Меню

Тигр сравнить с хаммер



Тигр против Хаммера: Сравнение: Кто кого.

Сравним военные внедорожники Хаммер и Тигр по разным параметрам -мощности, защищённости, экономичности, проходимости. Как известно Тигр, создавался как вариант подобный Хаммеру и соответственно в противовес ему.

В конце 70-х военное ведомство США объявило тендер на разработку военного внедорожника для армии США под названием -Мобильное Мульти-Функциональное Колесное Транспортное Средство (HMMVV), в котором участвовала американская компания AM General, которая в итоге и выиграла его с проектом, который впоследствии все мы знаем под маркой Хаммер (Производное от Хамви (HMMVV).

В конце 70-х военное ведомство США объявило тендер на разработку военного внедорожника для армии США под названием -Мобильное Мульти-Функциональное Колесное Транспортное Средство (HMMVV), в котором участвовала американская компания AM General, которая в итоге и выиграла его с проектом, который впоследствии все мы знаем под маркой Хаммер (Производное от Хамви (HMMVV). в итоге и выиграла его с проектом, который впоследствии все мы знаем под маркой Хаммер (Производное от Хамви (HMMVV).

В начале 80-х Хаммер приняли на вооружение армии США. А известность ему принесло участие в боевых действиях во время войны в Персидском заливе. И в ходе боевых действий выявилось, что Хаммер плохо защищен и от пуль, взрывов мин и гранат. После чего пришлось дорабатывать бронезащиту кузова. Позже наладили выпуск гражданских версий H1 с улучшенной отделкой.

А Тигр появился на свет по случаю, как говорится, когда арабы в конце 90-х проводили тендер на военный внедорожник, подобный Хаммеру на 60 млн долл.

Они не особо жаловали американские машины, поэтому им нужен был альтернативный вариант.

Тендер выиграл ГАЗ, предварительно согласившийся принять участие в нем. После чего арабы оплатили разработку и создание опытных образцов, которые в кратчайшие сроки были представлены заказчику под названием Tiger.

Оперативность создания обусловлена использованием узлов, давно освоенных в производстве при изготовлении БТР.

Но в итоге арабы не стали закупать Тигры, а это был просто повод сбить цену на американские Хаммеры, которые в итоге также не стали покупать, даже за меньшую цену..). А при том, в 2005 году арабы на основе переданных им Тигров с подразделением Рено создали аналогичный внедорожник под названием Nimr, с турбодизелем мощностью 325 л.с. и трансмиссией Allison что у Хаммера.

А ГАЗ разработав на арабские деньги военный бронеавтомобиль Тигр начал их производство на Арзамасском Машиностроительном заводе. Изначально на них ставили дизели Cummins, затем ярославские турбодизели ЯМЗ-5347 в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП.

Итак, сравним данные внедорожники между собой по основным параметрам и характеристикам.

Хаммер-Detroit Diesel V8, об’емом 6,5 л. мощностью 195 л.с. при 3400 об/мин и моменте 581 Нм при 1700 об/мин. Коробка: 4-ступенчатый автомат.

Тигр: об’ем — 4,4 л., мощностью 215 л.с.при 2600 об/мин, При крутящем моменте 470 Нм при 1000 об/мин.

АКПП для Тигра предусматривалась только гражданских версий.Так как для военной техники необходима простота обслуживания и ремонта, а с автоматом это не просто будет в полевых услових. Так что в данном случае у Тигра оптимальнее решение и дешевле.

Хаммер -около 4700 кг.

Бронированный Тигр -около 6900 кг.

Максимальная скорость и разгон до 100 км/ч у обоих схожий:140 км/час и 17-20 секунд соответственно.В данном случае равентство.

Хаммер: от 16 до 23 л./100 км.

Тигр: 25- 30 л./100 км.

У Тигра больший расход обусловлен большей мощностью и массой по сравнению с Хаммером. Так что все закономерно, чем то жертвовать приходится.

У Тигра два бака по 70 литров. У Хамви один бак на 95л. В данном случае схожие показатели, учитывая разные расходы топлива. При этом у Тигра за счёт двух баков выше живучесть в боевых действиях, когда могут повредить один из баков, так что Тигр немного оптимальнее в этом.

Изза широкого центрального тоннеля и скошенной задней части кузова у Хаммера –всего четыре места плюс место пулеметчика в люке.

У Тигра стандартный кузов с распашными дверями сзади.

