Меню

Сравнить шкода йети или сузуки гранд витара



Сравнение компактных кроссоверов Suzuli Grand Vitara и Skoda Yeti

Кроссоверы находятся практически на пике своей популярности. Их активно покупают и на вторичном рынке. Некоторые модели уже успели сойти с конвейера, но при этом остаются востребованными среди подержанных вариантов.

К числу таких машин справедливо можно отнести японский кроссовер Suzuki Grant Vitara и чешский универсал-кроссовер Skoda Yeti.

Вопрос лишь в том, какой из этих автомобилей лучше и кому отдать своё предпочтение.

Общие технические сведения

Skoda Yeti является первым кроссовером в истории бренда. Его впервые показали в Женеве в марте 2009 года. В 2013 году машина пережила плановый рестайлинг, и продержалась на конвейере до 2018 года. После этого производство прекратилось, а на смену пришла модель Karoq.

Для сборки Yeti использовалась платформа PQ35 от Volkswagen. Это переднеприводная тележка, на которой собиралось несколько моделей. Хотя наиболее близким Yeti оказался к Tiguan первого поколения. Yeti имеет несущий кузов с широким применением высокопрочной стали.

Подвеска у Yeti независимая. Впереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная система. На каждой оси поперечные стабилизаторы и винтовые пружины.

Условным конкурентом для Yeti будет 2 поколение модели Grand Vitara от Suzuki. Машина вышла в свет в 2005 году, после чего пережила многочисленные обновления.

Подвеска у японца полностью независимая. Впереди поставили стойки МакФерсон, а сзади многорычажную систему.

Экстерьер и габариты

Учитывая консервативные взгляды японского производителя, Grand Vitara выглядит достаточно строго, сдержанно. Машина объективно устаревшая даже для своего времени, когда осуществлялся активный выпуск. Немного квадратный, неброский и простой. Зато машина практичная и универсальная. Ярких эмоций точно не вызывает.

Suzuli Grand Vitara

Габариты у Grand Vitara такие:

  • длина 4500 мм.;
  • ширина 1810 мм.;
  • высота 1695 мм.;
  • колёсная база 2640 мм.;
  • дорожный просвет от 195 до 215 мм.

Клиренс меньше под передним мостом и чуть больше под задним.

Skoda Yeti относится к той категории машин, которые трудно не заметить или спутать с чем-то ещё. Этот автомобиль нельзя назвать невероятно красивым. Но что-то в нём явно есть.

Достаточно самобытный кроссовер, вызывающий абсолютно разные чувства и эмоции. Но машина их вызывает, в отличие от того же скучного японского вседорожника.

По габаритам тут такие цифры:

  • длина 4222 мм.;
  • ширина 1793 мм.;
  • высота 1691 мм.;
  • колёсная база 2578 мм.;
  • дорожный просвет 180 мм.

По габаритам Skoda существенно уступает Suzuki. Но стоит посмотреть, как это превосходство удалось реализовать внутри машины.

Интерьер и багажный отсек

Интерьер у Skoda Yeti можно охарактеризовать как продуманный минимализм. Всё выверено досконально, каждая деталь чётко занимает своё место. Хотя некоторых расстраивает чрезмерная сдержанность.

Салон Skoda Yeti

Несмотря на не особо яркий дизайн, эргономика тут на самом высоком уровне. Сборка отличная, материалы отделки превосходные. Да, машина внутри скучная. Но не для всех эта играет ключевое значение. Передние сиденья и задний диван комфортные, салон полноценно 5-местный. В топ-комплектации среднюю подушку заднего дивана можно убрать, сделав салон 4-местным.

Габариты не позволяют рассчитывать на рекордную вместительность багажника у Yeti. В штатном положении это 322 литра. Но если сместить вперёд по салазкам задний диван, багажник увеличится до 405 литров. Опустив задний диван, получается уже 1665 литров. Демонтировав кресла, получается оптимальный грузовой фургон на 1760 литров.

У Suzuki Granfd Vitara салон остаётся таким же унылым и скучным, как и экстерьер. Детали подогнаны отлично, к сборке претензий нет. Но всё очень серо, выглядит далеко не современно. Салон условно 5-местный, но вот сзади сидеть взрослым пассажирам откровенно неудобно.

Багажник в стандартном положении вмещает 398 литров. Превосходство по габаритам не дало реальных преимуществ в салоне и багажном отсеке. Поэтому тут фаворитом можно назвать Yeti.

Моторы, коробки передач и их возможности

Обязательно нужно сравнить между собой Suzuki Grand Vitara и Skoda Yeti по их техническим характеристикам.

