Меню

Сравнить выражения по математике 2 класс школа россии



Технологическая карта урока математики 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро Тема урока: «Сравнение числовых выражений».
план-конспект урока по математике (2 класс)

Технологическая карта урока математики. Математика 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро

Тема урока: « Сравнение числовых выражений».

Скачать:

Вложение Размер
Технологическая карта Математика 2 класс УМК Школа России 17.65 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока математики.

Учитель: Баймурзаева Рабияхан Избуллаевна

«Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро

2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».

3.Дидактическая цель: создать условия для формирования навыка составления и сравнения числовых выражений.

4.Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.

Предметные : Совершенствовать вычислительные навыки. И умение решать задачи, развивать умение выполнять логические задачи. Развивать умение анализировать и рассуждать.

— создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,

— положительное отношение к изучению математики.

— формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,

— оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя

— проводить сравнение числовых выражений.

-адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,

— формулировать своё мнение,

— воспринимать различные точки зрения.

6.Методы обучения: продуктивный метод.

7.Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, самостоятельная.

8.Планируемый результат : уметь самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания, уметь оценивать работу одноклассников, свою работу.

8.Средства обучения: учебник и индивидуальные карточки, наглядные пособия.

9.Технологическая карта урока:

Универсальные учебные действия

1.Самоопределение к деятельности.

Настрой на работу:

— Назовите число сегодняшней даты. (10) Какое число было вчера? (09) Какое будет завтра? (11) какое число будет через 3 дня? (14)

Подготовка класса к работе.

Настрой на дальнейшую работу.

Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Актуализация знаний и пробного учебного действия. 1. Логическая разминка.

-Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы оказаться на середине лестницы?

-Два ученика договорились сесть в четвёртый вагон электрички. Но один сел в четвёртый вагон от начала, а другой – от конца электрички. В одном ли вагоне едут ученики, если всего 8 вагонов?

Покажите на пальцах:

-Сколько чисел можно назвать больше 48, но меньше 52? (3)

Источник

математика 2 класс Школа России «Сравнение выражений»
план-конспект занятия по математике (2 класс) на тему

Педагогические задачи: познакомить со сравнением двух выражений; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счета и чертежные навыки.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение аргументировать свою точку зрения; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают: устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; что такое задача, ломаная линия; умеют: решать задачи изученных видов, составлять задачи по краткой записи, решать задачи выражением; находить длину ломаной.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока, планируют свою деятельность, контролируют и корректируют собственную деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; осознают то, что уже усвоено, и то, что необходимо усвоить; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; создают алгоритм деятельности; анализируют объекты, сравнивают их, строят логическую цепочку рассуждений; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию; достаточно полно и точно выражают свои мысли, уважают в общении и сотрудничестве всех участников образовательного процесса, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Образовательные ресурсы: http://www.fizkult-ura.ru/node/113 – ФизкультУРА

Оборудование: наборное полотно (магнитная доска).

Наглядно-демонстрационный материал: фигурки овощей, фруктов.

Основные понятия и термины: сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, задача, простая задача, составная задача, выражение, ломаная линия, длина ломаной.

организационная структура (сценарий) урока

I. Каллиграфическая минутка.

Учитель предлагает ученикам рассмотреть числа, записанные на доске:

2 1 2 1 2 1 2 121 21 21 21 21

– Что заметили? Что можете сказать?

– Пропишите строчку чисел 2 и 1 чередуя и строчку числа 21.

II. Устный счет.

– Наступило время устного счета. И первыми нас встречают две сестрички.

Стоят в поле сестрички:

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашки.)

– Ромашки просят найти значения выражений в каждой из них, но при этом у них есть одно условие: ответы нельзя называть. Как же быть?

– Правильно, вы будете показывать их сигнальными карточками. (Могут быть также использованы индивидуальные дощечки).

– Молодцы! А теперь задание немного посложнее.

2. Какое выражение лишнее?

12 – 7 20 – 15 15 – 9

14 – 9 13 – 8 11 – 6

(«Лишними» могут быть выражения: 20 – 15, так как во всех остальных выражениях из двузначного вычитается однозначное число, а в данном выражении из двузначного вычитается двузначное число, и выражение 15 – 9, так как значения всех других выражений равны пяти, а значение данного выражения равно шести.)

3. Задача на смекалку.

У большой обезьяны на 6 кокосовых орехов больше, чем у маленькой. Сколько орехов отдала большая обезьяна маленькой, если орехов у них стало поровну?

III. Сообщение темы и целей учебной деятельности.

– Разминка для ума прошла успешно. Какая же работа предстоит сегодня на уроке?

– Вы абсолютно правы: будете работать с задачами и выражениями, выполнять чертежи.

– Но также вам предстоит сделать открытие. Какое? Попробуйте догадаться, если тема нашего урока: «Сравнение выражений».

IV. Открытие новых знаний.

Учитель выставляет на наборное полотно (или магнитную доску) с левой стороны 2 яблока и 3 груши, с правой – одно яблоко и четыре груши.

– Составьте выражения по тому, что изображено.

Учитель записывает составленные учащимися выражения на доске: 2 + 3 1 + 4.

Затем учитель ставит между выражениями знак равенства, получается запись: 2 + 3 = 1 + 4.

– Что вы заметили? (Сравниваются не числа, а выражения.)

– Как вы думаете, что нужно для того, чтобы сравнить выражения? (Найти значения выражений и сравнить их.)

– Проверьте, верно ли я сравнила данные выражения.

– Откройте учебники, рассмотрите рисунки и записи под ними, данные в задании 1 (с. 41).

– Какую работу предстоит выполнить? (Сравнить выражения.)

Обучающиеся сравнивают выражения, опираясь на рисунки. Задание выполняется фронтально с подробным объяснением.

V. Решение выражений.

На данном этапе урока обучающимся может быть предложено задание 4 (с. 41).

Задание может быть выполнено учениками по-разному: с комментированием, самостоятельно полностью или самостоятельно по вариантам, с последующей фронтальной, взаимо- или самопроверкой, можно третий столбик решить устно, а остальные – письменно.

Вышли уточки на луг: Ветер ветки раскачал?

«Кря-кря-кря!» Шарик тоже зарычал:

Пролетел веселый жук: «Р-р-р!»

«Ж-ж-ж!» Зашептал в воде камыш:

Гуси шеи выгибают; «Ш-ш-ш!»

«Га-га-га!» И опять настала тишь:

Клювом перья расправляют. «Ш-ш-ш».

VI. Работа над задачами.

1. Групповая работа.

– Рассмотрите краткие записи задач в задании 3 (с. 41).

– Являются ли данные задачи обратными? Почему?

– Составьте задачи по кратким записям, расскажите их соседу по парте. Запишите решение:

вариант I – 1-й задачи, вариант II – 2-й задачи.

– Проверьте работу друг друга.

2. Фронтальная работа.

– Прочитайте задачу 2 (с. 41). Соотнесите текст задачи с выражениями, записанными ниже.

Рассмотрев и проанализировав оба выражения, обучающиеся приходят к выводу, что оба выражения являются решением данной задачи: в 1-м выражении сначала из имеющихся 12 чашек вычли 4 (чашки, которые раньше поставили на стол), а затем вычли еще 3 (те чашки, которые поставили на стол позже); во 2-м выражении сначала узнали, сколько всего чашек поставили на стол, а затем из имеющихся 12 чашек вычли 7 (число чашек, поставленных на стол).

3. Самостоятельная работа.

В качестве самостоятельной работы обучающимся может быть предложена задача из задания «Проверь себя» (с. 41, под красной линией).

Обучающиеся читают задачу, выделяют условие и вопрос, составляют краткую запись, записывают решение и ответ. Те, кто сразу затрудняется записать решение задачи выражением, могут сначала выполнить его по действиям, а затем записать выражение.

1) 6 + 2 = 8 (л) – надоили вечером;

2) 6 + 8 = 14 (л) – надоили всего.

Ответ: вместе утром и вечером надоили 14 литров молока.

VII. Работа с геометрическим материалом.

– Рассмотрите линии, изображенные в учебнике (с. 41, на полях).

– Как они называются? (Ломаные.) Чем отличаются эти линии друг от друга? (Розовая ломаная незамкнутая, а зеленая – замкнутая.)

– Что можно сказать о числе звеньев в данных ломаных? (Оно одинаково, в каждой ломаной 4 звена.)

– Перечертите ломаные в свои тетради и найдите их длину любым, удобным вам способом. Проверьте работу друг друга.

VIII. Рефлексия учебной деятельности.

– Чему научил вас урок? Что бы вам хотелось узнать еще?

– Оцените вашу работу на уроке.

Скачать:

Вложение Размер
конспект урока 21.32 КБ

Предварительный просмотр:

Тема : СРАВНЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ

Педагогические задачи: познакомить со сравнением двух выражений; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счета и чертежные навыки.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение аргументировать свою точку зрения; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают: устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; что такое задача, ломаная линия; умеют: решать задачи изученных видов, составлять задачи по краткой записи, решать задачи выражением; находить длину ломаной.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока, планируют свою деятельность, контролируют и корректируют собственную деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; осознают то, что уже усвоено, и то, что необходимо усвоить; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; создают алгоритм деятельности; анализируют объекты, сравнивают их, строят логическую цепочку рассуждений; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию; достаточно полно и точно выражают свои мысли, уважают в общении и сотрудничестве всех участников образовательного процесса, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

М етоды и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Образовательные ресурсы: http://www.fizkult-ura.ru/node/113 – ФизкультУРА

Оборудование: наборное полотно (магнитная доска).

Наглядно-демонстрационный материал: фигурки овощей, фруктов.

Основные понятия и термины: сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, задача, простая задача, составная задача, выражение, ломаная линия, длина ломаной.

О рганизационная структура (сценарий) урока

I. Каллиграфическая минутка.

Учитель предлагает ученикам рассмотреть числа, записанные на доске:

2 1 2 1 2 1 2 1 … 21 21 21 21 21 …

– Что заметили? Что можете сказать?

– Пропишите строчку чисел 2 и 1 чередуя и строчку числа 21.

– Наступило время устного счета. И первыми нас встречают две сестрички.

Стоят в поле сестрички:

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашки.)

– Ромашки просят найти значения выражений в каждой из них, но при этом у них есть одно условие: ответы нельзя называть. Как же быть?

– Правильно, вы будете показывать их сигнальными карточками. (Могут быть также использованы индивидуальные дощечки).

– Молодцы! А теперь задание немного посложнее.

2. Какое выражение лишнее?

12 – 7 20 – 15 15 – 9

14 – 9 13 – 8 11 – 6

(«Лишними» могут быть выражения: 20 – 15, так как во всех остальных выражениях из двузначного вычитается однозначное число, а в данном выражении из двузначного вычитается двузначное число, и выражение 15 – 9, так как значения всех других выражений равны пяти, а значение данного выражения равно шести.)

3. Задача на смекалку.

У большой обезьяны на 6 кокосовых орехов больше, чем у маленькой. Сколько орехов отдала большая обезьяна маленькой, если орехов у них стало поровну?

III. Сообщение темы и целей учебной деятельности.

– Разминка для ума прошла успешно. Какая же работа предстоит сегодня на уроке?

– Вы абсолютно правы: будете работать с задачами и выражениями, выполнять чертежи.

– Но также вам предстоит сделать открытие. Какое? Попробуйте догадаться, если тема нашего урока: «Сравнение выражений».

IV. Открытие новых знаний.

Учитель выставляет на наборное полотно (или магнитную доску) с левой стороны 2 яблока и 3 груши, с правой – одно яблоко и четыре груши.

– Составьте выражения по тому, что изображено.

Учитель записывает составленные учащимися выражения на доске: 2 + 3 1 + 4.

Затем учитель ставит между выражениями знак равенства, получается запись: 2 + 3 = 1 + 4.

– Что вы заметили? (Сравниваются не числа, а выражения.)

– Как вы думаете, что нужно для того, чтобы сравнить выражения? (Найти значения выражений и сравнить их.)

– Проверьте, верно ли я сравнила данные выражения.

– Откройте учебники, рассмотрите рисунки и записи под ними, данные в задании 1 (с. 41).

– Какую работу предстоит выполнить? (Сравнить выражения.)

Обучающиеся сравнивают выражения, опираясь на рисунки. Задание выполняется фронтально с подробным объяснением.

V. Решение выражений.

На данном этапе урока обучающимся может быть предложено задание 4 (с. 41).

Задание может быть выполнено учениками по-разному: с комментированием, самостоятельно полностью или самостоятельно по вариантам, с последующей фронтальной, взаимо- или самопроверкой, можно третий столбик решить устно, а остальные – письменно.

Вышли уточки на луг: Ветер ветки раскачал?

«Кря-кря-кря!» Шарик тоже зарычал:

Пролетел веселый жук: «Р-р-р!»

«Ж-ж-ж!» Зашептал в воде камыш:

Гуси шеи выгибают; «Ш-ш-ш!»

«Га-га-га!» И опять настала тишь:

Клювом перья расправляют. «Ш-ш-ш».

VI. Работа над задачами.

1. Групповая работа.

– Рассмотрите краткие записи задач в задании 3 (с. 41) .

– Являются ли данные задачи обратными? Почему?

– Составьте задачи по кратким записям, расскажите их соседу по парте. Запишите решение:

вариант I – 1-й задачи, вариант II – 2-й задачи.

– Проверьте работу друг друга.

2. Фронтальная работа.

– Прочитайте задачу 2 (с. 41) . Соотнесите текст задачи с выражениями, записанными ниже.

Рассмотрев и проанализировав оба выражения, обучающиеся приходят к выводу, что оба выражения являются решением данной задачи: в 1-м выражении сначала из имеющихся 12 чашек вычли 4 (чашки, которые раньше поставили на стол), а затем вычли еще 3 (те чашки, которые поставили на стол позже); во 2-м выражении сначала узнали, сколько всего чашек поставили на стол, а затем из имеющихся 12 чашек вычли 7 (число чашек, поставленных на стол).

3. Самостоятельная работа.

В качестве самостоятельной работы обучающимся может быть предложена задача из задания «Проверь себя» (с. 41, под красной линией) .

Обучающиеся читают задачу, выделяют условие и вопрос, составляют краткую запись, записывают решение и ответ. Те, кто сразу затрудняется записать решение задачи выражением, могут сначала выполнить его по действиям, а затем записать выражение.

1) 6 + 2 = 8 (л) – надоили вечером;

2) 6 + 8 = 14 (л) – надоили всего.

Ответ : вместе утром и вечером надоили 14 литров молока.

VII. Работа с геометрическим материалом.

– Рассмотрите линии, изображенные в учебнике (с. 41, на полях) .

– Как они называются? (Ломаные.) Чем отличаются эти линии друг от друга? (Розовая ломаная незамкнутая, а зеленая – замкнутая.)

– Что можно сказать о числе звеньев в данных ломаных? (Оно одинаково, в каждой ломаной 4 звена.)

– Перечертите ломаные в свои тетради и найдите их длину любым, удобным вам способом. Проверьте работу друг друга.

VIII. Рефлексия учебной деятельности.

– Чему научил вас урок? Что бы вам хотелось узнать еще?

– Оцените вашу работу на уроке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагаю урок математики по «Числовые выражения», проведенный во 2 классе по учебнику Рудницкой.

Изучение математики на ступени начального общего образования в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта направлено на достижение целей формирования первоначальных представлени.

Математика. 1 класс. Урок 21. Выражение. Значение выражения. Равенство Урок 21. Выражение. Значение выражения. Равенство В презентации отображены: дополнительное зада.

«Начальная школа XXI века» Математика, 2 класс Тема: Числовые выражения.

Урок математики в 1 классе по теме «Выражение. Значение числового выражения».

Урок-путешествие по математике «Порядок действий в выражениях со скобками», 2 класс , «Школа 2100», презентация к уроку.

Источник

урок математики 2 класс «Школа России» по теме «Сравнение выражений»
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Объяснение материала по теме «Сравнение числовых выражений»

Скачать:

Вложение Размер
20_ctyn.docx 30.49 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Сравнение числовых выражений

  • учить сравнивать выражения
  • развивать вычислительные навыки и умение решать задачи
  • Учиться сравнивать выражения
  • Продолжить работу над задачами

изученных видов, решать задачи

разными способами , составлять

задачи по краткой записи.

  • Развивать наблюдательность, внимание,

смекалку, вычислительные навыки

  • Понимать и применять предложенные учителемспособы решения учебной задачи;
  • Получать информацию из текста учебника, обсуждать её. формулировать выводы;
  • понимать и строить простые модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач
  • Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения;
  • Проявлять интерес к отражению математическими способами отношений между различными объектами

Межпредметные связи : технология; определение последовательности изготовления изделий по сборочной схеме; окружающий мир: моделирование различных ситуаций в виде схем

Ресурсы урока : рабочая программа; учебник, ч.. I, с. 41; рабочая тетрадь, 1ч, с.39

Содержание деятельности учителя

Содержание, направленное на достижение УУД

Содержание деятельности обучающихся

Мотивация к учебной деятельности.

Сегодня мы с вами встречаем гостей, поэтому немного волнуемся. Чтобы снять это волнение давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи. И пусть хорошее настроение поможет нам преодолеть трудности на уроке.Пусть урок пролетит как одно мгновение , но оставит полезный след в ваших головках.

Приветствуют гостей в классе.

Предлагает детям решить логические задачи:

а) В корзине 6 яблок. Как разделить их между тремя мальчиками, чтобы каждому досталось по 2 яблока и 2 яблока осталось в корзине?

Б)Лестница состоит из 9 ступенек .На какую ступеньку надо встать, чтоб оказаться на середине лестницы?

В) В парке красных и желтых скамеек поровну. Желтых скамеек 3. Сколько всего скамеек в парке?

Предлагает задания на ИД:

— Расмотрите записи на доске. Распределите их на группы.

(выражения и не выражения)

-Вспомните, что мы называем выражением?

-На какие группы разобьете выражения? ( со скобками и без скобок)

-Рассмотрите выражения без скобок.

-Что у них общего?

-Найдите лишнее выражение.

— Найдем значение этих выражений

-Что значит найти значение числового выражения?

— Теперь какое выражение можно назвать лишним?

На ИД медведь с бочками

Упражняются в устных вычислениях, строят верные высказывания, демонстрируют понимание математических терминов.

Выбирают основания для классификации и делят на группы.

Числовое выражение — числа, соединенные знаками действий.

Найти значение числового выражения -выполнить действия и узнать ответ.

Проверка: если неправильно — поднять красный кружок.

Самоопределение к деятельности

Предлагает прочитать и найти значение выражений со скобками на доске

— В каком порядке выполняем действия в выражениях со скобками?

-Назовите выражение, у которого самое большое значение

-Назовите выражение, у которого самое маленькое значение

-Что вы делали, когда называли выражения с самым маленьким и самым большим значением? (сравнивали значение выражений)

-Сформулируйте тему урока.

Записывает тему на доске.

Выходят к доске по одному и решают выражения.

Проверка: если правильно — сидят, если нет — хлопают в ладоши.

Работа по теме урока.

Организация познавательной деятельности.

Предлагает открыть учебник на с. 41, рассмотреть иллюстрацию. Задаёт вопросы:

— Рассмотрите рисунок на с. 41. Что на нем изображено?

Это рычажные весы. Если на чаши весов положить одинаковый груз, то весы будут в равновесии и уточки будут носик к носику.

— Как вы думаете, если груз будет больше, носик будет выше или ниже?

— Что лежит на левой чаше весов? Как это записано?

-Что лежит на другой чаше весов

-Какая чаша весов опустилась?

-Значит , 3+1>3. Подтвердите это, найдите значение выражения.

— Почему правая чашка весов расположена выше, чем левая? Почему левая чашка весов расположена ниже, чем правая? Прочитайте неравенство’. Почему сумма чисел 3 и 1 больше, чем число3?Найдите объяснение в учебнике.

Аналогично по второму рисунку.

-Каким образом мы доказали, что эти выражения равны? (вычислили их и сравнили числа)

Дети объясняют,как составлены уравнения и помогают учителю в объяснении.

Анализируют иллюстрацию, находят необходимую информацию и отвечают на вопросы учителя

-Ниже, груз сильнее придавит чашку

-Левая, потому что на ней больше яблок

По дорожке, по дорожке скачем мы на левой ножке. И по этой по дорожке скачем мы на правой ножке. По тропинке побежим, до лужайки добежим. На лужайке, на лужайке мы попрыгаем как зайки. Стоп. Немножко отдохнем и пешком домой пойдем

-Откройте тетради, запишите число.

Предлагает рисунок с геометрическими фигурами.

-А теперь попробуем сами составить и записать к рисунку выражения и сравнить их.

-Повторим, как мы сравнивали выражения и составим вместе план выполнения этого задания.

Записывает на доске план выполнения

задания при активной помощи детей.

  • Организует выполнение задания Iна с. 41.

-Пользуясь рисункоами и планом выполним задание №1 письменно

Кругов больше или меньше, чем треугольников?

Просит объяснить условные обозначения на схеме, сравнить выражения. Уточняет, что значит «сравнить выражения». Обращает внимание на точное прочтение неравенств и употребление математических терминов.

  • Организует коллективное выполнение задания 2 на с. 41. Может организовать предметную деятельность, используя фишки:
  1. Было 12 чашек— выставляю 12 фишек, поставили на стол 4 чаш
  2. ки — убираю, 4 фишки, затем поставили 3 чашки — убираю ещё 3 фишки.

Было 12 чашек — выставляю 12 фишек. Сначала поставили на стол 4
чашки, потом ещё 3 чашки — убираю 7 фишек.

Знакомит с заданием 3 на с. 41. Спрашивает: Являются ли данные задачи обратными? Почему нет? Организует устное выполнение задания, может предложить выполнить краткую запись задачи в виде схемы, объяснить выбор действия.

Организует выполнение в парах задания 5 на с. 41 :

— Как называются линии, изображённые на полях учебника.

-Чем отличаются эти линии друг от друга? -Что можно сказать о числе звеньев в данных ломаных?

Перечертите ломаные в свои тетради и найдите их длину любым удобным вам способом

На основе схемы и плана выполнения задания сравнивают выражения, читают равенства и неравенства.

Источник

Читайте также:  Сравнение карт sandisk extreme