Меню

Сравнить туксон с ховером



Сравнение Nissan X-Trail 2020 и Hyundai Tucson: внедорожники с характером

Промо 31.12.2020 Обсудить

Корейские и японские автобренды сталкиваются лбами все чаще, так как выпускают красивые и надежные машины в любом из классов, за который берутся. Качество исполнения стремительно продвигается вперед, а цены остаются доступными, хотя тоже не стоят на месте.

2020 год многих отдалил от суеты города, сблизил с семьей, а потому интерес к большим внедорожным и вместительным авто не угасает. Давайте рассмотрим в совместном обзоре два желанных для российского покупателя внедорожника — Hyundai Tucson и Nissan X-Trail 2020.

Дизайн кузова и салона внедорожников

Новый X-Trail имеет яркую внешность и более смелые оттенки, если сравнивать модель с предыдущими поколениями. Много улучшений с точки зрения аэродинамики внесено за последние годы, а интеллектуальные системы помощи водителю добавили свою лепту в декоративные элементы. Например, преобразился значок бренда на передней части авто, который теперь еще и радар сближения с впереди идущим автомобилем. Панорамная крыша с электроприводом дарит приятные ощущения при поездке пассажирам и добавляет свободы внутри салона водителю.

С точки зрения качественных изменений в производственной линии, X-Trail 2020 испытал на себе технологию нанесения двухкомпонентного лака, который обеспечивает более износостойкое и долговечное покрытие, по сравнению с однокомпонентным лаком. Благодаря этому ЛКП дольше сохраняет эффект новизны

Наличие удобнейшей функции бесключевого доступа сразу считывается по внешнему виду ручек. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотников. Противотуманные фары расположены достаточно высоко, что снижает вероятность их повреждения при наезде на препятствие в условиях бездорожья.

В салоне царит гармония и лаконичность при высоком качестве используемых для отделки материалов. Во второй половине 2020 года появился салон в утонченной отделке кофейного цвета, который уже привлек много внимания.

Глубина цвета Аlcantara® в сочетании с естественным притоком света от панорамной крыши раскрывается еще сильнее. Это приятный в любое время года материал, не вызывающий никакого дискомфорта при длительных поездках. Сиденья Zero Gravity дают необходимую боковую поддержку и имеют правильную геометрию для снижения утомляемости во время поездок.

Туссан хорошо отличим благодаря новой массивной каскадной решетке радиатора, полностью светодиодная оптика дополняет его образ.

В этом внедорожнике предусмотрена панорамная крыша до заднего ряда сидений. Необычно расположены узкие задние противотуманные фары, которые цепляют взгляд при беглом осмотре. Особый дизайн колесных дисков с низкопрофильной резиной выделяет автомобиль на дороге.

Отделка салона доступна в черном и бежевом цветах в тканевом и кожаном исполнении. Запуск двигателя осуществляется с кнопки, комфортный подлокотник оснащен двухуровневой системой хранения. За ручкой КПП в максимальной комплектации находится зона беспроводной зарядки.

Метрики и габариты Nissan X-Trail и Hyundai Tucson

При поиске и выборе автомобиля класса SUV в заранее определенной ценовой категории после дизайна хочется сравнить вместимость, объем багажного отделения, дорожный просвет и, конечно же, ходовые качества.

По всем внешним метрикам X-Trail чуть больше коллеги, Туссана. А весомой является только разница в клиренсе: 182 мм против 210 мм у Ниссана. Оба внедорожника имеют высокую посадку и внушительную массу, что минимизирует валкость в поворотах и при маневрировании.

На фото в интернете Туссан выглядит куда крупнее японца, а на видео с обзоров, наоборот, Икстрейл — явный “старший брат” по размерности. Парадокс, но при сравнении точных параметров, автомобили уравниваются почти до считанных сантиметров.

