Меню

Сузуки гранд витара или тойота рав 4 сравнить



Некорректно сравнивать кроссовер Toyota RAV4 и SUV Suzuki Grand Vitara

В вольном изложении действие выглядит примерно так.

Гоголь (падает из-за кулис на сцену и смирно лежит).
Пушкин (выходит, спотыкается об Гоголя и падает): Вот черт! Никак об Гоголя!
Гоголь (поднимаясь, идет, спотыкается об Пушкина и падает): Никак об Пушкина спотыкнулся!
Пушкин (поднимаясь, идет, спотыкается об Гоголя и падает): Вот черт! Никак опять об Гоголя!
Гоголь (поднимаясь, уходит за кулисы).
За сценой слышен голос Гоголя: «Об Пушкина!»
Занавес.

В оригинале больше букв, но не это главное. Если вы хотите узнать истину о названных выше японских автомобилях, она здесь. И вот почему. Мы с Иваном взяли автомобили и поехали на мойку. Я прибыл позднее и увидел, что Иван уже успел вымыть свой RAV4. Когда я постучал ему в стекло, из машины выглянул незнакомый мужик и спросил: «Что надо?» На заправке я пошел к кассе и на обратном пути пытался вставить пистолет в чужую Grand Vitara. Женщина, сидевшая в ней, поглядела на меня с опаской. В другой раз на стоянке у RAV4 заглючила сигнализация, и Иван никак не мог открыть его, пока не подошел хозяин в кепке. Ну и когда на следующий день возле магазина я начал ломиться в чужой Grand Vitara, сознание окончательно прояснилось: их тьма, они заполонили город!



Если так будет продолжаться, то они станут общественным транспортом. Вы выходите с работы и садитесь в первый попавшийся компактный японский внедорожник, ведь нет смысла искать свой. Наверное, в этом будущее. Им разрешат ездить по выделенным полосам! Водители будут оставлять внутри свои визитки и записки типа: «нашедшему просьба вернуть по адресу. », «внутри не сорить» и «заправьте бак».





Сегодня иметь Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara в Москве все равно что носить фамилии Иванов и Сидоров. При этом они практически все двух цветов – мокрый асфальт и серый. Я не представляю, каким способом их владельцы отыскивают свою собственность на улице. Может быть, по запаху?

Их очень много, и все-таки они разные. Toyota RAV4 по отделке салона гораздо качественнее, чем Suzuki Grand Vitara. Если серьезно, Suzuki на фоне Toyota словно эмо, косящий под ниндзя. Жалкое зрелище: пластик дешевый, кнопки бестолковые. При этом изо всех сил старается выглядеть боевым. Передняя панель RAV4 гораздо изящнее и удобнее в использовании. Не столь воинственна, как у конкурента, но более приспособлена для обычной жизни.

Моторы дуэлянтов практически идентичны по характеристикам, поэтому главное различие нужно искать в трансмиссии. У RAV4 шустрый вариатор, постоянно загоняющий стрелку тахометра в зону высоких оборотов. Он держит автомобиль в тонусе, но при этом, несмотря на пресловутые высокие обороты, способствует заметной экономии топлива. Он был бы идеальным, если бы не заставлял силовую установку кроссовера орать, как тренера по воздухоплаванию. Этот концерт еще терпим в экономичном режиме, но стоит вдавить кнопку «спорт» – и салон по акустическому комфорту приближается к ракетному соплу. Создатели Grand Vitara не утруждали себя мыслями об экономии топлива и современных технологиях. Они поставили в свой кроссовер обычный пятиступенчатый «автомат». Он тупит при разгоне, жрет немерено топлива, но тих и благороден.

— Простор над головой. На заднем ряду потолок повыше, чем у соперника

— Семейный транспорт. Три пассажира? Нет, два пассажира и два стакана

Подвески соперников тоже имеют заметные различия. RAV4 едет как легковой автомобиль, демонстрируя неплохую управляемость, но при этом спотыкаясь о кочки и часто вывешивая колеса. Grand Vitara не смутишь неровностями, по манерам он больше напоминает хороший SUV, особенно на бездорожье.

