Вариант 2 единица измерения количества вещества

Тест по химии на тему «Количество вещества» 8 класс

Количество вещества. Молярная масса.

Молярная масса обозначается символом:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Количество вещества обозначается символом:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Молярная масса О 3 ?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 16г/моль 3) 48 г/моль

2) 32 г/моль 4) 8 г/моль

Сколько молекул находится в 1,5 моль HCl?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 24 · 10 23 3) 6 · 10 23

2) 60 · 10 23 4) 9 · 10 23

Масса 1 моль воды равна:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Какую массу имеют 3 моль Н 2 ?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Молярная масса численно равна :

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) относительной молекулярной массе

2) относительной атомной массе

3) количеству вещества

4) массе молекулы

Определите число молекул кислорода, содержащихся в 2 моль О 2 .

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 1,2 · 10 23 3) 12· 10 23

2) 6 · 10 23 4) 0,60 · 10 23

Определите количество вещества Н 2 , в котором содержится 18· 10 23 молекул.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 0,2 моль 3) 0,3 моль

2) 3 моль 4) 1 моль

Какую массу имеет N 2 количеством 0,5 моль?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Количество вещества. Молярная масса.

Число Авогадро равно:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 6 · 10 20 3) 6 · 10 23

2) 6 · 10 21 4) 6 · 10 22

Молярная масса Nа?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 11г/моль 3) 23 г/моль

2) 46 г/моль 4) 22 г/моль

Молярную массу можно найти по формуле:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Сколько молекул находится в 1,5 моль NaCl?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 24 · 10 23 3) 6 · 10 23

2) 60 · 10 23 4) 9 · 10 23

Масса 1 моль H 2 O 2 равна:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Какую массу имеют 3 моль Ca?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Молярная масса единицы измерения:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

2) г/моль 4) л/моль

Определите количество вещества Fe, в котором содержится 18 · 10 23 молекул.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 0,2 моль 3) 0,3 моль

2) 3 моль 4) 1 моль

Определите число молекул кислорода, содержащихся в 2 моль О 3 .

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 1,2 · 10 23 3) 12 · 10 23

2) 6 · 10 23 4) 0,6 · 10 23

Какую массу имеет Cl 2 количеством 0,5 моль?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-1463048

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Справка по количеству вещества. Единицы измерения количества вещества. Конвектор величин количества вещества.

Общие сведения

Для обозначения количества вещества обычно используется буква n (встречается υ) .

Без конкретизации объекта рассмотрения термин «количество вещества» не используют (например: молекул, атомов и т.п.).

Понятие используется в химии и физике. Широко применяется в технологических и инженерных расчетах.

Количество вещества в примерах

Рассмотрим химическую реакцию сжигания метана (СН4). Например в составе природного газа.

где СН41 молекула метана (количества вещества n=1), 2O22 молекулы кислорода (количества вещества n=2), CO2 — 1 молекула углекислого газа (количества вещества n=1), 2H2O — 2 молекулы воды (количества вещества n=2), Q — избыточная теплота (энергия посредством теплоты) выделяемая в процессе сжигания.

Рассмотрим химическую реакцию которая приводит к образованию накипи (карбоната кальция CaCO3) на стенках котлов, труб парового отопления и домашних чайников при нагревании воды.

В данном примеры индексы перед веществами равны 1, поэтому в результате реакция при нагревании 1 моля (n=1) гидрокарбонат кальция Ca(HCO 3) 2 образуются вещества в количестве:

    • 1 моля (n=1) карбоната кальция CaCO3;
    • 1 моля (n=1) углекислого газа CO2;
    • 1 моля (n=1) воды H2O.

Источник

Контрольная работа по физике 11 класс

Входная диагностическая работа по физике 11 КЛАСС ВАРИАНТ 1

1.Единица измерения массы молекулы ?

2. Какой буквой обозначается количество вещества ?

3. Формула концентрации

4. Как вычислить массу молекулы ?

