Toyota corolla skoda octavia сравнение

Содержание
  1. Легендарность против престижа: Corolla (E160, E170) или Octavia III
  2. Содержание
  3. Чем привлекательна Skoda Octavia III (A7)
  4. Какие преимущества у Toyota Corolla E160
  5. Советы при выборе Octavia и Corolla
  6. Что купить: Corolla или Octavia
  7. Corolla или Octavia — лучший C-класс
  8. Corolla X 1,6 л.
  9. Преимущества
  10. Недостатки
  11. Skoda Octavia 1 , 4 tsi DSG7
  12. Преимущества
  13. Недостатки
  14. Лоб в лоб
  15. Новейшая Skoda Octavia с лучшим мотором от VW вышла на рынок России. Что не дает Toyota Corolla обойти чешский лифтбек?
  16. Сравнение технических характеристик
  17. Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90
  18. За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?
  19. Эксперты сравнили Lada Vesta SW Cross и новый лифтбек JAC J7: «китаец» при той же цене оказался богаче
  20. Двигатели и трансмиссия
  21. Ходовые качества, проходимость и управляемость
  22. Сравнение комплектаций и цен
  23. Комплектации и цены (Toyota Corolla)
  24. Расходы на обслуживание
  25. Внешний вид и размеры
  26. Салон и багажник
  27. Что лучше выбрать
  28. Другие варианты
  29. Фото галерея
  30. Видео

Легендарность против престижа: Corolla (E160, E170) или Octavia III

Содержание

Битва двух моделей С-класса проста на первый взгляд: «Короллу» покупают чаще. По числу проверок в сервисе avtocod.ru она занимает десятое место. «Октавия» уступает «японке» целых семь позиций и располагается только на 17 строчке. За последние три месяца ее проверили почти 38 тыс. раз, «Короллу» — более 46 тыс. раз. Octavia современнее, Corolla дороже, зато более надежна и не замечена в роли машины для такси. Какую из двух моделей лучше взять на вторичном рынке, разбираемся в статье.

Чем привлекательна Skoda Octavia III (A7)

Безоговорочные достоинства «Октавии» — простор на обоих рядах кресел, экономичность в использовании и обслуживании, современность и комфорт. Недостатки у модели тоже в наличии: за рулем «Октавии» скучно, это автомобиль не для души, а для повседневного быта. Но главный недостаток на вторичном рынке с ней сделали таксомоторные компании. После такси, согласно статистике avtocod.ru, продается каждая третья «Октавия»:

Это убитые, необслуженные и уставшие автомобили с огромными пробегами при малом возрасте. Чтобы найти подходящий экземпляр, придется потрудиться. Если найдете, берите, не думая. За него в среднем просят 700 тыс. рублей (версии до рестайлинга).

Автомобиль достойно оснащен, он динамичный, комфортный, вместительный, удобный и прочный. Skoda Octavia хороша на ходу: только автомобили, построенные на модульной фольксвагеновской платформе MQB, так «зубами» держатся за дорогу и уверенно вписываются даже в лихие виражи. Шасси идеально сбалансировано, рулить автомобилем приятно. Салон отделан 50 оттенками серого пластика, эргономика на высоте — немецкие корни дают о себе знать.

До обновления «Октавия» предлагалась с турбированными двигателями на 1,2; 1,4; 1,8 и 2,0 л. После рестайлинга младший мотор 1,2 был заменен на атмосферный 1,6 л. Ходовой модификацией стала турбированная версия на 1,4 л. Двухлитровый дизельный агрегат на 150 л. с. — самый долгоиграющий мотор в линейке Octavia A7, но его нельзя назвать экономичным. Мотор проедет без капремонта 500-600 тыс. км, если заливать в него хорошее дизтопливо и регулярно обслуживать двигатель. Худшим же в линейке стал 1,6-литровый атмосферник. Во-первых, он слишком слаб для автомобиля. А, во-вторых, именно он полюбился таксистам.

Коробок в линейке A7 аж четыре: 5- и 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый DSG. Роботизированный DSG — не лучший выбор для вторички. В целом они надежные, но все зависит от условий эксплуатации предыдущими владельцами. Если коробки перегревались, то проблем не избежать уже на 100 тыс. км. Стандартная АКПП на 6 ступеней — подходящий вариант для тех, кто хочет две педали вместо трех. Самые живучие у «Октавии» — механические коробки. Они надежные и не проблемные, сцепление ходит около 150 тыс. км.

Какие преимущества у Toyota Corolla E160

«Короллу» выбирают за хорошую управляемость, японские корни, хорошие тандемы двигателей и коробок передач. Но за этот выбор придется поплатиться аскетичным и устаревшим салоном и высокой ценой.

Багажник у Corolla тоже вместительный, но все же меньше, чем у конкурентки. Если на заднее сидение «Октавии» поместится табор цыган, а в багажник войдут их кони, то в «Королле» удастся разместить только часть табора, да и то меньшую.

Ходовая часть на той же высоте, что и конструкция «Октавии». Автомобиль хорошо держит дорогу, легко проходит повороты, приятно управляется отзывчивым рулем. Подвеска комфортная и незаметно преодолевает неровности дороги даже на скорости.

Под капотом у Toyota Corolla бензиновые агрегаты на 1,3; 1,6 и 1,8 л с мощностью 100-140 л. с. Коробки передач три: механика, АКПП и вариатор. Самой ходовой модификацией стала версия с 1,6-литровым мотором на 122 «лошади». Младший мотор вообще не пользовался популярностью: он слабенький и попросту не тянул за собой седан.

Все три двигателя зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые, ходят по 250-300 тыс. км до капиталки. Как и в случае с Octavia, самой надежной коробкой стала механика. Для долголетней службы ей нужно всего лишь регулярно менять трансмиссионную жидкость. Автомат Aisin тоже надежен, хотя староват и медлителен. По традиции, вариатор снова в аутсайдерах. Сложности в конструкции несут за собой сложности в ремонте и проблемах в поиске живых моделей на вторичке.

«Королла» занимает верхние строчки по популярности на рынке б/у автомобилей уже не первое десятилетие. Модель — одна из самых выгодных для вторички. Каждый автомобиль Toyota в нашей стране воспринимается самым надежным и практичным среди всех продаваемых на рынке. Стереотип этот тянется из 80-90-х гг., когда это еще было правдой. Сейчас автомобили уже не столь крепки, но по-прежнему дешевеют неспешно. Купить очень дешево «Короллу» не получится, зато проблем с обслуживанием и перепродажей не будет.

Стоит «Тойота» дороже, чем «Шкода». Средний ценник на дорестайлинговые автомобили — 776 тыс. рублей.

Советы при выборе Octavia и Corolla

Габариты у обеих моделей почти идентичны. Octavia длиннее конкурентки всего на 50 мм и выше на 1 см. Разница в колесной базе — 14 мм в пользу «Октавии». Высота дорожного просвета отличается на 6 мм: 156 у Octavia и 150 у Corolla.

«Октавия» третьего поколения — хорошая покупка, если сможете отделить машины из такси от нормальных автомобилей. Кузов лифтбек будет стоить дешевле универсала. Бензиновый двигатель выгоднее, чем дизельный мотор, хотя последний проживет намного дольше. Не смотрите на DSG: купить на вторичке эту коробку в нормальном состоянии — подарок судьбы. Стандартная АКПП — хороший выбор, но идет в комплекте только со слабым двигателем 1,6 — лучшим другом всех таксистов страны. Поэтому выгодным и удачным будет соотношение механических коробок с турбированными 1,4- или 1,8-литровыми моторами.

У Toyota Corolla выбор двигателей и коробок скуден, салон выполнен слишком бюджетно. Зато она прослужит много лет и проедет не одну сотню тысяч километров. А главное — даже через 10 лет сможете перепродать автомобиль за дорого: модель теряет в цене всего 7% в год. Наиболее выгодное сочетание для покупки на вторичке — автомобили после рестайлинга на 1,6-литровом моторе с МКПП или обычном автомате.

Что купить: Corolla или Octavia

Toyota Corolla — хороший и надежный автомобиль, но «Октавии» он проигрывает. За плечами Octavia — престиж и технологичность, козыри Corolla — легендарность и экономия. И пусть Toyota будет стоить дороже Skoda, на обслуживание тратиться почти не придется. К тому же «Короллу» не скупали массово для перевозки пассажиров в такси, поэтому приличный экземпляр найти будет легче.

Автор: Екатерина Липатова

Пользовались ли вы одним из этих автомобилей? Если да, то какие проблемы вам доставляла машина? Расскажите об этом в комментариях.

Источник

Corolla или Octavia — лучший C-класс

Toyota Corolla и Skoda Octavia — это, пожалуй, два главных автомобиля, которые сразу же приходят мне в голову, когда речь заходит о C -классе. Обе эти машины вызывают у меня теплые чувства, и я бы никогда не стал думать о том, какая из них мне милее, если бы такая необходимость не возникла. Недавно один очень близкий для меня человек задумался о покупке на вторичном рынке какого-нибудь интересного седана на АКПП стоимостью до 800 тысяч рублей.

Методом исключения я пришел к двум вариантам, выбор которых обосную чуть позже:

  • Toyota Corolla X ( E 150) 1,6 л. АТ в рестайлинге;
  • Skoda Octavia A7 1,4 tsi DSG в дорестайлинге.

И пусть, фактически, детище VAG является лифтбеком, Skoda Octavia сразу же стала для меня одним из главных кандидатов: не думаю, что кто-то будет из принципа против большего и удобного багажника.

Сразу хочется осадить ту часть людей, которые дочитав до этого момента воскликнули: «как? королла в десятом кузове в бюджете до 800?!» — сегодня это реалии рынка. Достаточно ознакомиться с актуальными объявлениями, чтобы это понять.

Чтобы купить Toyota Corolla X поколения последних лет выпуска (2012-2013) вам придется выложить 700-750 тысяч минимум. Другой вопрос, что в этом бюджете можно найти уже первые машины XI-ого поколения в достаточно неплохом состоянии.

Однако, мы любим Coroll ’у в первую очередь за ее надежность и безотказность. Это те свойства, которые оправдывают и ее высокую цену, и многие ее недостатки. «Десятка» в плане является наиболее удачным решением. 11 поколение получило не самую лучшую сборку и вариатор, который априори является более проблемной КПП. Неудивительно, что на вторичке последние машины в кузове E150 иногда стоят дороже более свежих Королл в кузове E170.

Что касается Octavia , то здесь выбор пал именно на версию с 1,4 турбированным двигателем, так как она:

  • в паре с коробкой DSG 7 дает неплохую динамику при низком расходе топлива;
  • двигатель CHPA гораздо надежнее и удачнее 1,6 литрового атмосферника.

Как мы видим, рассматриваемые Corolla и Octavia — это очень разные машины, не смотря на общий класс. Как же определить, какая машина подходит нам лучше? Давайте разберем плюсы и минусы этих моделей.

Corolla X 1,6 л.

Преимущества

Как уже было сказано выше, самой сильной стороной модели является ее высокая надежность. Автомобиль даже с большим пробегом не будет требовать от вас колоссальных денежных вложений каждый год. 1,6 литровый двигатель 1ZR-FE , который уже давно прошел испытание временем, не доставляет владельцу никаких серьезных проблем. Качество сборки также на высоте. То же самое касается и АКПП. Старый четерыхступенчатый автомат при регулярном уходе может пережить отметку в полмиллиона.

Радует и подвеска. Не смотря на то, что сзади стоит балка, машина на удивление хорошо рулится при достаточной «мягкости». Это не баржа, вроде Камри, и это приятно. Кузов также отлично оцинкован, что обезопасит вас от покупки ржавого корыта на вторичке (если авто, конечно, не билось).

Еще один жирный плюс — потрясающая ликвидность. Машина держит свою цену годами, практически ничего не теряя.

Недостатки

Минусы данной модели являются обратной стороной ее достоинств. Во многом такая пресловутая надежность и безотказность автомобиля обусловлена ее примитивностью. Четырехступенчатая АКПП и старинный атмосферный двигатель не способны обеспечить ни какую-то впечатляющую динамику, ни экономичный расход.

Каких-либо инновационных решений под капотом этого авто даже на момент его выхода в 2012 году нельзя было найти, а говорить о его свежести в 2021 вообще смешно. Естественно, все это делает Короллу очень скучной машиной. Свою прямую функцию она выполняет на 100% и даже больше! Но никаких особенных эмоций она не дает. Это просто очень хорошее средство передвижения. Даже внешний вид автомобиля сделан максимально нейтрально. Он выглядит ровно так, как должен выглядеть среднестатистический седан, и не пытается заигрывать со специфическими аудиториями.

Недостатком являются и достаточно бедные комплектации. Да, на рынке есть редкие версии даже с безключевым доступом, но в абсолютном большинстве машин вы не увидите даже климат-контроль. Отделка салона также оставляет желать лучшего. Пластик достаточно дешевый, без изысков.

Пресловутая ликвидность определенного угла также выглядит недостатком: ведь именно из-за нее машина стоит так дорого. На фоне Skoda Octavia A7, которую можно купить за те же деньги, Corolla выглядит очень бедно.

Skoda Octavia 1 , 4 tsi DSG7

Преимущества

Сильные стороны Шкоды заключаются в ее технологичности. Малолитражный двигатель с турбонаддувом выдает вполне себе отличную динамику и приятный разгон. Вместе с коробкой DSG мы получаем очень маленький расход, порядка 6-7 литров на 100 км по городу! К слову, Королла будет потреблять не меньше 10, а в ряде случаев и все 12 литров.

Управляемость автомобиля также радует. Подвеска жестковата, но в меру. Впрочем, здесь нужно сделать оговорку. На российский рынок машина поставлялась с доработанной подвеской: модернизированными стойками и пружинами. Благодаря этому авто получило более высокий клиренс, но вместе с тем, слегка снизилась управляемость машины. Поэтому я все же рекомендовал бы сменить стойки и пружины на европейский вариант. В общем и целом, Октавия дарит положительные эмоции при езде: на ней можно и «притопить» и вальяжно ползти.

Салон также приятнее, чем у Короллы. Не нужно забывать и про багажник. Благодаря форм-фактору лифтбека, он просто огромен! Таким образом, Октавия — современный, комфортный, динамичный и практичный автомобиль

С коррозионной устойчивостью кузова также все в порядке. О ржавчине можно не беспокоиться, если автомобиль, конечно же, не побывал в серьезных ДТП.

DSG работает (когда работает) просто отлично. Двойное сцепление обеспечивает плавные переключения и хороший разгон — после езды на Октавии такой конфигурации начинаешь понимать, что за этими КПП будушее.

Недостатки

Турбонаддув, DSG , непосредственный впрыск. Эти слова у многих автолюбителей входят в стоп-лист. Считается, что все эти технологии делают авто крайне ненадежным. И в этом есть определенная доля правды. Octavia A7, без сомнений, заставит вас тратиться. Даже местная помпа в комплексе с двумя термостатами, обеспечивающая разную температуру для ГБЦ и самого блока, своей технологичностью заметно выделяется на фоне конкурентов, но вместе с тем и заметно увеличивает стоимость обслуживания в случае ремонта. А о проблемах с коробкой DSG и вовсе сказано так много, что я не хочу лишний раз даже останавливаться.

Впрочем стоит сказать, что, конечно же, масштаб бедствия слишком преувеличен. Да, автомобиль требует вложений на обслуживание, но, во-первых, не так часто, как это преподносится в «интернетах», а во-вторых, не нужно забывать, что машина позволяет неплохо экономить на топливе.

Лоб в лоб

Давайте сравним машины лицом к лицу. Начнем с технических характеристик:

Источник

Новейшая Skoda Octavia с лучшим мотором от VW вышла на рынок России. Что не дает Toyota Corolla обойти чешский лифтбек?

На российский автомобильный рынок выходит очередная новинка, которая бесспорно будет пользоваться невероятным успехом у отечественных автолюбителей. Речь идет про новую модель Skoda Octavia в четвертом поколении. Это авто длительный период времени пребывает на авторынке в России и за этот временной отрезок транспортное средство собрало вокруг себя огромное число фанатов. Разумеется, как и у любого другого востребованного автомобиля, у этой модели есть достойные конкуренты, среди которых сильно выделяется Toyota Corolla. Именно поэтому, здесь предстоит провести сравнение городских авто, чтобы в конечном итоге выбрать, что лучше – Шкода Октавия или Тойота Королла.

Тойота Королла 2020

Сравнение технических характеристик

Как обычно, начать сравнение необходимо с обзора главных характеристик представленных транспортных средств, так как на эти показатели автолюбители обращают пристальное внимание в первую очередь. Модели могут похвастаться следующими техническими параметрами:

  • преимущественно, на российский рынок ориентированы бензиновые версии авто;
  • представленные автомобили относятся к классу C;
  • модели необходимо заправлять топливом АИ-95;
  • японец имеет стандарт Евро-5, его конкурент Евро-6;
  • Тойота разгоняется до 100 км/ч за 11 с, ее соперник за 10,8 с;
  • максимальная скорость новинки 208 км/ч, у Тойота 195 км/ч;
  • расход топлива в комбинированном цикле 5,2 л на 100 км пути у японца и порядка 4,7 литров у соперника;
  • в отличие от конкурента Skoda Octavia выпускается не только с передним, но и с полным приводом.

С первого взгляда на основные характеристики автомобилей в самых доступных вариациях становится очевидно, что новый лифтбек, представленный концерном VAG-групп, смотрится несколько интересней своего прямого конкурента. Однако, такое будет прослеживаться далеко не во всех моментах.

Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90

За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?

Эксперты сравнили Lada Vesta SW Cross и новый лифтбек JAC J7: «китаец» при той же цене оказался богаче

Двигатели и трансмиссия

Еще один крайне важный момент, который позволит правильно сделать выбор Шкода Октавия или Тойота Королла — это силовая часть автомобилей, которую используют производители. У каждой модели здесь предусмотрено некоторое разнообразие, чтобы в полной мере можно было удовлетворить предпочтения большей части автолюбителей, кто ищет транспортное средство в этом классе и ценовом сегменте. В частности, японский седан получил в подкапотное пространство лишь безальтернативный силовой агрегат, который может сочетаться с двумя трансмиссиями на выбор. У модели Skoda Octavia разнообразия больше, так как в глобальной версии лифтбек представлен в бензиновых, дизельных, а также гибридных модификациях.

Что касается автомобиля Skoda Octavia, ориентированного на российский рынок, который будет собираться на производственных мощностях завода ГАЗ, то здесь будут использоваться две основные силовые установки. Речь в данном случае идет про 1,4-литровый бензиновый турбомотор на 150 лошадиных сил и 250 Н*м крутящего момента. Также на эту модель будет устанавливаться атмосферный двигатель на 1,6 литра. Он выдает 110 лошадиных сил и 155 Н*м крутящего момента. Первоначально, в продажу поступят экземпляры лифтбека с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Впоследствии в свободной продаже появятся модели с 6-диапазонным «автоматом», а также с 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG.

Для японского популярного седана разнообразие хоть и предусмотрено, но не столь выраженное, как в ситуации с новой моделью Skoda Octavia. Уже знакомый российским покупателям автомобиль Toyota Corolla продается в России с 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем, чья отдача составляет 122 лошадиных силы и 153 Н*м крутящего момента. Этот седан потенциальные покупатели в России могут приобрести на 6-ступенчатой механической коробке переключения передач либо с современным вариатором. В отличие от своего прямого конкурента, этот автомобиль не предусматривает оснащения системой полного привода, из-за чего претендовать на хоть какую-то проходимость не стоит.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Если рассматривать проходимость представленных транспортных средств, то про этот показатель можно забыть практически сразу, по той простой причине, что эти модели никак не приспособлены для бездорожья. Выбираться на любом из этих автомобилей на местность, где отсутствует как таковое дорожное покрытие, не самая мудрая идея. Конкуренты имеют сравнительно небольшой дорожный просвет в 143 мм у новинки Skoda Octavia и 150 мм у Toyota Corolla. Разумеется, этого очень мало, чтобы была возможность справляться даже с минимальными препятствиями без особого вреда для кузова и опорных узлов автомобилей. В глобальной версии новинка оснащается полным приводом в некоторых комплектациях, однако, даже это условие никак не спасает в ситуации с проходимостью.

Автомобили, представленные концерном VAG-групп, всегда славились своей великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами. Не стала исключением и модель Skoda Octavia в четвертом поколении. Этот лифтбек порадует своего будущего владельца великолепной динамикой, а также даст возможность испытать истинное удовольствие от комфорта. Шкода Октавия хорошо держит дорогу, а также прекрасно маневрирует на скорости и может входить в повороты без малейшего крена, так как получила весьма жесткую систему подвески. Спереди эта модель оборудована независимой пружинной системой МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит полунезависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. По кругу установлены дисковые тормоза. Спереди используются дисковые вентилируемые механизмы большего диаметра.

В отличие от своего прямого конкурента Toyota Corolla — это более сдержанный и умеренный автомобиль, который не выделяется потрясающей динамикой. Этот седан вполне спокойно набирает заявленную скорость, так как в первую очередь позиционируется в качестве комфортабельной модели. Авто уверенно держит дорогу и входит в повороты. Однако, в отличие от соперника он не реагирует на руль так остро, как этого требуется на высоких скоростях. По всему периметру на седан установлена независимая пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Также на каждой оси присутствуют дисковые тормозные механизмы. Спереди используются тормоза вентилируемого типа.

Сравнение комплектаций и цен

Если в плане стоимости автомобили практически не отличаются, то делая выбор, что лучше – Skoda Octavia или Toyota Corolla, опираясь на техническое оснащение, сразу отчетливым фаворитом выглядит новинка российского рынка. Этот лифтбек в действительности сможет порадовать своего будущего владельца изобилием современных и высокотехнологичных опций. На данный момент пока не ясно, какие точно будут продаваться в России комплектации. Однако, уже сейчас очевидно, что в этом плане авто превзойдет большинство своих конкурентов, как это было ранее с предшествующими поколениями Skoda Octavia.

На данный момент ориентировочная стоимость новинки Skoda Octavia варьируется в пределах 1 338 000 – 1 700 000 рублей. Этот автомобиль будет продаваться на российском рынке в нескольких стандартных комплектациях, которые позднее будут окончательно сбалансированы. На сегодняшний день известно, что самая доступная вариация лифтбека будет оснащаться 1,6-литровой силовой установкой с механической КПП. Этот автомобиль получит неплохое техническое оснащение, включающее стандартный пакет безопасности, множество электронных помощников, светодиодную головную оптику, аудиоподготовку, кондиционер, а также множество других актуальных систем. В более дорогих версиях лифтбек будет оснащаться круиз-контролем, камерами кругового обзора, системой бесключевого доступа, дистанционным запуском мотора, современной мультимедиа с большим сенсорным экраном и рядом других полезных функций.

Что касается японского популярного седана Toyota Corolla, то купить это авто можно практически за такие же деньги, как и конкурирующую модель. Авто продается с ценником в 1 335 000 – 1 857 000 рублей. Седан доступен в четырех основных комплектациях и в одной расширенной версии с дополнительным пакетом опций. В самой дешевой вариации этот автомобиль включает в себя кондиционер, электропривод зеркал, датчик света, штатную аудиоподготовку, розетку на 12V и множество электронных помощников. В более дорогих комплектациях в авто добавляются мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, парктроники, система доступа в салон без ключа, цифровая приборная панель, дистанционный запуск двигателя, проекционный дисплей, а также множество других востребованных и актуальных на сегодняшний день опций.

Комплектации и цены (Toyota Corolla)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Классик 2019 — 1 362 000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
2 1.6 MT Стандарт 2019 — 1 273 000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
3 1.6 CVT Классик 2019 — 1 418 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
4 1.6 CVT Комфорт 2019 — 1 533 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
5 1.6 CVT Престиж 2019 — 1 676 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
6 1.6 CVT Престиж Safety 2019 — 1 795 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

На данный момент еще рано делать окончательные выводы по стоимости обслуживания новинки, а также по разнице с японской моделью, так как на автомобиль, представленный концерном VAG-групп, еще только открыт предзаказ. Если же опираться на опыт предшественников, то этот показатель практически ничем не отличается от финансовых затрат на японский седан, которые приходится вкладывать в момент очередного прохождения планового ТО. Сами по себе эти автомобили очень надежные, из-за чего сталкиваться с ремонтом и заменой важных элементов приходится редко. Если же говорить про регулярные финансовые траты на топливо, то здесь в некотором смысле фаворитом выступает новая Skoda Octavia, по той простой причине, что у этой машины более экономичные моторы.

Внешний вид и размеры

Практически все современные автолюбители в процессе поиска подходящего автомобиля перед предстоящей покупкой оценивают его внешность. Если рассматривать представленные модели, то у них общий только характер. Оба представленных конкурента выделяются своей агрессивной и местами дерзкой натурой. Однако, если у японского седана основные линии кузова сделаны в округлом стиле, оптика сильно заужена, а сзади присутствуют спокойные фонари, то у Skoda Octavia все обстоит иначе. В каждом отдельно взятом элементе видно, что производитель постарался сделать молодежную модель, которая будет выделяться из общего дорожного потока из-за своих характерных угловатых и агрессивных форм. В целом же, если пытаться назвать фаворита – наиболее красивую машину, то это будет сделать не просто, так как каждый соперник достоин внимания, тем более что вкусы на внешность авто у всех автомобилистов разные.

Еще один очень важный момент, который следует уточнить при сравнении Шкода Октавия и Тойота Королла — это габариты транспортных средств. В этом плане назвать фаворита будет не просто, так как модели не существенно отличаются в визуальном плане, а что касается цифр, то они следующие:

  • длина японца 4 630 мм, у конкурента 4 689 мм;
  • ширина Шкода Октавия 1 829 мм, у Тойота Королла 1 780 мм;
  • высота японской модели 1 435 мм, у соперника 1 470 мм;
  • колесная база Octavia 2 686 мм, у Corolla 2 700 мм;
  • снаряженная масса Skoda 1 301 кг, у Toyota 1 370 кг.

В целом, разница по цифрам очевидна, однако, если рассматривать авто в визуальном плане, то определить ее будет не так просто, по той простой причине, что здесь вмешиваются конструктивные особенности кузовов, так как модель Шкода получила более угловатые очертания, против округлых форм у Тойота.

Салон и багажник

Еще один очень важный момент, который нельзя оставить без внимания в процессе сравнения представленных транспортных средств — это оформление салонов. В целом, как в одной, так и в другой модели в полной мере просматривается высокотехнологичность и соответствие современным модным тенденциям. Однако, если углубиться в детали, то японский седан вновь выглядит более умеренной и спокойной машиной, которая непременно будет подкупать своей практичностью, а также качеством обустройства. Что же касается новинки для российского рынка, то здесь, напротив, как и в случае с кузовом, больше прослеживаются резкие и агрессивные очертания, что в свою очередь говорит про ориентированность авто на более молодое поколение автомобилистов.

Если рассматривать салон новинки Skoda Octavia в целом, то глазам здесь точно есть за что зацепиться. В первую очередь внимание попадает на необычное мультифункциональное рулевое колесо, которое получило нестандартное оформление с соединением лишь в двух местах. Также в салоне этого автомобиля отдельный интерес вызывает декоративная подсветка, которая расположилась по всему периметру, плавно переходя с центральной панели на боковые двери. Наибольшего внимания в модели заслуживает стильный цифровой дисплей приборной панели, а также огромный планшет мультимедийной системы, который вынесен максимально наверх, чтобы водителю было удобно управлять информационно-развлекательным комплексом и основными функциями авто.

Как уже было сказано ранее, салон модели Toyota Corolla смотрится более умеренно и спокойно, даже несмотря на необычную центральную панель с резким переходом. Здесь также присутствует большой экран мультимедийной системы, который нависает над аккуратным блоком управления климатом. Отдельного внимания заслуживает цифровая приборная панель, а также мультифункциональное рулевое колесо, выполненное в традиционном стиле. Кроме того, потенциального покупателя в обязательном порядке будет подкупать двухцветный салон, который выполнен с плавными переходами, что не позволит глазам уставать даже при длительной поездке.

Что же касается вместимости багажных отделений, то здесь прежде всего стоит понимать, что речь идет про обновленный лифтбек, а также про стандартный японский седан. Именно поэтому разница в пользу Skoda Octavia очевидна. Багажник новинки вмещает более 580 литров различных вещей и крупногабаритных предметов, которые будет не так сложно убрать из-за удобно расположенной крышки багажного отсека. Если говорить про багажное отделение японского седана Toyota Corolla, то сюда помещается порядка 470 литров.

Что лучше выбрать

После полноценного сравнения моделей возникает закономерный вопрос, что же лучше выбрать потенциальному покупателю. В данном случае определиться не так просто, как это может показаться на первый взгляд, по той простой причине, что каждый автомобиль имеет множество достоинств. Если говорить про надежность и комфорт, то в этом случае предпочтительней покажется японский седан. Ходовые качества и управляемость, а также вместимость багажника — все это плюсы новинки Skoda Octavia. Кроме того, не стоит забывать, что чешское авто — это более молодежный вариант, тогда как его конкурент ориентирован на более зрелое поколение автомобилистов.

Другие варианты

Разумеется, не стоит торопиться с выбором только между двумя представленными моделями, так как они не являются единственными представителями своего сегмента. В частности, автолюбители вполне могут подобрать любой другой достойный внимания вариант. К примеру, к покупке в этом ценовом сегменте и классе можно рассмотреть южнокорейские модели Kia Cerato и Hyundai Elantra. Если не устраивают корейцы, то можно рассмотреть к покупке другого японца Mazda 3. Еще один вариант — это стильный и современный седан Volkswagen Jetta.

Фото галерея

Видео


Источник

Поделиться с друзьями
Моя стройка
Adblock
detector