МОЖЕТ, БЕЗ СОМНЕНИЙ
Чтобы почувствовать разницу между двумя этими «японцами», нужно ехать на офф-роуд. Мы выбрали зачетное препятствие: пригорок песчаного карьера. Его поверхность состояла из зыбких, сыпучих участков и твердых островков. Я стоял внизу и долго смотрел, как Иван на Toyota сражался с превратностями грунта. Воинственный RAV4 проделывал все мыслимые и немыслимые трюки: срывался в отчаянную пробуксовку, душил мотор противобуксовочной системой, скрипел колодками, упирался бампером и вывешивал колеса. В конце концов его электронный мозг просто запретил силовому агрегату выдавать больше двух тысяч оборотов. Все встали. Иван скатился вниз, а я на Suzuki подкатил и просто заехал на вершину. В этот момент у меня родилось то, что называют уважением. Suzuki может, и в этом нет никаких сомнений! Если вам нужна проходимость, выбор очевиден.



И дело здесь вовсе не в пониженной передаче, которая есть у Grand Vitara и отсутствует у RAV4. Я прошел то же препятствие, не включая пониженный ряд. Секрет в настройках противобуксовочной системы и в автоматической коробке. В который раз мы убеждаемся, что вариатор на бездорожье проигрывает. Впрочем, вполне возможно, что главная причина кроется в полном приводе: у Grand Vitara он постоянный, а у RAV4 – автоматически подключаемый. Строго говоря, Suzuki Grand Vitara и не кроссовер вовсе, а универсальный внедорожник. Но если до этого теста можно было думать, что он относится к клану SUV по чисто формальному признаку – наличию пониженной передачи, то теперь можно смело утверждать: по сравнению с кроссоверами Grand Vitara настоящий проходимец.

Таким образом, победителем этого поединка мы назначаем юношу эмо, косящего под ниндзя, с плохой отделкой салона и огромным расходом топлива. Учитывая то, что в любом случае главной проблемой для владельца будет суметь отличить его на общей стоянке от чужой машины.


ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Независимая подвеска обеспечивает Suzuki Grand Vitara достойную плавность хода, а постоянный полный привод — устойчивость на скользкой дороге. Кроме того, наличие блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи в раздаточной коробке позволяют машине уверенно ползать по грунту.

Помимо этого для специальных версий Grand Vitara SE впервые доступны электронные системы помощи при подъеме (Hill Hold Control) и спуске (Hill Descent Control). Все 5-дверные модели, а также 3-дверная версия с двигателем объемом 2.4 л оснащаются трехрежимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения.

Toyota RAV4 получила новый бесступенчатый вариатор Multidrive S с режимом ручного управления с семью фиксированными «передачами». Система полного привода обеспечивает привод на переднюю ось во всех нормальных условиях, а задний мост при необходимости автоматически подключается при помощи электронно-управляемой муфты. Системы курсовой устойчивости VSC, система ABS и TRC и HAC/DAC вместе с активной системой управления крутящим моментом полностью лишают водителя возможности применять специальные приемы управления на бездорожье – машина обязана все сделать сама.

Источник

Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4: Не одного поля ягоды

На первый взгляд, эти модели – типичные «паркетники», но на самом деле они вовсе не одного поля ягоды. На что же ориентированы авто и какое из них лучше и надежнее?

На первый взгляд, эти модели – типичные «паркетники», но на самом деле они вовсе не одного поля ягоды. На что же ориентированы авто и какое из них лучше и надежнее?

В арсенале каждой из этих моделей – по несколько модификаций. У Suzuki Grand Vitara – 3-, 5-дверные универсалы и кабриолет, у Toyota RAV4 – 3- и 5-дверные универсалы. В Украине наиболее распространены практичные версии с большим количеством дверей. Их мы сегодня и сравним.

Компактные размеры в сочетании с аккуратной внешностью, окрашенными в цвет кузова бамперами и накладками на боковинах позволяют отнести данные авто к популярному классу «паркетников». Однако, заглянув под днище машин, можно обнаружить первое отличие – кузов Grand Vitara смонтирован на мощной лонжеронной раме, а у RAV4 он несущий. То есть по своей конструкции Suzuki ближе к классическим внедорожникам. Впрочем, сегодня многие SUV лишены традиционной рамы, поэтому лишь по одной характерной черте делать выводы еще рано.

Suzuki Grand Vitara 1997–2005 г. в. от $10 000 до $16 500

Toyota RAV4 2000–2006 г. в. от $12 000 до $19 500

Цена по данным каталога «Автобазар»

Cиденья на вынос

Кузова обоих авто хорошо защищены от коррозии. Наличие очагов ржавчины – признак некачественного кузовного ремонта.

