Меню

Уровни развития единица измерения баллы



Таблицы усвоения воспитанниками основной образовательной программы
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Из, полученных данных нами прослеживается динамика усвоения основной образовательной программы воспитанниками МБДОУ.

Скачать:

Вложение Размер
tablitsy_monitoringa.docx 33.43 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик»

Таблицы мониторинга усвоения основной образовательной программы

Подготовила: воспитатель Зуева О. П.

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 01.09.2016 № 214

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 01.09.2017 № 193

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 03.09.2018 № 163

Краткий комментарий педагогического работника: При проведении итогового мониторинга в 2016-2017 учебном году низкий уровень развития показали часто болеющие дети, редко посещающие детский сад. Основная масса детей имела хорошую динамику физического развития. Все дети научились действовать в коллективе, выполнять ОРУ, играть, слушать и выполнять команды. В 2018-2019 учебном году дети подготовительной группы показали результаты, соответствующие норме их физического развития: заметно улучшилось качество выполнения основных видов движений, таких как прыжки на двух ногах, владение мячом, метание предметов в цель и т.д. На итоговом собрании в конце года проведена беседа по профилактике плоскостопия.

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 01.09.2016 № 214

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 01.09.2017 № 193

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 03.09.2018 № 163

Краткий комментарий педагогического работника: При стартовой диагностике в 2016-2017 учебном году уровень ниже среднего показали дети, которые часто отсутствовали в детском саду. В течение 2018-2019 учебного года с детьми была проведена следующая работа: индивидуальные беседы, разбор ситуаций, чтение познавательной литературы, дидактические игры, обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок.

Проведены беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 01.09.2016 № 214

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 01.09.2017 № 193

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 03.09.2018 № 163

Краткий комментарий педагогического работника: Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому общению. Рассуждают и пользуются формой речи – доказательства с помощью взрослого. Составляют по образцу рассказы по сюжетной картинке, по набору картинок, последовательно, без существенных пропусков пересказывают небольшие литературные произведения. Но в тоже время с трудом подбирают к существительному несколько прилагательных, испытывают затруднения и в замене слова другим словом со сходным значением. У данных детей не достаточно развит фонематический слух.

Дети, имеющие уровень ниже среднего, испытывают серьезные затруднения по всем проверенным параметрам. Прежде всего, это связано с их индивидуальными особенностями. В течение 2016-2017 и 2018-2019 учебного года с детьми, имеющими уровень ниже среднего, проводилась следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы.

Проведены беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 01.09.2016 № 2014

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 01.09.2017 № 193

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы.

Приказ от 03.09.2018 № 163

Краткий комментарий педагогического работника:

Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения знаниями и умениями по данной области, в рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, изображения по мотивам народных сказок. Создают несложные сюжетные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции, позы и движении фигуры. В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.

В течение 2018-2019 учебного года с детьми проводилась следующая индивидуальная работа: дети учились умению выслушивать и выполнять задание, доводить начатую работу до конца. Развивать композиционные навыки – располагать изображение в средине листа бумаги, совершенствовать технические навыки.

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы. Приказ от 01.09.2016 № 214

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы. Приказ от 01.09.2017. № 193

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы. Приказ от 03.09.2018 № 163

Краткий комментарий педагогического работника: Высокий уровень овладения необходимыми знаниями и умениями по данной образовательной области имеют дети, которые могут договариваться с партнерами, во что играть, кем кто будет в игре; подчинятся правилам игры, объясняют правила игры сверстникам. Такие дети умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, и др.), являются инициаторами в игре, часто являются организаторами в игре, на высоком уровне владеют игровыми навыками.

Средний уровень имеют дети, которые могут принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя, но в дидактических играх не могут оценивать свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры, проигрыш воспринимают с раздражением, иногда даже агрессивно.

Уровень ниже среднего имеют воспитанники, имеющие третью группу здоровья, часто болеющие дети, допускающие множество пропусков. Дети этой группы импульсивны, часто вступают в конфликты со сверстниками. Они редко принимают участия в коллективных делах, играют в основном по одному, не могут развернуть сюжет игры.

