Меню

Таблица единиц измерения петерсон



Табличка для учеников 3-4 классов » Единицы длины,массы,площади,времени»
учебно-методический материал (математика, 3 класс) по теме

Таблица-помощница для уроков математики.

Скачать:

Вложение Размер
edinitsy_dliny.docx 16.89 КБ

Предварительный просмотр:

1дм 2 =10.000мм 2

1км 2 =1.000.000м 2

1дм 2 =10.000мм 2

1км 2 =1.000.000м 2

1дм 2 =10.000мм 2

1км 2 =1.000.000м 2

1дм 2 =10.000мм 2

1км 2 =1.000.000м 2

1дм 2 =10.000мм 2

1км 2 =1.000.000м 2

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Единица измерения вместимости — литр» — проблемный урок. Проблемная ситуация разрешается с помощью практической работы.

Цель: Систематизировать знания учащихся о единицах времени.Задачи урока:- учить сравнивать и преобразовывать единицы времени из .

Цель урока:Систематизировать знания об известных единицах времени (сутки, неделя, месяц, год). Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение организовывать и поддерживать ди.

Таблица для учеников 3-4 классов » Единицы длины,массы,площади,времени&quot.

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс.

Технологическая карта изучения темы по математике «Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч» 3 класс.

Контрольная работа по теме«Класс единиц и класс тысяч&raquo.

Источник

Карточка — помощница «Таблица единиц площади, длины, массы, времени»
материал по математике (4 класс) на тему

Карточка — помощница для обучающихся 4 класса по теме «Таблица единиц площади, длины, массы, времени»

Скачать:

Вложение Размер
tablitsa_edinits_ploshchadi_dliny_massy_vremeni.doc 34.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦА ЕДИНИЦ ПЛОЩАДИ

мм 2 см 2 дм 2 м 2 а га км 2

1 см 2 = 100 мм 2

1 дм 2 = 100 см 2 = 10 000 мм 2

1 м 2 = 100 дм 2 = 10 000 см 2

1 а = 100 м 2 = 10 000 дм 2

1 га = 100 а = 10 000 м 2

1 км 2 = 100 га = 10 000 а = 1 000 000 м 2

ТАБЛИЦА ЕДИНИЦ ПЛОЩАДИ

мм 2 см 2 дм 2 м 2 а га км 2

1 см 2 = 100 мм 2

1 дм 2 = 100 см 2 = 10 000 мм 2

1 м 2 = 100 дм 2 = 10 000 см 2

1 а = 100 м 2 = 10 000 дм 2

1 га = 100 а = 10 000 м 2

1 км 2 = 100 га = 10 000 а = 1 000 000 м 2

ТАБЛИЦА ЕДИНИЦ ДЛИНЫ

1 м = 10 дм = 100 см

ТАБЛИЦА ЕДИНИЦ ДЛИНЫ

1 м = 10 дм = 100 см

ТАБЛИЦА ЕДИНИЦ МАССЫ

1 т = 1 000 кг = 10 ц

ТАБЛИЦА ЕДИНИЦ МАССЫ

1 т = 1 000 кг = 10 ц

ТАБЛИЦА ЕДИНИЦ ВРЕМЕНИ

1 неделя = 7 сут

1 мес = 30 сут или 31 сут (в феврале 28 или 29 сут )

1 год = 12 мес = 365 или 366 сут

ТАБЛИЦА ЕДИНИЦ ВРЕМЕНИ

1 неделя = 7 сут

1 мес = 30 сут или 31 сут (в феврале 28 или 29 сут )

1 год = 12 мес = 365 или 366 сут

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-экскурсия по Красной площади, по Кремлю.

Цели:знакомство с мерами старины,формирование вычислительных навыков, умений решать задачи,обогащение словарного запаса учащихся. Оборудование:декорация и костюмы к сценкам,карта путешествия,един.

Контрольная работа по теме: «Единицы длины. Единицы площади».

Таблица-помощница для уроков математики.

Самостоятельная работа по математике по теме: «Величины. Единицы длины. Единицы площади» 4 класс «Школа России».