5. Формула закона Бойля — Мариотта

6.Единица измерения кинетической энергии молекулы ?

6,02*10 21 моль 21

6,02*10 — 23 моль -23

6,02*10 -21 моль -1

6,02*10 -23 моль -1

6,02*10 23 моль -1

8.Температура тела равна 27 °С. Чему равна температура тела по шкале Кельвина ?

1,38 *10 -23 Дж / К

10.Уравнение состояния идеального газа

1.Сколько молекул воды содержится в капле массой 0,2 грамма?

2. Определите число молекул, содержащихся в 1,5 кг углекислого газа

3. В сосуде находится газ. Какое давление он производит на стенки сосуда, если масса газа 5 г, его объём 1 л, средняя квадратичная скорость молекул 500 м/с ? Ответ запишите в кПа.

4. Какова скорость теплового движения молекул, если при давлении 250 кПа газ массой

8 кг занимает объём 15 м 3 ?

5. Определите концентрацию молекул водорода при давлении 100 кПа, если среднее значение скорости теплового движения молекул равно 450 м/с.

1. На рисунке дан график изменения состояния идеального газа в координатных осях V , T . Представьте этот процесс на графиках в координатных осях P , V и P , T .

Входная диагностическая работа по физике 11 КЛАСС ВАРИАНТ 2

1.Единица измерения количества вещества ?

2. Какой буквой обозначается масса молекулы ?

3. Формула концентрации

4. Как вычислить массу молекулы ?

5. Формула закона Шарля

6.Единица измерения средней скорости частиц ?

7.Молярная газовая постоянная

6,02*10 23 моль -1

8.Температура тела равна 7 °С. Чему равна температура тела по шкале Кельвина ?

1,38 *10 -23 Дж / К

10.Уравнение Клапейрона — Менделеева

Сколько молекул воды содержится в капле массой 0,02 грамма?

Определите массу кислорода , взятого в количестве 100 моль.

Определите давление водорода, если средняя квадратичная скорость его молекул 800 м/с, а его плотность 2,4 кг/м 3 . Ответ запишите в кПа.

Средняя энергия молекулы идеального газа равна 6,4*10 -21 Дж. Давление газа

4 мПа. Найти число молекул газа в единице объёма?

Чему равна средняя квадратичная скорость поступательного движения молекул азота, если 2,5 кг его, занимая объём 3,2 м 3 , производит давление 1,5 *10 5 Па?

На рисунке дан график изменения состояния идеального газа в координатных осях V , Р. Представьте этот процесс на графиках в координатных осях Т, V и P , T .

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-887582

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок 5. Моль и молярная масса

В уроке 5 «Моль и молярная масса» из курса «Химия для чайников» рассмотрим моль как единицу измерения количества вещества; дадим определение числу Авогадро, а также научимся определять молярную массу и решать задачи на количество вещества. Базой для данного урока послужат основы химии, изложенные в прошлых уроках, так что если вы изучаете химию с нуля, то рекомендую их просмотреть хотя бы мельком.

Единица измерения количества вещества

До этого урока мы обсуждали лишь индивидуальные молекулы и атомы, а их массы мы выражали в атомных единицах массы. В реальной жизни с индивидуальными молекулами работать невозможно, потому что они ничтожно малы. Для этого химики взвешивают вещества ни в а.е.м., а в граммах.

Чтобы перейти от молекулярной шкалы измерения масс в лабораторную шкалу, используют единицу измерения количества вещества под названием моль. 1 моль содержит 6,022·10 23 частиц (атомов или молекул) и является безразмерной величиной. Число 6,022·10 23 носит название Число Авогадро, которое определяется как число частиц, содержащихся в 12 г атомов углерода 12 C. Важно понимать, что 1 моль любого вещества содержит всегда одно и то же число частиц (6,022·10 23 ).

