Меню

Сравнить вольво с фордом



Сравнение автомобилей хэчбек Volvo V40 II и хэчбек Ford Focus III

Volvo V40 II (с 2012 по 2015)

Ford Focus III (с 2011 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 3675 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
— по городу 28200 руб 59400 руб
— по трассе 24000 руб 34800 руб
— в смешанном цикле 25400 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 37662 руб 55712 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.8831 руб 2.7856 руб

Общая информация

Страна марки Швеция США
Сборка модели Бельгия Германия, Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 187
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 4 / 3.4 / 3.6 8 / 4.7 / 5.9
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 94 136
Расход в городе 4 8
Расход смешаный 3.6 5.9
Расход по трассе 3.4 4.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1560 1596
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 84 при 3600 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 1750 – 2500 150 при 4000 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 88.3 79 × 81.4
Мощность двигателя 115 105

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4369 4358
Ширина 1802 1823
Высота 1445 1484
Колесная база 2647 2648
Клиренс 133 150
Ширина передней колеи 1559 1544
Ширина задней колеи 1546 1534
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 335 / 1032 277 / 1062
Объем топливного бака, л 52 55
Снаряженная масса, кг 1357 1270
Полная масса, кг 1890 1825

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Читайте также:  Правило что такое сравнение по русскому языку

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о V40 ii

Отзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1997 г.

Катаюсь больше года (30000км). Авто очень экономичен, на трассе 5,5л, в городе около 8, соответственно редко думаю про заправку (бак 64л).

Любит мягкий стиль езды и прогретость. Довольно вместительный багажник, перевозил на дачу и небольшие шкафы, и кух. уголок. Удобное место водителя (уставал только после 5-6 часов езды). Шумы слышны после 130 км/ч. Ближний свет слабоват.

Подвеска хорошо отрабатывает по-крупному, по мелочам хотелось бы лучше. Есть проблема с запчастями, заказывал из Германии патрубок системы охлаждения. Зимой надо заливать присадки, при —15 не заводится. Хороший кузов — не ржавеет, и чувствуется покрепче японских.

Отзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1998 г.

Купил в 2002 этот хороший автомобиль, а в 2004 продал разочарований не было, стал практически фанатом Вольво. Поставил резину на 5мм выше положенной (165\55\R15) и получился Кросс-кантри, хотя мой движок 1,6 для такой коровы маловат, зато расход по шоссе 9 литров.

За 2 года ни одной поломки (кроме см. ниже)! Как высвечивается service еду меняю расходники, можно и не в фирменном сервисе, и нет проблем.

Зимой 2003 в 25 градусный мороз это была единственная машина в гаражах, заводившаяся с одного оборота. Подвеска отличная, после покупки поменял передние рычаги и все девушки восхищались мягкостью езды. Зимой все стекла вмиг отогреваются, хотя боковые задних дверей и стекла на задней части запотевают, что мешает заднему обзору. После двух лет умеренной эксплуатации ни одного сверчка (скрипа)!

Источник

Не брат ты мне, или почему подержанный Volvo S40 лучше Ford Focus II

С чего вообще сыр-бор

Ещё в момент выхода Volvo S40 окрестили чем-то вроде «Фокуса» на минималках из-за серьёзной унификации узлов и агрегатов. Концерн Ford в те годы был на пике формы и владел всем — от Jaguar до Aston Martin и для сокращения издержек обильно использовал общие решения в зачастую несопоставимых машинах. Например, популярный некогда седан Jaguar X-Type постигла та же участь, что и Volvo S40. Младший из «Джагов» был унифицирован с «Мондео». Сами понимаете, чопорные аристократы из числа поклонников британского бренда были не очень довольны.

Но что нам до этих диванных споров десятилетней давности? Вторичка тем и хороша, что стирает очень многие противоречия. Сегодня Volvo S40 и Ford Focus — это не богатый и бедный родственники, а доживающие свой век седаны в ценовом диапазоне от 250 до 550 тысяч рублей.

