- Как выбрать вагонные весы?
- Вагонные весы
- Вагонные весы
- Отзывы наших клиентов
- Обзор электронных железнодорожных весов для взвешивания вагонов
- Другие статьи
- Что такое электронные вагонные весы
- Виды тензометрических железнодорожных весов
- Виды вагонных весов по принципу действия
- Типы вагонных весов по способу взвешивания
- Виды вагонных весовых устройств в зависимости от конструктива
- Режимы работы вагонных весов
- Максимальная нагрузка на железнодорожные весы
- Точность железнодорожных весов
- Погрешность вагонных весов динамического взвешивания
Как выбрать вагонные весы?
Железнодорожные перевозки — один из основных способов транспортировки больших партий продукции различного назначения. На ж/д-составах перевозятся сырье, топливо, продукты химической переработки, оборудование, техника и другие виды грузов. При этом на производственных предприятиях, в логистических центрах, транспортных узлах используются железнодорожные весы для взвешивания вагонов. Это оборудование сегодня представлено множеством моделей, поэтому важно уметь выбрать среди них наиболее эффективные — для этого нужно ориентироваться на ряд критериев.
Режим взвешивания. По этому признаку вагонные железнодорожные весы подразделяются на 3 класса:
- статические — предназначены для измерения весы неподвижных составов, обеспечивают наиболее высокую точность взвешивания, но имеют ограниченную пропускную способность;
- динамические — используются для взвешивания ж/д-составов в движении, что ускоряет процедуру, но снижает точность измерения массы вагонов;
- комбинированные — с их помощью вагоны взвешиваются как в динамическом, так и в статическом режиме, что снижает временные и финансовые расходы на обустройство пункта весового контроля.
Также необходимо учитывать, как именно весовое оборудование измеряет массу вагонов. Сегодня наиболее распространенными методами являются:
- потележечное — каждая тележка вагона взвешивается на отдельной платформе, поэтому этот способ применяется для измерения массы вагонов с небольшой разницей в размерах;
- повагонное — наиболее точный и удобный режим взвешивания, при котором весы сразу определяют массу полного вагона в составе;
- поосное — этот метод заключается в определении датчиками нагрузки на каждой оси вагона, в настоящее время он используется редко из-за невысокой точности.
Конструкция. Наиболее распространенными вариантами устройства железнодорожных весов являются:
- Платформенные (мостовые). Такие модели имеют грузоприемную платформу с датчиками, которая устанавливается под рельсы. Мостовые весы применяются для статического и динамического взвешивания железнодорожного транспорта, в том числе высоконагруженных, однако трудоемки в изготовлении и монтаже.
- «Датчик-шпала». Это бесплатформенная разновидность вагонного весового оборудования, в которой рельсы устанавливаются на опоры с электронными тензометрическими датчиками. Это упрощает и удешевляет конструкцию весов, однако ограничивает их по максимальной допустимой нагрузке.
- «Датчик-рельс». Этот тип бесплатформенных весов представляет собой переоборудованный в двухопорный датчик силы отрезок рельсов. Это также упрощает конструкцию, однако заметно снижает ее точность. Рельсовые весы применяются преимущественно для динамического взвешивания.
Наличие фундамента. Вагонные весы в зависимости от модели могут предусматривать их установку на железобетонный фундамент или непосредственно на уплотненную гравийную насыпь. В первом случае обеспечивается высокая точность измерений и устойчивость оборудования к подвижкам грунта, однако обустройство фундаментного основания достаточно трудоемкое. Бесфундаментная схема более проста и требует меньше времени и денег на монтаж. Недостатком ее является подверженность деформации из-за сезонного вспучивания почв.
Наша компания выпускает фундаментные и бесфундаментные железнодорожные весы для взвешивания вагонов в статическом, динамическом и смешанном режимах. При проектировании оборудования под каждый заказ мы учитываем индивидуальные требования, предъявляемые клиентом.
Источник
Вагонные весы
Предназначены для повагонного статического взвешивания. Модульная конструкция. Широкий модельный ряд, обеспечивающий возможность взвешивания всех типов вагонов.
Нагрузка Max – от 50 до 200т.
Вагонные весы РД-Д предназначены для взвешивания вагонов в движении на скорости 5-7км/ч. Различные модификации весов позволяют осуществлять поосное, потележечное или повагонное взвешивание. Вагонные весы РД-Д просты в монтаже и обслуживании.
Вагонные весы
Компания «Тензо-М» производит железнодорожные весы для статического взвешивания и взвешивания в движении. Высокую надежность весов обеспечивают тензодатчики из нержавеющей стали со встроенной системой грозозащиты «LightningGuard», надежная и защищенная «электроника» и современное программное обеспечение.
