Меню

Тест для 4 класса степени сравнения прилагательных по немецкому



ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И НАРЕЧИЙ»
методическая разработка по немецкому языку ( класс) по теме

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И НАРЕЧИЙ»

Скачать:

Вложение Размер
stepeni_sravneniya.doc 57 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И НАРЕЧИЙ»

Условия выполнения задания:

1. Задание выполняется в аудитории во время занятий.

2. Максимальное время выполнения задания 80 минут.

42-39 правильных ответов – оценка «5»

38-34 правильных ответов – оценка «4»

33-26 правильных ответов – оценка «3»

Менее 26 – оценка «2»

1. Bildet den Komparativ. Übersetzt die Sätze.

1. Der Hund ist (klug) als die Maus. 2. Der Vater ist (jung) als der Großvater. 3. Im Norden ist es (kalt) als im Süden. 4. Die Shorts sind (kurz) als die Jeans. 5. Männer sind (krank) als die Frauen. 6. Wir sind (hoch) als ihr. 7. Das blaue Kleid ist (schön) als das schwarze. 8. Er ist (nah) als ich. 9. Diese Arbeit ist (kompliziert). 10. Die Mädchen sind gewöhnlich (romantisch) als die Jungen

2. Schreibt Adjektive im Superlativ. Übersetzt die Sätze.

1.Der (hoch)e Berg der Welt ist der Mount Everest im Himalaya. 2. Die (lang)n Hörner aller Tiere hat der Wasserbüffel. 3. Der (aktiv)e Vulkan Europas der Ätna liegt auf Sizilien. 4. Das (groß)e Korallen-Rif der Erde ist das Great-Barriere-Rif an der australischen Ostküste. 5. Der (klein)e Vogel der Welt lebt auf der Insel Kuba. 6. Der Baikal-See ist der (tief)e See der Welt.

3. Wählt eine richtige Antwort

1. Dieses Kleid ist billiger.

a) Это платье дешёвое. b) Это платье дешевле. c) Это платье дешевле всех.

2. Die Situation ist gefährlich.

a) Ситуация опасная. b) Ситуация опаснее. c) Ситуация самая опасная.

3. Im Juli war es am wärmsten.

a) В июле было тепло.b) В июле было теплее. c) В июле было теплее всего.

4. Mein Opa ist älter.

a) Мой дедушка старый. b) Мой дедушка старше. c) Мой дедушка самый старый.

5. Dieses Buch finde ich interessant.

a) Эту книгу я считаю интересной. b) Эту книгу я считаю интереснее. c) Эту книгу я считаю самой интересной.

6. Du siehst eleganter aus.

a) Ты выглядишь элегантно. b) Ты выглядишь элегантнее. c) Ты выглядишь самой элегантной.

7. Gestern regnete es am heftigsten.

a) Вчера дождь шел сильно. b) Вчера дождь шел сильнее. c) Вчера дождь шел сильнее всего.

8. Dieses Haus ist am größten.

a) Этот дом большой. b) Этот дом больше. c) Этот дом больше всех.

9. Du lernst jetzt besser.

a) Ты учишься хорошо. b) Ты учишься лучше. c) Ты учишься лучше всех.

10. Ich esse Fleisch lieber.

a) Я охотно ем мясо. b) Я ем охотнее мясо. c) Я ем охотнее всего мясо.

Die II. Variante

1. Bildet den Komparativ. Übersetzt die Sätze.

1. Die Nuss ist (hart) als die Banane. 2. Das Pferd ist (groß) als die Katze. 3. Die Donau ist (lang) als die Spree. 4. Die Mädchen sind gewöhnlich (schwach) als die Jungen. 5. Die Lehrer sind (alt) als die Schüler. 6. Er ist (gut) als du. 7. Ein Kind ist (klein) als ein Mann. 8. Heute gibt es hier (viel) Leute als gestern. 9. Wir arbeiten (fleißig). 10. Komödien sind (lustig) als Krimis.

2. Schreibt Adjektive im Superlativ. Übersetzt die Sätze.

1. Nach der Fläche ist Russland das (groß)e Land der Erde. 2. Der (hoch)e Vulkan der Erde ist der Ojos del Salado in Argentinien. 3. Das (klein)e Land der Erde ist die Enklave Vatikanstadt. 4. Der Gepard ist das (schnell)e Landtier auf kurzen Strecken. 5. Viele Zoologen zählen die Delphine zu den (intelligent)n Tieren. 6. Die (lang)e Gebirgskette sind die Anden.