На основании выше изложенного я продолжаю работу по организации развивающих проблемно – практических и проблемно – игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственных вопросов. Предлагаю детям сюжетно-ролевые и театрализованные игры, сюжетно-дидактические игры и игры с правилами социального содержания с целью развития положительной самооценки, уверенности в себе.

Привлекаю родителей к беседам с детьми о нормах взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.

Мониторинг помогает отслеживать все продвижения и достижения воспитанников, видеть их слабые и сильные стороны, анализировать и оценить результативность, оценить эффективность учебного процесса.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования.

Результаты освоения воспитанников основной образовательной программы.

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования.

Карта представляет собой индивидуальный маршрут освоения основной образовательной программы дошкольного образования для воспитанников старшего дошкольного возраста 96-7 лет).

Результативность освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования (таблица, диаграммы) по годам обучения (2014-2017г.г.).

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы.

Источник

мониторинг

результаты осовения программ

Скачать:

Вложение Размер
monitoring.docx 17.62 КБ
monitoring.docx 17.62 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения (баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы

Н – низкий уровень (ребенок овладел менее ½ объема знаний, предусмотренных программой);

С – средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более ½ объема знаний);

В – высокий уровень (ребенок усвоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период).

Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы

Н – низкий уровень (ребенок овладел менее ½ объема знаний, предусмотренных программой);

С – средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более ½ объема знаний);

В – высокий уровень (ребенок усвоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период).

Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни, единица измерения

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы

Н – низкий уровень (ребенок овладел менее ½ объема знаний, предусмотренных программой);

С – средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более ½ объема знаний);

В – высокий уровень (ребенок усвоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период).

Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы

Н – низкий уровень (ребенок овладел менее ½ объема знаний, предусмотренных программой);

С – средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более ½ объема знаний);

В – высокий уровень (ребенок усвоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период).

Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни, единица измерения

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы

Н – низкий уровень (ребенок овладел менее ½ объема знаний, предусмотренных программой);

С – средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более ½ объема знаний);

В – высокий уровень (ребенок усвоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период).

Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы

Н – низкий уровень (ребенок овладел менее ½ объема знаний, предусмотренных программой);

С – средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более ½ объема знаний);

В – высокий уровень (ребенок усвоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период).

Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни, единица измерения

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы

Н – низкий уровень (ребенок овладел менее ½ объема знаний, предусмотренных программой);

С – средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более ½ объема знаний);

В – высокий уровень (ребенок усвоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период).

Подготовительная к школе

Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы

Н – низкий уровень (ребенок овладел менее ½ объема знаний, предусмотренных программой);

С – средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более ½ объема знаний);

В – высокий уровень (ребенок усвоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период).

Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни, единица измерения

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы

Н – низкий уровень (ребенок овладел менее ½ объема знаний, предусмотренных программой);

С – средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более ½ объема знаний);

В – высокий уровень (ребенок усвоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период).

Подготовительная к школе

Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы

Н – низкий уровень (ребенок овладел менее ½ объема знаний, предусмотренных программой);

С – средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более ½ объема знаний);

В – высокий уровень (ребенок усвоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период).

Предварительный просмотр:

  1. Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения (баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы

Н – низкий уровень (ребенок овладел менее ½ объема знаний, предусмотренных программой);

С – средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более ½ объема знаний);

В – высокий уровень (ребенок усвоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период).

Источник

Портфолио воспитателя ДОУ
материал

Вся работа воспитателя

Скачать:

Вложение Размер
20_portfolio.odt 39.82 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14» «Дружба» портфолио воспитателя

2 . «Общие сведения о педагоге»………………………………….………………………

4.Сведения о присвоении квалификационной категории…………………..………….…….……

5.Сведения о почетных званиях и наградах……………………..…………………….……………

6.Сведения о стаже работы педагога……………………….………………….……….…………..

+7.Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке и послевузовском профессиональном образовании…………………………….……………….

+8. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга»……. ……………………………………………………………..……………….