В зависимости от исполнения в Тигре могут быть 6 или 9 мест, при установке скамеек вдоль бортов в задней части салона. В этом параметре Тигр лучше.

Изначально Тигр разрабатывался как бронеавтомобиль. Кузов, которого сварен из бронелистов толщиной 5-7 мм, для защиты по 3-му и 5-му классам защищеннсти. При таком классе зашиты Тигр способен выдержать взрыв полкило тротила под днищем кузова.

Как уже упоминал выше, Тигр сконструирован с использоввием узлов от БТР 80, так в частности- межколесные дифференциалы, подвеска, система подкачки колес, плюс раздатка с блокировкой центрального дифференциала. Ход подвески Тигра – 300 мм. Дорожный просвет – 400 мм. Угол въезда — 36°, съезда — 45°. Колесная база – 3300 мм. Габаритные размеры: Длина – 5700, Ширина и Высота– 2400.

У Хамви база, аналогичная Тигру- 3300мм. Длина – 4930 мм, ширина – 2310 мм, высота — 1990 мм. Дорожный просвет 430 мм. Угол въезда 49°-больше чем у Тигра, а угол съезда наоборот меньше- 37°-это значит,что свес задней части больше и значит выше вероятность застрять. Глубина преодолеваемого брода: у Тигра до 1,2 метра. Хамви – до 760мм, а со шноркелем – до 1,5 м. Но, как говорится, со шноркелем и у Тигра больше будет. Тем более это несложно сделать и оснастить при необходимости.

Читайте также:  Сравнения сварочного аппарата ресанта

Так, что сами видите, по большинству параметров и характеристик Тигр во многом выигрывает у Хаммера. И неудивительно, что американские военные разместили свой новый заказ на военные внедорожники другой фирме..

Подписывайтесь на канал Все про авто , где Вы найдете еще много интересного про авто.

Ставьте респект, пишите комменты.

Вам также может быть интересно:

Источник

Кто круче «Тигр» из России или «Хаммер» их США. Сравним?

Что бы начать разговор о машинах, произведённых в США или России давайте вернёмся во времена Сталоне, Шварнегера, Брюса Улиса и боевиков из 90-х годов. Все крутые парни в этих фильмах в борьбе за мир и справедливость ездили на таких же крутых тачках. В основном это был какой то внедорожник и 50% это был джип. В фильмах же России в эти времена такая техника отсутствовала, а всю крутость бандитов или тех, кто с ними боролся, подчёркивали легковые машины типа ВАЗ-2109 или BMW c Мерседесом . Круто дядька не смотрится на уазике или ниве так же круто, он автоматически превращается в какого то рыбака или охотника. Но время идёт и многое меняется как в индустрии кино так и в строительстве автомобилей повышенной проходимости. Это коснулось и США, и России! Сегодня мы рассмотрим два ярких примера автомобиля для вооружённых сил это Российский «Тигр» и американский «Hummer» . Поставь этой статье лайк и подпишись на канал.

Начнём с рассказа об американце «Hummer». Подробно о машине здесь. эта машина стала уже визитной карточкой армии США любой репортаж СМИ из зоны конфликтов США обязательно, так или иначе, показывает эту машину на службе американской армии. Хотя до войны во Вьетнаме на вооружении армии США стояла другая машина Willys MB. ( подробно почитать о этой машине можно здесь ) .

Willys начали выпускать во времена Второй Мировой войны и продолжали до 80 годов прошлого века. Это была рабочая лошадка армии США однако со временем данная модель морально устарела и требовалась машина с более лучшими характеристиками. На смену Willys пришёл Hummer после войны в персидском заливе эта модель начала пользоваться большим спросом как среди военных так и среди гражданского населения.

Автомобиль был множество раз переделан под различные нужды различных структур армии США были санитарные машины, штабные, машины для полиции. Всего было выпущено порядка 50 модификаций машины. Позже на крышу бронемашины установили пулемёты и это превратило транспортное средство в довольно мощную единицу вооружения. Это послужило толчком к ещё большей заинтересованности в автомобиле. Он стоит на вооружении в 30 странах по всему миру.

Однако характер и тактика боевых действий изменилась с времён первой машины семейства Hummer. Если 40 лет назад это была машина, отвечающая всем требованиям, то спустя десятки лет машина устарела начала сказываться слабая защищённость и большой вес. При ведения боевых действий в современных условиях автомобиль и его экипаж легко уничтожить из обычного пулемёта, ну а ракета или мина не оставляет ни малейшего шанса для экипажа.

По этой причине США уже сейчас готовиться к полной замене автомобиля на более совершенный, два года назад правительству США были продемонстрированы около 5-6 новых автомобилей от различных разработчиков. Которые ещё дорабатываться, но находятся на завершающем этапе конструирования. Очень скоро визитной карточкой США будет совершенно новый автомобиль.

Что касается армии России то тут ни для кого не секрет на чём ездят военнослужащие. В основной своей массе это УАЗ и НИВА . Разуметься говорить о какой то броне защите здесь нет смысла, так как её нет, комфортабельных условий также не предусмотрено. Эти машины надёжные и недорогие, а также простые в обслуживание.

В любой деревне можно без труда найти человек способного отремонтировать поломанный автомобиль. Ремонт что называется произвести на коленке. Из плюсов пожалуй всё. Данный автомобиль служил верой и правдой последние 30 лет . Ветер новых изменений подул с Арабских Эмиратов в начале 2000-ых.

ОАЭ не имея возможности разрабатывать собственную военную технику, обратились за помощью к российским конструкторам. Заказ был выполнен и ОАЭ получили автомобиль под названием NIMR в переводе с арабского «Тигр». Конструкторы из компании «ГАЗ» спроектировали уникальную машину с применением, как отечественных технологий, так и зарубежных.

Автомобиль очень понравился заказчику однако от дальнейшего сотрудничества они отказались, забрали технологию и разорвали контракт, после этого наладили собственный выпуск автомобиля на своих заводах. У «ГАЗ» остался опытный образец и отсутсвие денег на дальнейшее усовершенствование автомобиля. В этой ситуации правительство России пришло на помощь и заказало в 2005 году партию из 20 машин для сил специального назначения.

Ситуация начала налаживаться и автомобиль уже серийно начал поступать в армию России. По сравнению с « Hummer» у «Тигра» более мощный двигатель, что обеспечивает более высокую проходимость а также более защищённый корпус. «Тигр» спокойно выдерживает попадание из крупнокалиберного пулемёта касательное попадание из миномёта и врыв небольшой мины под колёсами авто например самодельного взрывного устройства или противопехотной мины.

Читайте также:  Кто сравнил учителя с садовником

За последние годы было выпущено около 30 различных модификаций тигра. Есть модификации, на которых установили ПЗРК тем самым превратив машину в мобильную зенитную установку. Это весьма перспективная и современная машина, отвечающая всем современным требованиям именно по этому закупки данного автомобиля военными растёт год от года. « Hummer» уже снят с производства в США компания продала лицензию Китаю и выпускается сейчас данная машина в поднебесной. Этим я хочу сказать, что даже сам производитель осознал, что машина устарела.

Если тебе понравилась статья обязательно поставь лайк и подпишись на канал я расскажу ещё много интересного.

Источник

«Тигр» vs «Hummer». Кто кого?

Ни для кого не секрет, что Тигр, российский армейский бронеавтомобиль, появился на свет в качестве ответа на американский Хаммер. Вернее, на HMMWV (Хамви), высокомобильное мультифункциональное колесное транспортное средство, созданное американской компанией AM General еще в конце 70-х.

В начале 80-х Хамви приняли на вооружение. А широкую известность автомобиль получил во время войны в Персидском заливе. Быстро выяснилось, что Хамви плохо защищены и от пулевых выстрелов, и от взрывов мин и гранат — так что конструкторам пришлось разрабатывать дополнительную бронезащиту. Еще быстрее американцы наладили выпуск гражданской версии под маркой Hummer. Естественно, без брони, но с улучшенной отделкой. Позже эти машины стали именовать H1, так как появились H2 и H3, отдаленно напоминающие первый Хаммер стилистикой, хорошей проходимостью и внушительной ценой.

В конце 90-х арабы из фирмы Bin Jabr Group Ltd (BJG) объявили тендер на 60 миллионов долларов США на создание автомобиля, подобного Хамви. Заказчиком был иорданский король Абдула 2, не жаловавший ни американцев, ни их машины. Тендер выиграла компания «Промышленные компьютерные технологии», дочерняя фирма Горьковского автозавода. Три опытных образца разработали и представили заказчику в рекордный срок, показав на Международной выставке вооружения lDEX-2001 под названием Tiger HMTV.

Чей двигатель мощнее?

И Хамви, и Тигр — это в первую очередь платформы, на которых могут стоять разные кузова и различное вооружение. Вариантов множество. Так что сравним машины по основным техническим характеристикам. Начнем с того же силового агрегата. На Хамви установлен Detroit Diesel V8 объемом 6,5 литров. Он развивает 195 л.с. при 3400 об/мин и 581 Нм при 1700 об/мин. Комплектуется гидромеханической автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. У Тигра АКП предусмотрена только в гражданских версиях. Спор же, что лучше для армейской техники — механика или автомат, бесконечен

Чья бронезащита лучше?

Главное то, что Тигр сразу создавался как броневик. Кузов сваривается из термообработанных стальных листов толщиной 5 или 7 мм, обеспечивающих уровень баллистической защиты по 3-му и 5-му классам соответственно. Специалисты говорят, что Тигр выдерживает взрыв 600 г тротила под днищем.

Бронезащиту для Хамви разрабатывали после того, как он был принят на вооружение, и первые броневики оказались беспомощными в пустынях, садясь по брюхо в песок.

Чья машина дешевле?

Стоимость армейского Тигра оценивается в 60–100 тыс. долларов, гражданской версии — 90–150 тысяч. А первые 55 тысяч Хамви были куплены у AM General за 1,2 миллиарда долларов США. То есть каждая машина стоила всего 22 тыс. долларов. Впрочем, стоимость гражданских версий, тем более с эксклюзивной отделкой, сопоставима с тигровской.

Многие знаменитости в Америке купили себе Хаммеры, один из главных фанатов марки — Арнольд Шварценеггер. У него как минимум три машины этой марки. Два армейских Хамви, цвета хаки и песочный. В прошлом году появился еще один Хаммер, красный. Он построен для кинозвезды австрийской фирмой Kreisel Electric, и это электромобиль с парой моторов на каждой оси. Ведь «австрийский дуб» при всей своей брутальности известен еще и как защитник окружающей среды, борец за экологию. Это, впрочем, не мешает Арни держать в гараже помимо Хаммеров несколько бензиновых суперкаров.

Наши тоже не прочь приобрести Тигров — скажем, братья Михалковы, Никита и Андрей. О первом говорят, что у него несколько таких машин, а второй избавился от внедорожника, решив, что он плохо подходит для мирной жизни. Среди владельцев Тигра числился Валерий Шанцев, бывший губернатор Нижегородской области, и Владимир Жириновский, бессменный лидер ЛДПР.

Это далеко не все характеристики, которые указывают на явного лидера в этом противостоянии. Больше информации вы найдете в видео

Дубликаты не найдены

Корявый пост, хаммеры (хамви) активно производятся с 1985 года и на сегодня у них несколько моделей (H1, H2, H3) и десятки модификаций. В посте не понятно какая именно модель и модификация взята для сравнения. А это значение имеет, так как у разных модификаций разные характеристики и показатели (например мощность двигателя у разных модификаций от 160-195 л.с.). У последних версий противопулная защита значительно выше чем у первых (у них её по началу вообще не было).

H2, H3 не имеют никакого отношения к хамви, во первых они уже не производятся во вторых они построены на базе шевроле тахо. втретьих сам хамви тоже не выпускается, он постепенно выводится из эксплуатации и заменяется другими машинами. в четвертых бронирование хамви только навесное, сама конструкция выполнена из пространственной рамы из алюминия с алюминивыми панелями и панели из стеклопаластика не способствуют бронированию, поэтому любой хамви что 81 года что 2006(последний сошедший с конвеера) имеют равную пулестойкость при НАВЕШИВАНИИ ОДИНАКОВЫХ комплектов защиты.

Читайте также:  Абсолютизация творческих возможностей человека сравнение человека с богом это

это разные машины, совсем, полностью, совершенно разные машины

Обе машины активно находятся в эксплуатации, поэтому, как говорится, «почему бы и нет»

ВАЗ 2108/09/99 все еще активно находится в эксплуатации. Сравните ее пожалуйста со Шкодой Рапид! «Почему бы и нет»?

Ну тогда тайфун с нашей стронынет?

он хотел сказать ошкош, мрап вроде бульдога ягуара и прочих, да, нужно с камазом сравнивать.

Когда хочется доказать превосходство отечественной техники. а нечем.

Ждем сравнения Форда Т 1908-го и Форда Фокус 1998-го.

Автомобили в России с 2013 года подешевели | Сравнение цен в рублях и долларах

Россияне после посещения автосалонов хватаются за голову и не понимают откуда дилеры берут такие цены на авто. Ведь еще совсем недавно данные модели стоили чуть ли не вдвое дешевле. Однако автомобили в России подорожали по сравнению с 2013 годом только в рублях, в долларах же наоборот цена стала ниже.

Например бестселлер российского авторынка Lada Granta в 2013 году в зависимости от комплектации стоила от 279 тыс. до 479 тыс. рублей, сейчас цена составляет от 495 тыс. до 704 тыс. рублей. Но в долларах Granta стала стоить дешевле, если в 2013 году цена была $8,7-15 тыс., то в 2021 году цена составляет $6,5-9,3 тыс. Сравним самые популярные иномарки в России Hyuindai Solaris и KIA Rio. Solaris в 2013 году стоил в зависимости от комплектации от 459 тыс. руб. до 689 тыс. руб. ($14,3-21,5 тыс.), сейчас от 820 тыс. руб. до 1 млн. 250 тыс. руб. ($10,8-16,4 тыс.). Rio в 2013 году стоил от 489 тыс. руб. до 670 тыс. руб. ($15,3-20,9 тыс.), в 2021 году за него придется выложить от 869 тыс. руб. до 1 млн. 225 тыс. рублей ($11,4-16,1 тыс.).

Вообще из представленных в видео автомобилей, только Mercedes-Benz GLS подорожал с 2013 года как в рублях, так и в долларах. Остальные же авто подорожали исключительно в рублевых ценах, в американской же валюте стали стоить даже дешевле чем 8 лет назад!

Напрашиваются два вывода:

1. В 2013 году нам продавали автомобили по завышенным ценам, т.к. покупательная способность россиян позволяла. Сейчас же автопроизводители поумерили свои аппетиты и установили более менее реальные цены в валюте.

2. Потенциал роста цен на авто далеко не исчерпан и автопроизводители будут и дальше поднимать цены, чтобы достичь как минимум уровня 2013 года в валюте. А если рубль и дальше будет так стремительно падать, то совсем скоро в автосалонах будет красоваться Гранта за миллион рублей.

Какой вариант Вы считаете более убедительным? Был ли у Вас есть опыт покупки автомобиля до 2014 года и (или) после, пишите в комментариях, что и по какой цене покупали.

Источник

Обычный бронированный паркетник: эксперт сравнил Тигр и Хаммер

Американский «Хамви», или как его еще ошибочно называют «Хаммер», и российский бронеавтомобиль «Тигр» используются при проведении различных наземных операций, таких как сопровождение колонн и проведение разведки и диверсионных действий. Чтобы понять, какой военный внедорожник лучше приспособлен для этих целей, достаточно сравнить их технические характеристики и конструкционные особенности.

Мощность двигателей российского и американского бронеавтомобилей примерно равны – 215 лошадиных сил против 195. При этом «Тигр» имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, что более практично при движении по бездорожью и пересеченной местности, нежели четырехступенчатая АКП у «Хамви». Расход топлива у них примерно одинаков, однако у первого запас хода больше ввиду наличия двух баков по 70 литров против одного 95-литрового у второго.

Проходимость у них также разная. Как рассказал кандидат военных наук Сергей Суворов, это было доказано, в частности, в ходе проведения специальных испытаний, когда бронемашинам нужно было проехать по снегу, глубина которого составляла около полуметра. «Тигр» отлично справился с поставленной задачей, уверенно преодолев весь участок пути, в то время как «Хамви» «проехал ровно 1 метр и встал». При этом российская боевая машина способна преодолевать броды до 1,2 метров, а его американский конкурент лишь 0,7 метра. «Не могу назвать «Хамви» внедорожником. По сути, это обычный бронированный паркетник», — подытожил эксперт.

Говоря о «выживаемости», Суворов также отметил преимущество российской боевой машины. «Тигр» имеет цельный бронированный корпус, сваренный из стальных листов шириной 5-7 миллиметров, в связи с чем уровень его защиты достигает 5-го класса. Это позволяет ему выдержать взрыв под днищем 600 грамм тротила, а также попадание боеприпасов калибра 7.62 с термоупрочненным сердечником. «Хамви», в свою очередь, такой защищенностью не обладает и в целом имеет множество уязвимых мест.

Таким образом, российский бронеавтомобиль обладает преимуществом перед своим американским конкурентом по всем принципиально-важным параметрам: проходимости, запасу хода, мощности и бронированности.

Поддержите, пожалуйста, наш проект!

Подписывайтесь и ставьте лайки!

Источник