Как уже было сказано, термин «моль» применяется не только к молекулам, но также и к атомам. Например, если вы говорите о моле гелия (He), то это означает, что вы имеет количество равное 6,022·10 23 атомов . Точно так же, 1 моль воды (H2O) подразумевает количество равное 6,022·10 23 молекул . Однако чаще всего моль применяют именно к молекулам.

Молярная масса вещества

Молярная масса – это масса 1 моля вещества, выраженная в граммах. Молярную массу одного моля любого химического элемента без труда находят из таблицы Менделеева, так как молярная масса численно равна атомной массе, но размерности у них разные (молярная масса имеет размерность г/моль). Запишите и запомните формулы для вычисления молярной массы, количества вещества и числа молекул:

  • Молярная масса формула M=m/n
  • Количество вещества формула n=m/M
  • Число молекул формула N =NA·n

где m — масса вещества, n — количество вещества (число молей), М — молярная масса, N — число молекул, NA — число Авогадро. Благодаря молярной массе вещества химики могут вести подсчет атомов и молекул в лаборатории просто путем их взвешивания. Этим и удобно использование понятия моль.

На рисунке изображены четыре колбы с различными веществами, но в каждой из них всего 1 моль вещества. Можете перепроверить, используя формулы выше.

Задачи на количество вещества

Пример 1. Сколько граммов Н2, Н2O, СН3ОН, октана (С8Н18) и газа неона (Ne) содержится в 1 моле?

Решение: Молекулярные массы (в атомных единицах массы) перечисленных веществ приведены в таблице Менделеева. 1 моль каждого из названных веществ имеет следующую массу:

Поскольку массы, указанные в решении примера 1, дают правильные относительные массы взвешиваемых молекул, указанная масса каждого из перечисленных веществ содержит одинаковое число молекул. Этим и удобно использование понятия моля. Нет даже необходимости знать, чему равно численное значение моля, хотя мы уже знаем, что оно составляет 6,022·10 23 ; эта величина называется числом Авогадро и обозначается символом NA. Переход от индивидуальных молекул к молям означает увеличение шкалы измерения в 6,022·10 23 раз. Число Авогадро представляет собой также множитель перевода атомных единиц массы в граммы: 1 г = 6,022·10 23 а.е.м. Если мы понимаем под молекулярной массой массу моля вещества, то ее следует измерять в граммах на моль; если же мы действительно имеем в виду массу одной молекулы, то она численно совпадает
с молекулярной массой вещества, но выражается в атомных единицах массы на одну молекулу. Оба способа выражения молекулярной массы правильны.

Пример 2. Сколько молей составляют и сколько молекул содержат 8 г газообразного кислорода O2?

Решение: Выписываем из таблицы Менделеева атомную массу атома кислорода (O), которая равна 15,99 а.е.м, округляем до 16. Так как у нас молекула кислорода, состоящая из двух атомов O, то ее атомная масса равна 16×2=32 а.е.м. Хорошо, а теперь переводим ее в молярную массу: 32 а.е.м = 32 г/моль. Это означает, что 1 моль (6,022·10 23 молекул) O2 имеет массу 32 грамма. Ну и в заключении по формулам выше находим количество вещества (моль) и число молекул, содержащихся в 8 граммах O2:

  • n = m / M = 8г / 32г/моль = 0,25 моль
  • N = NA × n = 6,022·10 23 × 0,25 = 1,505·10 23 молекул

Пример 3. 1 молекула Н2 реагирует с 1 молекулой Сl2, в результате чего образуются 2 молекулы газообразного хлористого водорода НСl. Какую массу газообразного хлора необходимо использовать, чтобы он полностью прореагировал с 1 килограммом (кг) газообразного водорода?

Решение: Молекулярные массы H2 и Cl2 равны 2,0160 и 70,906 г/моль соответственно. Следовательно, в 1000 г H2 содержится

Даже не выясняя, сколько молекул содержится в одном моле вещества, мы можем быть уверены, что 496 моля Cl2 содержат такое же число молекул, как и 496,0 моля, или 1000 г, H2. Сколько же граммов Cl2 содержится в 496 молях этого вещества? Поскольку молекулярная масса Cl2 равна 70,906 г/моль, то

Пример 4. Сколько молекул H2 и Cl2 принимает участие в реакции, описанной в примере 3?