+ 9. Самоанализ педагогической деятельности воспитателя.

10. Удовлетворенность родителей воспитанников работой воспитателя…………..…………….

+11. «Выявление развития у воспитанников способности к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности»………..………………………………………………

+12. «Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»………………………………………………………………………………………

+13.Транслирование педагогического опыта …………………………………………………………

+14. Наличие авторских опубликованных материалов в том числе прошедшие экспертизу………………………………………………..

+15. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования……………………

+16. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации»…………………………………..………………………………………….

+=17. Активное участие воспитателя в работе МО педагогических работников организаций…….

+18. Участие воспитателя в профессиональных конкурсах, а также моих воспитанников……………………………………….

+19.Использование современных образовательных технологий……………………

+20.Темы выступлений на педагогических советах. …………………………………..

Эссе «Моя педагогическая философия».

Перед каждым человеком на пороге жизни встает вопрос о выборе профессии. Всё начинается с детской мечты! А мечты у всех разные и необычные!

С самого детства я хотела стать воспитателем детского сада, так как моя мама работала в детском саду мед. сестрой и во время летних каникул с 5-того класса я подрабатывала в детском саду мл. воспитателем. Уже тогда я поняла, что во взрослой жизни у меня не встанет вопрос о выборе профессии. Моя детская мечта сбылась я — ВОСПИТАТЕЛЬ. Свою работу, в качестве воспитателя я начала с 2011 года в МБДОУ детский сад №14 «Дружба» помощником воспитателя, а 2012 переведена воспитателем. И в этом же году поступила в педагогический колледж города Смоленск на отделение по специальности дошкольное воспитание. Окончила его в 2016 году и получила диплом с присвоением квалификации «Воспитателя детского сада».

Я как современный воспитатель – толерантна и доброжелательна, ведь мне приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.

С. Ушинский говорил: «Только личность может воспитать личность!» Каким вырастет ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого себя, свое сознание, свою культуру.
Считаю своим долгом передать детям, заложить в них те положительные душевные качества, которыми обладаю сама. А эти качества, на мой взгляд, развиваются через любовь к природе.

Для лучшей организации учебного процесса я использую не только программу, по которой работает детский сад, но и журналы из своей личной библиотеки: «Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание», «Современное дошкольное воспитание», а также методические пособия и программы: Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью», И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», Н.А.Рыжова «Экологическое воспитание дошкольников», что позволяет мне делать процесс обучения детей насыщенней и интересней.

Мой принцип работы:

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое — это интересно!

Я могу закончить своё эссе словами:

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаления он должен детям подарить! »

3.Диплом о среднем профессиональном образовании

Воспитатель детей дошкольного возраста

№0113 выдан 20 июня 2016 года

Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения (баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

I младшая группа

Педагогический мониторинг индивидуального развития детей (с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО). Образовательная область «Физическое развитие».

I младшая группа

Педагогический мониторинг индивидуального развития детей (с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО). Образовательная область «Физическое развитие».

I младшая группа

Педагогический мониторинг индивидуального развития детей (с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО). Образовательная область «Физическое развитие».

Краткий комментарий педагогического работника Педагогический мониторинг физического развития является частью Педагогической диагностики индивидуального развития с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО. В результате работы прослеживаются изменения в повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления. На протяжении последних 12 лет работаю с детьми младшего дошкольного возраста (I младшая группа). Сравнивая результаты стартового и итогового мониторинга индивидуального развития детей группы прослеживается положительная динамика физического развития. Прослеживается обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений. Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие интереса к участию в подвижных и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Я успешно применяю здоровье сберегающие технологии. В группе хорошо развиваются основные физические качества детей , так как мной поставлена правильно и интересно физкультурно-оздоровительная работа. .Наблюдается положительная динамика в росте индивидуальных результатов тестов физической подготовленности детей .Переход показателя от низкого уровня развития того или иного физического качества к более высоким границам являются показателем успешности физкультурно-оздоровительной работы. Чётко и правильно выполняя физические упражнения с детьми раннего возраста, закладывается мощный фундамент здоровья ребёнка на всю последующую жизнь. Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными задача каждого педагога.

Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни, единица измерения

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

I младшая группа

Педагогический мониторинг индивидуального развития детей (с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО). Образовательная область «Познавательное развитие».

I младшая группа

Педагогический мониторинг индивидуального развития детей (с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО). Образовательная область «Познавательное развитие».

I младшая группа

Педагогический мониторинг индивидуального развития детей (с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО). Образовательная область «Познавательное развитие».

Краткий комментарий педагогического работника Педагогический мониторинг познавательного развития является частью Педагогической диагностики индивидуального развития с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО. На протяжении последних 12 лет работаю с детьми младшего дошкольного возраста (I младшая группа).

Работу строю с детьми с учётом принципа интеграции образовательных областей и различных видов деятельности (игровой, конструктивной). Практический опыт, наколенный в результате совместной деятельности с детьми, целесообразно многократно закрепляю в повседневной жизни. В ходе организации внимание на то, чтобы дети не ограничивались определением количества, величины и формы предметов, а совместно с ним называли и сами предметы. Занятия проходят интересно, развивающая среда на должном уровне, в связи с этим наблюдается положительная динамика. В этой группе дети без принуждения с увлечением познают окружающий мир. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Таким образом, образовательная деятельность в 1 младшей группе реализуется на достаточном уровне.

Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни, единица измерения

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

I младшая группа

Педагогический мониторинг индивидуального развития детей (с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО). Образовательная область «Речевое развитие».

I младшая группа

Педагогический мониторинг индивидуального развития детей (с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО). Образовательная область «Речевое развитие».

I младшая группа

Педагогический мониторинг индивидуального развития детей (с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО). Образовательная область «Речевое развитие».

Краткий комментарий педагогического работника Педагогический мониторинг речевого развития является частью Педагогической диагностики индивидуального развития с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО. На протяжении последних 12 лет работаю с детьми младшего дошкольного возраста (I младшая группа). Я формирую речь детей в процессе разнообразной деятельности. Целенаправленно влияю на развитие речи детей. Ни одна вещь в моих руках , ни один мой жест не остаётся незамеченным. Играя, создавая, рассматривая я терпеливо без суеты рассказываю о том, что, зачем и как я делаю, и что надеюсь получить в результате. Часто и эмоционально рассказываю об интересных фактах и событиях. Осуществляя руководство развитием речи детей на занятиях и в течение дня, хорошо владею соответствующими методами и приёмами.

. Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни, единица измерения

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

I младшая группа

Педагогический мониторинг индивидуального развития детей (с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО). Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

I младшая группа

Педагогический мониторинг индивидуального развития детей (с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО). Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

I младшая группа

Педагогический мониторинг индивидуального развития детей (с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО). Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Краткий комментарий педагогического работника Педагогический мониторинг художественно-эстетического развития является частью Педагогической диагностики индивидуального развития с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО. На протяжении последних 12 лет работаю с детьми младшего дошкольного возраста (I младшая группа). Проанализировав результаты мониторинга выявила, что у детей сформировался интерес к эстетической стороне окружающей действительности, к произведениям искусства; появился интерес к художественно-творческой деятельности. Улучшилось развитие детского художественного творчества, развитие мелкой моторики и зрительное восприятие, сформировался единый взгляд ДОУ и семьи на творческое развитие детей.

Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни, единица измерения

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

I младшая группа

Педагогический мониторинг индивидуального развития детей (с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО). Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

I младшая группа

Педагогический мониторинг индивидуального развития детей (с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО). Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

I младшая группа

Педагогический мониторинг индивидуального развития детей (с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО). Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Краткий комментарий педагогического работника Педагогический мониторинг социально-коммуникативного развития является частью Педагогической диагностики индивидуального развития с учетом образовательных областей и приоритетных направлений определенных ФГОС ДО. На протяжении последних 12 лет работаю с детьми младшего дошкольного возраста (I младшая группа). В результате мониторинга выявила, что дети свободно общаются с взрослыми и детьми, владеют конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Мною осуществляется планомерная и систематическая работа по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возраста. Сформировала готовность детей к вхождению в социум, дальнейшему освоению культуры. Результаты адаптации детей раннего возраста за последние 3 года показывает, что процент детей с тяжелой формой адаптации нет, что может свидетельствовать о создании в группе благоприятных условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада. Некоторые трудности с адаптацией возникли у часто болеющих детей и детей, чьи родители «затягивали» ритуал расставания, были непоследовательны в своих действиях, тревожны. Тесно сотрудничаю с педагогом-психологом ДОУ. Проводим совместные мероприятия для детей и родителей. Правильно организованное психолого-педагогическое сопровождение, четкая, профессионально слаженная и продуманная работа, благополучный микроклимат в группе, индивидуальный подход к каждой семье способствуют легкой адаптации детей к ДОУ.

Высокий уровень адаптации

Средний уровень адаптации

Низкий уровень адаптации

7. 1Сертификат участника вебинара «Особенности взаимодействия с родителями воспитаников в программе «Мозаика».7 декабря 2017года.

2.Сертификат участника вебинара «Современные подходы к организации развивающей предметно — пространственной среды в детском саду».

29 ноября 2017года.

3.Удостоверение о повышении квалификации №540800112121 регистрационный номер «Оказание первой помощи детям дошкольного возраста педагогическим работникам в рамках исполнения ст.41 «Закон об образовании» в разделе «Об охране здоровья обучающихся».20 апреля 2017года.

4.Сертификат участника вебинара «Во что играют дети? Игрушки и детские игры в современном мире. Свободная игра детей». 20 декабря 2017 года.

5.Сертификат участника вебинара « Система педагогической диагностики развития ребенка дошкольного возраста в программе «Мозаика».22 марта 2018 года

6.Свидетельство Арутюнян Лиана Альбертовна

успешно прошла обучение по вводному курсу Intel

«введение в информационные и образовательные технологии 21 века.

7.Удостоверение о повышении квалификации

Регистрационный номер у2018011273 от 02.07.2018

Прошла обучение по дополнительной профессиональной программе.

Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС

9.Самоанализ педагогической деятельности

Педагог — он вечный созидатель.

Он жизни учит, и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель.

За что благодарю свою судьбу.

Уйдут одни, придут другие дети,

Получат здесь и ласку и уют.

Меня оценят в ХХI веке,

Труд воспитателя оценят – добрый труд.

Воспитывать детей — это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребёнок, а будущий инженер, политик, врач или просто рабочий. Каким он будет? Добрым, сильным, открытым, чувственным или замкнутым, раздражительным, агрессивным. Такие серьёзные задачи решает профессия воспитателя. Я учу детей видеть прекрасное, быть добрыми и честными. Основная идея, которой я руководствуюсь в работе с детьми, учить их радостно и творчески добывать знания. Приобретать умения и навыки. В детском саду они получают первый опыт общения, первый опыт обучения. Моя задача сделать этот опыт удачным, чтобы их старт был успешным.

Цель моей профессиональной деятельности – формирование гармонически развитой личности, развитие потребности в активном образе жизни, реализация физического потенциала каждого ребёнка с учётом его способностей и возможностей.

Она полностью согласуется с целью реализации программы детский сад № 14,а именно: совершенствование адаптивной образовательной среды, способствующей физическому, психологическому, личностному, социальному развитию ребёнка в соответствии с его потребностями, способностями и возможностями в условиях детского сада. В своей деятельности я руководствуюсь комплексной программой под редакцией А.М.Васильевой, В.В.Гербовой, «От рождения до школы» .Для реализации поставленной цели, мною решаются следующие задачи:

  • Охрана и укрепление здоровья детей;
  • Обеспечение физического и психического благополучия;
  • Создание условий для повышения умственной и физической работоспособностей детей, полноценного физического развития с учётом индивидуальных особенностей и использования личностно — ориентированного подхода;
  • Формирование экологической культуры детей
  • Воспитание нравственно — волевых черт личности;
  • Эстетическое воспитание детей;

Задачи передо мной стоят сложные. Я отдаю себе отчёт, что достижение положительных результатов возможно лишь при совместной согласованной деятельности. Поэтому свою работу планирую и реализую в трёх направлениях:

  1. Работа с детьми (общая и индивидуальная)
  2. С музыкальным работником;
  3. Сотрудничество с родителями, поскольку мы вместе формируем среду, в которой растут дети.
  4. С руководителем физкультуры.

За период, прошедший после последней аттестации, мне удалось сделать следующее:

  • Создать уголок природы.
  • Создать уголок старинных вещей.
  • Провести открытое интегрированное занятие с детьми подготовительной группы «Коллаж. Всемирный день белых медведей»
  • Провести открытое занятие с детьми «Всемирный день животных »
  • Заключить сотрудничество со школой №3
  • Организовать экскурсии в «Ярцевский историко-краеведчиский музей».
  • Реализовала проект «Герб семьи»
  • Подготовила детей к районному конкурсу на день города «Подарки городу»
  • Выпустила 15 стенгазет совместно с родителями.
  • Участвовала в международном конкурсе «Пасхальное яйцо».

Моя педагогическая деятельность является составной частью общей работы по реализации программы развития нашего дошкольного учреждения. Я стараюсь быть активным педагогом, этой программы, как воспитатель, а также аналитиком, поскольку постоянно анализирую дальнейшую работу с детьми и родителями с целью повышения продуктивности своей работы.

В своей профессиональной деятельности я обязана учитывать образовательные потребности детей разных возрастных групп дошкольного возраста. Выбор средств развития, воспитания и подачи информации обусловлен уровнем развития детей.

Углублённая работа по патриотическому воспитанию убедила меня в необходимости изготовления различного дидактичного материала и наглядных пособий, в подборе методической и художественной литературы по ознакомлению с городом, так как их отсутствие мешает правильно осуществлять работу с детьми.

Чётко руководствуясь целями и задачами, стоящими перед нашим коллективом, стараюсь строить совместную деятельность с детьми по принципам развивающего обучения, направленную на совершенствование речи дошкольников, их мышления, воображения, творческих способностей. Общаясь с детьми, стараюсь обеспечить психологический комфорт. Повышенное внимание отвожу здоровье сберегающей технологии детей, соблюдая все режимные моменты. Стараюсь создать благоприятные условия для самовыражения, организации коммуникативного общения, в котором каждый ребёнок имеет возможность проявить себя.

Для повышения эффективности обучения применяю различные методы и приёмы:

  • Использование художественного слова русских народных сказок.
  • Проведение беседы и диалога;
  • Использование наглядного, дидактического, занимательного материала;
  • Применение сказочных персонажей, игрушек – аналогов;
  • Использование физкультурных минуток, подвижных игр, сюрпризных моментов;
  • Информационно — коммуникативные технологии.
  • Применение различных видов деятельности.
  • При организации воспитательно–образовательного процесса стараюсь доверять детям, принимаю их такими, какие они есть, стараюсь, чтобы их детство было содержательным.
  • С целью выявления отношения родителей к вопросам патриотического воспитания детей провожу анкетирование. Анализ анкетирования показал, что родители с пониманием и интересом относятся к теме патриотического воспитания детей и готовы к сотрудничеству. Привлекаю родителей к участию в конкурсах, развлечениях и выставках. Участие родителей в мероприятиях не остаётся без внимания. Взрослые и дети награждаются подарками, грамотами, благодарственными письмами. Мною создан информационный уголок для родителей « Поверьте мне, счастье только там,

где любят нас, где верят нам », информационные ширмы.

Провожу с детьми целевые прогулки, так как считаю их важным воздействием на детей. Каждой прогулке придумываем своё название.

Всё воспитание и обучение детей строю на основе личностно — ориентированной модели. Для меня главное — это необходимость развития каждого ребёнка как личности, для этого создаю все условия, где формируются не только знания, умения, навыки, но и самостоятельность, инициативность, творческое отношение к делу, свобода поведения и самооценка.

