Меню

Сравнить ниссан патрол ниссан патфайндер



Nissan Pathfinder vs Nissan Patrol: путь самурая

Первым в Европе появится известный по американскому рынку Nissan Pathfinder. Следует отметить, что автомобиль уже ступал на европейскую землю в 1986 году под именем Terrano. Тогда семья разделилась, и каждая из машин начала писать свою историю.

Я встретил осень здесь в десятый раз.
Прощай, Эдо!
На родину иду.
Но родиной я буду звать тебя.
Мацуо Басё

Когда-то закрытая для европейцев страна по-прежнему остается недоступной для понимания. Ну кто сможет разобраться во всех перипетиях клановых отношений, сложном церемониале повседневной жизни и загадочной японской душе? А меж тем жители Страны восходящего солнца ориентируются в пристрастиях населения других частей света весьма неплохо, умело потакая слабостям и используя последние в своих целях. Осуществляя новую программу по развитию Nissan motor Co., японцы объявили о «завоевании» Старого Света новыми моделями. Однако не стоит воспринимать это буквально.
Первым в Европе появится известный по американскому рынку Nissan Pathfinder. Следует отметить, что автомобиль уже ступал на европейскую землю в 1986 году под именем Terrano. Тогда семья разделилась, и каждая из машин начала писать свою историю. Американский Pathfinder пошел своим путем, дав жизнь двум поколениям «следопыта». Тем временем в Европе в 1993 году появились «близнецы» Ford Maverick и Terrano II. Последний претерпел массу изменений, его буквально замучили модернизациями, и руководству Nissan стало ясно, что Европе нужно что-то принципиально новое, способное заполнить нишу между Patrol и X-Trail. Вот тут-то и вспомнили про американского родственника – Pathfinder третьего поколения был представлен в этом году на Парижском автошоу. По сравнению с моделями предыдущих лет машина стала выглядеть массивнее. В немалой степени этому способствовали мощные панели кузова и большие колеса. Часть фирменного стиля Pathfinder предыдущих лет – наклоненная вперед задняя боковая стойка – теперь «завалена» в противоположную сторону. Pathfinder III построен на платформе Armada, поэтому он стал значительно больше. В салоне появилось место для третьего ряда сидений – таким образом, теперь в машине свободно размещаются семь пассажиров. В отличие от Terrano II, с его акцентом на «вездеходные» качества, основное внимание в новинке было уделено комфорту. В стремлении совместить традиционные решения с новыми веяниями в мире внедорожников инженеры дополнили лонжеронную раму независимой подвеской. Полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, а также пониженная передача в раздаточной коробке призваны обеспечить хорошие внедорожные качества. Под капотом европей-ской версии – четырехцилиндровый турбодизель объемом 2.5 литра мощностью 173 л.с. с системой прямого впрыска сommon rail. Появление в Европе автомобиля, предназначенного для рынка США, является прощупыванием потребительской реакции и свидетельствует о намерении компании в дальнейшем расширить автомобильный парк Nissan Старого Света за счет американских моделей.

Другой «облагороженный» внедорожник Nissan представил на престижном автосалоне полноприводных автомобилей во Франции. Минуя чопорные показы и сверкающие шоу-румы, Patrol «попал» в Альпы на Salon de Val d`Isere, где в течение десяти дней он не только блистал своим дизайном, но и имел возможность проявить себя в многочисленных соревнованиях. Внешние изменения ограничены обновлением обоих бамперов и колесами большего диаметра. Автомобиль по-прежнему будет выпускаться в трех- и пятидверной версиях. Помимо уже существующих достоинств, обновленный вариант Patrol обладает роскошным интерьером и более широким списком стандартного и дополнительного оборудования. В базовой комплектации – кожаная отделка салона, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, CD-ресивер. Автомобиль оснащен двойными подушками безопасности и ABS. Впервые на Patrol установлена интегрированная система навигации, предназначенная, правда, только для европейского рынка. В результате перенесенных изменений трехлитровый «дизель» стал значительно мощнее: мало впечатляющие 158 л.с. компенсируются высоким крутящим моментом – 380 Нм на 1500 об/мин. Минимальная стоимость трехдверной версии Patrol в Европе – 25 870 евро.