Таблица для учеников 3-4 классов » Единицы длины,массы,площади,времени&quot.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 23. Единицы длины. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы

Урок 23. Единицы длины. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы

Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!

  1. Измерь длину отрезка АВ в сантиметрах и с помощью мерки е:

Какие ещё единицы измерения длины ты знаешь? Зачем нужны разные единицы измерения величин?

АВ = 8 см, АВ = 4 е

Единицы измерения длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр.

Разные единицы длины нужны для измерения отрезков разной длины. Например, отрезки в тетради измеряют в сантиметрах и миллиметрах, большие расстояния – в километрах.

2. Найди на рисунке окружности и круги. Измерь их радиусы:

Окружности: 1, 3, 4, 5.

3. Измерь длины сторон многоугольников и найди их периметры:

Решение: Периметр – это сумма длин всех сторон.

1) Треугольник АВС : АВ = 4см, ВС = 2см 2 мм, АС= 4 см 6 мм

Р = 4 см + 2 см 2 мм + 4 см 6 мм = 10 см 8 мм = 1 дм 8 мм

2) Четырёхугольник DEFK:

DE = 1 см 3 мм, EF = 3 см, FK = 3 см 1 мм, DK = 5 см 4 мм.

Р = 1 см 3 мм + 3 см + 3 см 1 мм + 5 см 4 мм = 12 см 8 мм = 1 дм 2 см 8 мм

4. Сравни:

1 м … 10 мм 1000 мм … 1 дм 1 км … 1000 мм

1 см … 100 мм 1 см … 10 дм 1000 м … 1 км

1 м > 10 мм 1м = 100 см = 1000 мм

1000 мм > 1 дм 1 дм = 10 см = 100 мм

1 км > 1000 мм 1 км = 1000 м 1000 мм = 1м

1 см

1 дм 2 см 5 мм = … мм 23 см 8 мм = … мм

4 дм 7 мм = … мм 3 дм 5 см = … мм

6. Выполни действия:

6 дм 4 см – 35 мм 1 км – 496 м

2 дм 18 мм + 58 см 2 мм 3 м 7 см + 16 дм 8 см

6 дм 4 см – 35 мм = 640 мм – 35 мм = 605 мм = 6 дм 5 мм

1 км – 496 м = 1000 м – 496 м = 504 м

2 дм 18 мм + 58 см 2 мм = 218 мм + 582 мм = 800 мм = 8 дм

3 м 7 см + 16 дм 8 см = 307 см + 168 см = 475 см = 4 м 7 дм 5 см

7. Используя рисунок, найди значения выражений:

8. Составь схемы и выполни действия:

9 ž* 15 79 *ž 3 4 *ž 48 5 *ž 56

9. а) В было 23 учебных дня. Сколько уроков было у второклассников в апреле, если у них по расписанию ежедневно 5 уроков?

б) Хоровая студия гастролировала 18 дней. Из них 12 дней она давала по 3 концерта в день, два дня – по 1 концерту, а остальные дни – по 2 концерта. Сколько всего концертов дала хоровая студия за это время?

а) 23 ∙ 5 = (20 + 3) ∙ 5= 20 ∙ 5 + 3 ∙ 5 = 100 + 15 = 115 (ур.) – было в апреле у второклассников. Ответ: 115 уроков.

б) 1) 18 – (12 + 2) = 4(д.) – по 2 концерта.

2) 12 ∙ 3 = (10 + 2) ∙ 3 =36(к.) – за 12 дней.

3) 2 ∙ 1 = 2(к.) – за 2 дня.

4) 4 ∙ 2 = 8 (к.) – за 4 дня.

5)36 +2 + 8 = 46 (к.) – дала хоровая студия всего.

Ответ: 46 концертов.

10. Вычисли значения частных. Что ты замечаешь? Сделай вывод.

11. Сравни:

12. Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:

13. Расшифруй письмо:

14. Сколько среди трёхзначных чисел таких, в записи которых используются только цифры: а) 4 и 5; б) 4, 5, 6; в) 4, 5, 0?