Мотор Suzuli Grand Vitara

Для Skoda Yeti на российском рынке была предусмотрена широкая линейка ДВС:

  • бензиновый турбированный TSI на 1,2 литра мощностью 105 лошадиных сил;
  • атмосферный бензиновый мотор на 1,6 литра с отдачей 110 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый TSI на 125 лошадок;
  • турбированный 1,8 TSI мощностью 152 лошадиные силы;
  • один единственный дизельный мотор на 2,0 литра с турбиной на 140 лошадиных сил.

Что же касается коробок передач, то тут ситуация такая:

  • с атмосферным ДВС идёт 5МКПП и 6АКПП;
  • турбированные 1,2 и 1,4 TSI дополняются 6МКПП и 7DSG;
  • для 1,8 и 2,0 моторов доступна только коробка 6DSG.

Версии с двигателями 1,2, 1,4 и 1,6 литра предусматривают наличие только переднего привода. А старшие моторы имеют безальтернативную систему подключаемого полного привода.

Разгон с места до сотни занимает от 9 до 13,3 секунд. Максимальная скорость здесь в пределах 172-192 км/ч. Средний расход топлива варьируется от 5,8 до 8,0 литров на 100 км.

Ситуация с Grand Vitara несколько скромнее. Но и тут представлено 3 двигателя.

  • Базовый 1,6-литровый бензиновый мотор на 106 лошадиных сил. Доступен только в начальной комплектации и только с 5МКПП. Такой мотор актуален лишь для 3-дверной версии кроссовера.
  • Базовым для 5-дверной версии выступает 2,0-литровый бензиновый ДВС на 140 лошадок. Сочетается с 5МКПП и 4АКПП. Разгон до сотни занимает 13,6 сек.
  • Топовый двигатель бензиновый на 2,4 литра с отдачей 168 лошадиных сил. Сочетается с 5МКПП и 4АКПП. Разгоняет машину до сотни за 11,7-12 сек.
Читайте также:  Сравнение методов сбора данных

Мотор Skoda Yeti

Максимальная скорость не превышает 175 километров в час. Расход топлива внушительный, в городе может составлять около 15 литров на 100 км. В смешанном цикле представленные ДВС расходуют от 9,6 до 10,8 литров.

По всем параметрам Suzuki Grand Vitara проигрывает Skoda Yeti. Моторы прожорливые, откровенно медленные, технически устаревшие.

Проходимость и управляемость

Сильной стороной Suzuki Grand Vitara считается подвеска. Для сравнения нужно посмотреть на то, что предлагает Suzuki Grand Vitara, и чем способна ответить Skoda Yeti. Далее потребуется сравнить некоторые дополнительные, но не менее важные для покупателя параметры.

Система полного привода на Grand Витаре реализована хорошо. Это не внедорожник, но в условиях бездорожья машина чувствует себя превосходно. Тут следует решить, что лучше для покупателя.

Но поверьте, там, где проедет Suzuki, без проблем сумеет проехать и Yeti. Да, тут правильнее сравнивать именно полноприводные версии. Меньший дорожный просвет у чеха не даёт повода усомниться в его проходимости.

Серая Skoda Yeti

При этом Grand Vitara менее стабильно ведёт себя на ровной дороге и при высоких скоростях. Рулевое управление хромает, чувствуется, словно теряешь контроль. Подвеска жёсткая, и из-за чего хорошо ощущаются все неровности дорожного полотна.

А Skoda Yeti превосходно держится на прямой, легко переносит неровности. Подвеска сначала может показаться жёсткой, но на практике машина получилась крайне комфортной. Выбоины проглатывает без труда, не даёт появляться раскачке на высокой скорости. Плюс шасси невероятно выносливое. Лишь при приближении 100 тысяч км. пробега по российским дорогам придётся менять стойки стабилизаторов. Управляемость отличная, машина с лёгкостью вписывается в крутые повороты, быстро маневрирует, остро реагирует на команды водителя.

Безопасность

Далее следует сравнить Skoda Yeti и Suzuki Vitara по безопасности. В рамках краш-тестов автомобиль Skoda Yeti получил максимальные 5 звёзд от Euro NCAP. Та же Grand Vitara получила лишь 3,5 звезды.

Но тут важно учесть, что тестировалась европейская базовая версия Skoda, у которой сразу 7 подушек безопасности и передние активные подголовники. В базе российской версии всего 2 подушки, а в топовых комплектациях их только 6 штук.

Расходы на обслуживание

Здесь всё однозначно. Чешский кроссовер нельзя назвать дешёвым в обслуживании. Но он всё равно дешевле, чем японский SUV.

Салон Suzuli Grand Vitara

Suzuki придерживается проигрышной политики, завышая цена на свои авто, и параллельно увеличивая стоимость их обслуживания. Заявленная надёжность далека от ожиданий, потому покупка этого авто не самое разумное решение с позиции экономии.

Комплектации и цены

Говорить про цены и комплектации уже не совсем уместно, поскольку оба автомобиля официально сняли с производства.

За рестайлинговую версию Yeti на вторичном рынке просят от 500 тысяч рублей. Наиболее свежие варианты 2017-2018 года выпуска обойдутся минимум в 800 тысяч, а топовые версии можно найти и за 1,2 миллиона рублей.

За те же деньги вы получите более старую Suzuki Grand Vitara с большим пробегом. Почему-то продавцы упорно не хотят снижать цены.

Кому отдать предпочтение

Объективно решить, что выбрать среди представленных вариантов, не сложно. Да, каждая машина имеет свои сильные и слабые стороны. Но сравнение Suzuki Grand Vitara и автомобиля Skoda Yeti дают наглядно понять, что лучше брать именно чешский кроссовер.

Причин для этого более чем достаточно. Практически ни в чём Suzuki не сумел превзойти Skoda. Но окончательное решение за покупателем.

Источник

Что лучше Skoda Yeti (шкода Йети) или Suzuki Vitara (Сузуки Витара)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 110 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.8 сек. Максимальная скорость: 175 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.6 | 5.9 | 6.9 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением Центральный замок с дистанционным управление Антиблокировочная система тормозов (ABS) Крепление для детского кресла сзади Электронный иммобилайзер Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

Дизайн и внешнее оборудование

    Рейлинги на крыше, черные Боковые молдинги в цвет кузова Теплозащитное остекление Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова Задние брызговики Светодиодная подсветка номера Боковые электрозеркала с обогревом и повторителями указателя поворота Дневной свет фар Day Light Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла Датчик внешней температуры Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат Стальные диски 7J x 16, шины 215/60 R16

Интерьер и оборудование салона

    Ручная регулировка высоты передних сидений Розетка 12В в багажном отделении Подсветка в багажнике 2 подголовника сзади Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости Охлаждаемый перчаточный ящик, с подсветкой Передние электростеклоподъемники Система трансформации салона VarioFlex Индикатор омывающей жидкости Бортовой компьютер Кондиционер Радиоподготовка (4 динамика, антенна)

Дополнительное оборудование и опции

    Пакет 1: Противотуманные фары + Подогрев передних сидений + Радио Swing 28 500 ₽ Дизайн-пакет 1: 3-спицевое кожаное рулевое колесо 10 700 ₽ Пакет безопасности 1: Электронная система курсовой устойчивости + Боковые подушки безопасности спереди + Шторки безопасности + Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира 57 900 ₽ Рейлинги на крыше, серебристые 7 000 ₽ Защита двигателя снизу 7 100 ₽ Текстильные коврики 2 800 ₽ Боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасности 35 700 ₽ Датчик усталости водителя 2 500 ₽ Стояночный отопитель, омыватель фар, Maxi Dot 49 900 ₽ Задний парктроник 18 200 ₽ Комплект для установки телефона GSM II с Bluetooth 7 800 ₽ Радио Swing — 2DIN, SD, USB, Aux, MP3, (Active 4 динамика) 26 500 ₽ Литые диски Helix 7J x 16 18 100 ₽ Лакокрасочное покрытие «Металлик» 17 700 ₽ Цветная крыша 13 300 ₽
Читайте также:  Сравнение видеокарт amd radeon hd 7800 series

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.5 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.1 | 5.1 | 5.8 л.

Безопасность и системы

    ABS (Антиблокировочная система тормозов) EBD (Система распределения тормозных усилий) ESP (Система стабилизации курсовой устойчивости) Brake Assist (Система помощи при экстренном торможении) Система ЭРА-ГЛОНАСС Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Боковые шторки безопасности Подушка безопасности для коленей водителя Травмобезопасный педальный узел Брусья безопасности в боковых дверях Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.) Электроусилитель руля Центральный замок с дистанционным управлением Иммобилайзер

Дизайн и внешнее оборудование

    Боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом Антенна Галогеновые передние фары прожекторного типа Галогеновые дневные ходовые огни Светодиодные LED задние фонари Слаботонированное остекление 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками + шины 215/60 R16 Расширители колесных арок Черные декоративные накладки переднего бампера Черные декоративные накладки передних крыльев Решетка радиатора черного цвета Передняя панель из мягкого пластика Серебристая накладка передней панели Запасное колесо «докатка» Газовые упоры капота (2 шт.) Декоративные накладки порогов дверей

Интерьер и оборудование салона

    Кондиционер + фильтр с противоаллергенной пропиткой Регулировка передних сидений по высоте Подогрев передних сидений Воздуховоды для ног задних пассажиров Передние электростеклоподъемники СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth 2 динамика аудиосистемы USB разъем Рулевая колонка с регулировкой по углу наклонаи вылету Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Hands free «Свободные руки» Тахометр Бортовой компьютер с 3,5″ монохромным дисплеем Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалам Передние подстаканники (2 шт.) Держатели для бутылок в дверях (4 шт.) Тканевая отделка дверей Тканевая обивка подлокотников дверей Тканевая обивка сидений Спинка заднего сиденья, складываемаяв пропорции 60:40 Тканевые коврики салона (4 шт.)

Дополнительное оборудование и опции

    Доплата за окраску «Металлик» 16 990 ₽ Доплата за двухцветную окраску кузова 30 990 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

avtoexperts.ru

Ответы (7)

Шкода Йэти более комфортная, а вот Гранд Витара — более проходимая и большая. Йети — кроссовер, а Сузуки внедорожник.

проходимость на стороне Сузуки — постоянный полный привод, понижающая передача, высокий клиренс, а багажник больше у Шкоды — 405 литров, против 398 л у Сузуки. Сзади удобнее сидеть у Витаре, чем в Йети.

Разные машины — нужен вездеход старый надежный — тогда Витара, нужен современный компактный с турбодвигателями непонятными — тогда Йети.

японец лучше, или подождать рестайлинговый sx4

Гранд витара самая надежная — славится этим по крайне мере! плюс она более проходимая, большая вместительная! просто Шкода более комфортабельная получается

однозначно Гранд витара, это реальный внедорожник с понижающей передачей блокировкой дифференциала ! дорожный просвет больше, настоящий японский автомобиль, цена доступная самая для компактного внедорожника. Так что нет сомнений, что если есть деньги на него, то покупать.

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Сообщение acid » 07 фев 2016, 21:56

Vitara vs Scoda Yeti

Сообщение Pretorian » 07 фев 2016, 23:09

Vitara vs Scoda Yeti

Сообщение Adventurer » 07 фев 2016, 23:38

Венгерская сборка — ГУД, 3 года SX4 — очень, очень. Сузуки сервис тоже на высоте.
Кому ездить тому и выбирать а то потом вот послушались совета а теперь ездим на г-не

Что то уж через чур запутанные у вас плюсы и минусы
— Витара + потому что дешевле но беднее комплектация
— Ети минус высокая цена и навороты
А не хотите уровнять Витару в цене и комплектации (GL+, GLX), или Ети с комплектацией по проще за то подешевле.

Vitara vs Scoda Yeti

Сообщение acid » 07 фев 2016, 23:41

Vitara vs Scoda Yeti

Сообщение acid » 07 фев 2016, 23:43

Adventurer писал(а): Венгерская сборка — ГУД, 3 года SX4 — очень, очень. Сузуки сервис тоже на высоте.
Кому ездить тому и выбирать а то потом вот послушались совета а теперь езждим на г-не

Что то уж через чур запутанные у вас плюсы и минусы
— Витара + потому что дешевле но беднее комплектация
— Ети минус высокая цена и навороты
А не хотите уровнять Витару в цене и комплектации (GL+, GLX), или Ети с комплектацией по проще за то подешевле.

Источник

Почему Suzuki Vitara лучше Skoda Yeti, VW Tiguan и Mazda CX-5 на личном опыте. Отзыв владельца

Расскажу как я выбирал кроссовер до 1,5 млн рублей.

Читайте также:  Php как сравнить типы

После того, как долгое время владел различными моделями седанов, как еще говорят овощевозок, захотелось стать обладателем машины по резвее что ли. До этого момента ездил на Mondeo, который достиг своего пятилетия. Брал его новым из салона. Машина с 2.5-литровым мотором, выдающим 150 лошадок. Вроде и достаточно мощности, но нельзя сказать, что Мондео действительно едет. В добавок ко всему – небольшой дорожный просвет и механическая трансмиссия.

Задача была предельно простой: нужно было за сумму не более 1,5 млн (ну макс 2 млн) приобрести что-то взамен Мондео, причем сделать это нужно было так, чтобы не пришлось влазить в кредиты. Все-таки мне легче поднапрячься и собрать сразу всю необходимую сумму, вместо того, чтобы еще каждый месяц на протяжении какого-то времени забирать из семьи некоторую сумму. В общем, подобные траты не только мешают, но и постоянно угнетают, напоминая о себе.

Одновременно с этим, нужно было купить машину один раз, чтобы в дальнейшем она не подкидывала проблем и не требовала частых ремонтов, только успевай заливать топливо и проходить ежегодный ТО (езду я не сильно много). Требования: только новая машина (варианты с б/у даже не рассматриваются), с более-менее едущим мотором, желательно что-то из недорогих кроссоверов. Понятие недорого здесь довольно обширное: бюджет до полутора миллионов (если будет меньше – еще лучше), автомобиль должен быть предельно надежным, чтобы не пришлось сталкиваться с серьезными ремонтами, без необходимости оформления дополнительных страховок, типа КАСКО, с небольшим расходом топлива (меньше десятки, а лучше до 8 литров), с относительно небольшим налогом (в идеале – до 200 лошадок). Но машина должа ехать)) С учетом таких пожеланий, как становится понятно, решение задачи существенно усложняется.

В общем, требования получились весьма серьезные. Первое и близкое к ним, что начал рассматривать – Skoda Yeti. Однако выдвигавшиеся требования в отношении этого авто выполнялись лишь частично. Как всем известно, ее турбированный мотор и DSG трансмиссия не отличаются должной надежностью. Да, вроде как заявляется, что проблемы с этим уже решены, но судя по отзывам, ничего толком не поменялось. Стоит отметить еще комплектацию Йети, успевшую порядком устареть: обычный ксенон вместо использования современной светодиодной оптики, нет кнопки пуска мотора (даже в Мондео она была, а о ношении ключей в руках уже успел забыть). Более того, в салоне сказали, что к заказу Yeti стали недоступны, а на смену ей готовится другая модель, да и супруге модель почему-то не понравилась. Конечно, если выбрать более дорогую комплектацию и не прислушиваться к мнению супруги, можно получить вполне интересный вариант, но остается открытым вопрос с предстоящими ремонтами и в целом с надежностью этого авто.

Смотрим, что есть еще. Например, VW Tiguan, но и там надежность хромает (те же моторы и ДСГ), плюс еще дороже Йети, а из моторов до 200 л.с. они едут еще хуже, чем устанавливаемые в Yeti. Кроме того, для 220-сильного мотора рекомендуется исключительно 98-й бензин, который в нашем маленьком городе, найти проблематично. Плюс цееник в 2,5 ляма это перебор.

Далее, Mazda CX-5 с 2.5-литровым мотором. В сравнении с Tiguan и Yeti, с надежностью здесь получше (атмосферник), да и супруге нравится, но вот двигатель чрезмерно прожорлив, да и придется раскошелиться на страховку (каско, поскольку машина угоняема). Плюс разгон до сотни у нее великоват, что меня не устраивало.

Совершенно случайно обращаю внимание на Suzuki Vitara с 1.4-литровым турбированным мотором. Машина у нас не особо популярная, да и разгоняется переднеприводная модификация до сотни только за 9.5 секунд (заявленные данные), однако реальные замеры, которые можно найти в отзывах, дают надежду на более лучшие показатели (видел даже 8.3 секунды до 100 км/ч). Интересно, что у CX-5 и Tiguan к паспортным показателям разгона в реальности придется еще добавлять время, а не отнимать, как у турбированной Vitara.

Теперь понимаю, что именно Vitara полностью удовлетворяет всем выдвигавшимся требованиям. Но вот маркетологи Suzuki не хотят нормально работать, а ведь можно было бы запросто повысить продажи модели, указав в паспортных данных разгон до сотни чуть менее 8 секунд. Секрет же впечатляющего разгона Витары предельно прост: масса всего 1200 кг, на которые приходится сразу 220 Нм крутящего!

Сразу выделю минусы, замеченные мною:
— закрывание дверей напоминает старые Жигули, то же самое касается и качество пластика в салоне;
— очень не удобно осуществляется включение автомата в положение драйв, никогда с таким не сталкивался в других машинах: очень просто промахнуться и включить режим ручного управления;
— в пробках проявляется особенность тормозов Витары: невозможно плавно затормозить до полной остановки без нырка;
— как таковая шумоизоляция совершенно отсутствует, но для меня это не столь важно как ни странно;
— рано или поздно турбину придется менять, вопрос в том когда.

Что касается динамики, то она могла бы быть и лучше, но сравнивая с иными пузотерками, разгоняется Витара довольно бодро. Надежность также остается на должном уровне, ведь здесь нет сомнительного DSG, а стоит проверенный шестиступенчатый гидротрансформатор. Самое же главное – с учетом нынешних цен, во всех вопросах эксплуатация Витары остается на довольно приемлемом уровне.

Источник