Меню

Сравнить ниссан альмера или шевроле авео



Сравнить ниссан альмера или шевроле авео

ну так у Авеа только 1.4 двигатель у Ниссана 1.6
смотрите по комплектации. И то и другое Корейцы и никакого отношения к японцам и американцам не имеют.
Дэу Каллос и Самсунг (какой номер уже не вспомню сейчас)
Выбирайте что вам внешне больше нравиться. Мне очень нравилось кататься на тестовой авешки но на механике, тем более что она была красненькая:fifa:

Про двигатель я знаю, но мне я думаю это не принципиально,т.к. я можно сказать начинающий водитель. То что все это Корея тоже знаю, поэтому и мучаюсь выбором. По комплектации, у Авиа она получше, и сигнализация и имобилайзер и музыка есть. А вы на Авиа катались?

Про двигатель я знаю, но мне я думаю это не принципиально,т.к. я можно сказать начинающий водитель. То что все это Корея тоже знаю, поэтому и мучаюсь выбором. По комплектации, у Авиа она получше, и сигнализация и имобилайзер и музыка есть. А вы на Авиа катались?

Вот именно каталась а не пользовалась ею. Посмотрите http://www.aveoclub.ru/ тут много ее владельцев и отзывов о ней, и опять же посмотрите сайт http://club-almera.ru тут все то же самое про ниссан.

Ниссан лучше.
подруга попала на авео в аварию. познакомилась не с лучшей стороны с машиной. Она самая небезопасная в своем классе. если для вас это важно — не берите.

Если не секрет, какова нынче цена вопроса на оба экземпляра. может просто посмотреть еще что-то третье?

Однозначно ниссан — это же надёжная японка, у неё и клиренс большой

Корейка, читайте пост выше, самсунг это, Самсунг:) и его краш тестов еще никто вообще не видел

на авео лучше бы их тоже не видеть.

не забывайте в краш тестах авео еще старые машины, а сейчас у них новый кузов. А убиться можно на любой машине со множеством систем безопасности.

Ниссан лучше.
подруга попала на авео в аварию. познакомилась не с лучшей стороны с машиной. Она самая небезопасная в своем классе. если для вас это важно — не берите.

Если не секрет, какова нынче цена вопроса на оба экземпляра. может просто посмотреть еще что-то третье?

Цена примерно 500000 и на одну и на другую (на обе скидки на 2009г.в.)

Однозначно ниссан — это же надёжная японка, у неё и клиренс большой

если на машине написано нисцан, то это не значит что это настоящее ипонцкое качество
зы сидел разок в авео в салоне. внутри она кажется больше чем снаружи. как поджопная машина бы сошла. но за полляма я к ней на пушечный выстрел не подойду.

У Алмеры 4 звезды ENCAP, у Авео — 1 или 2. Авео типа наших Жигулей по размеру, Алмера — честный С класс. Авео — чистокровный кореец, Алмера — это рестайлинг ЯПОНСКОЙ машины — Алмеры N16. Да, она несколько упрощена по сравнению с прототипом, но собрана вполне качественно. Двигатель там Ниссановский, 1.6, такой же как ставили на Примеры.
Что касается стоимости ТО, то мне ТО-60 (у меня Н-16 правда) обошлось в 10500. В эту стоимость вошло: замена масла, ОЖ, передних колодок, всех фильтров (возд, масл, климатического), обслуживание кондиционера.

А по теме — делайте выбор сами, то что Вам нравится. Вы будете ездить, а не мы. Я бы выбрал Ниссан. Больше машины за те же деньги при адекватной стоимости обслуживания.

emirspb
если на машине написано нисцан, то это не значит что это настоящее ипонцкое качество
В настоящее время значок на машине вообще ничего не значит. Но в случае АльмерыКлассик, она все же ближе к Японии и Ниссану чем Авео к Шевроле и Америке.

igogosha
Как человек который занимается ремонтом машин и запчастями к ним, с полной ответственностью заявляю берите Авео, гораздно проще и дешевле в обслуживании, Ниссан последнее время страдает качеством, да и запчасти дорогие. А собирается классик непонятно где.

Источник

Chevrolet Aveo или Nissan Almera

Сегодня я предлагаю вам сравнить автомобили, практически в одной ценовой категории это — Chevrolet Aveo или Nissan Almera. Так как про эти машины я уже подробно писал в статьях (Chevrolet Aveo и Nissan Almera), то сегодня статья не будет такой углубленной (зачем по десять раз писать одно и тоже, можете кликнуть по ссылкам вверху и почитать о машинах очень подробно). Но сегодня вас ждет один небольшой сюрприз, в конце статьи я выложу видео, где на отрезке, примерно в 300 метров соревнуются два наших претендента. Так что читайте до конца. Автомобиль Nissan Almera, был любезно предоставлен дилерским центром Nissan компании Авторай…….