Вагонные (железнодорожные) весы «Тензо-М» отличает наличие дополнительных заездных участков, установленных на общем основании с измерительной платформой. Они гарантируют отсутствие «ступенек» на стыках рельсов, вызывающих ненужные ударные воздействия на тензодатчики.
Аналогично автомобильным весам, вагонные весы «Тензо-М» оснащаются цифровой системой измерения (устанавливается по желанию заказчика). Цифровая система, построенная на базе интегрирующего модуля ПН-012, позволяет опрашивать каждый датчик весов независимо, что повышает общую надежность системы и обеспечивает вывод информации о нагрузках на каждую тележку вагона, а также о поперечном смещении центра масс.
Исследования в области динамики вагонов и большой опыт в разработке алгоритмов обработки сигналов позволили создать целый модельный ряд вагонных весов для взвешивания в движении. Сегодня клиенту предлагаются простые весы для поосного взвешивания (РД-ДО). Весы для потележечного взвешивания вагонов (РД-ДТ), упрощающие статическое перевешивание вагонов состава. Или универсальные весы РД-ДВ для повагонного взвешивания, позволяющие в движении получить точность, близкую к точности статических весов.
Анализ парка вагонов колеи 1520мм позволили сформировать оптимальный модельный ряд железнодорожных весов. С помощью весов РД и РД-Д наши заказчики могут взвесить любые вагоны, передвигающиеся по железным дорогам РФ и СНГ.
Тип вагонных весов выбирается исходя из перечня используемого подвижного состава. Рекомендуем при выборе заполнить специальный опросный лист по выбору железнодорожных весов.
Отзывы наших клиентов
Благодаря покупке Ваших вагонных весов, мы значительно ускорили погрузку подвижного состава, а также смогли полностью исключить возможность перегрузки вагонов. Весы надежны в эксплуатации и просты в обслуживании! Неоднократные поверки весов подтвердили стабильность метрологических характеристик датчиков производства «Тензо-М». Мы довольны!
Несколько лет назад наша компания заказала у Вас и установила вагонные весы РД-100 для приема цемента, извести и гипса. Четкое взаимодействие наших специалистов позволило провести монтажные и пуско-наладочные работы практически без остановки отгрузки цемента. Выражаем благодарность «Тензо-М» за надежность выпускаемой продукцию, а также за ее грамотное обслуживание.
Когда в 2004 году нам потребовались вагонные весы, мы приобрели весы производства компании «Тензо-М». Техническое обслуживание и прохождение госповерок весов обеспечивают Ваши сотрудники, о работе которых мы можем дать только самые положительные отзывы. Жизнь подтвердила, что наш выбор, сделанный 10 лет назад, когда Ваша компания еще не была такой известной, как сейчас, был сделан правильно.
Источник
Обзор электронных железнодорожных весов для взвешивания вагонов
Другие статьи
Что такое электронные вагонные весы
Вагонные тензовесы для потележечного взвешивания |
---|
Вагонные электронные весы — это тензометрическое измерительное оборудование, применяемое для взвешивания железнодорожного транспорта — вагонов и полувагонов, цистерн, думпкаров, хопперов, платформ и рефрижераторов.
Данный тип весовых устройств покупается и повсеместно применяется:
Коммерческими компаниями и складами, имеющими собственные железнодорожные пути для взвешивания поступаемой или отгружаемой продукции.
В подразделениях российского монополиста ОАО «РЖД», обеспечивающего железнодорожные перевозки на территории страны.
В горнодобывающей и угольной промышленности, использующих узкоколейные железнодорожные пути, для взвешивания вагонеток с рудой или углем.
В целом под термином «вагонные весы» подразумевается широкий класс весоизмерительного оборудования, который используется не только для взвешивания вагонов, а применяется на железной дороге в принципе (и может взвешивать, к примеру, локомотив во время приемо-сдаточных испытаний).
Основным признаком железнодорожных весоизмерительных приборов является их установка под ж/д путями и измерение усилия, передаваемого транспортом через рельсы.
Получите индивидуальное коммерческое предложение
Мы спроектируем вагонные ж/д весы для решения любых задач. Отправить экспресс-запрос по электронной почте
Виды тензометрических железнодорожных весов
В зависимости от целей, тензометрические жд весы можно классифицировать по нескольким признакам. Ниже рассмотрены наиболее общепринятые принципы деления вагонных тензовесов.
Виды вагонных весов по принципу действия
Принцип действия механических ж/д весов достаточно наглядно показан в Википедии |
Электронные платформенные ж/д весы на тензодатчиках |