Считаю уникальным средством обеспечения сотрудничества, способом реализации личностно — ориентированного подхода в образовании — это проектирование.

В своей работе я использую разнообразные педагогические технологии, развивающие речь, мышление, воображение и другие психологические процессы детей.

Успех определяется тем, насколько системно выстроена работа.

Широко использую исследовательский метод обучения, именно он наиболее соответствует и природе ребёнка и современным задачам обучения. Его основные составляющие – выявление проблем, выработка и постановка гипотез, наблюдения, эксперименты, а также сделанные на их основе суждения и умозаключения.

В моей группе создана доброжелательная психологическая атмосфера. Для предоставления ребёнку свободы самовыражения и удовлетворения потребностей в отдыхе и движении в группе создана развивающая среда. В общении с детьми придерживаюсь позиции равноправного партнёра. Проявляю уважение к интересам, желаниям и потребностям ребёнка. Работу воспитателя невозможно представить без взаимодействия с родителями. Работу и общение с родителями понимаю как процесс сотрудничества.

Стараюсь решать следующие, выделенные мной как приоритетные задачи:

  • Повышение педагогической культуры родителей.
  • Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.

Для решения поставленных задач на начало каждого учебного года составляется перспективный план работы с родителями. В начале учебного года провожу собрания, на которых знакомлю родителей с задачами воспитания и обучения детей на предстоящий учебный год. В основном провожу нетрадиционные виды собраний. Проводила активную работу по привлечению родителей к общественной жизни детского сада, оказанию помощи по уборке территории, участию развлекательных и праздничных мероприятиях, подготовке групп к новому учебному году. Провожу просветительскую работу среди родителей путём:

Проведения консультаций для родителей: «Причины детского дорожного травматизма», «Витамины», «Здоровый образ жизни дошкольников», «Осторожно сосульки», «Скоро в школу», «Кризис 7лет», «Семья глазами ребёнка», письменная консультация «Восемь типов родительской любви», «Жестокое обращение с детьми: что это такое?» и так продолжаем.

В течение учебного года организую выставки совместного творчества детей и родителей:

«Золотая осень», «Подарки городу», «Мой семейный герб», поделки из природного материала «Новогодняя сказка».

Родители с удовольствием участвуют в таких формах работы, которые становятся уже традиционными и вызывают огромный интерес детей и желание родителей заниматься со своими детьми изобразительным искусством.

Постоянно обращаюсь к сети интернет, это сайты: «социальная сеть работников образования nsportal.ru», «МАААМ.RU, создала свою группу «В Контакте» для общения с родителями, «Солнце свет»,сайт журнал «Познаний».

К сожалению не все родители понимают, как важно действовать целенаправленно и планомерно. Иногда приходится сталкиваться с равнодушием родителей.

За период с 2017 по 2020 год подготовлены и проведены мероприятия для сотрудников «Использование здоровье сберегающих технологий в педагогическом процессе».

«По защите прав ребенка и правовому воспитанию», « Проектная деятельность в детском саду » и так далее.

  • Семинар–практикум по правовому воспитанию дошкольников. Круглый стол «Психологическая адаптация детей в ДОУ» и др.
  • Открытые занятия по самообразованию квест-игра в старшей группе «В поисках клада ».

Принимала участие в экспертной группе по аттестации педагогических работников ДОУ. Также принимала активное участие в творческих группах ДОУ («Зимняя сказка», «Песочные замки»)

Результаты профессиональной деятельности.

Для оценки усвоения детьми знаний и умений дважды в год проводится мониторинг качества усвоения знаний дошкольниками. Сравнительный анализ данных мониторинга за последние четыре года свидетельствует о том, что в группе проводится систематическая работа по знаниями, умениями и навыками.

Планирую повышать свое профессиональное мастерство: через курсы повышения квалификации, мастер – классы, через изучение новой методической литературы. Продолжить работу по самообразованию, использую другое направления, методы и приемы в работе. Участвовать и делиться своим практическим опытом в сетевых сообществах.

Источник

Читайте также:  Как измерить безымянный палец для кольца