а) 444, 445, 455, 555, 544, 545, 454, 554 – восемь.

б) 444, 445, 446, 454, 455, 456, 464, 465, 466, 544, 545, 546, 554, 555, 556, 564, 565, 566, 644, 645, 646, 654, 655, 656, 664, 665, 666 — двадцать семь чисел

в) 400, 404, 405, 440, 444, 445, 450, 454, 455, 500, 504, 505, 540, 544, 545, 550, 554, 555 – восемнадцать чисел.

Источник

3 класс Таблица мер времени
презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме

Разработка урока математики с мультимедийной презентацией к учебнику Петерсон Л.Г. по теме «Таблица мер времени»

Скачать:

Вложение Размер
3_klass_tablica_mer_vremeni.rar 466.2 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Таблица мер времени»

Цель: систематизировать и расширить знания детей об измерении времени.

Задачи: 1) научить пользоваться таблицей мер времени для определения продолжительности событий, перевода единиц времени и действий с мерами времени;

2) отрабатывать навыки устных вычислений, умение решать текстовые задачи;

3) воспитывать бережное отношение ко времени.

Для учителя: компьютер, программа PowerPoint 2003, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Для учащихся : учебник –тетрадь «Математика», 3 класс под редакцией Петерсон Л.Г.

— Что объединяет все записи?

3 м, 12 дм, 150 км, 35 т, 160 кг, 8 кг, 19 ч, 40 мин

— Единицы измерения каких величин здесь даны?( Длины, массы, времени)

— Назовите единицы длины.

3 м 12 дм 150 км

— Какая из них самая маленькая? Самая большая?

— Назовите единицы массы.

35 т 160 кг 8 кг

— Какая из них самая маленькая? Самая большая?

— Какие единицы измерения остались?

— Какие единицы времени знаете еще? (Ответы детей)

— Есть ли таблица мер времени как и у других величин?

— Что вам представляется при слове «время»? (Ответы детей).

— В толковом словаре Ожегова значение слова «время» объясняется так:

  1. Время – это одна из форм существования бесконечно развивающейся материи, последовательная смена ее явлений и состояний.
  2. Время – пора дня, недели, года.
  3. Время – настоящее, прошедшее и будущее у глагола и жизни человека.
  4. Время – промежуток длительности какого-либо события, оставившего после себя культурный памятник.
  5. Время – продолжительность чего-нибудь, измеряемая часами, минутами и т. д.

— Из этих определений видно, что время бывает космическое и историческое. Что бы вы отнесли к космическому времени? (Смена дня и ночи, времен года)

На скамейке сидел дед

И было деду 20 лет.

Я дверь закрыла на засов.

На улице ночь, время 16 часов.

Коля в 1 класс пошёл.

Он считает хорошо.

Он сказал ребятам весело:

«Мне сейчас 48 месяцев»!

3. Постановка проблемы.

Летом 2010 часа в июле году я ездил отдыхать на море. Поезд ехал 3 года. Море очень теплое. Я купался 3 века в день. 12 секунд я провел у моря.

— Сможем ли мы это исправить?

— Что для этого надо сделать? Какова цель нашего урока?

Цель урока: выстроить по порядку единицы времени, систематизировать и х.

4. «Открытие» новых знаний.

— Расставьте данные единицы времени в порядке убывания.(Составление таблицы мер времени).

1 час 1 год 1 месяц 1 с 1 мин 1 сутки 1 век

Таблица мер времени

— Как переходим к меньшим меркам? К большим? ( Выполняем умножение и деление. Переходные коэффициенты принимают разные значения – 60, 24, 12 и др.).

Интересное о времени

— При сильном ветре частицы воздуха летят со скоростью 20-30 м/с, а при ураганном

— Земля перемещается вокруг Солнца со скоростью 30 км/с.