Решение: В 496 молях любого вещества должно содержаться 496 моля × 6,022·10 23 молекул/моль, что равно 2,99·10 26 молекул.

Чтобы наглядно показать, сколь велико число Авогадро, приведем такой пример: 1 моль кокосовых орехов каждый диаметром 14 сантиметров (см) мог бы заполнить такой объем, какой занимает наша планета Земля. Использование молей в химических расчетах рассматривается в следующей главе, но представление об этом пришлось ввести уже здесь, поскольку нам необходимо знать, как осуществляется переход от молекулярной шкалы измерения масс к лабораторной шкале.

Надеюсь урок 5 «Моль и молярная масса» был познавательным и понятным. Если у вас возникли вопросы, пишите их в комментарии.

Источник

. Количество вещества. Моль-единица количества вещества. Число Авогадро.

УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП (8-10 мин).

Дидактическая задача : подготовка ученика к работе на уроке, определение цели и задач урока.

Психологическая задача : обеспечение психологического настроя, располагающего к работе.

взаимное приветствие учителя и учащихся;

выяснение фамилий дежурных учащихся и фиксация в журнале отсутствующих;

оценка внешнего вида учащихся и состояния классного помещения;

проверка подготовленности учащихся к уроку (наличие дневника, учебника, тетради и др. принадлежностей);

анализ, либо, определение дислокации учащихся на уроке;

организация внимания и внутренней готовности учеников через гармонизацию левого и правого полушарий.

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся по итогам прошлого урока.

Актуализация ранее полученных знаний и чувственного опыта учащихся по вопросам, связанным с изучением нового материала.

Как вы помните, химия изучает вещества и их превращения. Состав веществ выражают химическими формулами, а суть химических превращений- уравнениями реакций.

-Какую информацию о составе вещества дает химическая формула?

-Как выражается количественный состав вещества?

-Какую информацию предоставляет уравнение химической реакции?

-Как определяются количественные соотношения по уравнению химической реакции?

В химических преобразованиях принимают участие отдельные атомы или молекулы веществ. Поэтому при изучении химических превращений важно знать количественные соотношения между реагирующими веществами.

Мотивация изучения нового материала.

2. ОСНОВНОЙ ЭТАП (22 – 29 мин.)

(этап изучения нового материала)

Дидактическая задача: дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактических явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, определения, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения способов этой систематизации; на основе приобретенных знаний положить начало выработке ЗУН.

Психологическая задача — организация процесса изучения нового материала с учетом:

1. Закономерности процесса усвоения знаний учащимися, которые трансформируются в конкретные этапы процесса усвоения: восприятие, осмысление, закрепление, первичное формирование умений и применение на практике новых умений и новых знаний.

2. Индивидуально- психологических особенностей учащихся и учителя (мышления, воли, темперамента и др.) и их психических состояний (тревожность, аффекты и др.)

2.1. Сообщение темы, цели и задач основного этапа урока;

Тема. Количество вещества. Моль-единица количества вещества. Число Авогадро.

Цели и задачи: сформировать понятия о количестве вещества и единице измерения количества вещества — моль, выяснить значение постоянной Авогадро, сформировать умение вычислять число атомов и молекул по известному количеству вещества и количество вещества –по известному числу молекул.

Оборудование и материалы: Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, образцы разных веществ количеством вещества 1 моль: 18 мл воды, 56 г железных стружек, 58.5 поваренной соли, куб объемом 22,4 с воздухом.

2.2. Изучение теоретического материала с учетом закономерностей познания при организации высокой мыслительной активности учащихся

Методы обучения: объяснительно — иллюстративные, репродуктивные, частично-поисковые, практические.