И начнём с цены

Вторичка и правда размывает границы. Но не все. Будучи новыми, S40 и Focus находились на разных полюсах, но и сегодня премиальный «швед» оценён в большую, нежели Ford, сумму. Популярная связка (2,0 л + АТ с пробегом до 100 000) обойдётся в 520-570 тысяч в случае с S40 и от 300 до 500 тысяч в случае с «Фокусом». То есть сравнительно свежий двухлитровый Focus заканчивается там, где цены на Volvo S40 только начинаются.

При этом в списке оснащения S40 будут и отделка деревом, и двухзонный климат-контроль, а у «Фокуса», ну, может, рейлинги на крыше будут. Хоть по части комплектаций автомобили примерно на одном уровне, но «швед» несравнимо привлекательнее в плане отделки. Был. Когда-то. У дилера в шоуруме.

С годами неизбежно трескается «экокожа» — суть кожзам. Тканевый Focus презентабельность сохраняет, даже будучи изрядно поношенным.

Кстати, про двигатели

Volvo S40 из тех времён, когда производители были щедры на вариации оснащения для российского рынка. Но на вторичке вы чаще всего встретите версии с 2,4-литровым мотором. Или с 2,5 л из той же серии. Общее место у них одно: моторы не «цепные», в газораспределительном механизме используется ремень, за состоянием которого нужно следить и вовремя менять. У возрастных машин явно потребуется регулировка зазора клапанов. Она непростая, но умельцев на рынке полно, свои методики там давно разработаны.

Фордовские моторы 1,6 (ещё с первого «Фокуса»!) на российском рынке у S40 редкость, а вот 2,0-литровый встречается часто. Это атмосферник. У ГРМ там уже цепь, но специфика тоже имеется. Так, на гарантийных машинах владельцы жаловались на слабые прокладки мотора, а ещё — на термостат, который нередко шёл под замену.

Читайте также:  5670 radeon сравнение 4850

«Кредитофокус» в плане двигателей попроще, конечно. Самые ходовые варианты на «вторичке»: 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0.

Все атмосферные работали в паре с «механикой» или «автоматом». В эмоциональном плане они пресные, зато выносливые. Особенно 1,8 и 2,0 с цепным приводом ГРМ.

Пятицилиндровые турбомоторы 2,5 л (как у S40) встречались только на хот-хэтчах Focus ST, и что это были за моторы! Жаль, что до наших дней вряд ли кто-то дожил: стритрейсеры жмут — не жалеют. А там ещё и врождённые проблемы с системой вентиляции картера, и ГРМ ременной опять же… Но проблема с 2,5-литровыми «Фокусами» в основном сводится к режиму эксплуатации первым-вторым собственником. Найти вариант «без гонок» — невыполнимая миссия. А брать из-под лихого пилота себе дороже.

С коробками у «братьев» почти паритет, но «Вольво» впереди. Взять хотя бы «механику » IB5, что работала с 1,8-литровым атмосферником. Узел вроде бы один на двоих, но у S40 коробка усиленная — переваривает более высокий входной крутящий момент, а ещё там другая ось («палец») сателлитов, которая не лопнет под нагрузкой и не пробьёт картер.

Автоматические трансмиссии различаются. «Фокусу» досталась более древняя четырехступка, Volvo щеголял пятиступенчатым типтроником Aisin. Проблема, общая для многих «Айсинов», — нелюбовь к жаре при врождённой склонности к нагреву. Там нет дополнительного охлаждения, поэтому при частой и долгой работе под большой нагрузкой и/или при высокой температуре за бортом коробка работает в предельных режимах, отчего со временем забивается гидроблок (под замену). Проблема решается или до её наступления (установкой дополнительного охлаждения), или по мере проявления пинков (заменой гидроблока и/или механических трущихся частей).

А ещё можно масло регулярно менять. Неплохо — раз в 60 000 км, идеально — вдвое чаще.