(2 страницы), (1 видео), (15 фото)

Ребята, в статье две страницы, так что дочитайте до конца, там видео соревнования автомобилей. Очень интересно.

Начну про свой АВЕО

Уже много слов написано на моем блоге об этом автомобиле, однако немного повторюсь, опишу небольшие плюсы и минусы.

Плюсы Chevrolet Aveo

1) Это цена. Конечно, когда я покупал свой Aveo, то цена на «топовую» версию в России, составляла примерно – 556 000 рублей. Сейчас автомобиль подорожал и его топовая версия стоит – 581 000 рублей. Это и следовало ожидать, я считаю, что это одно из самых лучших предложений на рынке, читайте следующие пункты….

Читайте также:  Эффективность поэлементного резервирования по сравнению с общим составляет

2) Кузов. Передняя часть вообще «красава» (агрессивная), смотрится очень даже не плохо. Сзади немного скованно, лично не по мне, но общий дизайн на 4,5 из 5.

Боковая часть автомобиля

Задняя часть автомобиля

агрессивный внешний вид

3) Салон. Автомобиль имеет современный салон. Сидения удобные признаны лучшими в классе, по мнению нескольких авторитетных изданий (такие как «ЗА РУЛЕМ», «авто mail» и др.). Действительно сидение можно подрегулировать под себя как надо. При моем росте в 180 см, сидения выше плеч + подголовники, то есть спина не устает. Отличная боковая поддержка. Сам салон маленьким назвать нельзя. Раскладываются задние сидения (в соотношении 60/40), что делает автомобиль очень даже вместительным, сейчас делаю ремонт, и постоянно приходится возить длинномеры (полипропиленовые трубы – например, длина у них 2 метра), без проблем разложил задние сидения, засунул трубы еще и место остается. Салон обладает всеми благами цивилизации, а именно – кондиционер, датчик света, магнитола + 6 динамиков + управление на руле + USB, AUX выходы. Электронное табло с бортовым компьютером, все стеклоподъемники, подогрев передних сидений и зеркал, электрозеркала, круиз-контроль, парктроник. Также много всяких ящичков и «нычек», кстати, очень удобно. В общем, за такие деньги очень даже на плохо.

4) Двигатель и трансмиссия. Защита картера двигателя в комплекте. Двигатель от OPEL ASTRA (115 л.с.), не сказать, чтобы монстр, но хватает его за глаза, даже если погонять, в совокупности с шести ступенчатым автоматом, работает не плохо (кому интересно, Приоры и Калины и иже с ними курят в стороне). И знаете который раз ловлю себя на мысли что 6 ступенчатый автомат это все же вещь. При скорости в 140 км/ч обороты примерно на 2900, двигатель даже не слышно. 3500 оборотов примерно при 160 км/ч. Также 6 – ти ступенчатый автомат – экономичен, лично я не гоняю по городу (радары все-таки весят), выходит примерно 9,5 литров, это с кондиционером и пробками. Для автомобиля с автоматом очень даже не плохо.

5) Подвеска. Комфортная, с учетом, что в максимальной комплектации стоят 16 дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной, я бы сказал, что подвеска умеренно мягкая. В поворотах держит хорошо, даже при высокой скорости, диагональная раскачка присутствует только при высоких скоростях, примерно за 160 км/ч.

Минусы Chevrolet AVEO

1) Нет задних дисковых тормозных дисков. Ребята 21 век на дворе, нужно как то поправляться. НА той же KIA RIO они даже в базе есть.

2) Шумка. НЕ очень хорошо. Если кузов еще более-менее, то двери откровенно легкие, чувствуется, что шумки там вообще нет, откровенно хлопают. Хотя на скорости посторонних свистов ветра не так много.

3) Аудио система. Хочется чтобы в «максималке» была система с большим цветным дисплеем с навигацией — например.

4) Нет климата, даже за дополнительную плату.

5) Дизайн задней части автомобиля на любителя, мне лично не очень.

6) Клиренс 160 мм, но в передней части весит резинка. Она конечно, не мешает зимой по колее, потому как гнется, но скребет реально. Не очень понятно, зачем она нужна.

Вот как бы и все минусы. Не такие существенные, но все же. Теперь наш второй конкурсант. Уж решил, Nissan, тягаться с другими «народными автомобилями», держи ответ.

Плюсы Nissan Almera

1) Цена. Получается что Almera, самая дешевая в классе, стоимость в полной комплектации – 553 000 рублей. Соперник, дороже на 28 000 рублей.

2) Большой салон. Да салон действительно большой. Если садишься на задний ряд, то реально перед собой сумку дорожную поставить, причем без ущерба и переднему пассажиру и заднему.

Боковая часть Almera

3) Хорошая шумоизоляция. Автомобиль действительно обладает хорошей шумкой, кочки, рельсы и стыки глотаются на раз. Двери приятно тяжелые, и закрываются с приятным звуком (не хлопают как на Aveo).

4) Аудио система с навигацией и цветным дисплеем, что однозначно плюс. Кстати имеются достаточно хорошие карты.

5) Есть практически все блага цивилизации. Кондиционер, все стеклоподъемники, подогревы передних сидений и зеркал, электрозеркала, аудио система с цветным дисплеем и навигацией + USB, маршрутный компьютер.

6) Большой багажник. Реально большой и вместительный.

Минусы Nissan Almera

1) Дизайн. Мягко сказать на любителя. Кузов не новый, а скопирован с Nissan Bluebird Sylphy, который выпускался с 2005 по 2012 год в Японии.

2) Как и у Chevrolet Aveo, нет задних дисковых тормозов.

3) Багажник, хоть и большой, так же как и салон, вот только заднее сидение не раскладывается. Если я сейчас занимаюсь ремонтом, то мне нужно было бы нанимать автомобиль, потому как 2 метровые трубы я не перевез бы на этом авто. Для кого так сделано? Тут AVEO выигрывает и причем конкретно, я не скажу что у AVEO салон намного меньше.

4) ДА все блага цивилизации есть, но чтобы их найти, нужно попотеть, салон для поклонников Renault Logan. Салоны Almera и Logan практически идентичные со всеми вытекающими последствиями. Эргономика хуже не куда.

5) Сидения. Низкие у меня плечи выше спинки, при моем росте в 180 см, спасают немного подголовники. НО в длительной поездке, спина однозначно устанет.

6) Двигатель и трансмиссия. Тут все также грустно. Ни двигатель, ни коробка передач, особенно если это автомат не радуют. Кстати видео соревнования автомобилей, которое будет внизу, именно автомобилей «на автоматах». Так вот двигателя 1,6 литра (102 л.с.) однозначно мало, особенно с 4 – х ступенчатым автоматом, которым она комплектуется. С кондиционером, на трассе этот автомобиль вообще разогнать сложно. Как я уже писал скорость в 130 км/ч достигается только под горку в лучшем случае. Расход топлива также порадовать не сможет, около 12 литров по городу, с автоматической коробкой передач.

Читайте также:  Особенности строения скелета пресмыкающихся по сравнению с земноводными

7) Литые диски. В «максималке» Nissan Almera комплектуется 14 дюймовыми литыми дисками, Chevrolet Aveo 16 дюймовыми литыми дисками.

А сейчас, самое вкусное. Старт между автомобилями. Смотрим видео.

Видео CHEVROLET AVEO VS NISSAN ALMERA

Как видите AVEO, просто порвал Almera, что и следовало ожидать. Разница примерно в секунду. Но хочется сказать, что при высоких скоростях, на трассе отрыв становится еще больше. Последнее — «Альмера» действительно для поколения постарше, кому не важна скорость, а важен большой салон и багажник. Делайте выводы сами. Сегодня это все. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(10 голосов, средний: 4,70 из 5)

Источник

Сравнить ниссан альмера или шевроле авео

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

я бы выбрал Альмеру на автомате с 1,8 мотором

А вот это (1,8) будет баааальшой ошибкой

тоже слышал плохое про 1.8

сам же юзал 1.6 на n15

1.6 ставили на старые N15 альки.

а еще QG16 ставится на B10 (Альмера Классег)

А автор имеет в виду новую Альмеру Классик? Даже не знаю тогда что лучше. старая алька неубиваемая была, а новая самсунг какойта, в салоне внутри не айс

про старую вроде он

салон то что n16 что классек почти монопенисуален

честно говоря, странный выбор, на мой взгляд. почему именно эти две модели то, разве нет других вариантов?

а по теме, я бы предпочел Ниссан.

Альмера тут рассматривается не классик, а N16 — на них 1.8 как раз движок проблемный и отличается повышенным жором масла, а 1.5 нормуль, люди не жалуются.

Ага, нормуль, тока на некоторых экземплярах цепь ну очень быстро вытягивается, обездвиживая машину. Замена оной стоит от 30К

Альмера тут рассматривается не классик, а N16 — на них 1.8 как раз движок проблемный и отличается повышенным жором масла, а 1.5 нормуль, люди не жалуются.

Ага, нормуль, тока на некоторых экземплярах цепь ну очень быстро вытягивается, обездвиживая машину. Замена оной стоит от 30К

Про N16 не в курсе.

там что 1.6 что 1.8 что 1.5
цепь стоит примерно одинаково -4000
шестеренки по 1500
вчера спецом смотрел

так что 30 это у диллераста наглого

Если отвлечься от года выпуска, Альмера несомненно предпочтительнее, если речь идет про N16
Недостатки у Алмеры есть, точнее два больших недостатка- невообразимо дорого страховать (кузовной ремонт дорог), ну и запчасти недешевые.
В целом это окупается ее надежностью.
Все что у меня ломалось в ней- сломался провод датчика АБС, в итоге перепаял сам.
Из расходов больших — стремаюсь лить что-то иное кроме оригинального Ниссановского масла и меняю его каждые 5000 км.
Маркие сиденья, поставил чехлыю
Как бы и всё с недостатками . Остальное достоинства.

Да, расход бензина если держать ровную скорость 80-90 км/ч на пятой передаче выходит ровно 4,2 литра на сотню. Замерил по компу, потом спецом перемерил доливом банками с бензином. Совпало с точностью до 100 граммов.
По городу расход конечно не такой радужный

Совпало с точностью до 100 граммов.

Типа на заправках так точно налить можно. ну да ну да.

Для дураков еще раз рассказываю. Доливалось до видимости бензина под пробкой, а затем заливалось банками после пробега по трассе.
Теперь всё ясно, или еще пару раз надо повторить?

получается что ты даже на алмере даже по трассе до 90км разгонялся? Жаба то незадушила?

Источник

Сравнить ниссан альмера или шевроле авео

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1329
Регистрация: 16.8.2006
Пользователь №: 578
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль: народный автоносок
Откуда: Москва
Регион: Москва

Обе машины нравятся. Не могу решить что лучше.
Алмера выходит на 2К дороже но это фигня.
Жду обьективных комментариев по любому из пунктов:

1. Надежность
2. Качество сборки
3. Стоимость обслуживания
4. Эстерьер
5. Интерьер
6. Что будет легче продать через 3 года с миним потерями?
7. Динамика
8. Расход топлива
9. Вообще что лучше Nissan или Chevrolet в общем

Интресно, это какой комплектации авео и алмера, что разница в 2$ ?
помоему, разница там гдето тонны в 4$ будет для похожих комплектаций -)))

По моему, «Самсунг Алмера» -))) будет получше, но заметно подороже.

Наблюдатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 24.7.2006
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 266 раз

Автомобиль: Опель Астра у меня и Шевролет Авео у жены
Откуда: Домодедово
Регион: Московская область

Обе машины нравятся. Не могу решить что лучше.
Алмера выходит на 2К дороже но это фигня.
Жду обьективных комментариев по любому из пунктов:

1. Надежность
2. Качество сборки
3. Стоимость обслуживания
4. Эстерьер
5. Интерьер
6. Что будет легче продать через 3 года с миним потерями?
7. Динамика
8. Расход топлива
9. Вообще что лучше Nissan или Chevrolet в общем

интересно, и каких ответов ты ждешь .
читай этот форум, тут ответов на твои вопросы полно — но это про АВЕО.
а потом иди на форум Ниссана.
и сравнивай, сравнивай, сравнивай.

Читайте также:  Линейка роботов пылесосов xiaomi сравнение всех моделей

а вопрос ? 9 вообще филосовский.

Японский городовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 1944
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 467
Спасибо сказали: 84 раза

Автомобиль: Покемон турбо
Откуда: Северная столица
Регион: Санкт-Петербург

Наблюдатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 24.7.2006
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 266 раз

Автомобиль: Опель Астра у меня и Шевролет Авео у жены
Откуда: Домодедово
Регион: Московская область

ага,
а теперь спроси владельца Альмеры, что он думает об Авео ))))))
сравним ответы .

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.10.2006
Пользователь №: 1002
Спасибо сказали: 0 раз

Интресно, это какой комплектации авео и алмера, что разница в 2$ ?
помоему, разница там гдето тонны в 4$ будет для похожих комплектаций -)))

По моему, «Самсунг Алмера» -))) будет получше, но заметно подороже.

Aveo 1.4 (кондей. музыка) — 13330
Almera C 1.6 (кондей, без музыки) — 15190

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1329
Регистрация: 16.8.2006
Пользователь №: 578
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль: народный автоносок
Откуда: Москва
Регион: Москва

Кондей и музыка — это мелочи.
как там у нас с подушками, абсами, подогревами, колесами и т.п. ? ))

Так то алмера классик старье, но двигатель там похоже новый и по параметрам совсем не плохой. Если алмера весит столько же, сколько авео (а алмера 1го поколения столько же и весит), то алмера будет подинамичней.

Вобщем, если выбирать между совсем голой алмерой и нормально куомплектованной авео — я бы выбрал авео (а при схожей цене вопрос будет стоять именно так).
Если выбирать между авео и алмерой схожей комплектации — то алмеру (но цена будет заметно выше) -))

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Авео Седан 1.4 16V Dove Silver
Откуда: г.Москва, САО Речной Вокзал — Водный Стадион
Регион: Москва

Удачи на дорогах. Олег.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 2.3.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль: Aveo New 1.4 16V Premium SX, Misty blue

Вчера видел журнал (не помню какой) там как раз было сравнение Альмеры Классик с Лачей-седаном.

Результаты примерно теже что и написал Инвиктус.

Альмера набрала 3.6 балла, а Лача 3.8.

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.10.2006
Пользователь №: 1002
Спасибо сказали: 0 раз

Вчера видел журнал (не помню какой) там как раз было сравнение Альмеры Классик с Лачей-седаном.

Результаты примерно теже что и написал Инвиктус.

Альмера набрала 3.6 балла, а Лача 3.8.

КлTво! Всем спасибо! Окончательно решил )))

Наблюдатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 24.7.2006
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 266 раз

Автомобиль: Опель Астра у меня и Шевролет Авео у жены
Откуда: Домодедово
Регион: Московская область

че решил ?
поделись.

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.10.2006
Пользователь №: 1002
Спасибо сказали: 0 раз

Ну понятно что Авео. Факторы:
Более симпатичная внутри ))) девчTнок возить.
Не нравиться то что Almera Classic продается только в кореи и в россии
Дешевле
Как то авео больше новизной оттдаTт

Наблюдатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 24.7.2006
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 266 раз

Автомобиль: Опель Астра у меня и Шевролет Авео у жены
Откуда: Домодедово
Регион: Московская область

Маладца .
правильное решение !
а на счет девченок.
только тихо. нормально

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.10.2006
Пользователь №: 1002
Спасибо сказали: 0 раз

это всмысле медлненно?

Наблюдатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 24.7.2006
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 266 раз

Автомобиль: Опель Астра у меня и Шевролет Авео у жены
Откуда: Домодедово
Регион: Московская область

в смысле удобно )))))

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 6.8.2006
Из: Красногорск
Пользователь №: 512
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Авео 1.4 Седан Вишня

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Авео Седан 1.4 16V Dove Silver
Откуда: г.Москва, САО Речной Вокзал — Водный Стадион
Регион: Москва

Удачи на дорогах. Олег.

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.10.2006
Пользователь №: 1002
Спасибо сказали: 0 раз

На счTт салона:
Дней пять назад был в торговом центре москва в люблино.
Я тогда хотел покупать Lanos но мой друг(большое ему спасибо) повTз меня туда посмотреть нормальные машины. Вначале выбор пал на Scoda Octavia Tour(в нормальной комплектации — 18К). так вот в салоне там конечно супер.
После этого я не гляде сел в какую то машину и честно говоря не почувсвовал дискомфорта по сравнению со шкодой в этом салоне. всT было очень даже ничего. по выходу из машины я понял что это — АВЕО.
Подойдя к ланосу и посмотрев через окно в салон я даже не захотел туда садиться )))

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Авео Седан 1.4 16V Dove Silver
Откуда: г.Москва, САО Речной Вокзал — Водный Стадион
Регион: Москва

Удачи на дорогах. Олег.

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.10.2006
Пользователь №: 1002
Спасибо сказали: 0 раз

Конечно стоит. я и не оспаривал это. Просто захотелось чего то покомфортнее.
И я для себя оценил допустимым за 3К позволить эту степень комфорта

Источник