Вместимость багажника у X-Trail от 417 до 449 л и от 1 466 до 1 507 л со сложенными сиденьями. У Tucson больше вместимость с поднятыми сиденьями — 488 литров, а если их сложить — 1478. Визуально арка багажного отделения у X-Trail выглядит больше, так как она более вытянута вверх.

Шины и диски у внедорожников различаются, как и множество уже описанных параметров, не радикально, но стоит заметить, что Hyundai не побрезговали низкопрофильной резиной в комплекте с 19 радиусом. Естественно, такое агрессивное сочетание будет доступно на верхнеуровневых комплектациях.

  • X-Trail: 225/65 R17, 225/60 R18, 225/55 R19
  • Tucson: 225/60 R17, 225/55 R18, 245/45 R19

Ходовые характеристики

Выбор модификаций моторов что у одного, что у другого внедорожника, как на богатом шведском столе. X-Trail предлагает 3 типа двигателя и 5 связок: на моноприводе и на полном, с механической коробкой или с вариатором. Что крайне важно, есть и бензиновые и дизельные комплектации. У Туссана 6 вариаций, на классической АКПП и МКПП.

Читайте также:  1с настройки сравнения json

В Ниссане представлена интеллектуальная система полного привода All-mode 4X4-I, которая подстраивается под дорожное покрытие со сверхскоростью. Перераспределение крутящего момента между осями происходит автоматически, если того требует сцепление с дорогой. Принудительно подключая только передний привод, вы активируете максимальную топливную эффективность.

Помимо этого, установлена система помощи при подъеме в гору, то есть больше не придется бояться ската с горки в условиях пробки или других затруднений. В новом вариаторе X-Tronic CVT уменьшено трение, благодаря чему передаточный диапазон в Nissan X-Trail стал выше, чем у некоторых 8-ступенчатых АКПП.

Hyundai оснащен системой HTRAC, отвечающей за управление полным приводом. Как и умная система конкурента от Ниссан, она стабилизирует устойчивость на скольком покрытии и в крутых поворотах, подстраиваясь под тип покрытия здесь и сейчас.

Комплектации и цены на Tucson и X-Trail

У Hyundai реализована достаточно непростая система выбора комплектации в зависимости от модификации “Двигатель + КПП + Привод”. Для наглядности рассмотрим самую бюджетную версию и версию с максимальной оснащенностью.

Что важно: в самой бюджетной комплектации Primary, которая, с учетом скидки, обойдется в 1 624 000 рублей, будет тканевая отделка, литые диски 17 радиуса, механическая КПП, кондиционер, а не климат-контроль и никакого кругового обзора. В максимальной комплектации сюжет очевиден — все необходимое и дополнительное включено. В любом случае, есть большой разброс промежуточных комплектаций между ними, которые допускают подключение пакетов необходимых опций, выбор цвета ЛКП и отделки салона.

Интересно, что у Ниссана в минимальной комплектации мы получаем тот же функционал за примерно ту же цену. Таким образом, база у конкурентов данного обзора очень близка к идентичной. X-Trail тоже на 2-х литровом моторе, моноприводный и с ручной коробкой передач предлагается за 1 651 000. Но при этом нельзя сказать, что машина “пустая” — это точно не так: хорошо проработан пакет теплых опций — это подогрев лобового и заднего ветрового стекол, подогрев передних сидений, обогрев боковых зеркал и двухзонный климат-контроль в салоне, а у задних пассажиров будут свои воздуховоды. Системы безопасности в базе:

  • Антиблокировочная система ABS
  • Система распределения тормозных усилий EBD
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Система активного контроля траектории движения (АТС)
  • Система гашения колебаний кузова (ARC)
  • Система крепления детских сидений ISOFIX
  • Система помощи при старте в гору (HSA)

Диски в 17 радиусе и хромированные ручки открытия дверей. В комплекте базы и у Туссана, и у Икстрейла будет малоразмерное запасное колесо.

Надо заметить, что самая дорогая комплектация Туссана идет с дизельным двигателем, но для чистоты сравнения берем бензиновый мотор, близкий по объему к аналогичной модели Ниссана в комплектации High-Tech plus New.