— Ответьте на вопросы:

  1. А.С. Пушкин родился в 1799 году. В каком веке это было?
  2. Первый полет человека в космос совершил Ю.А. Гагарин в 1961 году. Какой это был век?
  3. В каком веке мы живем?
  4. Земля возникла около 4 500 000 000 лет тому назад. Сколько веков прошло с тех пор?

Работа с макетом часов и с графической моделью.

Обращаем внимание на середину темной части суток (полночь) и светлой части (полдень). Счет суток начинаем с полуночи и т. д.

— Когда слово «сутки» можно заменить словом «день»?

Летом 2010 часа в июле году я ездил отдыхать на море. Поезд ехал 3 года. Море очень теплое. Я купался 3 века в день. 12 секунд я провел у моря.

— Как исправим этот текст?

Летом 2010 года в июле месяце я ездил отдыхать на море. Поезд ехал 3 суток. Море очень теплое. Я купался 3 раза в день. 12 дней я провел у моря.

6. Первичное закрепление.

№ 2-5 – устная работа с комментированием;

№ 4 — практическая работа .

№ 7 — запись решения с комментированием;

№ 6– работа в парах.

  1. № 8 — самостоятельная работа с самопроверкой по образцу:

а) 6 ч 19 мин + 12 ч + 5 ч 35 мин = 23 ч 54 мин

в) 18 ч 19 мин + 20 ч 17 мин = 8 сут.20 ч 67 мин =

= 8 сут. 21 ч 7 мин

б) 18 ч 19 мин + 20 ч 17 мин = 38 ч 36 мин = 1 сут. 14 ч 36 мин

г) 18 ч 19 мин + 12 сут. 15 ч 36 мин = 12 сут. 33 ч 55 мин

№ 13, стр.58 – игра «Кто быстрее»?

№ 12, стр. 58 – решение с комментированием вслух с подробным рассуждением.

— Какую цель мы ставили перед собой?

— Достигли ли мы ее?

— Какие сведения для вас содержит таблица мер времени?

9. Домашнее задание.

Принести модель часов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

подробный конспект урока по теме «Таблица единиц времени» 4 класс Школа России.

Урок построен в виде космического путешествия. Закрепление единиц времени происходит путём преодоления преград в «космическом пространстве». Разнообразны формы и методы урока, дефференцированы упражне.

Обобщающий урок по теме «Единицы времени».

Урок по математике в 4-м классе по УМК «Школа России». По теме: Таблица единиц времени.

Цель урока:Систематизировать знания об известных единицах времени (сутки, неделя, месяц, год). Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение организовывать и поддерживать ди.

Конспект урока математики «Таблица единиц времени» (обобщающий урок).

Цель урока: познакомить с единицей времени – веком.Задачи урока:- развивать умение преобразовывать крупные единицы измерения времени в мелкие и наоборот, выполнять вычисления с именованным.

Источник

Таблица для учеников 3-4 классов » Единицы длины,массы,площади,времени»
материал по математике на тему

Таблица для учеников 3-4 классов » Единицы длины,массы,площади,времени»

Скачать:

Вложение Размер
edinitsy_dlin.docx 16.89 КБ

Предварительный просмотр:

1дм 2 =10.000мм 2

1км 2 =1.000.000м 2

1дм 2 =10.000мм 2

1км 2 =1.000.000м 2

1дм 2 =10.000мм 2

1км 2 =1.000.000м 2

1дм 2 =10.000мм 2

1км 2 =1.000.000м 2

1дм 2 =10.000мм 2

1км 2 =1.000.000м 2

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Единица измерения вместимости — литр» — проблемный урок. Проблемная ситуация разрешается с помощью практической работы.

Цель: Систематизировать знания учащихся о единицах времени.Задачи урока:- учить сравнивать и преобразовывать единицы времени из .

Таблица-помощница для уроков математики.

Цель урока:Систематизировать знания об известных единицах времени (сутки, неделя, месяц, год). Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение организовывать и поддерживать ди.

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс.

Технологическая карта изучения темы по математике «Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч» 3 класс.

Контрольная работа по теме«Класс единиц и класс тысяч&raquo.

Источник

Читайте также:  Код 640 единица измерения