При покупке подержанных машин рекомендуется проверить, хорошо ли закрывается пятая дверь. У обеих моделей она имеет большой «вылет» и на ней закреплена полноразмерная запаска, поэтому со временем дверные петли изнашиваются.

Grand Vitara появилась на три года раньше конкурента. Дорестайлинговые авто отличаются несколько простоватым и устаревшим торпедо, тогда как у версий, выпускающихся с 2003 года, оно куда современнее и выглядит не хуже, чем у RAV4 (см. фото). В обеих машинах можно покритиковать только обзорность назад – ее ограничивают большие подголовники. У Toyota вызывает нарекания еще и «ворчащая» при движении по неровностям полочка багажного отделения.

Внутри этих авто могут разместиться пять членов экипажа. Удобнее будет в Toyota – ее задние сиденья имеют конструкцию, заметно повышающую функциональность и практичность. Они установлены на салазках, благодаря чему сдвигаются назад/вперед на 15 см, позволяя в зависимости от ситуации выбирать приоритет запаса места до передних кресел или объема багажника. В целом багажное отделение вместительнее у RAV4 – 400/1386 л против 275/828 л у Grand Vitara. Если же со сложенными задними креслами объема грузового отсека в Toyota окажется недостаточно, благодаря съемной конструкции этих сидений их можно легко убрать из салона. А вот Suzuki такой «фишкой» похвастаться не сможет. К тому же у RAV4 дверь багажника открывается вмес­те с центральной частью бампера, что обеспечивает достаточно низкую погрузочную высоту – всего 58 см. Противопоставить Grand Vitara может только большую грузоподъемность – 540 кг против 450 кг.

В ходе рестайлинга 2003 года салон украсило новое, более современное торпедо (на фото). Рычаг «раздатки» намекнет на внедорожную ориентацию Grand Vitara.

Модернизация 2004 года не привнесла заметных изменений в интерьер. Рычага раздатки нет ни в одной версии.

По ширине галерки обоих авто практически одинаковы – могут сесть три человека. Повышают комфорт посадки регулирующиеся спинки сидений.

Сзади в RAV4 удобнее – спинки регулируются по углу наклона, а подушки двигаются на салазках назад/вперед, позволяя получить больший запас места для ног.

Берегите цепи!

Чаще всего эти модели встречаются с бензиновыми двигателями. Наиболее распространенные моторы у Grand Vitara – 2,0 и 2,5 л, у RAV4 – 2,0 л. Остальные агрегаты – большая редкость. Хотя справедливости ради нужно отметить, что дизельные «движки» реальнее всего найти у Toyota.

По сравнению с Suzuki моторы RAV4 современнее – они оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, оптимизирующей работу двигателя на различных оборотах, и системой зажигания с индивидуальными катушками на каждую из свечей. Обе системы, как правило, работают без проблем.

Больше всего характерных неполадок выявлено в агрегатах Grand Vitara. Так, после 150 тыс. км в 2,0-лит­ровых моторах были отмечены случаи замены гидронатяжителей и цепи. Причина – несвоевременная замена масла в двигателе или применение некачественной смазки, что преждевременно выводило из строя гидронатяжитель и в дальнейшем приводило к растяжению цепи. Кроме того, в данном агрегате встречаются подтекания охлаждающей жидкости из-под корпуса водяного насоса. В 2,5-литровых V6 Grand Vitara также были проблемы с гидронатяжителями и цепью ГРМ и потери герметичности заднего сальника коленвала при эксплуатации двигателя с большим количеством масла (под верхнюю метку).

Бензиновые моторы RAV4 чувствительны к качеству топлива, что сказывается на динамике и работе на холостом ходу. Некачественное горючее также быстро «убивает» дорогостоящие (1 шт. – около 200 грн.) свечи с платиновыми наконечниками электродов (применение обычных свечей не предусмотрено). При пробеге в 60 тыс. км были отмечены случаи обрыва многоручейкового ремня привода навесного оборудования.

В багажнике Grand Vitara есть удобная ниша под полом для разной мелочевки.

В трансмиссии Suzuki нет межосевого «диффа», поэтому включать режим 4х4 можно на скользких дорогах и бездорожье.