Источник

Не брат ты мне, или Почему подержанный Volvo S40 лучше Ford Focus II

Содержание

С чего вообще сыр-бор

Ещё в момент выхода Volvo S40 окрестили чем-то вроде «Фокуса» на минималках из-за серьёзной унификации узлов и агрегатов. Концерн Ford в те годы был на пике формы и владел всем — от Jaguar до Aston Martin и для сокращения издержек обильно использовал общие решения в зачастую несопоставимых машинах. Например, популярный некогда седан Jaguar X-Type постигла та же участь, что и Volvo S40. Младший из «Джагов» был унифицирован с «Мондео». Сами понимаете, чопорные аристократы из числа поклонников британского бренда были не очень довольны.

Но что нам до этих диванных споров десятилетней давности? Вторичка тем и хороша, что стирает очень многие противоречия. Сегодня Volvo S40 и Ford Focus — это не богатый и бедный родственники, а доживающие свой век седаны в ценовом диапазоне от 250 до 550 тысяч рублей.

И начнём с цены

Вторичка и правда размывает границы. Но не все. Будучи новыми, S40 и Focus находились на разных полюсах, но и сегодня премиальный «швед» оценён в большую, нежели Ford, сумму. Популярная связка (2,0 л + АТ с пробегом до 100 000) обойдётся в 520-570 тысяч в случае с S40 и от 300 до 500 тысяч в случае с «Фокусом». То есть сравнительно свежий двухлитровый Focus заканчивается там, где цены на Volvo S40 только начинаются.

При этом в списке оснащения S40 будут и отделка деревом, и двухзонный климат-контроль, а у «Фокуса», ну, может, рейлинги на крыше будут. Хоть по части комплектаций автомобили примерно на одном уровне, но «швед» несравнимо привлекательнее в плане отделки. Был. Когда-то. У дилера в шоуруме.

С годами неизбежно трескается «экокожа» — суть кожзам. Тканевый Focus презентабельность сохраняет, даже будучи изрядно поношенным.

Кстати, про двигатели

Volvo S40 из тех времён, когда производители были щедры на вариации оснащения для российского рынка. Но на вторичке вы чаще всего встретите версии с 2,4-литровым турбомотором. Или с 2,5 л из той же серии. Общее место у них одно: моторы не «цепные», в газораспределительном механизме используется ремень, за состоянием которого нужно следить и вовремя менять. У возрастных машин явно потребуется регулировка зазора клапанов. Она непростая, но умельцев на рынке полно, свои методики там давно разработаны.

Фордовские моторы 1,6 (ещё с первого «Фокуса»!) на российском рынке у S40 редкость, а вот 2,0-литровый встречается часто. Это атмосферник. У ГРМ там уже цепь, но специфика тоже имеется. Так, на гарантийных машинах владельцы жаловались на слабые прокладки мотора, а ещё — на термостат, который нередко шёл под замену.

«Кредитофокус» в плане двигателей попроще, конечно. Самые ходовые варианты на «вторичке»: 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0.

Все атмосферные работали в паре с «механикой» или «автоматом». В эмоциональном плане они пресные, зато выносливые. Особенно 1,8 и 2.0 с цепным приводом ГРМ.

Читайте также:  Статистическое сравнение двух величин

Пятицилиндровые турбомоторы 2,5 л (как у S40) встречались только на хот-хэтчах Focus ST, и что это были за моторы! Жаль, что до наших дней вряд ли кто-то дожил: стритрейсеры жмут — не жалеют. А там ещё и врождённые проблемы с системой вентиляции картера, и ГРМ ременной опять же… Но проблема с 2,5-литровыми «Фокусами» в основном сводится к режиму эксплуатации первым-вторым собственником. Найти вариант «без гонок» — невыполнимая миссия. А брать из-под лихого пилота себе дороже.

С коробками у «братьев» почти паритет, но «Вольво» впереди. Взять хотя бы «механику » IB5, что работала с 1,8-литровым атмосферником. Узел вроде бы один на двоих, но у S40 коробка усиленная — переваривает более высокий входной крутящий момент, а ещё там другая ось («палец») сателлитов, которая не лопнет под нагрузкой и не пробьёт картер.

Автоматические трансмиссии различаются. «Фокусу» досталась более древняя четырехступка, Volvo щеголял пятиступенчатым типтроником Aisin. Проблема, общая для многих «Айсинов», — нелюбовь к жаре при врождённой склонности к нагреву. Там нет дополнительного охлаждения, поэтому при частой и долгой работе под большой нагрузкой и/или при высокой температуре за бортом коробка работает в предельных режимах, отчего со временем забивается гидроблок (под замену). Проблема решается или до её наступления (установкой дополнительного охлаждения), или по мере проявления пинков (заменой гидроблока и/или механических трущихся частей).

А ещё можно масло регулярно менять. Неплохо — раз в 60 000 км, идеально — вдвое чаще.

Механика и электрика

По ходовой части что Focus, что Volvo — долгожители-крепыши. Там нет хрупкого алюминия, хитрой адаптивной электроники или капризной пневматики. К числу расходников в обоих случаях относятся резиновые детали (втулки и сайлентблоки).

Ещё из распространённых болячек — подшипники стоек и ступичные. Последние меняются в сборе со ступицей. Это общее место для S40 и Focus. Каждые 40-50 тыс. км придётся прислушиваться и, наверняка, ехать в магазин запчастей. У ранних версий «Фокусов» были вопросы к рулевым рейкам (и даже гарантийные замены оных), но вряд ли вы будете искать машину до 2008 г. в.

У Volvo чуть хитрее конструкция подвески: есть система поддержания уровня кузова Nivomat (гидропневматические амортизаторы). Оригиналы стоят недёшево, но никто не мешает поставить дубликат без этой системы. Ехать хуже машина станет едва ли, но клиренс автоматически поддерживаться, конечно, не будет: загрузили машину — просядет. Зато нормально сэкономите.

Из нареканий к электрике можно встретить разве что блок комфорта в водительской двери. Он недостаточно герметичный, подвержен как внешнему воздействию, так и истиранию проводов, так что проверяйте перед покупкой, как опускаются стёкла.

Но в целом, конечно, что S40, что Focus смотрятся молодцами. Особенно на фоне современных машин, которые без капиталок часто не могут отъездить и гарантийный срок.

Проблемы «Вольво» и «Фокуса» с пробегом

Покупая подержанный «Вольво» или «Фокус», не забывайте проверять историю эксплуатации. Не всегда приличный с виду вариант оказывается «чистым», например, как этот «Форд» 2007 года выпуска. Пробег — 150 тыс. км, мотор — 1,8 на 125 л. с., цена — 210 тыс. рублей.

Проверка через avtocod.ru выявила несколько проблем: одно ДТП, дубликат ПТС и ограничения ГИБДД.

Такой автомобиль не получится поставить на учет, пока с него не будут сняты ограничения.

За семилетний «Вольво» в рестайлинговой версии просят вдвое больше. У него и мотор мощнее — 2 л на 145 «коней», и пробег поменьше — 108 тыс. км:

Проверяем машину и видим, что ей тоже выдан дубликат ПТС, и это притом, что за все время у нее сменилось три владельца. Скорее всего, авто куплено в кредит под залог ПТС.

Машина числится в залоге. Сначала ее закладывали в «Тинькофф Банк», в данное время обременения наложены микрокредитной компанией:

Если предыдущий владелец перестанет вносить платежи по кредиту, новый собственник лишится и машины, и денег, потраченных на ее покупку.

Еще один «косяк» «Вольво» — ДТП. Судя по расчету страховых компаний, машину ударили в заднюю боковую часть. Ремонт проводился дважды.

Что предпочесть

Позволю себе капельку субъективизма. Volvo неспроста считают машиной для пенсионеров: у их владельцев и правда средний возраст чуть выше, чем у других брендов. Отсюда — более спокойная манера вождения, а ещё — более качественное обслуживание. Дотошное, если хотите.

Focus с момента появления был машиной для всех, но особой любовью пользовался у людей молодых и горячих. При покупке подержанного автомобиля эта разница в подходах важна. В конце концов, у кого спокойнее брать машину: у малого бизнесмена средних лет с пробивающейся сединой или у вчерашнего студента с огнём в крови?

Не стопроцентный, конечно, маркёр. Но важный.

Автор: Владимир Андрианов

А какой из автомобилей нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник