Меню

Тойота рав 4 сравнить с шкода карок



Toyota RAV4 vs Skoda Karoq vs Subaru Forester. Такие разные и такие привлекательные

Дизайн

Спортивный Toyota RAV4 с мускулистым атлетичным кузовом выглядит великолепно в цвете Cyan Metallic. Широкие скульптурные поверхности и большая трапециевидная решетка визуально делают автомобиль самым надежным и солидным.

Кстати, в России на день выхода статьи Тойота Рав 4 продается всё еще в 4-м поколении (рестайлинг), но выход 5-го поколения рафчика у нас не за горами и, возможно, тогда, когда вы это читаете, он уже вышел

Skoda Karoq – совсем другой. Это самый миниатюрный, но и самый дерзкий член нашего трио. Но разве размер имеет значение? Как и все автомобили VW, Карок отличается высоким качеством сборки, премиальным дизайном и дорогим интерьером.

Subaru Forester не нуждается в представлении – это идеальное сочетание мощи и интеллекта в спортивном теле. В распоряжении его владельца множество передовых технологий, в том числе пакет помощи водителю Eyesight, а также приятные практичные мелочи вроде огромных отсеков под ручную кладь в дверях.

Двигатели

  • RAV4. Безнаддувный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель Toyota на 170 л.с. является самым мощным в нашем трио, а по крутящему моменту он уступает только Karoq.
  • Karoq. 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Skoda развивает 147 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Мотор с турбонаддувом самый мощный, несмотря на то, что уступает конкурентам по объему и весу.
  • Forester. 2-литровый 4-цилиндровый мотор Subaru выдает 153 л.с. и 196 Нм крутящего момента. Несмотря на наименьший крутящий момент, автомобиль на удивление не страдает от этого, так как максимальная мощность и крутящий момент достигаются в меньшем диапазоне оборотов, чем у RAV4.

Коробки передач

  • RAV4. Автомобиль оснащен вариатором, который плавно переключает передачи, обеспечивает легкое управление и удобство SUV в ежедневных поездках. Но не стоит упускать шанс проверить, как трансмиссия работает с полной отдачей.
  • Karoq. Максимального крутящего момента двигатель чешского автомобиля достигает раньше, чем моторы его соперников. В сочетании с быстро работающей 7-ступенчатой DSG это дает кроссоверу возможность ускоряться максимально быстро.
  • Forester. Трансмиссия CVT у Subaru отзывчивая, но не такая плавная, как у Toyota.

Ходовые качества

Рав4 быстро и плавно реагирует на рулевое управление, а шумо- и виброизоляция его салона идеальны. Это обеспечивает расслабляющую и успокаивающую поездку. Новый вариатор Direct Shift CVT позволяет автомобилю быстро набирать скорость. Форестер отличается плавным движением, а двигатель нетерпеливого Карок имеет более спортивный характер.

Карок – лидер в плане управляемости среди нашей тестовой троицы. Его рулевое управление хорошо взвешенное и точное, оно позволяет водителю чувствовать себя уверенно даже в скоростных поворотах. Но препятствия автомобиль преодолевает хуже. В Karoq вы заметите все ямы и кочки, которые не ощущаются в RAV4 и Forester.

Благодаря новой глобальной платформе Subaru шум, вибрация и толчки в Forester ощущаются куда меньше, чем в более ранних автомобилях японской марки. Кроссовер очень удобен и комфортабелен даже на высоких скоростях. Полный привод делает внедорожник надежным вне зависимости от дорожных условий.

Интерьер

У RAV4 самый «жесткий» салон с компактной приборной панелью, облегчающей управление. Она отображает наибольшее количество информации, но не может превзойти Karoq по простоте и ясности. Информационно-развлекательная система оснащена большим, но, как ни странно, монохромным, сенсорным экраном. Как и ожидалось, кондиционер в этом автомобиле самый мощный.

Есть такая премия. Называется «Автомобиль года в России». Так вот Субару Форестер получил эту премию в номинации «самый надежный авто 2017 года».

У Карок салон максимально элегантный. Вы найдете в автомобиле информационно-развлекательную систему с большим экраном и атмосферную подсветку, которой нет у конкурентов. Еще одно преимущество – вместительные отсеки под ручную кладь в дверях. Аналоговые приборы выглядят самыми понятными и удобными для получения информации во время езды.

В Форестере панель управления удивляет множеством приборов и переключателей. Читается информация довольно легко, но иногда блики мешают ее рассмотреть. Автомобиль отличается от соперников передними сидениями с электрорегулировкой (водительское кресло оснащено функцией запоминания настроек). А вот слота под беспроводную зарядку гаджетов у кроссовера нет, в то время как в Karoq и RAV4 она предусмотрена.

Читайте также:  Как выглядит десертная ложка по сравнению с чайной

Пассажирские места

У RAV4 самый просторный второй ряд сидений и самый светлый салон благодаря большим окнам. Зато задняя часть салона Karoq самая практичная за счет системы трансформации кресел VarioFlex, опробованной еще на Yeti. Увы, с точки зрения удобства второй ряд сидений «чеха» не так хорош – он самый узкий, пассажирам предоставлен только один 12-вольтовый разъем, в то время как у конкурентов рядом с задними сидениями есть по два USB-гнезда.

В Forester задние сидения не такие удобные и просторные, как в RAV4. Но зато в автомобиль легко садиться и класть багаж – двери открываются очень широко.

Багажник

547-литровое багажное отделение RAV4 широко открывается, поэтому в него легко загружать и выгружать громоздкие предметы, например, коробки. Но в самом багажнике всего две точки крепления и небольшая фиксирующая сетка. Зато запаска в грузовом отсеке полноразмерная.

Багажник Karoq самый универсальный, за счет системы трансформации задних сидений VarioFlex его объем можно варьировать от 479 до 588 литров. Полезные мелочи – 12-вольтовая розетка, разделители на липучке, съемная подсветка и другие – еще больше повышают его привлекательность.

498-литровый багажник Forester оснащен сразу 10-ю точками крепления и 12-вольтовой розеткой. В отличие от конкурентов у него есть рычаги для складывания спинок задних кресел.

Ключи зажигания

Ключ Karoq не отличается от ключа любого автомобиля VW. Ключ RAV4 отличается самыми маленькими кнопками, кнопка блокировки обозначена выпуклыми точками. Ключ Forester – самый стильный, да еще и с цветным логотипом.

Вывод

Все три кроссовера – достойные конкуренты. Водители и пассажиры должны оценить по достоинству каждый из них. Тем не менее, мы должны вынести вердикт, чтобы увидеть, кто получит чемпионский пояс в нашей битве.

Skoda Karoq – прекрасный небольшой внедорожник с уверенным ходом и компактными габаритами. По универсальности эта модель Skoda не имеет равных. Водители наверняка оценят его спортивную и живую динамику. Если вы предпочитаете европейский стиль и управляемость, выбирайте Karoq.

Абсолютно новая Toyota RAV4 впечатляет чутким ручным управлением, плавной ездой и пакетом помощи Toyota Safety Sense в стандартной комплектации. Неоспоримый плюс – подогреваемые сиденья и рулевое колесо. В салоне есть несколько спорных решений, например, рычаг переключения передач, расположенный далеко от водителя. Но, в конечном счете, это мелкие недочеты, и если вы можете жить с ними, RAV4 не разочарует.

Subaru Forester может быть не самым стильным или элегантным, но он практичен, удобен и невероятно прост в управлении. Количество технологий, которые входят в стандартную комплектацию этого автомобиля, также ошеломляет. Это интеллектуальный привод Subaru, дополнительный многофункциональный дисплей, пакет помощи водителю Eyesight и многое другое.

Удобство и комфорт – ключевые характеристики кроссовера. У Subaru есть и то, и другое, поэтому Forester становится нашим чемпионом.

Или-или. Кроссовер или универсал?

P.S. от админа Skoda-Karoq.Ru

Друзья, многие из вас могут задаться вопросом, какого рожна они тут сравнивают Форестер за 2+ млн рублей, Рав4 примерно за такую же цену и Карок? Да и вообще не одноклассники они с Кароком, скажете вы. Ну, во-первых, сравниваем не мы — это всего лишь перевод статьи одного из зарубежных автопорталов. Во-вторых, лично знаю людей, которые хотели покупать одно, а купили другое. Например, BMW вместо Skoda. Как вам? Не сомневайтесь, что будут те, кто пойдут за Тойотой, и купят Карок. Кто пойдет за Кароком — купят Аркану и т.п. В-третьих, сравнивать можно что угодно с чем угодно. Если не вы, то кто-то другой однозначно будет ходить по салонам всех автопроизводителей и искать оптимальное для себя предложение. Главное, чтобы вы купили тот автомобиль, который вам нравится. И потом не пожалели об этом. Верно?

Чтобы всё же как-то направить этот обзор в пучину нашей российской действительности, дополню его вот такой ординарной таблицей*.

Toyota RAV4 Skoda Karoq Subaru Forester
Двигатель* 2.0 146 л.с. 4×4 CVT 1.4 TSI 150 л.с. 4×4 DSG-6 2.0 150 л.с. 4×4 CVT
Прайсовая цена** от 1.802 млн от 1.6 млн от 2.049 млн
Длина, мм 4605 4382 4625
Ширина, мм 1845 1841 1815
Высота, мм 1670 1605 1730
Колесная база, мм 2660 2638 2670
Клиренс, мм 197 172 220
Багажник, л (min/max) 577 521/1630 505/1775
Читайте также:  Сравните значение энергии подумайте почему значения этих энергий совпадают не совсем точно

* Все версии бензиновые. Т.к. у Forester нет моноприводных версий, для этой таблицы были взяты самые доступные полноприводные комплектации, доступные на российском рынке. У Subaru и Toyota это двухлитровые движки с вариатором на 150 и 146 л.с. соответственно. У Skoda — это всем известный 1.4 TSI в комплектации Ambition.

** Указаны прайсовые цены на день публикации статьи, без учета всяких скидок, акций, трейдинов и пр. Цифры взяты с официальных сайтов российских представительств производителей автомобилей. Цена, указанная для Karoq — предварительная. Прайс пока не опубликован.

Дочитали до конца? Жмём руку! Значит, наши многочасовые старания не прошли даром )

«Авторевю», «InfoCar» и другие уже протестировали чешско-немецкое чудо техники и сняли это на видео. Рекомендуем посмотреть.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Источник

Поменял Toyota RAV4 на новый Skoda Karoq с классической АКПП – разница существенная

Друзья, привет! Сегодня расскажу об опыте владения новой Skoda Karoq после длительной эксплуатации Toyota RAV4 образца 2011 года.

Эту историю мне прислал один из подписчиков, прочитав статью о том, какой кроссовер лучше выбрать вместо Toyota RAV4. К слову, я в этом материале не упомянул ни Skoda, ни Volkswagen.

Во многом я согласен с мнением владельца Skoda Karoq, кстати, зовут его Андрей, тем не менее есть некоторые моменты, которые меня смущают в его рассказе. Поэтому приведу здесь как слова самого собственника, так и свое личное мнение.

Андрей пересел с «РАВ4» 2011 г.в. на Skoda Karoq два месяца назад и уже успел проехать почти 3 тысяч км. Автомобилем новоиспеченный «шкодовод» полностью доволен и менять его, например, на новый RAV4 ни за что бы не стал.

Почему Skoda, а не Toyota?

Ответ на этот вопрос достаточно простой — Skoda существенно дешевле, а в условиях тотального дефицита «ходовых» автомобилей, который сложился к концу 2020 года в РФ, Karoq оказался одним из немногих кроссоверов, на который дилеры не заставляли брать «дополнительные опции».

Во всяком случае Андрею повезло – Karoq ему достался без навязанного «допоборудования».

Внешний вид и габариты

Skoda Karoq – это всё-таки компактный кроссовер, но по сравнению с Toyota RAV4 2011 года выпуска разница в габаритах не очень существенная, а дизайн «Шкоды» Андрею понравился гораздо больше, чем экстерьер и интерьер конкурентов.

По размерам согласен, ну, а дизайн – дело вкуса.

Двигатель и КПП

По мнению Андрея, турбированный мотор на 1,4 литра тянет существенно бодрее, чем 2,0-литровый «атмосферник» на «Тойоте», а 8-ступенчатый классический «автомат» и вовсе японский – это тот самый Aisin, который ставят и на новые Toyota. Кстати, автоматическая коробка работает очень плавно, без рывков.

Здесь я с владельцем полностью согласен. Мало того, TSI-мотор сейчас заметно доработали и свои 150 тысяч км он проедет без каких-либо серьезных проблем. Далее, конечно, мелкие сложности с «турбодвижком» неизбежны, но владелец планирует продать машину через 4-5 лет и к тому времени пробег вряд ли перевалит за 100 тысяч км.

Существенное преимущество Skoda Karoq – это низкий расход топлива, который в среднем составляет около 7,8 литра на 100 км пробега. Тойота «ест» от 9 литров и выше.

Управляемость и поведение на дороге

Управлять Skoda Karoq намного приятнее. Автомобиль прекрасно ведет себя как на высоких скоростях на трассе, так и на узких городских улочках. Устойчивость на дороге у Toyota RAV4 – заметно хуже, пишет Андрей.

Здесь отчасти не соглашусь с Андреем. Действительно, по управляемости Skoda и VW – лидеры в сегменте, но «РАВ4» едет очень даже не плохо, а с точки зрения надежности подвески Тойота будет поинтереснее.

Интерьер и эргономика

Сравнивать новый Karoq с 10-летним Toyota RAV4 не корректно. Конечно, на «Шкоде» –продуманная эргономика и качественные материалы отделки. Тем не менее, Андрей сделал на салоне Skoda особый акцент – ему здесь нравится всё без исключения: кнопки управления, всевозможные ручки, обивка салона. Все это находится на своих местах – «под рукой», что очень удобно. На втором ряду сидений места предостаточно, несмотря на компактные размеры кросса.

Читайте также:  Образуйте степени сравнения funny small long

Посторонние звуки («сверчки») отсутствуют полностью. Кроме того, шумоизоляция на «Шкоде», по мнению владельца, лучше, чем на РАВ4.

От себя добавлю, что нормальной «шумки» нет ни на «Шкоде», ни на «Тойоте». Производители экономят на всём.

Стоит ли брать Skoda Karoq вместо нового Toyota RAV4?

К выбору Андрея отношусь с уважением, новый Skoda Karoq – достойный вариант, особенно в комплектации с 8АКПП.

Но лично для себя я выбрал бы Toyota RAV4 – это надежный и практичный кроссовер, который без нареканий проедет боле 400 тысяч км. Продать его будет намного легче, чем «Шкоду». Причем потеряет в цене он минимально.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Источник

Взял новый Skoda Karoq после 5 лет на Toyota RAV4. Отзыв владельца Шкода Карок

Автор: Вадим Николаев
Модель: Skoda Karoq 1,4 8АКПП
Год выпуска: 2020
Расход топлива: 7-9

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии. Когда был там во время отпуска, взял эту машинку в аренду. Впечатления остались только положительные. Как раз мой вариант — компактный и экономичный кроссовер. В России тогда Карок не продавался, но обещали, что будет. Вот дождался.

Вообще к немецким машинам всегда относился с уважением. В свой первый Volkswagen Golf с МКПП 2003 года выпуска был просто влюблен. Но шли годы, семья становилась больше, стали чаще ездить на природу, потребовался клиренс побольше. К тому же жена хотела авто с автоматом. Tiguan c DSG тогда покупать не решился и взял Toyota RAV4 мотор 2,4 с классическим «автоматом», чтоб было надежно и практично. Так и было на протяжении последних 5 лет. Но, если честно, все это время скучал по фольксвагеновскому драйву. И вот свершилось. Как появилась возможность заказать Skoda Karoq, поехал в автосалон.

Skoda Karoq в комплектации Style обошелся мне в 1 850 тысяч рублей. Дороговато, но в этой комплектации есть практически все, включая адаптивный круиз-контроль. Фактически Karoq — это слегка уменьшенный Tiguan, да ещё и с 8-ступенчатой японской АКПП. Кстати, Tiguan и Kodiaq не рассматривал именно из-за робота DSG.

Полный привод мне практически не требуется. За все время на РАВ4 он меня выручил только один раз зимой, да и то потому что я на него слишком понадеялся. Так что переднего привода мне более чем достаточно.

Что я получил в итоге. Отличную динамику с очень экономичным мотором 1,4 турбо. Разгоняется быстрее, чем RAV4 с 2,4-литровым атмосферником. Устойчивость на трассе идеальная — в лучших традициях Volkswagen. Расход: 9 литров — в городе, 6,5 литра — на трассе. Тойоте такой расход и не снился.

По салону никаких претензий, шумоизоляция лучше, чем на РАВ4. На водительском кресле очень удобно, все под рукой, в отличие от той же Тойоты, где кнопки рассыпаны по панели, где придется. На заднем диване, несмотря на компактные габариты авто, не тесно даже с ростом под 185 см, как у меня. Багажник, конечно, меньше, чем на РАВ4, но однозначно больше, чем у одноклассников типа Hyundai Creta.

Обивка салона комбинированная, замша плюс кожа — очень богато смотрится и совершенно не маркая. Классная примочка — система автоматического торможения, если в пробке случайно отвлекся, а перед тобой резко затормозили, машина остановится сама.

Вообще Skoda Karoq — идеальный вариант городского кроссовера — и парковаться легко, и в потоке маневрировать просто. Расход как на малолитражке, а высокий клиренс позволяет пробраться везде, где нужно. Очень доволен автомобилем.

Оценка отзыва — 3.46

Просмотрено 17297 раз
Проголосовало 13 человек

Источник