Меню

Урок математики 2 класс планета знаний измерение длины



Открытый урок по теме: Измеряем длину . 2 класс Планета знаний
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

Тема урока: Измеряем длину.

Тип урока: открытие новых знаний.

Класс : 2 класс

Форма проведения: фронтальная, индивидуальная, практическая работа.

Цель и ожидаемый результат: рассмотреть единицы измерения длины: сантиметр, миллиметр и километр., учить устанавливать соотношения между единицами измерения.

Задачи:

1) формировать умение переводить одни единицы длины в другие ;

2) развивать умение измерять и сравнивать длины отрезков;

3) закреплять знания устной нумерации чисел в пределах 100;

4) развивать умения сравнивать, обобщать и делать выводы об изучаемых явлениях;

Планируемые результаты

· Личностные УУД. Давать самооценку своей работе на основе критериев.

· Регулятивные УУД. Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

· Познавательные УУД. Устанавливать причинно-следственные связи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

· Коммуникативные УУД. Формулировать собственное мнение, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

· Предметные УУД. Понимать соотношение величин «см», «мм» , «км». Уметь измерять, чертить отрезки заданной длины с помощью линейки и карандаша; сравнивать, преобразовывать величины. Уметь решать задачи, пользуясь знаниями полученными ранее. Применение новых знаний в жизненных ситуациях.

Оборудование: карточки с героями урока, учебник, презентация по теме

« Измеряем длину», карточки для индивидуальной работы уч-ся.

Источник

Конспект урока по математике 2 класс УМК «планета знаний» на тему: «измеряем длину»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике 2 класс УМК «планета знаний» на тему: «измеряем длину»»

Тема урока: Измеряем длину.

Тип урока: открытие новых знаний.

Класс : 2 Б класс

Учитель : Саматова Ксения Олеговна

Форма проведения: фронтальная, индивидуальная, практическая работа.

Цель и ожидаемый результат: рассмотреть единицы измерения длины: сантиметр, миллиметр и километр., учить устанавливать соотношения между единицами измерения.

1) формировать умение переводить одни единицы длины в другие ;

2) развивать умение измерять и сравнивать длины отрезков;

3) закреплять знания устной нумерации чисел в пределах 100;

4) развивать умения сравнивать, обобщать и делать выводы об изучаемых явлениях;

Личностные УУД. Давать самооценку своей работе на основе критериев.

Регулятивные УУД. Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные УУД. Устанавливать причинно-следственные связи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД. Формулировать собственное мнение, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Предметные УУД. Понимать соотношение величин «см», «мм» , «км». Уметь измерять, чертить отрезки заданной длины с помощью линейки и карандаша; сравнивать, преобразовывать величины. Уметь решать задачи, пользуясь знаниями полученными ранее. Применение новых знаний в жизненных ситуациях.

Оборудование: карточки с героями урока, учебник, презентация по теме

« Измеряем длину», карточки для индивидуальной работы уч-ся.

Источник

Урок по математике: Измеряем длину

Тема урока: Измеряем длину.

Тип урока : изучение нового

Программа: Планета Знаний.

Форма проведения : фронтальная, индивидуальная, практическая работа.

Цель и ожидаемый результат: рассмотреть единицы измерения длины: сантиметр, миллиметр и километр, учить устанавливать соотношения между единицами измерения.

1) формировать умение переводить одни единицы длины в другие ;

2) развивать умение измерять и сравнивать длины отрезков;

3) закреплять знания устной нумерации чисел в пределах 100;

4) развивать умения сравнивать, обобщать и делать выводы об изучаемых явлениях;

Личностные УУД . Давать самооценку своей работе на основе критериев.

Регулятивные УУД . Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные УУД . Устанавливать причинно-следственные связи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД . Формулировать собственное мнение, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Предметные УУД . Понимать соотношение величин «см», «мм» , «км». Уметь измерять, чертить отрезки заданной длины с помощью линейки и карандаша; сравнивать, преобразовывать величины. Уметь решать задачи, пользуясь знаниями полученными ранее. Применение новых знаний в жизненных ситуациях.

Оборудование : карточки с героями урока, учебник, презентация по теме

« Измеряем длину», карточки для индивидуальной работы уч-ся.

Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе:

способствовать созданию условий для эффективной работы на уроке.

Создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес к предстоящей деятельности.

Психологический настрой на работу.

Ты улыбкой, как солнышко, брызни,

Выходя поутру из ворот.

Понимаешь, у каждого в жизни

Очень много проблем и забот.

Разве нравятся хмурые лица

Или чья-то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться

И ответную искру зажечь

Подарите улыбки друг другу…

— Здравствуйте, ребята. Давайте подарим улыбки не только друг другу.( слайд смайлик) № 1

Изучение учебного материала

Цель, которую хочет достичь учитель : повторить изученный материал.

Задачи: создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес к предстоящей деятельности.

Б)Постановка учебной задачи.

Цель, которую хочет достичь учитель: способствовать выявлению затруднения при выполнении задания и постановке уч.задачи.

Цель, которая должна быть достигнута уч-ся: осмыслить возникшую трудность при выполнение задания и определить уч. задачу.

В) Определение темы и целей урока.

Ребята, я предлагаю вам познакомиться с тремя знаменитыми животными. А кто они и почему о знамениты, вы узнаете, отгадав загадки.

Этот зверь серьёзный очень,

А охотится он ночью.

И на дереве обычно

Прячет он свою добычу.

У него на шкуре пятна.

Незаметней так. Понятно?

Увидал добычу, старт!

На охоте…(Леопард)( символизирует высоту)

Шубку белую имеет,

И на севере живет,

Рыбку он ловить умеет,

К ней на льдинке подплывет.( белый медведь)

( символизирует силу) Слайд 2, 3, 4.

Кто чемпион по бегу

По белому снегу.( заяц) ( символизирует скорость)

-Ребята, скажите, а какого зверя мы можем встретить в нашей местности ? ( правильно, зайца)

-А всегда ли зайка белый? ( нет, летом он серый, а к зиме меняет цвет шкурки)

Читайте также:  Как измерить длину стопы без линейки

-Дети , вы знаете, какое известное спортивное мероприятие проходит сейчас в г. Сочи? ( Зимние олимпийские игры) Какого числа она началась?

И именно леопард , заяц и белый медведь являются талисманами Олимпийских игр.

Они сами не смогли приехать к вам на урок, но

прислали интересные и необычные задания.( показ конверта)

А сколько треугольников?

3)След. задание необычное и очень интересное . Предлагаю вам просмотреть фрагмент м/ма «38 попугаев»

-Какие ещё животные измеряли длину попугая? (Слонёнок и мартышка)

-Изменялась ли длина удава, его измерял слоненок? Мартышка? )

-Эти мерки были одинаковые или разные?

(Слонов помещалось 2, мартышек 5. , а попугаев 38.)

— Ой, ребята. Посмотрите,

Это что за чудеса?

Сам удав приполз сюда.!

Из м/ма , всем известный,

Только грустный. Почему?

Просит выполнить заданье

И измерить рост ему.

-Скажите, ребята, какая единица длины нам поможет измерить длину удава? ( см, м. )

Тема нашего урока « ИЗМЕРЯЕМ ДЛИНУ»

Цели: Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с основными мерами длины, которые используются во всем мире.

Открытие новых знаний

Цель, которую хочет достичь учитель: познакомить с мерами длины в древности.

Цель, которая должна быть достигнута уч-ся: познакомиться с мерами длины в древности.

-Давным-давно , на Руси для измерения длин, использовались те измерительные приборы, которые всегда были при себе.( показ слайдов) ( пядь, локоть, сажень и др.)

Давайте попробуем измерить рост удава этими старинными мерками. ( 3 человека)

— Ребята, что у нас получается ? ( у всех разная длина. А удав один и тот же.)

И для того, чтобы не путаться в измерениях , в большинстве стран, в том числе и в России, была принята метрическая система.

Работа с учебником.

Цель, которую хочет достичь учитель: познакомить детей с метрической системой , принятой во всем мире.

Цель, которая должна быть достигнута уч-ся:

познакомиться метрической системой , принятой во всем мире.

Цель, которую хочет достичь учитель: умение применять полученные знания на практике

Работа с учебником.

Открываем тетради, записываем число, классная работа.

12 февраля. Классная работа.

Откройте учебник на 34 стр.

В нашей стране, как и в большинстве стран мира, принята метрическая система. Основная единица измерения длины МЕТР.

Для измерения небольших предметов и маленьких расстояний используют более мелкие единицы: см и мм.

Для измерения больших расстояний используют км.

Метрическая единица мер длины была разработана во Франции в 18 в., в России допущена в 19 в. законом, разработанным ученым Д.И.Менделеевым.

Запись в тетради: 1м=100см

Ребята, сделайте такую же запись в своих тетрадях.

Существуют разной длины линейки ( показ)

Давайте возьмем в руки линейки и внимательно рассмотрим ее.

Мы можем увидеть большие и маленькие деления.

Кто мне скажет, что обозначают большие деления? ( см)

А маленькие деления? мм)

Скажите, какой длины ваши линейки?

Но я вам предлагаю измерить длину удава моей линейкой , длина которой 50 см.

Мне понадобится 3 чел.

Цель, которую хочет достичь учитель: снятие напряжения у учащихся.

Ребята! А удав мне говорит:

Почему весь класс сидит?

Надо быстро всем подняться

И зарядкой заниматься, —-

Чтоб иметь цветущий вид,

Вовек не знать, что где болит.—-

Со спортом надо всем дружить —-

И России победить!——

А чтобы нам победить, надо быть сильными, ловкими, быстрыми и внимательными .

Первичное закрепление изученного материала.

Цель, которую хочет достичь учитель: умение применять полученные знания на практике.

Хотите сами попробовать свои силы?

Наши олимпийские талисманы предлагают вам такое задание:

Начертите красным карандашом отрезок длиной 6 см. ( а сколько это мм?) 6 см

Внизу, под первым отрезком , начертите синий отрезок , длина которого на 2 см больше.( какой длины отрезок вы будете чертить?)( а сколько это мм?) 8 см

Внизу начертите еще один отрезок зеленого цвета, его длина в 2 раза короче, чем первый отрезок.

( какой длины отрезок вы будете чертить?)

( а сколько это мм ?) 3 см

А четвертый отрезок , который вы начертите внизу зеленым карандашом, будет на 1 см короче третьего.

( какой длины отрезок вы будете чертить?)

( а сколько это мм ?) 2 см

-Дети, а удав просит вас выполнить такое задание:

Нужно преобразовать единицы длины . ( т.е перевести из одних единиц длины в другие)

Если задание выполните верно, то , поменяв буквы местами ,сможете прочитать зашифрованное слово

— Какое слово у вас получилось? МЕТР

3см 4 мм — 34мм Е

— Какое слово у вас получилось? МЕТР

А вы помните, что метр-это основная единица измерения длины.

Закрепление учебного материала.

Цель, которую хочет достичь учитель: оценить , насколько уч-ся освоили новый материал

Цель, которая должна быть достигнута уч-ся:

определить степень усвоения уч.материала

— Мы замечательно сегодня поработали, а сейчас выполним небольшой тест.

Возьмите листочки и карандаши и подчеркните верный ответ:

1. С какой величиной работали?

2. Что не является единицей измерения длины?

3. В какой единице длины удобнее измерить путь от г. Ульяновск до г.Сочи ?

б) в сантиметрах;

г) в миллиметрах.

На выполнение этого задания вам дается 3 мин.

Сравним ваши ответы с верными ответами.

( если ответы верные, приклейте смайлики в правый угол теста)

Цель, которую хочет достичь учитель: содействовать осознанию уч-ся своей учебной деятельности и класса.

Цель, которая должна быть достигнута уч-ся:

Осознание детьми своей УД. , самооценка результатов своей деятельности и деятельности класса

-У вас на столах лежат 3 разных кружка.

