Меню

Сравнить время с предметом



С чем вы можете сравнить время?

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

Rigonda (51) 7 (74528) 4 12 87 11 лет

со следом от самолёта в небе,
вот он виден,а вот его и нет.

Ответы

shuraken87 4 (2047) 2 7 11 лет

с деньгами их вечно не хватает.

cherry86 (34) 6 (6709) 3 21 50 11 лет

с тараканом.
быстро бежит

ntwrk 5 (3991) 2 6 11 лет

kowka87 (33) 6 (8443) 2 17 47 11 лет

No_723 5 (2902) 1 15 39 11 лет

с рекой. как говорил конфуций в одну реку дважды не войдеш так и время что убежало уже не вернешь

freakyharp (33) 6 (8495) 2 4 19 11 лет

ну, взависимости от ритма сердца

с водой с песком только взяла уже рассыпаетса

Похожие вопросы

С поиском выхода из временных точек пространства так или иначе. Меня претит 99.9% происходящего + круговая порука быта, из которой мечтаю однажды полностью вырваться. Можно прожить без него, даже не обладая широкими мирскими возможностями, точно знаю и способы нормальные есть. Надо быть готовым принять, чтоб вылезти из этого кокона иллюзий. Все мы движемся из точки «A» в точку «Я». Этот период не прекращающихся знаменательных событий, как позитивных, так и негативных. Сегодня твой опыт — это только твой опыт и если правильно поступать в ситуации-день сурка, можно вылететь как вспышка энергии в новое измерение. Это есть телепортация восприятия. Ожидание или поиск любви. Ожидание или поиск покоя и счастья — составляющие, без которых истинное понимание невозможно.

Чем больше тепла в тебе — тем теплее одиночество. Надоело. То одно то другое. Быть собой стало по-дикарски опасно. Всем нужна социальная игра, «манекенство». Поиск новых лиц, отражение в новых лицах. Всё что угодно, только не серые в любых их структурах и воплощениях. Логическая смешная конституция, духовная проституция, инсинуация бытия — ты это говоришь сейчас или я? Раздвоение личности — земля и вода. Дым или туман. Шкала или грань, полёт в вверх или глыбой льда в пустынную вселенную людских грехов. Ощущения разочарования с налетом доброй грусти, иногда темперамент вырабатывает ярость, но она гасится пониманием. Хочется остаться просто где-то с кем-то под звездами. И да, я не романтик, но все таки вне времени.

Источник

С каким предметом вы можете сравнить время? ; )

Ответы

Keny 7 (20319) 4 140 323 13 лет

Песок.. так же быстро бежит

ademi (33) 6 (5565) 2 5 13 лет

первое что пришло на ум — вода(правда это не предмет)

Exodus 6 (13249) 3 12 34 13 лет

Время, как физический объект, материальный — на стенке висеть не может, как и находиться на руке. Висящие настенке часы или календарь или часы — это не более чем условная система координат, придуманная для себя людьми. В целях материальных процессов земных. Однако, к истинному духовному содержанию отношения не имеет. Для меня время на Земле — это лишь коллективная иллюзия, некое заблуждение. По идее ВРЕМЯ должно существовать ВСЕГДА в идеале пространства Бенсконечности.
Я просто имею ввиду, что истинное понимание времени — только ЛИШЬ духовное. Оно может быть духовным (БОГ — объективная ральность), но уж точно не социальным, ибо понимание людей всегда субъективно. А значит НЕ совершенно.

Счастливый 6 (18158) 5 32 124 13 лет

N1ghtF0x 6 (11056) 2 5 17 13 лет

Незнакомка 7 (21043) 7 43 119 13 лет

Ванилла 6 (8310) 3 16 44 13 лет

с кол-вом выпитого..

Karmen 6 (9409) 3 17 41 13 лет

glazki 8 (164967) 5 236 874 13 лет

. песочные часы и именно-с песком, медленно пересыпающимся из одной колбы в другую. знаешь. я часто бываю в Египте. и часто езжу по краешку Сахары среди барханов-они огромные и они-двигаются. медленно-медленно перетекая под порывами ветра с места на место) вот это и есть-время.

Силуэт 7 (40239) 4 26 76 13 лет

shooryck (39) 6 (15423) 2 3 14 13 лет

вода — иногда спокойная, иногда сильная и разрушающая.
огонь — сжигает прошлое.
песок — простираетса.
воздух — не ощущаетса.

с бутылкой пива . пьеш ссыш а время идёт

Похожие вопросы

С поиском выхода из временных точек пространства так или иначе. Меня претит 99.9% происходящего + круговая порука быта, из которой мечтаю однажды полностью вырваться. Можно прожить без него, даже не обладая широкими мирскими возможностями, точно знаю и способы нормальные есть. Надо быть готовым принять, чтоб вылезти из этого кокона иллюзий. Все мы движемся из точки «A» в точку «Я». Этот период не прекращающихся знаменательных событий, как позитивных, так и негативных. Сегодня твой опыт — это только твой опыт и если правильно поступать в ситуации-день сурка, можно вылететь как вспышка энергии в новое измерение. Это есть телепортация восприятия. Ожидание или поиск любви. Ожидание или поиск покоя и счастья — составляющие, без которых истинное понимание невозможно.

Чем больше тепла в тебе — тем теплее одиночество. Надоело. То одно то другое. Быть собой стало по-дикарски опасно. Всем нужна социальная игра, «манекенство». Поиск новых лиц, отражение в новых лицах. Всё что угодно, только не серые в любых их структурах и воплощениях. Логическая смешная конституция, духовная проституция, инсинуация бытия — ты это говоришь сейчас или я? Раздвоение личности — земля и вода. Дым или туман. Шкала или грань, полёт в вверх или глыбой льда в пустынную вселенную людских грехов. Ощущения разочарования с налетом доброй грусти, иногда темперамент вырабатывает ярость, но она гасится пониманием. Хочется остаться просто где-то с кем-то под звездами. И да, я не романтик, но все таки вне времени.

Читайте также:  Как сравнить значение двух таблиц excel

Источник

Как измеряли время в древности

Мы привыкли к тому, что всегда и в любое время дня и ночи может узнать который час. Но так было не всегда. Раньше не было привычных нам электронных часов, да и механические появились не сразу. Давайте вместе приподнимем завесу истории и вспомним как все начиналось…

А начиналось все с простейших часов: солнечных, водяных и песочных. Основой солнечных часов был предмет, который отбрасывал тень. По его длине и направлению можно было судить о положении Солнца и узнавать только дневное время. В быту древние греки узнавали время по длине собственной тени, измеряя ее ступенями. Первые солнечные часы появились на Древнем Востоке. На гробницах фараонов археологи нашли изображение солнечных часов.Римляне пошли дальше и изобрели переносные и дорожные солнечные часы.

Водяные часы были двух видов: наполняющиеся и вытекающие. Конечно эти часы не могли дать точное время, но по ним можно было определить сколько времени прошло с определенного момента. Обычно их использовали в суде, для ограничения речи ораторов. Также водяные часы имели преимущество: они были незаменимы в ночное время.

Песочные часы как и водяные использовались для измерения определенных промежутков времени. Сложность в их изготовлении была в том, что требовался специальный, мелко просеянный песок. Часы состояли из двух сосудов с металлическим ситечком.

Механические часы появились лишь в конце XIII — начала XIV века. Эти часы не имели циферблата и подавали сигнал через определенные отрезки времени. Вскоре механические часы стали не только способом измерять время, но и настоящим ювелирным произведением искусства. Работы некоторых мастеров становились известными по всей Европе, полюбоваться на них приезжали с разных стран.

На Руси первые механические часы были установлены на московском Кремле в 1404 году. У них был вращающийся циферблат, а стрелка неподвижная. Затем часы входят в обиход и в других городах.(Псков,Новгород), а также в крупных монастырях. Те, часы, которые установлены на Спасской башне впервые были установлены еще в XVII веке, а в 1852 году заменены были на куранты с боем. Механизм таких часов очень сложный и громоздкий: гири,шестерни, колокола — все это весит многие тонны.В 70-х годах XX века большое распространение получили электронные часы.

Источник

Сравнение предметов

Развитие речи

1 класс

Мы часто говорим детям: «Сравните предметы». А что значит «сравнить»? Первоклассник еще не знает, как это надо делать. Задача учителя – показать, как находятся общие черты и различия. Это можно делать на любом уроке.

Тема. «Сравнение предметов».

Цели. Научить ребят мыслительной операции сравнения; развивать наблюдательность; формировать умение выделять существенные и несущественные признаки предметов в зависимости от цели сравнения; познакомить с одним из правил сравнения.

Оборудование. Апельсин, мандарин, груша, морковка; рисунки с изображениями предметов, животных.

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

Учитель организует рассматривание рисунков любимых животных, заслушивание нескольких текстов-описаний, выясняет, чей текст наиболее удачен.

III. Знакомство с новым материалом

Учитель. Сегодня мы будем учиться не только описывать различные предметы, но и сравнивать их между собой. Вы, конечно, слышали и раньше слово сравнить – дома, на улице, на уроках, в школе. Вы сравнивали разные предметы, числа, слова. А можете ли вы объяснить, что значит – сравнить два предмета? Что для этого необходимо сделать?

Ученик 1. Сравнить два предмета – это значит сказать, какой из них больше, а какой меньше.

Ученик 2. Сравнить два предмета – это значит узнать, чем эти предметы похожи и чем они различаются.

Ученик 3. Сравнить два предмета – это значит найти в предметах одинаковое.

Ученик 4. Сравнить два предмета – это значит, найти, чем эти предметы различаются.

У. А теперь давайте подумаем, как найти сходство и различие. Перед вами апельсин и мандарин. Похожи они внешне друг на друга?

У. Вы правы, апельсин и мандарин имеют сходный признак – оба они оранжевого цвета. А теперь я положу рядом грушу. Похожа ли она на апельсин?

Д. Нет, не похожа.

У. Чем же они различаются по внешнему виду?

Д. Апельсин оранжевый, а груша желтая.

У. Я согласна с вами – они четко различаются окраской и цветом.

Учитель прикрепляет на доску рисунок. На рисунке – два ведерка: одинаковые по окраске, но разные по величине.

– Похожи ли внешне эти два ведерка?

У. Чем они различаются?

Д. Одно ведерко большое, а другое – маленькое.

У. Они четко различаются размером.

Учитель кладет на стол апельсин и морковку.

– Похожи ли эти предметы? Чем?

Д. Они похожи по цвету.

У. А чем они различаются?

Д. Апельсин – круглый, а морковка – продолговатая.

У. Предметы различаются по форме. Каково же самое главное правило сравнения?

Выслушиваются ответы детей.

– Форму одного предмета надо сравнивать с формой другого, величину – с величиной, окраску – с окраской. Сравнивать предметы можно только по одним и тем же сопоставимым признакам.

Читайте также:  Проверочная работа сравнение целых чисел 6 класс дорофеев

IV. Закрепление нового материала

Учитель прикрепляет на доску рисунок с изображением кукушки.

У. Вы знаете, что кукушка откладывает свои яйца в гнезда других птиц?

У. А почему птицы этого не замечают?

Д. Потому что яйца похожи.

У. Действительно, яйца похожи по величине, окраске, форме. И вот в гнезде горихвостки появились птенцы.

На доске – рисунок с изображением птенцов в гнезде.

– Найдите среди них кукушонка. Чем он отличается от других птенцов? При ответе используйте слова, записанные на доске.

Различаются Отличаются Не похож

– Какие признаки помогли вам отыскать кукушонка?

На доске – рисунки стрекозы и бабочки.

– Сравните по окраске крылья стрекозы и бабочки. В какие цвета они окрашены? Чьи крылья длиннее и уже? По каким признакам вы сравнивали предметы?

На доске – рисунки рыжика и мухомора.

– Как отличать ядовитый мухомор от съедобного рыжика? Какие внешние признаки вы должны знать?

На доске – рисунки петуха и курицы.

– Подумайте: как отличить петуха от курицы?

V. Самостоятельная работа

Учитель раздает детям рисунки с изображениями различных предметов.

У. Сравните два предмета. Скажите, по каким признакам вы их сравнивали? При ответе пользуйтесь словами на доске.

Дети работают в парах.

Напоминает
Одинаковый
Похож
Такой же
Сходный

Различаются
Отличаются
Не похож

Величина
Окраска
Форма

Через 5–7 минут выслушиваются ответы учеников.

VI. Итог урока

У. Чему вы сегодня научились? Что нового узнали? Как надо сравнивать предметы? По каким признакам мы сегодня сравнивали предметы? А по каким еще признакам это можно сделать?

Обо всем этом нам еще предстоит разговор в дальнейшем.

Источник

Конспект «Сравнение предметов по величине» в средней группе

Светлана Ермилина
Конспект «Сравнение предметов по величине» в средней группе

Конспект основного мероприятия.

Тема: «Сравнение предметов по величине».

1. Учить сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький.

2. Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий.

3. Учить сравнивать предметы по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, шире, самый широкий.

1. Развивать внимание, глазомер, мелкую моторику рук, мышление.

1. Воспитывать умение работать самостоятельно, формировать навыки взаимоконтроля;

Предметная среда: игровая зона группового помещения.

1) Демонстрационный материал: фланелеграф, 4 шарфа одного цвета, одинаковой длины и разной ширины, мяч.

2) Раздаточный материал: пластилин, доски для лепки.

4) Различные предметы духовной и материальной культуры, используемые в образовательном процессе (книги, иллюстрации); музей деревянной игрушки.

• словесные — беседа с детьми, объяснение педагога, чтение стихов.

• наглядные – рассматривание иллюстрационного материала.

• практические — выполнение задания в игровой форме.

Формы использования методического обеспечения: экскурсия, игра-занятие.

1) Экскурсия в спортивный зал, в музыкальный зал. (Обращать внимание детей на величину предметов, их длину, ширину и высоту.)

2) Наблюдения во время прогулки.

3) Подвижные игры «Кто дальше бросит», «Перепрыгни через ручеек».

4) Беседы, обсуждение увиденного на основе впечатлений, полученных во время наблюдений.

5) Игровая деятельность (обсуждение с детьми возможных тем сюжетно-ролевой игры; предполагаемых ролей; ролевых действий; используемых игрушек разной величины и атрибутов)

6) Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций животных. Спросить у детей, сколько у животного лап, какие (длинные-короткие) хвост, уши, шея. Пусть дети отражают в речи признак величины.

7) Проведение дидактических игр: «Какая игрушка спрятана?», «Сломанная лесенка», «Кто скорее свернет ленту?», «Сложи дощечки» позволяющие закреплять и развивать соответствующие знания, умения, навыки. (Приложение№4)

Ход основного мероприятия

Организационный

Создание хорошего настроения на организованную образовательную деятельность.

Придумано кем – то

При встрече здороваться!

Солнцу и птицам!

И каждый становится

Доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: очень рада видеть вас мои хорошие, здоровыми и веселыми.

А хотите, я загадаю вам интересную загадку.

Круглая игрушка, но не мячик,

Начинается на «ш»…

Основной

Воспитатель: ребятки, а давайте с вами слепим шарики: маленький, побольше, еще побольше и самый большой.

Дети: лепят шарики

Воспитатель: а теперь, ребятки, положите шарики в ряд – от самого большого до самого маленького, в убывающей последовательности.

Дети: раскладывают шарики в ряд.

Воспитатель: предлагает из шаров сделать снеговиков и сказать, какой снеговик выше, ниже, почему?

Дети: делают снеговиков и выстраивают их в ряд, высокий, ниже, самый низкий.

Воспитатель: а теперь, ребятки, давайте построим наших снеговиков в возрастающей последовательности. С самого низкого до самого высокого. (самый низкий, выше, самый высокий)

Дети: выстраивают снеговиков в ряд в возрастающей последовательности.

Воспитатель: какие замечательные снеговики у вас получились а теперь давайте немножко подвигаемся, чтобы наши ручки и ножки отдохнули.

Воспитатель читает стихотворение, а дети выполняют соответствующие действия.

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Наклониться – три, четыре,

Читайте также:  Bad степени сравнения превосходная степень

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: а теперь давайте присядем и подберем для наших снеговиков шарфики. Он располагает на фланелеграфе 4 шарфика одного цвета одинаковой длины и разной ширины и спрашивает: «Чем похожи шарфики?».

Дети: цветом и длиной.

Воспитатель предлагает наложить шарфики друг на друга и сравнить их по длине: «Что можно сказать о длине шарфиков?»

Дети: длина одинаковая.

Воспитатель: обращает внимание на ширину шарфиков: «Чем отличаются шарфики?»

Дети: шарфики отличаются шириной.

Воспитатель: просит ребенка найти самый широкий шарфик путем сравнения его с другими шарфиками способами приложения или наложения. Выбранный шарфик ребенок располагает на фланелеграфе горизонтально. Среди оставшихся шарфиков воспитатель вместе с ребенком опять находит самый широкий и помещает его рядом с первым. Раскладывая их в убывающей последовательности.

Ребенок: рассказывает о порядке расположения шарфиков: самый широкий, уже, еще уже, самый узкий.

Воспитатель: молодцы, хорошо справились с заданием, а теперь давайте разложим наши шарфики в возрастающей последовательности. От самого узкого до самого широкого.

Ребенок: выполняет задание, рассказывает о порядке расположения шарфиков: самый узкий, шире, еще шире, самый широкий.

Воспитатель: вы ребятки, просто молодцы, очень хорошо справились с заданием.

Дидактическая игра. «Что длиннее»

Воспитатель: сейчас, ребятки, мы поиграем в одну очень интересную игру, я встану в середину круга, а вы встанете в кружок вокруг меня. Ну, смелее, кто хочет поиграть?

Дети: образуют круг

Воспитатель: становится в центр круга и бросает мяч одному из детей и говорит: «Спичка, что длиннее?»

Ребенок: ловит мяч и отвечает: «Палка, что длиннее?» — и бросает мяч следующему игроку.

Мяч бросают до тех пор, пока фантазия не иссякнет и не с чем будет сравнивать. В другой раз игра начинается, со слов: «Дорога длинная, что короче?».

Заключительный

Уточнить полученные знания на занятии и оценить участие всех в совместной деятельности.

Воспитатель: Вы все ребята сегодня молодцы. Слепили очень хорошие шарики и снеговики, замечательно справились с подбором шарфиков разной ширины для наших снеговиков, а также здорово поиграли в интересную игру «Что длинее».

Сейчас мы занимались

И играть в игру старались.

А теперь детвора

Отдыхать и вам пора!

Выводы и рекомендации к последующей работе

Выводы по результатам работы с детьми

Все ребята справились с заданиями.

Каждому ребенку предоставилась возможность учавствовать в самостоятельной работе и в дидактической игре «Что длиннее».

Во время занятия дети помогали друг другу.

Трудности в работе

Двое детей смогли выполнить задание только с помощью.

Некоторые дети не успевали ответить, так как их опережали другие.

Дети торопились с ответами, поэтому не всегда отвечали правильно.

Причинами этого может быть, что дети не всегда посещают занятия в детском саду, так как часто болеют и посещают различные секции во время проведения организованной образовательной деятельности.

Рекомендации к дальнейшей работе

Знания и навыки, полученные детьми на занятиях по математике, необходимо систематически закреплять и применять в разных видах детской деятельности.

Дети могут рисовать ленточки, дорожки, равные и не равные по длине и ширине.

Подбирать полоски нужного размера для ремонта книг, коробок.

Ухаживая за растениями уголка природы, сравнивать высоту и толщину стебля, длину, ширину и толщину листьев и пр.

Вне занятий целесообразно периодически использовать дидактические игры и игровые упражнения: «Наведем порядок», «Сломанная лесенка», «Кто скорее свернет ленту», позволяющие закреплять и развивать соответствующие знания, умения, навыки.

Подготовить рекомендации для родителей.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Сравнение предметов» КОНСПЕКТ НОД по формированию элементарных математических представлений Во второй младшей группе на тему: «Сравнение предметов по длине».

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по высоте» Цель: формирование понятий «выше», «ниже», «высокий», «низкий». Задачи: • Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по величине, ширине» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе: «Сравнение предметов по величине, ширине» Программное содержание: Цель: Учить сравнивать предметы.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме: «Сравнение предметов по величине» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, безопасность, физическая культура, художественная литература.

Конспект НОД по математике в средней группе «Сравнение предметов по длине» Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:»Сравнение предметов» Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математическому развитию «Определение веса предметов. Сравнение предметов по длине» (средняя группа) Задачи: 1. Учить детей определять вес предметов (тяжелый, легкий, самый легкий). 2. Продолжать упражнять детей в умении сравнивать предметы.

Конспект «Соотнесение количества предметов с цифрой. Счет по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими телами» Модель занятия по ФЭМП На тему: «Соотнесение количества предметов с цифрой. Счет по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 5. Сравнение по величине. Высота» Конспект занятия по РЭМП (старшая группа). Тема: «Состав числа 5 из двух меньших чисел. Сравнение по величине. Высота.» Пугачева Елена Закрепить.

Источник

Сравнить или измерить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.