Количественными соотношениями занимается специальный раздел химии — стехиометрия.

Почти все, что человек видит вокруг, он старается описать количест­венными характеристиками. Так, когда мы используем воду, мы считаем, сколько литров (или кубометров) вытекло из крана. Покупая конфеты, мы указываем продавцу, сколько граммов надо взвесить. Но в определен­ных случаях знания массы или объема недостаточно. Например, нам надо купить столько пирожных, чтобы хватило на всех учеников в школе. До­вольно трудно пересчитать по одному 500 или полторы тысячи пирожных. Значительно проще, зная, сколько пирожных содержится в одном ящике, посчитать число ящиков. То есть в данном случае мы считаем не отдельные предметы, а число их групп или порций.

Похожим принципом пользуются и в химии. Не всегда важно знать мас­су или объем вещества. Часто намного важнее для определения количества вещества знать число отдельных атомов или молекул. В химии, кроме ис­пользования таких величин, как «масса» и «объем», применяют величину «количество вещества».

Количество вещества — это физическая величина, которая пока­зывает, сколько наименьших частичек (структурных единиц) данного вещества — атомов, молекул, ионов, электронов и т.п. — содержится в том или ином образце вещества.

Количество вещества обозначается буквой п.

Атомы и молекулы, из которых состоит вещество, очень маленькие. Их очень много в окружающем нас мире. Даже в самом маленьком крис­талле сахара число молекул превышает миллиард миллиардов. Поэтому довольно неудобно пересчитывать отдельные молекулы. Для измерения количества вещества используют специальную единицу — моль.

1 моль — это такое количество вещества, которое содержит 6,02*10 23 структурных единиц данного вещества.

Название единицы измерения количества вещества происходит от ла­тинского слова «moles», что означает «количество, множество».

При написании слово «моль» склоняется, когда перед ним не стоит число, и не склоняется после числа или сменной. Например: два моля во­дорода реагируют с одним молем кислорода, но 2 моль водорода реагирует с 1 моль кислорода.

К этой величине следует относиться как к обычному числу, которое означает определенную порцию вещества. В том, что моль означает такое экзотическое число, нет ничего необыкновенного. С такими числами (или порциями) мы встречаемся довольно часто и используем их для измерения массы, объема, времени и даже денег. Большинство из них довольно про­стые числа. Например, одна тонна — это одна тысяча килограммов, один кубический метр — это одна тысяча литров, один час — это 60 минут, одна гривня — это сто копеек. Но иногда такие величины не очень обычны и не всегда кратны десяти: одни сутки — это 24 часа, одна дюжина — это 12 штук, один карат — это 0,4 грамма, а один световой год — это почти 9,5*10 12 километров.

Химики для измерения количества вещества ввели очень большую порцию — 6,02*10 23 структурных частичек вещества. В честь известного итальянского ученого Амедео Авогадро эта величина называется «посто­янная Авогадро» и обозначается N A .

Эта постоянная, в отличие от числа Авогадро, выражается в единице, поделенной на моль (1/моль или моль -1 ):

N A = 6,02*10 23 моль -1

Число Авогадро — это очень большое число. Например, если бы всю поверхность Земли (включая реки, озера, моря и океаны) выстелить равно­мерным слоем такого количества однодолларовых купюр, то образовался бы слой толщиной 2 метра. Тем не менее, молекулы, которые мы считаем с по­мощью постоянной Авогадро, являются очень маленькими частичками. Если мы возьмем 6,02*10 23 молекул воды, то даже не сможем наполнить стакан.

Почему именно это число выбрано для определения моля? Дело в том, что столько атомов содержится в 12г углерода, который используют как стандарт для определения атомной единицы массы. Исходя из этого, мож­но дать еще одно определение для моля:

1 моль — это количество вещества, в котором число частичек (атомов, молекул, ионов) равняется числу атомов углерода, содержащихся в 12 г углерода.

— Как вы думаете, если мы возьмем по одному молю двух разных ве­ществ, будут их объемы одинаковы?