Источник

Сравнить ниссан патрол ниссан патфайндер

Заслуженный Участник Клуба

Группа: Модераторы
Сообщений: 2601
Из: С-Пб, Осиновая Роща
Спасибо сказали: 1569 раз(а)

В определенный момент я начал понимать, что Х-Трейла для моих поездок стало мало.
Реально жалко бить машину о камни. Кажется, что еще пару сантиметров и было бы нормально.
А еще катастрофически не хватает мощности-момента.
Короче, надо сменить машину!
В качестве претендентов на его место рассматриваю всерьез Патруля (07-09 гг.) или Патфайндера (нового или 1 год б/у).
Требования: это машина на каждый день и нередкими выездами за город.
Экономичность, удобства, возможность внедорожного развития (в разумных пределах).
Выделен Патрол с дизельным двигателем 3,0л, МКПП или АКПП, а также Патик с дизелем 2,5л.
Ценовая категория 1,0. 1,3 млн. руб.

Читайте также:  Сравнение всех гитар gibson

Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, пришел к выводу, что Патрол очень нравится, но:
— плохая управляемость для городских условий;
— самый экономичный дизель ZD30 очень ненадежный;
— б/у машина может быть ржавой;
— не самая лучшая трансформация салона;
+ высокая надежность КПП, подвески, электрики;
+ возможность построения Монстра (в рамках разумного).

Патфайндер:
— очень уж простой и не совсем удобный интерьер;
— организация багажника уступает Х-Трейлу (куда девать все барахло из ящичков?);
— возможности лифтинга хуже, чем у Патруля.
+ более современный, навороченный электроникой;
+ многорычажная подвеска комфортнее;
+ на форумах откровенных жалоб на слабые агрегаты нет

Что скажете, собратья?

Ветеран

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5808
Спасибо сказали: 1852 раз(а)

На примере кореша скажу так. Был у кореша Патруль (как раз с дизелем 3,0). Он о нём не один год мечтал и наконец купил. И довольно быстро продал и купил Пафик (дизель 2,5). На Патруле по городу и на трассе очень не комфортно передвигаться. Очень жёсткий, что естественно — подвеска то зависимая. Пафик несравнимо комфортнее Патруля (но не Икса) в городе, но на бездорожье их даже сравнивать глупо — Патруль уделает Пафик не напрягаясь. Так, что решай для чего тебе авто. Если город, трасса, то Пафик (но имей ввиду аппетит у Пафика больше, чем у бензинового Икса). Если бездорожье, то Патруль. Кореш потому и поменял, что ему машина для асфальта нужна. И ищи Патруль с 6-ти цилиндровым дизелем — он намного надёжнее 4-х цилиндрового.

Сообщение отредактировал Vikelk — 3.9.2013, 18:30

Штурман-навигатор

Группа: Модераторы
Сообщений: 5073
Из: Санкт-Петербург, Илитный-Купчага
Спасибо сказали: 606 раз(а)

Заслуженный Участник Клуба

Группа: Модераторы
Сообщений: 2601
Из: С-Пб, Осиновая Роща
Спасибо сказали: 1569 раз(а)

Эти машины очень трудно найти. Они поставлялись только на Ближний Восток.
Да и жрут соляру эти движки нехило. Не мой вариант.

Антон, ты не первый даешь такой совет.
Я и сам об этом думал.
Но три машины для меня это уже реально перебор.
Буду искать компромисс между желаниями и возможностями

Сообщение отредактировал Доцент — 3.9.2013, 21:58

Источник

Обновлённый Nissan Patrol Nismo: агрессивнее, но не мощнее, по-прежнему эксклюзив

Нет, если сравнивать со стандартным рамным вездеходом, то у «заряженного» варианта отдача выше, однако она такая же, как у дореформенной модели в исполнении Nismo. Зато в плане дизайна машины развели сильнее.

«Горячую» версию Nismo внедорожник Nissan Patrol обрёл еще в 2015-м, такой вариант предназначен только для Ближнего Востока. Стандартный вездеход пережил рестайлинг в 2019-м, а теперь, наконец, пришла и очередь «заряженного». К слову, глобальным этот вездеход так и не стал: официально объявлено, что и после модернизации Patrol Nismo будет ближневосточным эксклюзивом.

Дореформенные обычный и «горячий» вездеходы внешне, конечно, отличались друг от друга, но издалека их все же можно было перепутать. Теперь не получится – в плане дизайна экстерьера Patrol Nismo заметно отдалился. Пусть фары перешли со стандартного внедорожника, но радиаторная решетка теперь с крупными ячейками, также «заряженной» версии достались более агрессивные бамперы, причем в переднем появились воздуховоды по бокам, а сзади красуется диффузор, по центру которого установили противотуманный фонарь. Вдобавок Patrol Nismo получил 22-дюймовые колеса, которые легче стандартных («просто» Patrol положены 18- или 20-дюймовые), еще есть большой спойлер и, разумеется, фирменные красные акценты.

Источник

Сравнить ниссан патрол ниссан патфайндер

Вот тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho. =39238&page=37 задал вопрос про то, что лучше взять, если авто используется примерно в таком % соотношении:
80% город.
5% трасса.
5% проселок.
5% относительно легкое бездорожье (чернозем/буераки).
5% нормальное бездорожье (чернозем — колея 20-30 см).
или лучше присмотреться к Патролу (ох нравицца)?
P.S. есть нюанс, семья, маленький ребенок, родственники, порой надо всех вместе (7 человек) везти.

Читайте также:  Сравнение одежды для детей

Все говорят, что Patrol при таком раскладе нафиг не нужен, что он для города не годится (динамика), и что на трассе мол, не обгонишь фуру, это правда?
P.S. машину хочу взять на 5-7 (10) лет.
Помогите определиться, куда смотреть то?

Denis79
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Denis79
Найти все сообщения от Denis79
Краткая информация:

Все говорят, что Patrol при таком раскладе нафиг не нужен, что он для города не годится (динамика), и что на трассе мол, не обгонишь фуру, это правда?

да годиться он для города нормально.

динамики в городе хватает, обогнать фуру — тут да, маловато мощей. поставишь волшебную коробочку и возможно она решит твои вопросы.

Источник

Pathfinder Vs Patrol

#1 ВНЕ САЙТА Loog

  • Юзер
  • Регистрация: 23 May 2008
  • 41 сообщений
    • Авто: Patrol 160, BMW 325
    • Имя: Volodymyr

    Недавно зіткнувся із жорстокою дилемою! Хочу придбати Ніссана та не можу вибрати між його двома молделями (вищевказаних), машинка купується переважно для щоденного користування, оскільки для бездору є Патрол 160 а для гонок є 325 БМВ. Мені подобаються обі машинки.

    В чому вся суть дилеми:
    — Патрол жорсткіший і менш комфортний;
    — Патрол має менш «модну» начинку (навіть мп3 програвача немає);
    — Пасфайндер економніший, комфортніший;
    — Пасфайндер гірший по прохідності і бракує троши величі патрола;
    — Ціна майже однакова;

    ну і може Ви чогось додасте.

    З.І. Підкажіть ще де найдешевше мона придбати нові вказані моделі жипів.

    #2 ВНЕ САЙТА Loog

  • Юзер
  • Регистрация: 23 May 2008
  • 41 сообщений
    • Авто: Patrol 160, BMW 325
    • Имя: Volodymyr

    #3 ВНЕ САЙТА WATSON

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
    • Авто: ММС Pajero III 3,0
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Когда выбирал себе машину, рассматривал варианты или патрол 3,0 тд или пасфайтер 2,5 тд (4,0 бензин по определению не рассматривал).

    Если для города, семьи, неспешного передвижения с комфортом по дорогам и вне их — бери пасфайтер и не мучайся. Патрол больше для загорода, бездора (хотя и в городе на нем, как на танке — сухо и комфортно :baranka: )

    Если пасфайтер — движок 2,5 немного слабоват, но если не требуется рвать со светофоров — нормально. По комфорту в городе и не совсем он лучше в следствие независимой подвески.

    Единственный минус пасфайтера — на первый взгляд — дешевый пластик (и запах как у китайцев). Но может это в стоковых версиях, а в более дорогих все иначе?

    Ну, поверхностно — такие дела.

    #4 ВНЕ САЙТА Микрик

  • ORM
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
    • Авто: Маленький Мул
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #5 ВНЕ САЙТА Микрик

  • ORM
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
    • Авто: Маленький Мул
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #6 ВНЕ САЙТА Dimitros

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
    • Авто: A6, Samurai
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Голосеевский

    #7 ВНЕ САЙТА Микрик

  • ORM
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
    • Авто: Маленький Мул
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #8 НА САЙТЕ Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5687 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Бери патрол не парься, единственная беда его трясет на скорости под 120-130 на ГОРБАТОЙ дороге, но при єтом Киев-Одесса как корабль при 140 км/час.
    А да и сервис тебе понравится.
    Отличная машина уже под 90 тык за бортом
    замена датчик давления масла, магнитола. и все.

    МР3 — отстой уже, есть iPod

    #9 ВНЕ САЙТА Loog

  • Юзер
  • Регистрация: 23 May 2008
  • 41 сообщений
    • Авто: Patrol 160, BMW 325
    • Имя: Volodymyr

    #10 ВНЕ САЙТА StasV

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Mar 2008
  • 108 сообщений
    • Авто: Suzuki Grand Vitara
    • Имя: Станислав
    • Город: Киев

    #11 ВНЕ САЙТА Dimitros

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
    • Авто: A6, Samurai
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Голосеевский

    Дуть нужно в блок управления мотора. А вот сколько и как узнаю завтра, когда буду на объекте. Думаю есть несколько вариантов, вплоть до индивидуальной программы. Q7 и Туареги, например, дуют без снятия с гарантии, да и вобще все ВАГи.

    #12 ВНЕ САЙТА Petr

  • ORM
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
    • Авто: Volvo XC-70, LT-35
    • Имя: Пётр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вышгород

    Дуть нужно в блок управления мотора. А вот сколько и как узнаю завтра, когда буду на объекте. Думаю есть несколько вариантов, вплоть до индивидуальной программы. Q7 и Туареги, например, дуют без снятия с гарантии, да и вобще все ВАГи.

    Я тоже стоял перед такой дилеммой выбрал всё таки Патрол. Мне он больше понравился. Сказать что не жалею? Хрен его знает. Пока малый срок эксплуатации. Это если б через день на Патруле, а через день на Панфиндере. Бери что тебе нравится. Своё полюбому самое лучшее.

    то Dimitros
    А скажи, толковый электронцик есть на примете? Очень нужно.

    #13 НА САЙТЕ Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5687 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    #14 ВНЕ САЙТА StasV

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Mar 2008
  • 108 сообщений
    • Авто: Suzuki Grand Vitara
    • Имя: Станислав
    • Город: Киев

    Пасфаиндер бы уже загнулся по крайней мере ходовая под замену бы ушла.
    Ручных муфт там нет, все включается из салона. Вернее есть, но функция у них дублирующая, когда по полному катать.
    Все зависит от целей.

    #15 ВНЕ САЙТА Petr

  • ORM
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
    • Авто: Volvo XC-70, LT-35
    • Имя: Пётр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вышгород

    Насчёт первого не уверен , т.к. пасфайндеры новые народ вовсю на бездоре гоняет, а насчёт Хабов — так они таки есть и если Ты ими ни разу не пользовался — значит они постоянно включены и у Тебя присутствует перерасход топлива, насколько я понимаю.

    Не. На Ратроле хабы устанавливаются в два положения: Авто, это када ты включаешь или выключаешь их из салона и Лук, ручное включение, то есть жестко. Нужно внимательно читать мануал, там подробно описано как пользоваться. В теме про Ниссаны есть страничка про хабы. Там это обсуждалось.

    то Dimitros
    Мне нужно на Патроле проверить всё, считать и обнулить все ошибки, понять корректность работы компа, менялись форсунки, была ошибка сигнала управления турбиной, ну и если есть возможность шось улучшить, так я всегда за. А «спецы» Кийавто и Головеево кроме агрегатного ремонта нифига не рубят.

    #16 ВНЕ САЙТА Dimitros

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
    • Авто: A6, Samurai
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Голосеевский

    К сожалению на Ниссаны есть готовая прога токо под 3.0тд, но сказали, что можно попробовать и на заказ построить прогу. Это дороже, но зато получиш то что хочеш от своего мотора.

    #17 ВНЕ САЙТА Edison

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 12 сообщений
    • Авто: ТПК, Pathfinder
    • Имя: Эдуард
    • Город: Борисполь

    #18 ВНЕ САЙТА Микрик

  • ORM
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
    • Авто: Маленький Мул
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    К сожалению на Ниссаны есть готовая прога токо под 3.0тд, но сказали, что можно попробовать и на заказ построить прогу. Это дороже, но зато получиш то что хочеш от своего мотора.

    честно, мне стандарта — более чем.
    уже таскал тонну в кузове — не раз и 600 кг на прицепе.
    машина в горку идет 50 км/час 1500 оборотов и не переключается.
    чего еще желать?

    с этим же грузом заезжал на очень крутую горку — тоже никаких проблем.

    #19 ВНЕ САЙТА VadosW

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
    • Авто: Patrol Y61
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чекассы

    Источник

    Сравнить или измерить © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    a.latypov