Стенд для измерения мощности автомобиля

Стенд замера мощности автомобиля

Мы предлагаем услугу по замеру авто на динамометрическим стенде SuperFlow.

Особенности динамометрического стенда замера мощности

Передние и задние беговые барабаны стенда соединены механически, что позволяет замерять машины с не отключаемой системой ESP (современные модели BMW, Porsche, Mercedes и другие). При разности скоростей вращения передней и задней осей, автомобили с системой ESP автоматически переходят на аварийный режим работы, но на данном стенде SuperFlow, систему ESP полностью отключать не требуется.

Расстояние между роликами изменяется электрически, для возможности замеров машин с различной колесной базой.

Максимальная мощность авто для замеров: до 2000 л.с. при ускорении и до 1500 л.с. под нагрузкой в длительном режиме. Максимальная скорость на стенде – 320 км/ч.

Каждый набор роликов оснащен собственными датчиками измерения крутящего момента. Это позволяет измерять распределение крутящего момента между осями полноприводного автомобиля.

Продуманная система обдува позволяет имитировать набегающий поток со скоростью до 240 км/ч. Нет никакого риска перегрева автомобиля.

На выходе доступны графики как с колес, так и с маховика, потери стенд определяет автоматически, путем выбега.

Стоимость замеров на мощностном стенде

— Стоимость замеров авто с мощностью до 300 лс — 3 000 руб.
— Стоимость замеров авто с мощностью от 301 до 400 лс — 4 000 руб.
— Стоимость замеров авто с мощностью от 401 до 500 лс — 5 000 руб.
— Стоимость замеров авто с мощностью от 501 до 600 лс — 6 000 руб.
— Стоимость замеров авто с мощностью от 601 до 700 лс — 7 000 руб.
— Стоимость замеров авто с мощностью от 701 до 800 лс — 8 000 руб.
— Стоимость замеров авто с мощностью от 801 лс до 1000 лс — 10 000 руб.
— Стоимость замеров авто с мощностью свыше 1000 лс — 14 000 руб.

* В стоимость включен один час замеров на стенде, если машина находится на стенде более 1 часа, каждый последующий час оплачивается дополнительно, исходя из стоимости первого часа для конкретной категории авто.
* При замерах до и после нашего чип-тюнинга в рамках одного дня, стоимость будет всегда одна и равняться базовой стоимости часа для конкретной категории авто, не зависимо от того, сколько времени авто провело на стенде.
* При расчете стоимости, берется максимальная пиковая мощность с маховика, которую показал автомобиль во время сессии замеров.

Длительная аренда диностенда и скидки:

Возможна аренда стенда на срок от 2х часов и более, в таком случае предоставляется скидка 20%.

При аренде стенда на 6 часов и более, скидка согласовывается индивидуально.

Предоставляется скидка в размере 10% на замеры для клиентов Seven Force, которые ранее приобретали услугу чип-тюнинга в центральном офисе г. Москва или у любого нашего дилера в других регионах.

Приглашаем к сотрудничеству другие тюнинг ателье и калибровщиков, которые не имеют своего стенда, мы готовы обсудить индивидуальные условия по аренде стенда и приятные скидки.

Если у вас остались какие-то вопросы или вы хотите записаться на замер, то свяжитесь с нами.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Источник

Стенд замера мощности двигателя

Что такое моторный стенд или стенд мощности?

Полноприводный моторный стенд CARTEC LPS 2810-4WD представляет собой роликовый стенд и компьютер со специализированным программным обеспечением. Это дорогостоящее профессиональное оборудование, которое позволяет измерять характеристики двигателей автомобилей с мощностью до 750 л.с. на одну ось. Таким образом, теоретически, мы можем измерить мощность двигателя полноприводного автомобиля до 1500 лошадиных сил с распределением крутящего момента 50/50.

Принцип работы стенда заключается в следующем: автомобиль закрепляется с помощью ремней, разгоняется до максимальных оборотов, при этом ролики, по которым едут колеса, оборудованы специальными тормозами и препятствуют разгону. После достижения максимальных оборотов тормоза отключаются, и автомобиль «катится» до полной остановки. Проводя постоянные измерения, компьютер учитывает потери трансмиссии и вычисляет характеристики двигателя. В результате мы получаем график зависимости мощности и момента двигателя от оборотов. Именно такие графики и публикуют в рекламных брошюрах автопроизводители.

Стоимость замеров*

Замеры Стоимость
Моно привод до 250 л.с 6 000 руб.
Моно привод свыше 250 л.с. / Полный привод до 250 л.с. 9 000 руб.
Полный привод свыше 250 л.с. 12 000 руб.
Автомобили мощностью свыше 400 л.с. от 15 000 руб.

*Выкладывайте фото своего автомобиля на нашем стенде в инстаграм, отмечайте наш аккаунт @bood.ru и получите скидку 30% на замер мощности на стенде!

Что это дает клиенту?

Стенд делает возможным замер основных характеристик двигателя в реальном времени на конкретном автомобиле. Все происходит непосредственно в нашем боксе. Всем желающим измерить характеристики своего автомобиля и улучшить динамические показатели с помощью чип-тюнинга, мы предлагаем следующую процедуру:

    устанавливаем машину на стенд и считываем программу с блока управления двигателем (ЭБУ) специальным оборудованием

отправляем заводской софт нашим партнерам в A&A Automobiltechnik (Германия), а тем временем меряем машину на заводской программе

  • немецкий инженер модифицирует программу и пересылает нам, наш специалист прописывает заново ЭБУ и автомобиль сразу проверяется на моторном стенде.
  • Таким образом мы подтверждаем заявленные результаты, а клиент получает документ о проделанной работе.

    Для многих современных автомобилей у наших немецких партнеров есть отлаженные программы увеличения мощности и нет необходимости замерять каждый автомобиль. Но есть двигатели с «адаптированным для России» софтом или специфические для России автомобили. Для отладки таких машин не обойтись без моторного стенда. У немцев просто нет возможности получить такую машину на свой стенд.

    У клиента такого автомобиля пропадает необходимость ездить на автомобиле для проверки программы. Моторный стенд позволяет оперативно отреагировать на возможные недостатки новой прошивки ЭБУ. При выявлении нюансов мы тут же их корректируем, обмениваясь с немцами электронной информацией. Иногда это происходит прямо в режиме видеоконференции.

    Видео с замерами на нашем диностенде

    Больше видео со стенда на нашем YouTube канале.




    Что изображено на графике?

    График замеров характеристик двигателя наглядно демонстрирует эффективность чип-тюнинга. Из него можно понять на каких оборотах двигатель имеет большую тягу и нет ли провалов в мощности. Обычно на графике изображены кривые мощности и момента – черным цветом заводские, красным – после тюнинга. Любое серьезное тюнинговое ателье имеет в своем портфеле подобные графики и с удовольствием демонстрирует их своим клиентам. Но очень часто в интернете выложены не реальные, а нарисованные графические представления ожидаемых результатов. Особенно это касается «тюнинг-боксов». На практике может оказаться совсем не так, как обещано в рекламе. Порой даже происходит занижение заводских параметров, несмотря на положительные субъективные ощущения.

    Что такое СARTEC LPS 2810-4WD?

    • Точно-сбалансированный полноприводный роликовый стенд. Возможность делать измерения как в режиме 2WD (передний или задний привод), так и в 4WD
    • Пневматический подъемник, блокиратор роликов
    • Внешний блок ролика с электронным управлением вихретокового тормоза
    • Электронный контроллер управления стендом
    • Изменяемое расстояние между роликами. Колесная база от 2200 мм до 3200 мм.
    • Измерение силы: тензометрические (тип ячейки загрузки оси).
    • Дополнительные крепления ремней для безопасности автомобиля во время теста (максимум 8 точек фиксации).
    • Максимальная мощность на 1 ось 750 л.с. (Общая — 1500 л.с. для полного привода).
    • Максимально развиваемая скорость на стенде 300 км/ч
    • Максимальная нагрузка на ось около 3.5 тонн

    Источник

    Стенд для измерения мощности автомобиля

    Купить со СКИДКой ► надежный мощностной стенд автомобилей MAHA (Германия) ► Низкая цена+Кредит+Лизинг ► ДОСТАВКА+Монтаж по всей РФ.

    Чтобы выбрать правильную модель мощностного стенда Вам нужно сообщить менеджеру отдела продаж:
    Планируете ли Вы работать с полноприводными автомобилями или нет?

    Предназначен для углублённой диагностики автомобилей по тягово-мощностным, скоростным и экологическим параметрам, имитируя движение с реальной нагрузкой. Автомобиль заезжает на блок роликов, имеющих мощный электромагнитный тормоз, с помощью которого и создается сопротивление вращению колесам автомобиля, величина которого может быть задана пользователем. Результаты измерений передаются на компьютерную стойку управления и отображаются на мониторе. Для облегчения въезда/выезда автомобиля со стенда имеется встроенное между роликами специальное подъемное устройство в виде площадки. Во время теста автомобиль охлаждается специальным мощным вентилятором, установленным перед автомобилем.

    Стенды Maxa LPS 3000 позволяют оценить:

    • Крутящий момент двигателя
    • Мощность двигателя
    • Мощность на ведущих колёсах, величину потери мощности в трансмиссии
    • Скорость автомобиля
    • Экологические показатели работы двигателя под нагрузкой (при наличии газоанализатора и дымомера)
    • Цветное графическое и цифровое отображение и печать следующих показателей: мощность на ведущих колесах, мощность потерь в трансмиссии, мощность двигателя; построение кривой максимального крутящего момента по скорости
    • Режим измерения динамических характеристик автомобиля
    • Поиск неисправностей систем и механизмов автомобиля под нагрузкой
    • Программа эмуляции сопротивления движению
    • Измерение расхода топлива
    • Настройка двигателей и автоматических трансмиссий под нагрузкой
    • Пополняемая база данных по автомобилям, клиентам и результатам измерений
    • Полноприводная версия стенда (для легковых автомобилей)
    • Испытывать автомобили с колесной мощностью 260-1040 кВт (353-1414 л.с.)

    Роликовый стенд проверки мощностных характеристик грузовых автомобилей для автомобилей с осевой нагрузкой до 15,0 т.
    • Режим дискретного измерения для грузовых автомобилей
    • Различные режимы моделирования нагрузок
    • Измерение характеристик динамики автомобиля
    • Тест спидометра
    • Пакет графической интерпретации результатов диагностирования
    • Мощностной стенд LPS 3000 для грузовых автомобилей
    • Коммуникационный пульт
    • Роликовый агрегат R 200/1 (2х200 кВт в стандартном исполнении)
    • Вентилятор обдува двигателя AIR 7/1 LKW
    • ПК (LPS-PC) с монитором 19″ и принтером

    Динамический роликовый стенд СДМ 2-3500.200 предназначен для комплексной оценки технических параметров автомобилей путем полной имитации реального движения автомобиля по дороге в широком диапазоне скоростей с оценкой главных показателей: устойчивости и эффективности тормозных систем по ГОСТ Р 51709-2001, потерь трансмиссии, мощности двигателя, экономичности, экологических параметров, работы ЭСУД и систем охлаждения двигателя. Проверка всех этих параметров выполняется автоматически за считанные минуты на всех режимах работы, с регистрацией всех параметров в ПЭВМ.

    Динамический стенд СДМ 2-3500.200 — это безошибочная диагностика при разработке и модернизации узлов и агрегатов новых моделей автомобилей и незаменимый инструмент в оценке товарных автомобилей, сходящих с конвейера завода.

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    Разгон автомобиля на стенде до 200 км/ч и его торможение на любой из скоростей диапазона.
    Контроль функционирования ЭСУД
    Оценка механических потерь трансмиссии, по интенсивности замедления при выбеге.
    Оценка расхода топлива.
    Оценка динамики разгона автомобиля в диапазоне 0-100 км/час.
    Измерение параметров мощности двигателя по динамике разгона.
    Оценка функционирования вентилятора системы охлаждения двигателя, спидометра, светотехнических приборов, звуковых сигналов.
    Динамические функциональные испытания во время вождения, параметров и контроль основных устройств автомобиля при различных динамических ситуациях вождения в типичных дорожных условиях.
    Система управления роликового стенда обеспечивает:
    — автоматическое считывание по диагностической линии (К-Line) паспортных данных контроллера ЭСУД
    — считывание по диагностической линии кодов ошибок встроенной бортовой системы диагностики для анализа наличия и исправности датчиков, исполнительных механизмов и их соответствия типу автомобиля;
    — документирование результатов контроля функционирования ЭСУД автомобиля с распечаткой заключения в виде протокола.
    Автоматическая самодиагностика, определение неисправности оборудования, ошибки оператора.

    Источник

    ЗАМЕР МОЩНОСТИ

    Существует два вида мощностных стендов:

    1. стенд, на который устанавливается непосредственно двигатель — моторный стенд / engine dyno
    2. стенд, на который устанавливается автомобиль — шассийный стенд / chassis dyno

    В первом случае, к двигателю подключаются устройства, позволяющие имитировать различные нагрузочные ситуации, а так же датчики, помогающие специалисту получать сведения о параметрах работы двигателя таких как температура, давление, соотношение топлива и воздуха и т.п. Этот метод используется производителями или техническими подразделениями команд в автоспорте.

    Второй вид стендов наиболее распространён, так как для производства измерений используется непосредственно автомобиль, колёса либо ступицы которого вращаются на подвижных роликах, имитируя движение по дороге. Большинство таких стендов инерционного типа. Они оборудованы тяжёлыми роликами известной массы и размера, что в совокупности с измеренным временем ускорения, достаточно для вычисления мощности автомобиля и крутящего момента. Некоторые производители оборудуют свои стенды дополнительно системой торможения, основанной на вихревых токах. С её помощью становится возможным изменять нагрузочные параметры и на основании полученных в широком диапазоне данных изменять калибровочные данные блока управления двигателем (ЭБУ он же ECU, мотроник или мозги ).

    В компании MORENDI установлен самый современный полноприводный мощностной стенд компании SuperFlow – AutoDyn Vehical Chassis Dynamometer. Кроме того для обеспечения безопасности замеров, а также для возможности работы с автомобилями высокой мощности наш стенд оборудован самой передовой системой обдува и вытяжки. Даже при продолжительной работе на стенеде нет дискомфорта от запаха выхлопа. Обдув автомобиля важен для удержания температурного режима работы двигателя и для получения максимально точных результатов.

    Для автомобилей Lamborghini, Porsche и ряда других марок с компоновкой двигателя сзади мы используем управляемую систему обдува, позволяющую подать воздух на интеркуллеры и воздухозаборники расположенные по бокам либо сзади автомобиля.

    Система удаления отработанных газов также позволяет работать с автомобилями с ЛЮБОЙ компановкой выхлопной трассы.

    Все варианты чип-тюнинга, которые мы производим, обязательно разрабатываются и обкатываются на мощностном стенде, поэтому мы абсолютно уверены в заявляемой нами прибавке мощности и крутящего момента.

    Замер мощности на стенде Superflow до и после чип тюнинга

    Динамометры Superflow разработаны специально для профессионалов, которым необходим высокий уровень точности и возможность повторения замеров. SuperFlow производит различные типы динамометров: Трансмиссионные, моторные, автомобильные шассийные, мотоциклетные шассийные и т.д.

    Отличительной особенностью динамометров 800-й серии SuperFlow являются 107 см барабаны, которые позволяют меньше нагружать покрышки тестируемого автомобиля и при этом более точно эмулировать пятно контакта с дорогой. Такой динамометр позволяет производить различные виды замеров, будь то замер на одной передаче трансмиссии или на всех передачах при полностью открытой дроссельной заслонке.

    Варианты нагрузки на мощностном стенде MORENDI SuperFlow

    Управляемый разгон, торможение двигателем, пошаговый замер, а также удержание на определенной нагрузке и даже эмуляция аэродинамической нагрузки. И это еще не все, динамометр SuperFlow позволяет эмулировать полноценный дорожный тест с изменяемой нагрузкой в течение замера. Удержание нагрузки может производиться, как для полностью открытого, так и для частично открытого дросселя. Все эти функции доступны на мощностном стенде МОРЕНДИ за счет наличия высокопроизводительной системы обдува и двойного накопителя вихревых токов.

    Источник

    Диностенд в Reborn Technologies

    Замер мощности на динамометрическом стенде в Reborn Technoogies.

    Что такое динамометрический стенде (мощностной стенд) и для чего он нужен.

    Динамометрическом стенде – это инструмент, который используется для измерения реальной мощности и крутящего момента автомобиля. Так же может использоваться для настройки двигателя при чип-тюнинге.
    Самый распространенный тип мощностных стендов – это стенды с подвижными роликами. Автомобиль фиксируется на таких роликах и имитируется движение по дороге.

    Что может повлиять на корректный замер на мощностном стенде.

    Для точного замера мощности недостаточно только одного стенда. Помещение должно быть просторным и оборудовано мощной системой притока воздуха и отвода выхлопных газов. Так как автомобиль во время замера может разгоняться до 200 км/ч и более, но остается при этом на месте – ему требуется очень хороший обдув. Выхлопные газы не должны скапливаться в помещении, за что отвечает мощная система вытяжки.

    Какой динамометрический стенд в Reborn Technoogies.

    Компания Reborn Technologies владеет современным полноприводным диностендом фирмы Dynomax 5000 AWD 2020 года выпуска с последней версией программного обеспечения.
    Стенд позволяет делать замеры автомобилей с любым типом привода. Так как оси стенда механически синхронизированы между собой, то есть возможность проводить замеры автомобилей с любым типом полного привода.
    Максимальная мощность автомобилей не должна превышать 2000 л.с., межосевое расстояние от 2250 мм до 3300 мм.
    После замера на стенде доступны графики как с колес, так и с маховика, потери стенд определяет автоматически.

    Как оборудовано помещение с мощностным стендом в Reborn Technoogies.

    Просторное помещение с высокими воротами, где расположился новый стенд Reborn Technologies оборудовано всем необходимым для корректных замеров и комфортного ожидания клиентов.
    Прежде всего внимание было уделено системе обдува автомобиля во время замеров. Поток воздуха напрямую с улицы (да-да, кто-то еще умудряется обдувать автомобили на стенде воздухом с выхлопными газами из той же комнатушки) с производительностью 50000 куб.м./час. не даст перегреться автомобилю и сымитирует реальные условия езды автомобиля по дороге.
    Высокопроизводительная система вентиляции с регулируемыми патрубками к выхлопным трубам позволяет быстро удалять выхлопных газы из помещения. Это хорошо и для автомобиля и для находящихся в помещении людей.
    Надежная фиксация автомобиля во время замеров специальными ремнями к 8 точкам.
    Чтобы владельцам автомобилей было комфортно, пока их автомобиль демонстрирует свою мощность, мы оборудовали комнату ожидания ТВ, Playstation, кофе-машиной и хорошей музыкальной системой.
    Так же помещение диностенда прошло серьезную подготовку по звуко и виброизоляции, чтобы снизить нагрузку на органы слуха при замерах.

    Стоимость замеров на мощностном стенде.

    Одна сессия замера мощности на динамометрическом стенде включает в себя 2-4 заезда, не более 1 часа.
    Если требуется более 1 часа и 4 заездов, каждый последующий час или 4 заезда (что наступит раньше) оплачиваются как 2, 3 и т.д. сессии.

    Стоимость одной сессии для автомобилей разной мощности:
    — до 300 л.с. — 4 000 руб.
    — от 301 л.с. до 400 л.с. — 5 000 руб.
    — от 401 л.с. до 500 л.с. — 6 000 руб.
    — от 501 л.с. до 600 л.с. — 7 000 руб.
    — от 601 л.с. до 700 л.с. — 8 000 руб.
    — от 701 л.с. до 800 л.с. — 9 000 руб.
    — от 801 л.с. до 1000 л.с. — 10 000 руб.
    — от 1000 л.с. до 2000 л.с. — 19 000 руб.

    Требования к замерам автомобилей на динамометрическом стенде:
    — только чистый автомобиль (мойка на территории);
    — только технически исправный автомобиль, без течей;
    — у автомобиля должны быть чистыми радиаторы и интеркулеры;
    — у автомобиля должны быть отрегулирован сход-развал;
    — все технические жидкости должны быть в границах нормы;
    — автомобиль на нешипованной резине износ которой не более 50% и не имеет повреждений. Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям производителя;
    — количество топлива в баке должно быть не менее 1/3;
    — если есть какие-либо особенности в автомобиле, то о них надо сообщить до начала замеров;
    — приехать на замеры надо минимум за 15 минут до начала сессии.
    — во время замеров, в целях безопасности, владелец обязан находиться в комнате ожидания.

    Если неисправности автомобиля привели к блокировке работы стенда (задержка самого авто на стенде или загрязнение стенда или помещения), то оплачивается аренда стенда из расчета 3000 р/час до исправления ситуации.

    После замеров на мощностном стенде Вы получаете распечатанную или электронную копию графиков замера.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Моя стройка
    Adblock
    detector