Оцените свою работу на уроке, выбрав один из них.

Зеленый : все понял, могу помочь др.

Желтый: все понял,

Красный : нужна небольшая помощь.

Покажите ваши кружки .

Вы отлично поработали на уроке!

Успешно справились со всеми заданиями, которые вам прислали герои — символы зимней олимпиады Сочи 2014 .

Вы сумели преодолеть все трудности на пути, чего и мы с вами пожелаем нашим спортсменам .

Читайте также:  Прибор свет предназначен для измерения

Откройте дневники и запишите д.з

Талисманы олимпиады( леопард, зайка и белый медведь) попросили меня подарить вам картинки с их изображениями.

Источник

Конспект урока по математике «Измеряем длину» (УМК «Планета знаний»)

Конспект урока по математике «Измеряем длину» (УМК «Планета знаний»)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике «Измеряем длину» (УМК «Планета знаний»)»

Конспект урока по математике во 2 классе

Тема урока: Измеряем длину

Тип урока: открытие новых знаний.

Форма проведения: фронтальная, индивидуальная, практическая работа.

Цель: рассмотреть единицы измерения длины: сантиметр, миллиметр и километр; устанавливать соотношения между единицами измерения.

Личностные УУД. Давать самооценку своей работе на основе критериев.

Регулятивные УУД. Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные УУД. Устанавливать причинно-следственные связи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД. Формулировать собственное мнение, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Предметные УУД. Понимать соотношение величин «см», «мм» , «км». Уметь измерять, чертить отрезки заданной длины с помощью линейки и карандаша; сравнивать, преобразовывать величины. Уметь решать задачи, пользуясь знаниями полученными ранее.Применение новых знаний в жизненных ситуациях.

Оборудование: карточки с героями урока, учебник, презентация по теме

« Измеряем длину», карточки для индивидуальной работы уч-ся.

Источник

Конспект урока математики во 2 классе по теме «Измеряем длину»

муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа

№ 8 «Классическая» г.Волгодонска

Конспект урока математики по теме «Измеряем длину»

Биляева Татьяна Николаевна,

учитель начальных классов

МБОУ СШ №8 «Классическая»

Тип урока : открытие новых знаний.

Форма проведения : фронтальная, индивидуальная, практическая работа.

Цель и ожидаемый результат: рассмотреть единицы измерения длины: сантиметр, миллиметр и километр; учить устанавливать соотношения между единицами измерения.

1) формировать умение переводить одни единицы длины в другие ;

2) развивать умение измерять и сравнивать длины отрезков;

3) закреплять знания устной нумерации чисел в пределах 100;

4) развивать умения сравнивать, обобщать и делать выводы об изучаемых явлениях;

Личностные УУД . Давать самооценку своей работе на основе критериев.

Регулятивные УУД . Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные УУД . Устанавливать причинно-следственные связи.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД . Формулировать собственное мнение, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Предметные УУД . Понимать соотношение величин «см», «мм», «км». Уметь измерять, чертить отрезки заданной длины с помощью линейки и карандаша; сравнивать, преобразовывать величины. Уметь решать задачи, пользуясь знаниями полученными ранее.Применение новых знаний в жизненных ситуациях.

Оборудование : карточки с героями урока, учебник, презентация по теме

« Измеряем длину», карточки для индивидуальной работы уч-ся, конверт с заданиями.

Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе:

способствовать созданию условий для эффективной работы на уроке.

Создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес к предстоящей деятельности.

Психологический настрой на работу .

Ребята, мне очень приятно ,что этот урок мы с вами проведем вместе. Я надеюсь, что у нас все получится !

— А с каким настроением вы начинаете урок ? Покажите ! ( показывают : веселый смайлик – радостное, хорошее настроение, грустный смайлик – тревожное, грустное настроение )

Наш урок пройдет под таким девизом:

В жизни пригодится!

Не следует лениться!

Изучение учебного материала

Цель, которую хочет достичь учитель : повторить изученный материал.

Задачи: создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес к предстоящей деятельности.

Б)Постановка учебной задачи.

Цель, которую хочет достичь учитель: способствовать выявлению затруднения при выполнении задания и постановке уч.задачи.

Цель, которая должна быть достигнута уч-ся: осмыслить возникшую трудность при выполнение задания и определить уч. задачу.

В) Определение темы и целей урока.

Ребята, к нам на урок пришли непоседливые зверушки. А кто они, вы узнаете, отгадав загадку .

Они предлагают нам интересные задания.

Три веселые мартышки

Покупать ходили книжки

И купили книг по 5

Чтобы было что читать.

Только глупые мартышки

Сосчитать не могут книжки .

Ты мартышкам помоги,

Сколько книг у них, скажи? 15

Обезьянки шалили и начертили такую фигуру: сколько треугольников вы видите? 1. 2 . 3.

В зоопарке слон стоял,

Обезьянок он считал,

2 играли на песке,

3 уселись на доске.

А 4 спинки грели,

Сосчитать вы их успели? 9

Ара, лори и жако —
В жарких странах. Далеко!
Да и резвых какаду
В магазине лишь найду.
Видов много. И пускай!
Это яркий… (Попугай)

Сколько видов попугаев встретилось в этой

Назови номера клеток – соседей попугаев: __56__, __37__, __89__, __40__.

Прочитайте числа: 2, 97, 20, 16, 5, 30, 8, 63, 90

Сколько десятков и единиц в этих числах?

На какие три группы можно разделить эти числа? (однозначные , двузначные, круглые)

Дети, вспомните , героями какого мультфильма является обезьянка, слоненок и попугай.

И снова сюрприз от обезьянок !

А теперь внимание на экран( м/фильм)

— Что делали герои мультфильма?

-Какие животные измеряли длину удава? (Слонёнок, попугай и мартышка)

— Что у них получилось? (2 слоненка, 5 мартышек, 38 попугаев)

СПАСИБО ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ

Как вы считаете, чем мы будем заниматься на уроке? Ведь не случайно обезьянки предложили нам посмотреть этот мультфильм. ( измерять длину )

Правильно, вы помогли определить тему сегодняшнего урока.

Тема нашего урока « ИЗМЕРЯЕМ ДЛИНУ»

Открываем тетради, записываем число, классная работа.

12 февраля. Классная работа.

А как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке? ( измерять длину)

Цели: Мы с вами познакомимся с основными мерами длины, которые используются во всем мире и научимся измерять длину отрезков, предметов.

Открытие новых знаний

Цель, которую хочет достичь учитель: познакомить с мерами длины в древности.

Цель, которая должна быть достигнута уч-ся: познакомиться с мерами длины в древности.

— Так вот, ребята, удав просит нас измерить его длину .

Читайте также:  Можно ли измерить градусы вина спиртометром

— А чтобы нам было удобно, он прислал нам своё изображение в полную длину.

(достаньте карточку с изображением удава и полоски)

Все готовы? Приступим к работе в паре.

Назовите результаты своих измерений.

Почему при измерении удава каждый ряд использовал разное количество полосок? ( разная длина полосок )

-Удобно ли пользоваться разными мерками? ( ответы детей )

Для того, чтобы не путаться в измерениях большинство стран, в том числе и Россия, приняли метрическую систему.

Метр — самая главная единица измерения.

Метр появился на свет в конце 18 века во Франции, а в России в 19 веке.

Работа с учебником.

Цель, которую хочет достичь учитель: познакомить детей с метрической системой , принятой во всем мире.

Цель, которая должна быть достигнута уч-ся:

познакомиться метрической системой , принятой во всем мире.

Цель, которую хочет достичь учитель: умение применять полученные знания на практике

Работа с учебником.

Ну а чтобы узнать подробнее о метрической системе, откройте учебник на 34 стр. и ответьте на вопрос:

Сколько в одном метре сантиметров? (запись в тетрадь).

Сколько в одном сантиметре миллиметров?

(запись в тетрадь).

Сколько в одном километре метров? ( запись в тетради)

Запись в тетради: 1м=100см

А какой прибор позволит нам точно измерить удава?

(2 ребенка измеряют удава — мягкую игрушку линейкой)

Линейка позволила нам точно определить его длину.

А знаете ли вы, что в живой природе длина удава достигает более 10 метров.

Цель, которую хочет достичь учитель: снятие напряжения у учащихся.

Вы сегодня обезьянки.
По — английски просто манки.
Покривляемся немножко
И похлопаем в ладошки.
Головой кивнём друг другу
И пожмём соседу руку.
Сядем – встанем и прыжок.
Ты же манки, мой дружок.

Первичное закрепление изученного материала.

Цель, которую хочет достичь учитель: умение применять полученные знания на практике.

Зарядка помогла нам набраться сил.

Хотите сами попробовать свои силы?

Наши гости — обезьянки предлагают вам новое задание.

Практическое задание (начертить отрезки разной длины) Возьмите в руки линейку.

Давайте вспомним, с какой цифры на линейке мы будем измерять?(0)

Правильно, начинать измерение любого объекта нужно с нулевого деления.

— Начертите красным карандашом отрезок длиной 6 см. (сколько это миллиметров )

— Внизу, под первым отрезком, начертите синий отрезок, длина которого на 2 см. больше. (какой длины отрезок вы будете чертить?) ( 8 см .)

( А сколько это миллиметров)

В математике используют различные меры длины, одну и ту же длину можно измерять разными единицами.

Обезьянки просят нас о помощи:

Нужно преобразовать единицы длины. ( То есть перевести из одних единиц в другие)

Вы помните, что метр это основная единица измерения длины.?

Что можно измерить с помощью метра?

Что с помощью километра?

Не всегда люди использовали такие единицы измерения, как метр, сантиметр, миллиметр.

На Руси в древности использовали для измерения длины те измерительные приборы, которые всегда были при себе. ПЯДЬ, ЛОКОТЬ, САЖЕНЬ.

Закрепление учебного материала.

Цель, которую хочет достичь учитель: оценить , насколько уч-ся освоили новый материал

Цель, которая должна быть достигнута уч-ся:

определить степень усвоения уч.материала

— Мы замечательно поработали и теперь, я думаю , готовы выполнить завершающее задание, которое нам приготовили наши гостьи .

На выполнение задания дается 3 минутки.

Для того, чтобы выполнить задание возьмите карандаши и подчеркните верный ответ: все готовы?

1. С какой величиной работали?

2. Что не является единицей измерения длины?

3. В какой единице длины удобнее измерить путь от г. Волгодонска до г.Ростов-на –Дону ?

б) в сантиметрах;

г) в миллиметрах.

Сравним ваши ответы с верными ответами.

Кто выполнил верно все задания, поднимите карточки вверх.

Если были допущены ошибки, не огорчайтесь, в следующий раз у вас все обязательно получится.

— Ребята, скажите, какую цель мы ставили с вами в начале урока?

Чему мы научились сегодня на уроке благодаря заданиям, которые предлагали нам наши непоседливые гости?

Цель, которую хочет достичь учитель: содействовать осознанию уч-ся своей учебной деятельности и класса.

Цель, которая должна быть достигнута уч-ся:

Осознание детьми своей УД. , самооценка результатов своей деятельности и деятельности класса

-У вас на столах лежат 3 разных кружочка.

Оцените свою работу на уроке, выбрав кружок.

Зеленый: все понял, могу помочь др.

Желтый: все понял.

Красный: нужна небольшая помощь.

Покажите ваши кружочки.

Не огорчайтесь, если кому- то сегодня было трудно на уроке. На следующем уроке мы продолжим работу .

Наши непоседливые гостьи благодарят вас за хорошую работу и желает вам успехов в учебе.

Дети, каждая из трех обезьянок приготовила вам домашнее задание:

1 обезьянка — для детей 1 ряда.

2 обезьяна — для детей 2 ряда

3 обезьянка -для детей 3 ряда.

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-039530

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник