Меню

Средний интервал прибытия маршрута iм единица измерения



5. Определение интервалов времени прибытия и отправления транспортных средств для каждого пункта маршрутов

Оценка времени доставки груза производиться по формулам:

для верхней границы

для нижней границы

— среднее значение доставки объема груза, ч;

Тн – время начала работы, ч (устанавливается студентом самостоятельно).

–среднее квадратическое отклонение времени доставки груза, ч;

–квантиль нормального распределения, соответствующий вероятности P

Выберем = 1,5; что будет соответствовать вероятности 86,6%нахождения затрат времени в пределах расчетных.

Величины иопределяются по формулам:

где

— среднее значение времени доставки груза к j-ому потребителю, ч;

–среднее квадратическое отклонение времени доставки груза к j-ому потребителю, ч;

rij – коэффициент парной корреляции между временем на выполнение i-ой и j-ой ездки (в расчетах принимается равным нулю).

Время движения на i –ом участке маршрута рассчитывается по формуле:

Основные показатели работы на внутригородском маршруте:

Техническая скорость, Vт — 17,9 (км/ч)

Коэффициент вариации (движение)- 0,3

Коэффициент вариации (погрузки) – 0,6

Коэффициент вариации (разгрузки)- 0,7

А средние значения времени погрузки и разгрузки для одного автомобиля рассчитывается исходя из нормативов: 30 мин. на первую тонну и по 15 мин. на каждую следующую полную или неполную тонну

Среднее квадратическое отклонение времени движения находится исходя из следующего условия: коэффициенты вариации для времени движения и для технической скорости равны:

Так же будем производить округление нецелых минут в большую сторону до целого.

Для маршрута, включающего грузоотправителя А и закрепленные за ним грузополучателей, оценим время прибытия и отправления в каждый пункт. Краткая характеристика маршрута приведена в табл. 5.1.

Источник

Пример

Н4000 — негабаритность нижняя 4-й степени; НОЗОО — негабаритность боковая 3-й степени; Н0020 — негабаритность верхняя 2-й степени ит.д.

В графе «Живность» при наличии в составе вагонов, занятых живностью, проставляется код 1, при отсутствии — 0.

В графе «Маршрут» из вагонного листа проставляется код, указывающий вид маршрута:

■ отправительский или ступенчатый прямой — 1;

■ отправительский или ступенчатый в распыление — 2;

■ отправительский или ступенчатый с переломом массы — 3;

В сведениях о вагонах порядковые номера вагонов отпечатаны типограф­ским способом. Если в составе число вагонов больше, чем число строк, ис­пользуется дополнительный бланк, нумерация в котором исправляется в со­ответствии с расположением вагонов в составе и указывается двумя знаками до 99, при числе вагонов более 99 — тремя знаками.

Если поезд следует с электронными перевозочными документами, по­рядковый номер вагона увеличивается на 500. Например: 01 — 501; 64—564; 57-557; и т. д.

В графе «№ вагона» указываются номера вагонов в соответствии с вось­мизначной системой нумерации, утвержденной МПС России.

«Отметку о роликовых подшипниках» заполняют при наличии тележек с роликовыми подшипниками — 1, а с подшипниками скольжения — 0.

«Масса груза» — тремя знаками указывается масса груза, погруженного в вагон. Например: 042; 060; 125 и т. д. Для маршрутов, следующих до станции назначения по одной дорожной ведомости, масса груза всего маршрута указы­вается напротив первого вагона маршрута, для остальных вагонов — верти­кальный прочерк волнистой линией. Если общая масса превышает 999 т, то превышение записывается в последующих строках данной графы. Порожние вагоны обозначаются кодом 000. При следовании кольцевого маршрута в по­рожнем направлении код 000 проставляется напротив первого и последнего вагонов, а для остальных прочеркивается волнистой вертикальной линией.

В «Станции назначения» приводится сетевая разметка, код станции. ( В графе «Наименование груза» для каждого груженого вагона простав­ляется пятизначный код без указания последней цифры (контрольного чис­ла) в соответствии с единой тарифной статистической номенклатурой грузов (ЕТСНГ), в графе «Получатель» — четырехзначные коды грузополучателей.

«Тара вагона» — трехзначный код проставляется в целых числах массы тары, взятых из таблицы расчетной массы и условной длины подвижного состава.

В итоговых данных приводятся сведения о составе поезда.

