-892.2
6 Беларус-920
7 Беларус-920.2
8 Беларус-952
9 Беларус-952.2
10 Беларус-1021 Беларус-1021.3
11 Беларус-1025.2 Беларус-1025.3
12 Беларус-1221.2 Беларус-1221.3
13 Беларус-1523 Беларус-1523.3

Как мы видим, часть моделей сохранила свое наименование (модели «Беларус-80.1», «Беларус-82.1» и «Беларус-82.1-23/12»), а часть моделей заменена аналогами с добавлением индекса «.3».

Читайте также:  Слаще степень сравнения суффикс

Модели сохранившие свое название – практически не изменились, это те же тракторы. Отличие только в модификации двигателя. Раньше это был двигатель ММЗ Д-243, а теперь ММЗ Д-243S2, соответствующий этологическому классу Stage II. Мощность, расход топлива и другие важные для эксплуатации параметры не изменились.

Модели, в наименование которых добавилось обозначение «.3» изменились значительнее и о них напишем подробнее. Тракторы «Беларус-900.3», «Беларус-920.3», «Беларус-952.3», «Беларус-1021.3» и «Беларус-1025.3» в значительной степени унифицировались по внешнему оформлению и по компоновочным решениям двигателя и его систем. Кроме того модели тракторов «Беларус-920.3» и «Беларус-952.3», в зависимости от модификации, заменяют собой сразу 7 различных моделей, предлагавшихся к покупке ранее.

Перечислим общие изменения тракторов, которые видны не вооруженным взглядом:

1) Стеклопластиковая облицовка, обеспечивающая полное капотирование

2) Обновленный щиток приборов

3) Радиатор системы охлаждения двигателя большего размера и, соответственно, большей производительности. На моделях «Беларус-952.3», «Беларус-1021.3» и «Беларус-1025.3» дополнительно установлен интеркулер.

4) Вентилятор системы охлаждения двигателя с 12 лопастями

5) Полурама из лонжеронов, дополнительно усиленная обвязочными пластинами

6) Передний брус с интегрированным кронштейном для навески переднего балласта

7) В подкапотное пространство, в зону перед радиаторами, вынесены:

  • — аккумуляторные батареи с выключателем массы (дистанционный выключатель массы выведен на кнопку на приборном щитке);
  • — гидробак системы гидрообъемного рулевого управления;
  • — воздушный фильтр двигателя.

Новая стеклопластиковая облицовка полного капотирования сделана по так называемому «аллигаторному» типу, т.е. открывается спереди и откидывается к кабине

По обе стороны от облицовки есть удобные ручки для её подъема и опускания. На нижней кромке находится уплотнитель, который в закрытом состоянии облицовки опускается на ответную металлическую пластину, расположенную на переднем брусе, и таким образом пространство перед радиаторами надежно защищается от попаданий различного крупного мусора, типа засохшей травы, соломы и т. п.

Облицовка открывается и удерживается в открытом положении с помощью пневматического упора. Для дополнительной страховки предусмотрен металлический упор

Для доступа в пространство перед кабиной предусмотрен отдельный откидывающийся лючок с фиксатором

Кроме перечисленных компоновочных изменений и уменьшения уровня выброса вредных веществ в атмосферу, у указанных выше моделей «Беларус-900.3», «Беларус-920.3», «Беларус-952.3», «Беларус-1021.3» и «Беларус-1025.3» значительно изменился ряд характеристик, напрямую влияющих на производительность, а именно:

  • — увеличилась мощность двигателей;
  • — увеличился крутящий момент двигателей;
  • — увеличился коэффициент запаса крутящего момента двигателей;
  • — увеличилась эксплуатационная масса;
  • — изменилась развесовка трактора (большая загрузка переднго моста)

Для наглядности основные различия новых моделей и их аналогов, выпускавшихся ранее, сведены в нижеприведенные таблицы:

Характеристики 80.1 (Stage 0) 80.1 (Stage II) 900.3
Двигатель Д-243 Д-243S2 Д-243.43S2
Экологический класс Stage 0 Stage II
Тип дизель дизель с турбонаддувом
Мощность, л.с. 81 84
Крутящий момент, Нм 298 398
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 25
Номинальная частота вращения, об/мин 2200 1800
Масса, кг 3770 3850
Длинна/Ширина/Высота, мм 3840/1970/2780 3840/1970/2820
Тип регулирования положения ЗНУ позиционное позиционное, силовое и смешанное
Характеристики 82.1 (Stage 0) 82.1 (Stage II) 920.3
Двигатель Д-243 Д-243S2 Д-243.43S2
Экологический класс Stage 0 Stage II
Тип дизель дизель с турбонаддувом
Мощность, л.с. 81 84
Крутящий момент, Нм 298 398
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 25
Номинальная частота вращения, об/мин 2200 1800
Масса, кг 4000 4100
Длинна/Ширина/Высота, мм 3930/1970/2780 3930/1970/2820
Тип регулирования положения ЗНУ позиционное позиционное, силовое и смешанное
Читайте также:  Построение матрицы парных сравнений с помощью упрощенного метода ногина