Основное различие

Самое существенно отличие этих авто – в типе привода. У RAV4 он постоянный полный. Трансмиссия снабжена межосевым дифференциалом, блокируемым электронно управляемой муфтой. В нормальных условиях движения крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50:50, а в случае проскальзывания одной из них тяга уходит на колеса с лучшим коэффициентом сцепления. Ни пониженного ряда передач, ни межколесных блокировок в «равчике» нет.

Полный привод Grand Vitara – подключаемый. В штатных режимах автомобиль движется на заднем приводе, а полный рекомендуется задействовать только на скользких или грунтовых дорогах, так как в трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал. В противном случае трансмиссия преждевременно выходит из строя. Первыми сдаются полуоси переднего моста, о чем свидетельствуют повышенная шумность при движении на полном приводе и течь сальников полуосей.

Внедорожный арсенал Suzuki повышает наличие пониженного ряда передач, благодаря чему на бездорожье Grand Vitara отличается лучшей проходимостью – ее в полной мере можно назвать маленьким внедорожником. RAV4 – классический «паркетник», отличающийся к тому же небольшими ходами подвесок, из-за чего диагональное вывешивание колес происходит раньше, чем у конкурента.

У Grand Vitara более надежными оказались автоматические КП, а в «механике» были отмечены выходы из строя подшипников валов. У RAV4, наоборот, более долговечна МКП. В «автомате» возникают проблемы с блоком управления. Их решали перепрошивкой «мозгов» или же заменой блока. Проявлялась неисправность нарушением режимов работы переключения передач.

Ориентации соответствуют

Конструктивно подвески автомобилей отличаются и соответствуют «ориентации» машин. У обеих передние – независимые, задняя у Grand Vitara – классическая внедорожная, зависимая с неразрезным мостом, а у RAV4 – «многорычажка». Благодаря такой конструкции достоинства ходовой Suzuki больше раскрываются на проселке. На асфальте она заметно жестче, чем у конкурента, а при движении по неровностям проявляется легкая продольная раскачка. В свою очередь, ходовая Toyota более комфортна, лучше держит дорогу при активной езде и не допускает серьезных кренов. Зато при проезде больших неровностей подвеска легко пробивается.

Более долговечной оказалась передняя подвеска RAV4 – большинство ее расходников способны выходить 150–200 тыс. км. У Grand Vitara передок служит 100 тыс. км. Задняя подвеска надежнее у Suzuki – резинки моста считаются «вечными». У Toyota задок требует регулярного обслуживания каждые 40 тыс. км – нужно смазывать эксцентриковые втулки рычагов регулировки развала/схождения колес. Если этого не делать, со временем втулки намертво «закисают», и тогда «болгаркой» приходится срезать приржавевшие болты и менять рычаги.

К рулевому управлению обеих машин замечаний нет. А вот тормоза RAV4 могут создавать проблемы. Со временем ржавеет и заклинивает механизм привода стояночного тормоза в задних барабанных механизмах. Поэтому специалисты советуют каждые 40 тыс. км обслуживать этот механизм, смазывая его.

Задние сиденья двигаются назад/вперед на 15 см, их спинки регулируются по углу наклона, к тому же кресла можно легко убрать из салона.

Задние двери у RAV4 и Grand Vitara – распашные, что не всегда удобно на парковке.

Цена – главное?

Несмотря на «паркетную» внешность, Suzuki Grand Vitara – маленький внедорожник, способный уверенно ехать за пределами твердых шоссейных дорог и по проходимости дать фору многим компактным SUV. В отличие от него Toyota RAV4 – типичный «паркетник», на котором можно почти по-легковому быстро и маневренно двигаться по асфальтовым дорогам, а также съезжать с них – например, на пикник к речке. При этом внедорожные возможности RAV4 намного слабее, чем Grand Vitara.

Благодаря более продуманной конструкции Toyota отличается большей практичностью и функциональностью. По надежности RAV4 немного крепче своего конкурента. Правда, за все эти достоинства придется существенно переплатить (Grand Vitara в среднем на $1,5–2,5 тыс. дешевле), хотя затраты на запчасти и обслуживание будут немного меньшими.

История Suzuki Grand Vitara

1989–1997 Выпускался предшественник – Suzuki Vitara.
09.97 Дебют новой модели 5-дверного универсала Suzuki Grand Vitara.
03.98 Начата продажа в Европе.
03.99 Запущена в производство 3-дверная версия.
01.00 Установка турбодизеля 2,0 л Common Rail (109 л. с.).
01.03 Модернизация внешности и интерьера.
03.05 Стартует выпуск второго поколения Grand Vitara.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Более доступная рыночная стоимость. Крепкая конструкция благодаря наличию мощной рамы. Большая грузоподъемность. Комфорт повышает продольная регулировка спинок задних сидений. Износ петель двери багажника. Устаревший интерьер у дорестайлинговых версий. Обзор назад перекрывают подголовники.

Силовой агрегат и трансмиссия

Наличие понижающей передачи. Лучшая проходимость. Достаточно надежные автоматические коробки передач.

Недолговечность гидронатяжителей цепи. Течь водяного насоса (2,0 л). Течь заднего сальника коленвала (2,5 л). При неправильной эксплуатации приходят в негодность полуоси переднего моста. Возможен выход из строя подшипников механической коробки передач.

Подвеска, рулевое, тормоза

Ходовая часть более приспособлена для движения по неровностям и проселку. Задняя зависимая подвеска неприхотлива и долговечна. Беспроблемное рулевое управление и тормоза. Меньший ресурс передней подвески.

История Toyota RAV4

1994–2000 Выпускалось первое поколение Toyota RAV4.
03.00 Запущена в производство вторая генерация Toyota RAV4.
01.02 Линейку бензиновых моторов дополнили турбодизелем с системой Сommon Rail 2,0 л 16V (116 л. с.).
01.04 Незначительный рестайлинг.
03.06 Представлено третье поколение Toyota RAV4.

Источник

Сузуки гранд витара или тойота рав 4 сравнить

я бы ни чего из вышеперечисленного не взял.

Из этих двух взял бы Рав 4, так как Витара уже была. Но если выбор был бы поболее, взял бы другого кроссовера

На обеих машинах поездил.

RAV больше подходит для активной езды, Витара поспокойней. В Витаре места больше, шумоизоляция чуть лучше и идет немного мягче чем RAV. И стоит дешевле.

У коллеги 2005-го, брал с аукциона в 2013 году кажется в общем за три года поменял шаровые и рулевые наконечники, и то это так, лишь бы. Ходовка в порядке. Ездит круглый год. Заядлый охотник.

Эскудо говорят жрет и жесткий. Кое-как продали и были рады.

Понятие мягче-жестче очень относительное конечно

У сестры Инфинити капец какой жесткий, только по асфальту ровному ездить. У племянника РАВ-4 заметно жестче чем Виш моей жены. А когда я вез сестру на своем Патриоте она сильно удивлялась, едет на много мягче чем Инфинити. А для меня идеалом мягкости является Краун в 131-141 кузове. Как то так.

Конечно рав 4. Посмотри сколько стоят привода на витару и прозреешь сразу.

Витара, желательно объемом 3.2 литра.. Это нормальный фултайм кроссовер, а рав это просто шушлайка, мотора слабые, стоят поперек, полный привод игрушечный, реально женское авто.

Посмотрите какие рычаги сзади у сузуки и какие спицы рычаги у рав4. У эскудо постоянный полный привод с блокировкой между осями, у рав4 разве не неполноценный vflex 4wd? Погуглите,

Бери ту которая в лучшем состоянии.
Если одинаковые, я бы взял эскудо.
Только не 2 литра, а 2,4
Когда брал себе Витару были только 2 литровые.

Я из этих двух выбрал гранд витару. Ничего не имею против рав 4, она тоже хороша. Выбирал среди новых, 2013 г.в.
На новых рав 4 мне не понравилось то, что усилитель руля идет электрический. Раньше была машина с электроусилителем и мне не понравилось постоянное дребезжание рулевой рейки. Это, конечно, не доставляет особого гемороя, но такой уж Я дотошный.
Потом у рав 4 система полного привода похуже чем у гранд витары. Нет блокировки межосевого дифа. Ресурс ходовой поменьше чем у витары. Об этом даже не спорьте!
Рав 4 по комфорту выигрывал, но выбрал практичность.
Кроме того, если присмотреться, то гранд витар на улице на порядок больше чем рав 4.
В плане спроса, Я думаю, гранд витара не сильно отстает от рав4.