2.9. Взаимодействие в работе элементов станции между собой и с прилегающими участками

Технологические процессы работы парков станции, горок, вытяжек раз­рабатываются с учетом взаимодействия между собой и с графиком движения поездов на прилегающих участках. Впервые положения о взаимодействии в работе элементов станции были разработаны в пятидесятые годы профессо­рами И.Г. Тихомировым и А.И. Платоновым. Требования к пропускной и пе­рерабатывающей способности всех взаимодействующих элементов ученые назвали «условиями взаимодействия». В последующие годы взаимодействую­щие станционные процессы стали изучаться современными математически­ми методами с использованием алгоритмов и программ моделирования про­цессов на ЭВМ.

Взаимная увязка в работе элементов станции исключает межопераци­онные простои, вызывающие задержку при движении вагонопотоков по ней.

Условия взаимодействия выражаются через два понятия: темп и техноло­гический интервал.

Темпом называется число операций, выполняемых в единицу времени Т (в 1 ч).

Технологический интервал — время, затрачиваемое на выполнение опера­ции, или интервал /между двумя однородными операциями.

Пример. С прилегающих участков в парк прибытия поступают 48 поездов за сут­ки. Определить средние темп и технологический интервал.

Читайте также:  Относительная погрешность измерений гост

дг 48 Г ср = 24 = 24 = 2 ПОеЗДа В ЧаС —

Но средним темпом и средним интервалом пользоваться в расчетах нельзя, так как в отдельные периоды суток наблюдается сгущенный подвод поездов к станции и из-за ограниченности числа путей в парке могут возникнуть задерж­ки поездов по неприему. Поэтому надо пользоваться не средними значения-

ми, а расчетными (Гоасч, /расч), которые определяются следующим образом:

расч где Г — максимальное число операций в единицу времени;

Источник

Средний интервал прибытия маршрута iм единица измерения

Минимальный интервал прибытия поездов в переработку на участковую или сортировочную станцию определяется исходя из необходимости обеспечить своевременное расформирование прибывающих поездов. Для этого интервал [c.246]

ГД° 1 пр минимальный интервал прибытия поездов, подлежащих расформированию, в мин. [c.247]

Время пребывания в текущем запасе определяют в половинном размере от продолжительности интервала между двумя поставками (если она равна 10 дням, то время текущего запаса будет 5 дней). Это обусловлено тем, что размеры запаса от максимальных в начале поставки приближаются к нулю перед прибытием очередной партии материалов. Величина гарантийного запаса зависит от отдаленности поставщиков, видов транспорта и др., к для упрощения расчетов она принимается равной 25% интервала между поставками. [c.48]

Итак, автомобили прибывают на АЗС случайно. Будем предполагать, что вероятность того, что на АЗС прибудет один автомобиль за любой малый интервал It, t + t], начинающийся в произвольный момент времени t и имеющий продолжительность т, с точностью до пренебрежимо малых величин пропорциональна продолжительности интервала т с некоторым коэффициентом пропорциональности К > 0. Величину А, можно интерпретировать как среднее число автомобилей, появляющихся на станции за единицу времени, а обратную ей величину 1/Х — как средний промежуток времени между автомобилями. Вероятность того, что за этот интервал не прибудет ни одного автомобиля, считается приблизительно равной 1 — Хт,, а вероятность прибытия двух или более автомобилей — величиной, пренебрежимо малой по сравнению со значением Ят. Из выдвинутых предположений можно получить следующие выводы. Во-первых, промежутки времени t между [c.205]

Проведенное исследование дает возможность оценить различные варианты АЗС. Пусть средний интервал между прибытием автомобилей равен, скажем, 4 мин, а варианты АЗС имеют следующие средние времена обслуживания автомобилей [c.209]

Хотя эта информация и имеет ценность, все же при моделировании лучше фиксировать время между прибытием клиентов (интервал между последовательными поступлениями требований), а не число прибытий за определенный период. Из таблицы видно, что после прибытия клиента имеется з-ная вероятность того, что следующий клиент прибудет через минуту, и з-ная вероятность того, что следующий клиент подъедет в течение второй минуты. [c.325]

Т Определение. Интервал между последовательными поступлениями требований определяет разность во времени прибытия клиентов в ситуациях, связанных с массовым обслуживанием. А [c.325]