У X-Trail с двигателем 2,5 на 171 лошадиную силу есть 2 варианта максимальной комплектации — LE TOP и LE TOP Coffee c салоном кофейного цвета Аlcantara®.

У обоих внедорожников в максимальной комплектации есть электропривод багажника с функцией Hands-Free, когда открыть или закрыть пятую дверь можно просто махнув ногой. Полностью электрические регулировки передних сидений и рулевой колонки. Регулировка предусмотрена и для сидений заднего ряда — они имеют разные углы наклона и смещаются вперед. Системы безопасности на высоте — мониторинг слепых зон, системы стабилизации и система слежения за состоянием водителя. Это все общие для обоих автомобилей опции.

Есть и различия — у X-Trail предусмотрен дистанционный запуск двигателя, а Туссан имеет беспроводную зарядку. Оба автомобиля оснащены прекрасной аудиосистемой и мультимедийным дисплеем, но у Ниссана есть комплектации с Yandex.Auto.

Итоги и выводы

Оба внедорожника, рассмотренные в сравнении, очень близки по характеристикам и ценовой политике. Это хорошо оснащенные, безопасные автомобили с огромным набором опций для комфортной езды. Места в салоне предостаточно для большой семьи и путешествий, багажное отделение функциональное, интересный выбор предоставляется по ходовым характеристикам у обоих производителей.

Свое предпочтение покупатель отдаст, безусловно опираясь на различия моделей, отталкиваясь от насущных потребностей и опыта владения другими авто. Например, X-Trail, по отзывам, имеет более просторный салон для пассажиров заднего ряда и высокий клиренс. Кому-то необходим дизельный автомобиль именно на автомате, который представлен у Hyundai. Кого-то привлечет 5-летняя гарантийная поддержка от Nissan, которая обезопасит новый автомобиль от серьезных поломок.

Читайте также:  Территория саудовской аравии по сравнению с россией

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Источник

Nissan X Trail против Hyundai Tucson — что лучше?

Статья о моделях Nissan X Trail и Hyndai Tucson: сравнение характеристик, внешности, салона, ценника, управляемости. В конце статьи — видео X Trail против Tucson.

Содержание статьи:

  • Внешний облик Nissan X Trail и Hyundai Tucson
  • Внутреннее оформление моделей
  • Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson
  • Управляемость Ниссан Икс Трейл и Хендай Туссан
  • Стоимость и уровень комплектации
  • Видео X Trail против Tucson

Тенденция последних лет свидетельствует о том, что наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются компактные, стильные и динамичные кроссоверы. Именно поэтому сегодня в модельном ряду практически каждого автопроизводителя имеется как минимум один компакт-кроссовер.

Все это оказывает влияние на автомобилистов, перед которыми стоит крайне непростая задача — выбрать самый лучший и достойный автомобиль. Мы решили немного помочь с выбором и сравнить два автомобиля-бестселлера в своём классе — Nissan X-Trail и Hyundai Tucson, которые совсем недавно пережили плановое обновление и получили целый «оружейный арсенал», призванный помочь в борьбе за кошельки потенциальных покупателей. Итак, поехали!

Внешний облик Nissan X Trail и Hyundai Tucson

Оба автомобиля обладают стильным и современным дизайном, при этом внешний облик Hyundai Tucson выглядит немного злее и динамичнее, благодаря чему автомобиль точно больше понравится молодёжи.

Nissan X-Trail исповедует немного другую идеологию, отчего за его рулём лучше смотрятся люди среднего возраста. Однако, дизайн экстерьера – это вкусовщина, и каждый выберет то, что ему ближе по духу и по ощущениям.

Внешние габариты машин имеют следующий вид:

Характеристики Nissan X-Trail Hyundai Tucson
Длина, мм 4643 4475
Ширина, мм 1820 1850
Высота, мм 1695 1645
Колёсная база, мм 2706 2670

Как видим, «японец» заметно крупнее своего оппонента, а значит, может предложить более просторный салон и более вместительный багажный отсек.

Для сравнения: объем багажника X-Trail равен 550/1982 литрам, в то время как Туссан заставляет довольствоваться 488/1478 литрами. Отдельного внимания заслуживает дорожный просвет, который у «корейца» равен 182 мм, а у «японца» – 210 мм, благодаря чему последний лучше приспособлен для езды по бездорожью.

Поэтому если вы ищите автомобиль для регулярных вылазок на природу – лучше смотреть в сторону Ниссан Х-Трейл.

Внутреннее оформление Nissan X Trail и Hyundai Tucson

Оказавшись внутри автомобилей, сразу стоит отметить, что каждый из них может похвастаться сравнимым качеством используемых материалов, схожей сборкой и эргономикой. А вот с точки зрения дизайна все не так однозначно.

В распоряжении водителя удобный трехспицевой мультируль, хорошо читаемая комбинация приборов и современная мультимедийная система, максимальная диагональ дисплея которой может достигать 8 дюймов.

Рабочее место водителя в Tucson также предлагает удобный мультируль, хорошо читаемую комбинацию приборов и эффектно торчащий сенсорный дисплей мультимедийно-информационного центра, расположенного в верхней части центральной торпедо.

Эргономика передних кресел обоих автомобилей сравнима – тут без особого труда усядется даже рослый человек, вне зависимости от его комплекции. Все кнопки, рычажки и переключатели находятся там, где их и ожидаешь видеть, ну или почти все, так как кнопки активации подогрева заднего дивана у X-Trail находятся спереди, а не как у Hyundai – сзади.

А вот задний диван «японца» выглядит на порядок просторнее и функциональнее, в чем видится заслуга более крупных габаритов.

Из приятных мелочей – наличие продольной регулировки задних кресел и регулировки спинок по наклону, в то время как «кореец» может предложить только последнее.

Ранее мы выяснили, что объем багажника Nissan существенно превосходит таковой у Hyundai. Кроме того, у Икс Трейл в багажнике присутствует большое количество различных ящичков и полочек, заметно облегчающих транспортировку груза.

Немаловажно упомянуть и о таком параметре как акустический комфорт, который намного лучше у представителя корейского автопрома. В салон практически не просачиваются шумы даже на скорости 90-105 км/час.

Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson

Nissan X-Trail на российском рынке предлагается с одной из трёх силовых установок:

    2-литровым 144-сильным бензиновиком, пару которому может составить 6-диапазонная «механика» либо бесступенчатый вариатор. Разгон с 0 до 100 с МКПП занимает 11,1 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 183 км/час. С вариатором на разгон до «сотни» требуется минимум 11,7 сек., а максимальная скорость составляет 183 км/час. Комбинированный расход горючего колеблется в пределах 7,1-8,3 л.

Читайте также:  Мои географические исследования 5 класс сравните географическое положение

2,5-литровым бензиновым агрегатом, генерирующим 171 л.с. и 233 Нм момента. Пару ему составляет исключительно бесступенчатый вариатор, разгоняющий машину до «сотни» 10,5 сек. и гарантирующий максималку в 190 км/час. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на 8,3 л/100 км.

  • 1,6-литровым турбодизелем, развивающим 130 л.с. и 320 Нм момента и агрегатируемым исключительно с МКПП. Такой симбиоз обеспечивает разгон до сотни за 11 сек., максималку в 186 км/час и средний расход в пределах 5,3 л.
  • В зависимости от уровня оснащения машина доступна как с полноприводной, так и переднеприводной трансмиссией.

    Hyundai Tucson в РФ также предлагает три мотора:

      2-литровый бензиновик мощностью в 150 л.с. и 192 Нм тяги, которому может ассистировать 6-скоростная МКПП либо «автомат». С ним разгон до 100 занимает 10,3 (11,8) сек., а максималка – 180-186 км/ч. Средний расход заявлен на отметке в 7,9-8,3 л.

    1,6-литровый турбобензиновик, воспроизводящий 265 Нм момента и 177 л.с., функционирующий в паре с 7-диапазонным «роботом». Такой дуэт позволяет разменивать сотню за 9,1 сек., разгоняться до пиковых 201 км/ч и расходовать в среднем порядка 7,5 л.

  • 2-литровым дизель, развивающий 185 л.с. и 400 Нм тяги. В паре с ним трудится 8-диапазонный «автомат», гарантирующий разгон до сотки за 9,5 сек. и максимальную скорость в 201 км/час. Комбинированный расход горючего заявлен в пределах 6 л/100 км.
  • Как и в случае с «японцем», Туссан доступен как в переднеприводных, так и полноприводных модификациях.

    Управляемость Ниссан Икс Трейл и Хендай Туссан

    Говоря об управляемости, сразу стоит отметить, что Tucson лучше ведёт себя на дорожном покрытии, чем на бездорожье. Кроме того, он обладает более острым и «игривым» управлением, что без сомнений понравится любителям быстрой и резкой езды.

    Nissan X-Trail немного хуже рулится на асфальте, но в разы превосходит своего конкурента на бездорожье. В отличие от «корейца», Икс Трейл располагает к более размеренной, комфортной и безопасной езде, из-за чего автомобиль больше понравится людям более зрелого возраста.

    Стоимость и уровень комплектации Nissan X Trail против Hyundai Tucson

    Минимальная стоимость Nissan X-Trail в РФ составляет 1,401 млн. руб., при этом авто предлагает аж 10 вариантов комплектации. Список стандартного оснащения представлен:

    • 17” стальными дисками;
    • тканевой отделкой сидений;
    • подогревом фронтальных сидений и ветрового стекла;
    • системами ABS, EBD, ESP, АТС, ARC и ассистентом экстренного торможения;
    • фронтальными и боковыми airbags + шторками безопасности;
    • крепежами ISOFIX;
    • иммобилайзером;
    • светодиодной окантовкой фар;
    • круиз-контролем;
    • двузонным климат-контролем;
    • аудиосистемой с 4 динамиками;
    • электростеклоподъемниками всех дверей;
    • системой Эра-Глонасс.

    Цена Hyundai Tucson стартует с отметки в 1,444 млн. руб., причём покупателю доступен выбор между 6 различными комплектациями. Список стандартного оснащения включает:

    • кондиционер;
    • подогрев передних кресел;
    • датчик света;
    • круиз-контроль;
    • систему слежения за давлением в шинах;
    • электропривод и обогрев внешних зеркал;
    • системы ABS + EBD, ESC, VSM;
    • фронтальные и боковые airbags + шторки безопасности;
    • помощник при экстренном замедлении;
    • аудиосистему с 6 динамиками;
    • тканевый салон;
    • легкосплавные катки R17;
    • LED ДХО;
    • мультируль;
    • систему Эра-Глонасс.

    В максимальных комплектациях оба автомобиля предлагают большой выбор дополнительного оснащения, призванного сделать передвижение на автомобилях ещё более комфортным.

    Заключение

    Подводя итог сравнению, отметим, что несмотря на то, что автомобили выступают в одном классе и имеют плюс-минус сравнимую стоимость и уровень оснащения, каждый из них имеет свой собственный, не похожий на конкурента характер.

    Так, Hyundai Tucson больше подходит для молодёжной аудитории, а также городских жителей, которые любят азартное управление и хотят иметь более стильный и динамичный автомобиль.

    Nissan X-Trail рассчитан на более зрелую аудиторию, которые не любят быструю и резкую езду, имеют большую семью и регулярно путешествуют, в том числе и по бездорожью.

    К какому типу водителей относитесь вы, мы не знаем, но нашим фаворитом в противостоянии чисто субъективно оказывается Tucson.

    Видео X Trail против Tucson:

    Источник