3. Wählt eine richtige Antwort

1. Sein Auto ist am teuersten.

a) Его автомобиль дорогой. b) Его автомобиль дороже. c) Его автомобиль дороже всех.

2. Dieses Thema finde ich viel interessanter.

a) Эту тему я считаю интересной. b) Эту тему я считаю намного интереснее. c) Эту тему я считаю самой интересной.

3. Ich würde lieber mit dem Bus fahren.

a) Я охотно поеду на автобусе. b) Я охотнее поеду на автобусе. c) Я поеду на автобусе охотнее всего.

4. Meine Oma ist alt.

a) Моя бабушка старая. b) Моя бабушка старше. c) Моя бабушка самая старая.

5. Die Situation ist gefährlicher.

a) Ситуация опасная. b) Ситуация опаснее. c) Ситуация самая опасная.

6. Wir können langsamer gehen.

a) Мы можем идти медленно. b) Мы можем идти медленнее. c) Мы можем идти медленнее всех.

7. Er lernt am besten.

a) Он учится хорошо. b) Он учится лучше. c) Он учится лучше всех.

8. Diese Arbeit ist komlizierter.

a) Эта работа сложная. b) Эта работа сложнее. c) Эта работа сложнее всего.

9. Im Januar war es am kältesten.

a) В январе было холодно.b) В январе было холоднее. c) В январе было холоднее всего.

10. Gestern regnete es heftig.

a) Вчера дождь шел сильно. b) Вчера дождь шел сильнее. c) Вчера дождь шел сильнее всего.

ОТВЕТЫ К ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ «СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И НАРЕЧИЙ»

Источник

Тест по немецкому языку на тему «Сравнительная степень прилагательных» (4 класс)

Сравнительная степень прилагательных

4 класс немецкий язык

Составила учитель немецкого языка Гнездова Наталья Алексеевна

МОУ гимназия № 1

Der erste Igel ist…..

Der zweite Igel ist….

Der dritte Igel ist…

Die erste Puppe ist….

Der Bleistift ist…

Wie ist richtig?

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Основными практическими задачами данного грамматического материала для учащихся 4-х классов в конце учебного года являются: 1. систематизировать знания учащихся об образовании степеней сравнения прилагательных в немецком языке и 2. тренировать обучающихся в правильном использовании данных форм прилагательных (рецепция и репродукция).

Номер материала: ДБ-1562637

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Упражнения+тест по немецкому языку на тему «Степени сравнения»

Степени сравнения прилагательных

Maria l ä uft so schnell wie Susanne . (Positiv- положительная степень )

Friederike läuft schneller als Maria. (Komparativ – сравнительная степень )

Friederike läuft am schnellsten . Sie ist die schnellste Schülerin unserer Klasse. (Superlativ- превосходная степень )

Aufgabe 1.Stellen Sie Adjektive in Klammern in der richtigen Form.

I. Komparativ
1. Dieses Haus ist ___ (hoch), als jenes Haus mit rotem Dach.
2. Die Hunde sind ___( freundlich), als die Katzen.
3. Das Märchen ist ___ (interessant), als das Gedicht.
4. Der Weg aus Sankt-Peterburg bis Moskau ist ___ (lang), als bis Nowgorod.
5. Diese Kirche ist ___ (alt), als dieses Museum.
II. Superlativ
1. Diese Schule ist ___ (modern) in unserer Stadt.
2. Die Kunstkammer ist ___ (alt) staatliche Museum in Sankt-Peterburg.
3. Sie ist ___ (schön) Mädchen unserer Klasse.
4. Der Hund ist ___ (gut) Freund des Menschen.
5. ___(kalt) Winter war in diesem Jahr.

Aufgabe 2. Setzen Sie das Adjektiv im Komparativ ein.

1. Ist das Wetter heute ebenso warm wie gestern ?

— Nein das Wetter ist heute ____________ , als gestern.

2. Ist diese Wohnung ebenso teuer wie jene?

— Nein, diese Wohnung ist____________ , als jene.

3. Kommst du heute ebenso spät wie gestern?

— Nein, ich komme heute____________ , als gestern.

4. Ist diese Aufgabe ebenso leicht wie jene?

— Nein, diese Aufgabe ist____________ , als jene.

5. Wohnen Sie ebenso weit von der Uni wie Ihr Freund?

— Nein, ich wohne ____________ , als mein Freund.

6. Ist dein Bruder ebenso jung wie du? — Nein, er ist _______________als ich.

Aufgabe 3. Setzen Sie das Adjektiv im Superlativ ein.

Beispiel: Dieses Haus ist am schönsten. Das ist das schönste Haus.

1. Weihnachten ist (schön) Winterfest.

2. Im Winter ist das Wetter (kalt).

3. Moskau ist (groß) Stadt unseres Landes.

5. Er liest deutsch (schnell) und (richtig).

6. Er ist (fleißig) Student in unserer Gruppe.

7. Meine Mutter steht (früh) auf.

8. Das ist (gemütlich) Zimmer in unserer Wohnung.

Test Name ___________________________

1. Heute schmeckt das Mittagessen ___ als gestern.

Источник

Тест «Степени сравнения прилагательных 4 класс»

1.Напишите степени сравнения прилагательных

This shop is (bad) than that shop.

a) the bader b) worse c) the worst

2. His book is (good) than her book.

a) the best b) gooder c) better

3. That is (funny) story in the book.

a) funnier b) the funniest c) fuuny

4. . Jane is (short) of five girls.

a) shorter b) a short c) the shortest

5. This river is (long) than that river.

a) a long b) the longest c) longer

6. January is the (cold) month of the year

a) coldest b) colder c) a cold

7. She is (tall) than I.

a) tallest b) the tallest c) taller

8. This is the (happy) day in my life.

a) happiest b) happy c) happier

3. Открой скобки, используя степени сравнения прилагательных.

The Alps are (high) than the Urals.

My dog is (fast) than your dog.

This film is (bad) than that film.

He is the (good) student in our group.

My house is (big) than your house.

This is the (small) room in our flat.

Which building is the (high) in Moscow?

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДВ-221636

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Открытый урок по немецкому языку для 4 класса по теме «Степени сравнения прилагательных»

Выбранный для просмотра документ Степени сравнения прилагательных.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Ich heisse Adjektiv

Ich heisse Positiv

Du bist klein, meineTochter Ja, ich bin klein, mein Vater.

Du bist gut, meine Tochter. Ja, ich bin gut, mein Vater

Ich heisse Komparativ

Nein, ich bin fleißiger als meine Schwestern. Du bist fleißig, meine Tochter.

Nein, ich bin schöner als meine Schwestern. Du bist schön, meine Tochter

Ich heisse Superlativ

Du bist so klug, meine Tochter. Ich bin am klǘgsten !

1. Положительная степень сравнения прилагательных (der Positiv) klein klug fleissig

2. Сравнительная степень сравнения прилагательных (der Komparativ) kleiner klǘger fleissiger

3. Превосходная степень сравнения прилагательных (der Superlativ) am kleinsten am klǘgsten am fleissigsten

a – ä o – ö u – ǘ klug – klǘger – am klǘgsten

Ich bin schön! Positiv:

Ich bin schöner! Komparativ:

Ich bin am schönsten! Superlativ:

Du bist klug, meine Tochter

Positiv: Ja, ich bin klug.

Komparativ: Ich bin klǘger

Superlativ: Ich bin am klǘgsten!

die Aufgabe Positiv Komparativ Superlativ klein kleiner am kleinsten groß größer am größten lang länger stark am stärksten stärker am längsten klein lang stark groß länger kleiner stärker größer am kleinsten am längsten am stärksten am größten

Danke schön, Kinder! Auf Wiedersehen!

Выбранный для просмотра документ пояснительная записка.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с.Канаёвка

Ивантеевского района Саратовской области»

Разработка урока немецкого языка в 4 классе

Выполнила: Федосеева Анна Николаевна

Тема урока: Степени сравнения имён прилагательных

познавательная: практика образования, употребления и распознавания степеней сравнения прилагательных в речи;

образовательная: закрепление лексического материала — прилагательных;

воспитательная: воспитание культуры общения, терпимого отношения к мнению других людей;

развивающая: развитие памяти детей, их внимания.

активизировать знания детей по теме «Степени сравнения прилагательных»;

активизировать знания лексики по теме «Прилагательные».

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Включение в учебную деятельность с помощью доброжелательной беседы.

Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть вас на нашем открытом уроке. Вы сегодня такие красивые, нарядные, улыбающиеся. Наверное, у вас хорошее настроение. Правда? Не волнуетесь? Надеюсь, хорошее настроение будет сопутствовать нам на протяжении всего урока.

Актуализация опорных знаний.

Итак, ребята, в начале нашего урока я предлагаю вам сходить на рыбалку. Вы любите рыбачить? Ну что ж, вперёд? Но вы должны выловить не всех рыбок. Посмотрите внимательно и подумайте, какие рыбки нам нужны? Ну, кто первый рискнёт? (Дети по-очереди ловят рыбок и переводят, каких рыбок они поймали)

Постановка учебной задачи. Цель урока, тема урока.

А сейчас ребята, вспомните, каких рыбок вы поймали, и скажите о чём пойдёт речь на нашем уроке? Правильно, мы будем работать сегодня с прилагательным. А что же именно мы будем делать с этой частью речи? Посмотрите внимательно на слайд. Какую рыбку вы видите? А какая следующая рыбка? А теперь? Так что же мы будем делать с прилагательными? Правильно, сравнивать. Итак, тема нашего урока «Степени сравнения прилагательных». И нам нужно узнать, как же образуются степени прилагательных в немецком языке. А для этого нам нужно знать правило. Но я вам не скажу, что это за правило. Вы должны будете сформулировать его самостоятельно. А для этого послушайте внимательно сказку. А Максим поработает у нас переводчиком. Согласен?

Открытие нового знания. Вывод правила.

«Давным-давно в одном царстве, в грамматическом государстве правил король Adjektiv . И было у него три дочери. Хоть и были они родными сёстрами и внешне походили друг на друга, но по характеру сильно отличались. Младшую дочь звали Positiv , и была она очень доброй, во всём отцу послушной, всегда с ним соглашалась. Бывало скажет король:

«Du bist klein, meine Tochter».

А она соглашается с ним: « Ja , ich bin klein , mein Vater ».

«Du bist gut, meine Tochter».

«Ja, ich bin gut, mein Vater». – отвечает Positiv.

Среднюю дочь короля звали Komparativ . Она любила с отцом поспорить. Скажет ей король Adjektiv : « Du bist sch ö n , meine Tochter ». А она ему в ответ : «Nein, ich bin schöner als meine Schwestern». «Du bist fleißig wie deine Schwestern», — скажет отец .

А принцесса Komparativ вновь спорит : «Nein, ich bin fleißiger als meine Schwestern». Где уж тут королю родную дочь переспорить ?

Старшую принцессу звали Superlativ , и она была до того заносчивой, что с ней королю никакого сладу не было. Она во всём себя превозносила. « Du bist so klug , meine Tochter !», — говорит ей отец. А принцесса Superlativ восхваляет себя : «Ich bin am klǘgsten!»

Так они и жили в постоянных спорах друг с другом».

Итак, ребята, вы прослушали мою сказку. И я думаю, сказочные принцессы помогут вам в изучении новой темы. А теперь попробуйте ответить на мои вопросы. Как вы думаете, сколько же степеней сравнения прилагательных существует в немецком языке?

Правильно, три. Столько же, сколько и принцесс. А кто догадается, как же называются степени сравнения?

1. Первая степень называется положительная или der Positiv , как младшая принцесса. Посмотрите на прилагательные в этой степени сравнения. Они меняются? Выведите правило для положительной степени. Так как принцесса Positiv всегда соглашалась с отцом, то в положительной степени сравнения никаких изменений не происходит, прилагательное в этой степени такое же, как и прилагательное в начальной форме.

2. Вторую степень сравнения назвали der Komparativ , как среднюю дочь короля. А как эта степень называется по-русски, догадаетесь? Посмотрите, здесь что-то меняется? Кто попробует сформулировать правило для сравнительной степени? Эта степень образуется путём прибавления к прилагательному суффикса — er . А попробуйте перевести на русский язык прилагательные в сравнительной степени. kleiner — меньше, kl ǘ ger — умнее, flei ß iger — прилежнее.

3. Третья степень сравнения – превосходная, или Superlativ , по имени старшей принцессы. Посмотрите на слайд и скажите, как же она образуется? Образуется превосходная степень с помощью частицы am и суффикса — st ( en ). А как переводятся эти прилагательные? Прилагательное в этой степени превозносит себя, как принцесса Superlativ , и переводится следующим образом: am kleinsten – самая маленькая, am kl ǘ gsten – самая умная, am flei ß igsten – самая прилежная.

А что же хочет нам сказать крабик? И не забудем про то, что большинство прилагательных с корневыми гласными а, о, u получают умляут. Например : klug – kl ǘ ger — am kl ǘ gsten . Давайте запишем эту формулу образования степеней сравнения прилагательных.

Mit den Händen klapp, klapp, klapp,

mit den Fǘßen trapp, trapp, trapp,

einmal hin, einmal her,

rundherum, das ist nicht schwer.

Mit den Köpfchen nick, nick, nick,

mit den Fingern tick, tick, tick,

einmal hin, einmal her,

rundherum, das ist nicht schwer.

4. Продолжение сказки

Вернёмся к нашей сказке. В том грамматическом государстве, про которое я вам рассказывала, жила-была злая ведьма. Она совсем не любила молодых и весёлых принцесс и решила их заколдовать. Произнеся заклинание « Hex , hux , hix !», ведьма превратила принцесс в невидимок. Чтобы снять заклятье, вам, ребята, нужно распознать, какой из принцесс принадлежат следующие слова:

Ich bin so schön! –(Positiv)

Ich bin noch schöner! – (Komparativ)

Ich bin am schönsten! – (Superlativ)

Молодцы, ребята, заклятье вы сняли! Но злая ведьма не хочет сдаваться, поэтому она вновь наложила на принцесс заклятье, отобрав у них голос. Но вы, ребята, снова можете помочь принцессам, если угадаете, что ответила бы отцу каждая из сестёр.

Отец : «Du bist klug, meine Tochter».

Positiv: ………… (Ja, ich bin klug)

Komparativ: ……..(Ich bin klǘger als meine Schwestern)

Superlativ: ……….(Ich bin am klǘgsten)

Ребята, вы вновь расколдовали принцесс. Ответив правильно, вы вернули им голос. Но со злой ведьмой очень трудно справиться! На этот раз она похитила юных принцесс и заточила их в своём зловещем замке. И принцессы вновь просят вас о помощи. Как же им помочь? Для начала нужно вспомнить, как же образуются степени сравнения прилагательных? (Ответы учащихся). Я сейчас назову прилагательное, а вы образуйте степени сравнения. (Проговариваем хором)

А теперь выполним задание. Попытайтесь правильно расставить прилагательные по колонкам. Сначала заполним колонку с положительной степенью сравнения и освободим принцессу Positiv . Теперь к каждому прилагательному в положительной степени подберите сравнительную степень, а затем превосходную. Итак, принцессы Komparativ и Superlativ тоже освобождены из заточения.

Молодцы, ребята, вы победили ведьму и освободили принцесс от злых чар.

И теперь, благодаря принцессам, вы узнали, что такое степени сравнения прилагательных и как они образуются. А сейчас давайте закрепим полученные знания.

Применение новых знаний.

Посмотрите на слайд. Здесь вам представлены картинки и прилагательное. Образуйте степени сравнения. Скажите по-немецки, что собака-маленькая, кошка меньше, а мышка – самая маленькая.

Итак, наш урок подходит к завершению. Давайте подведём итоги.

Ответьте пожалуйста на мои вопросы:

— сколько степеней сравнения прилагательных существует в немецком языке?

— как называются эти степени сравнения?

— как образуется положительная степень?

— как образуется сравнительная степень?

— как образуется превосходная степень?

— что происходит с корневыми гласными а, о, u ?

А сейчас я прошу вас дать оценку нашему уроку, понравилось ли вам на уроке, всё ли было понятно?

Наш урок закончен, и я говорю вам «До свидания». Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen!

Источник

Читайте также:  Huawei band 4 или huawei band 3 pro сравнение