Итак, мы смоделировали интервалы последовательного прибытия клиентов. Мы исходим из того, что отсчет начинается с 0, и видно, что первый клиент прибывает тремя минутами позже. Второй клиент прибывает с интервалом в 1 минуту, то есть он прибывает на четвертой минуте. В принципе, фактическое время прибытия любого клиента получается путем прибавления временного интервала по клиенту ко времени прибытия предшествующего клиента. Как видно из модели, десять клиентов прибыли в первые четырнадцать минут. [c.326]

Клиент Интервал Время прибытия [c.326]

Т Определение. Задачи массового обслуживания можно анализировать путем моделирования таких переменных, как интервал между последовательным прибытием клиентов и время обслуживания клиентов. А. [c.327]

Представляется достаточно обоснованным считать запасы по общепринятой в народном хозяйстве методике, по которой текущий запас определяется как произведение суточной потребности в газе на продолжительность цикла снабжения (выраженный в сутках интервал между прибытием цистерн или составов с газом). Таким образом, вне зависимости от взаимного расположения КБ или ГРС и заводов-поставщиков емкость газохранилища будет [c.71]

Проанализируем эти модели. Начнем с первой. Рассмотрим уравнение (8.32) регулярное обслуживание составов при перевозке соответствующего количества груза предполагается за определенное время. Причем продолжительность перегрузки не оказывает влияния на рабочий ход составов при небольшом их числе, так как интервал между прибытиями /и двух составов достаточно велик, т.е. и > t. [c.280]

Появление каждого интервала между прибытиями поездов с внешней сети на предприятие принимается случайным и определяется с помощью случайных чисел. [c.57]

Минимальный межпоездной интервал принимается не менее допустимого времени между прибытием поездов на станцию, т. е. [c.57]

Интервал неодновременного прибытия поездов при пропуске второго поезда сходу через станцию рассчитывается исходя из того, что к моменту подхода второго поезда к входному сигналу необходимо получить разрешение на безостановочный пропуск этого поезда на следующий перегон и подготовить маршрут проследования через станцию. При заблаговременном установлении связи между станциями интервал неодновременного прибытия [c.180]

Продолжительность интервала отправления и прибытия поездов определяется суммой времени на проход отправляющимся поездом расстояния /от и прибывающим поездом расстояния Ьъх [c.180]

Читайте также:  Определите высоту дерева если для его измерения берется шест высотой 38 м

Аналитически интервал неодновременного отправления и прибытия поезда с короткого перегона может быть выражен как с»Но = Тя + 0,06 (Z + /п) /и от + т от + /д + /хк. [c.181]

Необходимо иметь в виду, что у организации запасы одних видов основных материалов могут быть максимальными в день получения очередной партии, в то время как запасы других видов снизятся до минимальных размеров перед прибытием очередной партии. Это сокращает потребность организации в собственных оборотных средствах на основные материалы в целом. В связи с этим инструкция о нормировании оборотных средств рекомендует норму по текущему складскому запасу основных материалов принимать в размере 50% продолжительности интервала между двумя поставками. [c.278]

I Время моделирования Прибытие пассажиров Интервал подхода такси Окошко 4 Окошко 5 Окошко 6 Окошко 7 Окошко 8 Окошко 9 Окошко 10 [c.151]

Т п. — время выполнения операций с поездами по прибытию min / — минимальный интервал времени, через который прибывают поезда на станцию [c.125]

Время прохода поездом расстояния Lnf (фиг. 40, 41, 42), входящее в величину интервала неодновременного прибытия, складывается из [c.239]

Примерный график определения интервала неодновременного прибытия поездов противоположных направлений приведён на фиг. 43. [c.239]

Интервалом попутного прибытия поездов на станцию называется минимальное время /пр от момента прибытия на станцию одного поезда до момента прибытия на эту же станцию другого поезда попутного направления (фиг. 53). Примерный график определения интервала попутного прибытия поездов на станцию приведён на фиг. 54. Началом операций по приёму поезда Л 1004 считается момент после доклада старшего стрелочника поста № 2 о проходе хвостовой части поезда № 1002 первой разделительной стрелки. [c.242]

Фиг. 53. Интервал попутного прибытия поездов на станцию при автоблокировке

Интервал неодновременного прибытия -н Электрожезловая система (без пропуска жезла через аппарат) Стрелки ручного обслуживания со старшими стрелочниками 3,25 [c.243]

Интервал прибытия транзитных поездов зависит от числа приёмо-отправочных путей и времени занятия их в соответствии с нормами технологического процесса и условиями отправления поездов по графику на следующий участок. [c.246]

Величина интервала прибытия для транзитных поездов I» определяется, кроме того, условиями отправления поездов на впередилежащий участок (пропуск пассажирских поездов), а на однопутных участках— скрещением поездов и т. п. [c.246]

Он занял свое место рядом с каким-то джентльменом и, не представившись, начал разговор. Этот психолог договорился с группой исследователей в Лос-Аиджелесе, чтобы они встретили самолет по прибытии. Они увлекли за собой его попутчика и взяли у него краткое интервью. Они резюмировали его ответы в двух примечательных фактах [c.67]

Средний интервал между прибытием двух последовательных групп определяется из условия круглосуточного поступления вагонов рассматриваемого назначения равенством / = 77иПр = 24(/пГр)/ЛЛ [c.83]

При пропуске второго поезда с короткого перегона операция по межпоездной связи и приготовлению маршрута приема выполняются последовательно. При тмот>тсн интервал неодновременного прибытия поездов [c.180]

При заблаговременном производстве операций по связи между станциями и подготовке маршрута отправления поезда продолжительность интервала неодновременного прибытия и попутного отправления поездов тпо определяется постоянной величиной и временем на возвращение дежурного по станции в контору и доклад старшего стрелочника о прибытии поезда в полном составе, а также времени на проход главного кондуктора к голове поезда Тнпо = =тд+Га. [c.180]

Интервал неодновременного отправления и попутного прибытия поездов тноп зависит от условий отправления и приема двух попутных поездов, а также от длины перегона, примыкающего со сторо-ньг прибытия поездов. Минимальное значение интервала соответствует взаимному расположению поездов. [c.180]

При приеме второго поезда с короткого перегона разрешение на отправление с соседней станции может быть дано после приготовления маршрута приема, поэтому величина интервала ткНОп определяется операциями, которые выполняются на обеих станциях, ограничивающих короткий перегон. На станции прибытия одновременно с выходом первого поезда готовится маршрут второму поезду и лишь после доклада стрелочника о готовности маршрута дается разрешение на отправление поезда с соседней станции, ограничивающей короткий перегон. На этой станции маршрут отправления готовится заранее, но поезд может быть отправлен только после доставки машинисту разрешения на занятие перегона. [c.181]

Интервал неодновременного враждебно-попутного прибытия поездов Твпн — это время между прибытием на станцию попутных поездов различных направлений с враждебными маршрутами их следования. Его величина определяется затратой времени на постоянные операции по приему первого поезда, приготовления маршрута второму поезду и его вход на станцию, т. е. гВпп=7 а+Тмпр + [c.182]

Интервалом неодновременного отправления и враждебно-встречного прибытия ТОБП называется промежуток времени от момента отправления со станции поезда одного направления до момента прибытия на ту же станцию поезда другого направления при враждебности маршрутов их следования. Значение этого интервала определяется выражением [c.183]

Интервалом неодновременного прибытия и враждебно-встречного отправления тпво называется промежуток времени от момента прибытия на станцию поезда одного направления до момента отправления с той же станции поезда другого направления при враждебности маршрутов их следования. Величина интервала определяется выражением тПво = 7 а+»Гмот + д. [c.183]

Читайте также:  Косгу измерение электромагнитного поля

Примерный график определения интервала неодновременного прибытия поездов7(сред-сношений по движению поездов жезлы без пропуска их через аппарат, стрелки ручного обслуживания со старшими стрелочниками) [c.240]

Источник

Контрольная работа по курсу «Городской транспортный комплекс» для студентов групп заочного отделения «Расчет времени передвижения пассажира»

Контрольная работа по курсу

«Городской транспортный комплекс»
для студентов групп заочного отделения

Цель: изучение методов обследования и расчета составляющих времени передвижения пассажиров в городских условиях.

Место проведения: натурные обследования проводятся на реальном маршруте, которым пользуется студент. Расчеты проводятся в лаборатории кафедры «Автомобильные перевозки».

Основные сведения из теоретического курса

Передвижение (корреспонденция) — перемещение людей от двери пункта отправления до двери пункта назначения;

Трудность передвижения — затраты времени на передвижение.

Строительными нормами и правилами (СНиП) 2.07.01-89*, регламентирующими планировку и застройку городов, предусмотрено нормирование максимальных затрат времени пассажира на поездку во внутригородском сообщении дифференцированно по населенным пунктам определенной людности.