Учитель демонстрирует разные вещества количеством в 1 моль. Внима­ние учеников обращается на то, что масса и объем 1 моль разных веществ отличаются.

— Какой вывод о соотношении размеров и масс молекул (или атомов) воды, железа, поваренной соли, сахара и газа можно сделать?

2.3.Указание учителя на главные моменты темы для длительного запоминания

Базовые понятия: атом, молекула, количество вещества, моль, постоянная

2.4.Техники запоминания и длительного хранения в памяти (работа с опорными материалами для запоминания, их смысловая группировка и т.п.).

Работа с учебником, стр.10,12 учащиеся выписывают определение количества вещества и моль, формульная единица.

2.5.Восприятие, первичное осознание, закрепление нового материала в процессе его практического применения: выполнение обязательных задач, изложенных в тексте параграфа; проведение пробных тренировочных упражнений по образцу, инструкции.

Работа с учебником, стр. 11. 12 учащиеся разбирают примеры №1-3

2.6. Контроль за результатами первичного осмысления материала и его запоминания. Проверка учителем глубины понимания учащимися учебного материала, внутренних закономерностей и связей сущности новых понятий. Уточнения. Корректировка. Подготовка учащихся к самостоятельной работе

У доски 2 ученика под руководством учителя работают с примерами, учащиеся в классе записывают примеры с доски.

Задача 1. В комнате содержится 2,76*10 26 молекул кислорода. Опре­делите количество вещества кислорода.

Задача 2. В стакане содержится приблизительно 11 моль молекул воды. Определите число молекул в стакане.

2.7.Проведение под руководством учителя или консультантов обучающей самостоятельной работы по образцу обязательных учебных задач, изложенных в тексте параграфа с целью закрепления полученных ЗУН.

1) В ложке воды содержится приблизительно 0,5 моль этого вещества.
Вычислите число молекул воды в ложке.

2)Сколько атомов содержится в порции меди количеством вещества 8 моль?

Дано: а) 3*10 23 атомов серы; б) 12*10 23 атомов серы. Вычислите ко­личество вещества в обоих случаях.

1) Какому количеству вещества соответствует порция глюкозы, в ко­торой содержится 3*10 22 молекул глюкозы?

2) Сколько атомов содержится в белом фосфоре, формула которого Р 4 , количеством вещества 0,025 моль?

3) Сколько атомов и молекул содержится в кислороде количеством вещества 0,5 моль?

2.8. Диагностика результатов выполнения самостоятельной работы.

Ответы работы на доске, 2 задания по 3 бала, 3* — 1 бал

2.9.Коррекция приобретенных на уроке ЗУН.

Повторяем понятия количество вещества, моль, число Авогадро, формульная единица, Формулы для определения количество вещества и числа частиц.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛНЫЙ ЭТАП (8 – 10 мин.).

Дидактическая задача : анализ, оценка успешности учащихся в достижении цели урока и перспективы на будущее.

Психологическая задача: задание положительной мотивации в приобретении новых знаний.

3.1. Обобщающее и систематизирующее повторение нового материала в сочетании с различными требованиями к воспроизведению, в том числе с дифференцированными заданиями.

Учитель с учащимися повторяет изученные на уроке определения и формулы.

3.2.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению, проверка понимания учащимися содержания работы и способов его выполнения.

Домашнее задание &1 – читать, после параграфа задания 1-4 для всех, 5* — для учащихся с достаточным и высоким уровнем, подготовить презентацию о Амедео Авагадро( по желанию)

3.3. Подведение итогов урока. Самооценка и оценка работы отдельных учеников, оценка работы класса. Аргументация выставленных отметок. Замечания по уроку, предложения о возможных позитивных изменениях на последующих уроках.

3.4.Перспективы на будущее.

3.5.Благодарность учащимся за хорошую работу на уроке (по необходимости).

Источник

Поделиться с друзьями
Моя стройка
Adblock
detector