рав 4 слишком много пнреплаты за бренд

А вообще тойота самая дорогая

но зато РАВ4 выигрывает по всем статьям по экономичности по запчастям и топливу. Витара сьедает по 15 литров на сто, а РАВ4 8-9литров, в ДРОМе есть много отзывов про Витару, где проклинают его прожорливость. Также запасных частей Тойоты залейся на любом авторазборе, а витары то нет, надо где поискать в Владивотсоке и тд, короче геморрой сплошной с Витарой.

Владимир75, откуда в наше время вы находите проблемы с запчастями то??))

Рав есть 8-9 литров. ))) Вот реально кто-то таких недалеких слушает.. Тогда хайлэндер есть 10, прадо 11, а крузак 12, исходя из такой логики и все тачки бензинки. А КОРОЛКА ТОГЛА СКОЛЬКО 4?))

игорь, новый да..двушка. впрочем как и новая витара,наверное

Ветер, авто класса витц, демио и т.д. жрет 12-14 литров по Якутску, очнись.. Витары и равы под пенсионерами литров от 16 минимум, подо мной от 20-22

игорь, мож хва уж одно и тоже по кругу обсуждать..если тачка отжатое гумно — то да.
Летом..новая двухлитровая машина есть около 10 литров..не более

Ветер, у тебя есть эта самая машина (новая двухлитровая) или фантазируешь?

Игорь, есть..
ПРосто так не стал бы болтать..
Расход по трассе 7.4..
Расход по городу не более 9 с чем то.. под 10
Это пробки кондиционер и все дела..
Когда дороги закрывали..и каждый день приходилось стоять по минут 40 в пробках утром и вечером..то расход был около 10.5

Ветер, у тебя рав? Поехали летом кататься, я тебе покажу реальный расход, если ездить на этой машине.. Можем даже поспорить на что-то, заливаем на пустой бак 9 литров или еще как-то точно замерим и я за рулем по городу на нем 100 км проеду. Сейчас только спросили сколько 2-х литровый новый рав жрет, сказали не замеряли точно, но докера по ощущениям..

Игорь, нет..у меня не рав..
А по проверке ..легко..лето придет ..не вопрос.
У тебя рав?
Можем залить одинаково..и вместе покататься..потом сравнить

Ветер, сейчас начнется, что у тебя какой-нить tfsi или экобуст на механике монопривод, на мелком хэтче или еще что-то в этом духе.. Ты мне авто весом не менее 1700 кг, с полный приводом, большими колесами дай на тест, узнаешь реальный расход.. И у нас зима большую часть времени, летний расход особого смысла не имеет, можно и сейчас замерить, просто без простоев и уже на прогретую.. У меня не рав, но авто гораздо легче рава, монопривод, но с мотором рава и жрет оно прилично, бюольше 10-ти и даже 15-ти.

Игорь, вес под 1600, 4вд, 17″ колеса..мех ,да

Ветер, даже по каталогу у рава
(2 литра 4 вд вариатор нового) расход больше 9-ти литров, в реале еще минимум 5 добавить надо, с учетом наших дорог, нашего бенза, светофоров и т.д. И еще литров 5-ть с учетом меня.. Вот и будет реальный расход авто. А тут речь скорее всего за 2,4 на старом 4-х ступом автомате, который куда больше жрет..

Игорь, я вел разговор о том..что новые машины могут есть менее 10 литров ..могут.
У меня по каталогу 9.6 городской.. примерно так и есть.. по трассе вообще 6..
но по факту где то 7 с копейками
Про 2.4 я разговор не веду. там явно более..

К тому автор..на раве..может в табаге там живет..или покровске :)) и постоянно гоняет по трассе. вот о расходе и судит..

Осмотрел параметры рав..2 литра

Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9.4
Расход топлива за городом, л/100 км 6.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,8

Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11.4
Расход топлива за городом, л/100 км 6.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,5

Ветер, какой-то недалекий выше написал, что рав ест 8-9, а витара 15, в общем я с этого места в полемику вступил, ибо пестешь полный.. Расход и них очень рядом, ибо машины одинаковые по классу, весу и т.д. +/- чуть чуть, разница только в типе полного привода.. Твоя машина по каталогу 9,6 ест, а ты рассказываешь что у тебя 9 с копейками по 10 и с кондером у нас ест.. Сам то себе веришь? Прям у тебя машина в идеальных условиях тут, все знают что между реальным расходом и тем что в каталогах написано приличная разница есть и не в 1 литр.. Машина какая у тебя?

Игорь, про эскудо ничего не могу сказать..постоянно слышу..что жалуются на его жор..2.4..

А прос свой расход..я говорю как есть.. мне давно уж попиг..кто там что думает :)) Я на ней катаюсь..и не мне ли знать :)) Расход 9.6 — моя 9 с чем то..под 10..я так и написал

Игорь, ну от манеры конечно зависит.. но это не говорит о том..что так и должно быть :))

Ветер, Это сказки. Даже самый свежий движок объемом 2 л. Хоть на рав 4, хоть на СГВ и на любой другой машине будет жрать больше 10 литров бенза на сотню. Про 10 литров на сотню — это басни продованов. Не надо спорить. Без обид.

agik79,
1. я и не спорю..доказывать и убеждать не вижу смысла просто
2. считаешь , что я продаван? :))
3. убедили..пусть есть 15 %)) а я по старинке..на 10 :))

Был у меня рав4 2008 года

2 литровый. Летом на 100км расход не более 10 литров. Очень экономичный был машин. Так что подтверждаю. Сейчас езжу на прадике, расход не утешительный :))

Владимир75, ох уж эти сказочки про 8-9 литров на 100 км. ох уж эти сказочники))))

Витара ясень пень. Глянь что бегает по дорогам.

Рафов то поболя

В плане надежности Vitara не уступает RAVу?

Marks, В плане надежности Я бы наоборот витару впереди поставил бы. У витары вообще все механическое. Деревянный жесть. По комфорту рав 4 получше будет. Но по ходовке и прочей мелкой лабуде витара попрочней будет.

Отзывы по новому раву. комметарии

вместо звезд сами знаете что

Расход средний на рав4 2013г. сейчас у меня показывает по табло 14л/100км. за городом 11. По салону намного больше чем витара.По сравнению равом старого поколения(для задних пассажиров много места,ровный пол при складывании сидений но по высоте багажник уступает за счет запасного в багажнике. Был ра4 2 поколения брал шестилетку, за семь лет поменял амморты 2 раза, первый раз китайские поставил через год протекли 1500стоили. Вторые нормальные поставил так и продал с ними.Стойки ни разу не менял.Разборные.Шаровые пару раз и рулевые наконечники раза3.Самые слабые в ходовке они.Клиренс очень хороший ползал по лесным дорогам.Охота,рыбалка,ягоды,сеноко Витарой не владел.ходовка говорят получше но дорогая. Слово Дорого часто слышал от хозяев.

витара мелкий. деревянный, как утюг. но зато в лес не жалко

рав4 поболее и по комфортнее. но вот в лес уже жаль наверно.

и хватит врать про расход 8-9 литров на 100 км на 2-х литровых движках!

в буклетах пишут одно (тепличные условия) — в реале совсем другое

Расход зимой по городу 15 стиль пенсионер без длительных простоев, по трассе 9 без обгонов ровная езда.
Если стиль спорт , ну типа спорт, насколько может быть спортивным 2х литровый Витар, то 20 и выше на сотню.

Летом почти как зимой , ну может на 1 или 2 литра меньше ест.

Рав жрет гораздо меньше чем витара это уже стопудово доказано. Поэтому в России их и не любят. Рав гораздо меньше жрет это я вам говорю я два года ездил на раве. Там не надо ничего замерять показывает компьютер средний расход по трассе 7.8- 8 литров. По нашему городу никогда больше 12 литров не показывал, что зимой что летом. Посмотрите на цены рав всегда дороже на сотку или даже две. Это плата за надежность и экономию в топливе. Витара даже по траасе жрет больше 11 литров а в городе 15-16. Запчасти писец дорогие типа ступичного узла за 5-6 рублей, привода оригинал только в сборе с палкой от 18 рублей. Датчики кислородные от 4 тысяч. И то не оригинал . Убогий салон с красными лампочками это вообще верх тупости. Прокатитесь хоть раз на раве он идёт очень легко и быстро, а витара очень трудно и медленно. Ролики каждый сезон на замену то кондей то натяжной то генератор. Короче разбежались по королкам гп и в индрайвер. Я то могу подождать клиенты ждать не будут

Неделю назад ехал с Якутска до Нерюнгри на Эскудо 11 г 2 л. Расход по компу 16 л на 100км. От заправки до запрвки. Скорость 80-110 км/ч. Лучше Прадик 2.7 литра. Или Буханка

У меня аксио жрал 8-9литров по городу 1,5литровый

У меня рав4 2014, 2 литра, механика. Расход зимой по городу 12-13. Летом по городу 10. Летом на трассе 7-8 л. Машина просторная. За два года еще ничего не менял, кроме масла и фильтров. Проходимость хорошая. Я ездил по колеям в мерзлотке возле гаражей. Едет на ура в грязь. Когда вылез сам, я был приятно удивлен.

Ездил на гран витаре 2012, механика. Тупой салон. Очень жесткая подвеска, шумка хуже, жрет больше. Мне он не понравился.

Мне кажется рав4 быстрее продаж чем витару, если цену не загибать. А сейчас новый рав4 и новый витара сравнивать не стоит. Два разных автомобиля. Рав4 пошел вверх, а витара вниз.

1, вот и у меня также..но говорят этого не может быть(( печаль.. Смирись уж..

Я больше рекомендую РАВ4, хотя может сравнить характеристики здесь http://autoiwc.ru/toyota-rav-4.html там и про Гранд Витару найдешь. НО тойота все же надежнее будет

тема раскрыта не до конца)))

Marks, что нравится — то и бери..
Вообще не понимаю людей современных..своего мнения нет разве.
Какую машину выбрать- форум спрашивают..как назвать ребенка..тоже форум..какую жену выбрать и то форум.
.. Говорят никогда не жалуйся на жену и машину ..ибо сам выбирал. Вот и выбирай

Я тоже мучаюсь над выбором. Сузуки или рав. Похоже по комментариям выиграла рав4

Весной тетя приедет покупать авто.

Поедет на север, СТО нет, сервисов нет, запчастей нет, толковых мастеров нет. Природный асфальт, камни, много подъёмов.

Буду рекомендовать
РАВ4(1.8), пер. прив.,
вместо ЭСКУДО(2) 4вд.
Комфорт, простор, экономичность, неприхотливость, ремонтабельность.

До этого оттуда же племянник(братиш) купил РАВ4 2007(2), вместо той же Витары Б/п и все такое. Тоже по моему совету. /
Не знаю как точно и подробно сейчас объяснить, но на тот момент много прочитали и пришли к такому выбору. Не жалеем.)

Как можно рав4 сравнивать с эскудо/витара)). Рав4 кроссовер с хлипкой ходовой. Эскудо со всеми блокировками на интегрированной раме вседорожник. Двигатель 2 литра рассчитан на тягу, а не на гонки, надежен и прост. У меня был выбор между ними. выбрал эскудо и имеено эскудо, т.к. 100% японец. Езжу много по улусам, семья любит активный отдых. Так что эскудо очень универсален в этом плане. Осенью по грибы ягоды. по грязи прет как танк, только надо резину поагрессивнее.

Володя, очнись)) Посмотри теперь на витару и рава, витара башмак с 1,6 мотором и передним приводом, ему до рава как до китая раком))) Он даже по сравнению с джуком пузотерка и шушлайка, ушел в класс каких то убожеств типа лады иксрей.. А то что было когда-то, уже не важно))

Володя, Спорить можно долго. Каждый будет хвалить то, что у него есть. Если человек любит спокойную езду, без особых излишеств, любит, иногда, залезать в *** и при этом хочет реже ремонтировать ходовку — те выберут эскудо/гранд витару.
Те кто любят комфорт, мягкую и плавную езду по городу и хотят быть более увереннее пузотерок — выберут рав4.
Харе гнать про надежность рав4 по сравнению с гранд витарой. Херню не гоните. Что касается двигателей, то у обоих нормальные, надежные двигатели. Единственный минус у гранд витары — это 4-х ступенчатая акпп. Сильно не разгонишься. Да и на высоких скоростях бенз начинает жрать из-за того, что обороты высоковаты. Некоторые рав4 идут с вариком. Вот он точно гамно по сравнению с гранд витарой.
Ходовая у гранд витары уж точно покрепче рав4.
Новые витары 2016 модельного ряда не имеет ничего общего с гранд витарами. Это вообще шляпа пошла. В топовом варианте 1,6 л. И в габаритах еще меньше стала.
Так что если выбирать среди новых, то однозначно рав4.
У меня гранд витара в 54 кузове и с полной уверенностью могу сказать, что он практичней рав4. Но, к сожалению, это мой последний гранд витара, ибо новый уже *** полное.
В общем так.

Источник

Читайте также:  Сравнение многозначных чисел 4 класс 21 век презентация