Общие затраты времени пассажира на передвижение до места назначения составляет:

Тп = ∑tпешi + ∑(tожj + tтрj) + ∑tnepecl, ч, (1)

где tпешi – затраты времени на пеший подход к остановочному пункту вида транспорта (i=1) или переход от остановки назначения до цели поездки (i=2), мин;

tожj ­­­- затраты времени на ожидание посадки в j-е транспортное средство, мин;

tтрj – затраты времени на следование в j-м транспортном средстве, мин;

tnepecl – затраты времени на пересадку между видами транспорта (различных маршрутов).

Затраты времени на пешее передвижение (tпеш) рассчитываются по формуле:

tпеш = ­lпеш / Vпеш (2)

где ­lпеш – расстояние пешего передвижения от пункта отправления (ПО) до остановочного пункта (ОП) или от ОП до пункта назначения (ПН), км;

Vпеш – средняя скорость пешехода, км/ч.

Расстояние пешего подхода может быть определено исходя из следующей схемы (рис. 1).

Рисунок1 Схема пешего подхода к остановочному пункту. lnep — расстояние перегона между остановочными пунктами; l1 — расстояние от двери ПО пассажира до трассы маршрута; l2 — расстояние вдоль трассы маршрута до ОП вида транспорта; lпр – расстояние от ПО до ОП по прямой «воздушной» линии.

Путь следования пассажира можно представить, как

lпеш = кв*кн*lпр, (3)

где Кв – коэффициент выбора остановочного пункта (Кв=1 при движении к ближайшему ОП и Кв=1,2 в противном случае);

Кн – коэффциент непрямолинейности подхода.

Расстояние от ПО до ОП по прямой «воздушной» линии определяется из:

, (4)

Расстояние l1 зависит от плотности транспортной (маршрутной) сети и определяется по эмпирической формуле:

, (5)

где дтс — плотность транспортной сети, км/км2, определяемая по формуле:

, (6)

∑Lтa — общая протяженность транспортных артерий в регионе, км;

Sper — площадь региона, км2.

Расстояние l2 зависит от протяженности перегона и в общем виде равно величине от нуля до lпер/2. Таким образом, среднее значение составит:

. (7)

Тогда время пешего передвижения:

. (8)

Затраты времени на ожидание подвижного состава вида транспорта в общем виде определяются тремя факторами: интервалом движения на маршруте, точностью соблюдения расписания движения водителями, наличием свободных мест в транспортном средстве:

, (9)

где Iа — плановый интервал движения подвижного состава на маршруте;

уI – среднеквадратичное отклонение от значения планового интервала движения;

Ротк – вероятность отказа пассажиру в посадке из-за переполнения подвижного состава.

При соблюдении интервала и отсутствии отказов в посадке затраты времени на ожидание подвижного состава будет равно:

. (10)

При движении подвижного состава по фиксированному расписанию, известного пассажиру, затраты времени на ожидание составит:

где tзап — время запаса пассажира, подходящего к фиксированному по времени прибытия подвижного состава (по расписанию).

Затраты времени на транспортное передвижение определяются его длиной и скоростью сообщения:

, (12)

где Vc – скорость сообщения, км/ч.

lтр — протяженность поездки на транспортном средстве, км. Она равна сумме длин перегонов (lпер, км), по которым совершается поездка:

. (13)

Скорость сообщения зависит от динамических качеств подвижного состава, плотности транспортных потоков, системы организации дорожного движения и т. п.

Затраты времени на пересадку определяются количеством пересадок и временем на каждую пересадку.

В общем виде эти затраты определяются, как:

∑tперес = t1 перес * Кпер, (14)

где t1 перес — среднее время, затрачиваемое на одну пересадку, мин;

Кпер — коэффициент пересадочности.

Каждый студент выполняет свой вариант натурных обследований и расчет. Вариантом в данной работе является любое передвижение студента, которое имело место (например, передвижение от местожительства до места учебы).

Студент описывает «легенду» своего передвижения, особое место уделяя граничным точкам при определении мест, разделяющих затраты времени на передвижения. Такими границами являются остановочные пункты видов транспорта. «Легенду» следует изобразить в графическом виде, (рис. 2).

Таблица 1 Справочные значения отдельных показателей для расчета теоретического времени передвижения (для г. Москва).

Источник