Беларус-82.1-23/12

Характеристики 82.1-23/12 (Stage 0) 82.1-23/12 (Stage II) 920.3
Двигатель Д-243 Д-243S2 Д-243.43S2
Экологический класс Stage 0 Stage II
Тип дизель дизель с турбонаддувом
Мощность, л.с. 81 84
Крутящий момент, Нм 298 398
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 25
Номинальная частота вращения, об/мин 2200 1800
Масса, кг 4100 4200
Длинна/Ширина/Высота, мм 4000/1970/2800 4000/1970/2850
Тип регулирования положения ЗНУ позиционное позиционное, силовое и смешанное

Беларус-892, Беларус-920, Беларус-952

Характеристики 892 920 952 920.3 Д-245.5 Д-243 Д-245.5 Д-245.43S2 Д-245.5S2
дизель с турбонаддувом дизель дизель с турбонаддувом дизель с турбонаддувом и интеркулером
397 298 397 398 451
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 25
механическая синхронизированная механическая или синхронизированая
Передний мост портальный портальный или балочный

Беларус-892.2, Беларус-920.2, Беларус-952.2

Характеристики 892.2 920.2 952.2 920.3 952.3
Д-245.5 Д-243 Д-245.5 Д-245.43S2 Д-245.5S2
дизель с турбонаддувом дизель дизель с турбонаддувом дизель с турбонаддувом и интеркулером
механическая синхронизированная механическая или синхронизированая
балочный портальный или балочный

Беларус-1021

Характеристики 1021 1021.3
Двигатель Д-245 Д-245S2
Экологический класс Stage 0 Stage II
Тип дизель с турбонаддувом дизель с турбонаддувом и интеркулером
Мощность, л.с. 105 110
Крутящий момент, Нм 385 429
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 25
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Масса, кг 4675 4870
Длинна/Ширина/Высота, мм 4105/2250/2840 4525/2250/2840

Беларус-1025.2

Характеристики 1025.2 1025.3
Двигатель Д-245 Д-245S2
Экологический класс Stage 0 Stage II
Тип дизель с турбонаддувом дизель с турбонаддувом и интеркулером
Мощность, л.с. 105 110
Крутящий момент, Нм 385 429
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 25
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Масса, кг 4480 4665
Длинна/Ширина/Высота, мм 4205/1970/2820 4600/1970/2820

Модели «Беларус-1221.3» и «Беларус-1523.3» конструктивно изменились незначительно. Основное отличие – оснащение двигателя промежуточным охладителем воздуха (интеркулером), подаваемого в цилиндры турбиной, что в свою очередь позволило довести двигатель до требуемых экологических норм, при этом повысив его мощность, крутящий момент и коэффициент запаса крутящего момента, что улучшило тяговые характеристики тракторов и позволило уменьшить расход топлива.

Беларус-1221.2

Характеристики 1221.2 1221.3
Двигатель Д-260.2 Д-260.2S2
Экологический класс Stage 0 Stage II
Тип дизель с турбонаддувом дизель с турбонаддувом и интеркулером
Мощность, л.с. 130 136
Крутящий момент, Нм 500 568
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 25
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Масса, кг 5570
Длинна/Ширина/Высота, мм 4370/2300/2850
Характеристики 1523 1523.3
Двигатель Д-260.1 Д-260.1S2
Экологический класс Stage 0 Stage II
Тип дизель с турбонаддувом дизель с турбонаддувом и интеркулером
Мощность, л.с. 155 158
Крутящий момент, Нм 597 647
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 25
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Масса, кг 6000
Длинна/Ширина/Высота, мм 4710/2250/3000

Остальные модели тракторов «Беларус» не изменились и поставляются в Российскую Федерацию в прежнем виде.

Подробную информацию о новых моделях можно посмотреть в каталоге на нашем сайте, или узнать у менеджеров, связавшись одним из удобных Вам способов:

  • — через онлайн консультант на сайте;
  • — позвонив в отдел продаж центрального офиса по телефону +7 861 204-24-05
  • — связавшись со специалистами удобного для Вас подразделения, расположенных в: с. Белая Глина, ст. Михайловская Курганинского района, ст. Староминская и г. Усть-Лабинск.

Источник