Единицу измерения выбрать пиксели точки

Содержание
  1. Пиксель
  2. Еще о пикселях
  3. Определение размера экрана
  4. Размер пикселя в Photoshop
  5. Процент
  6. Заключение
  7. Калькулятор: пикселы и миллиметры
  8. Как определить подходит ли изображение для печати? Расчет размера изображения для офсетной и цифровой печати.
  9. В каких продуктах особенно важно учитывать размер изображения?
  10. Точка против пикселя: в чем разница?
  11. Распространение устройства усложняет условия
  12. Очки против пикселей
  13. Пиксель
  14. Pixel — что это такое?
  15. Пиксел — свойства
  16. Плотность пикселей на дюйм — ppi
  17. Пиксельная характеристика двумерных изображений
  18. Размер пикселя
  19. Определение количества пикселей в 1 сантиметре
  20. Формула для вычисления ppi
  21. Как узнать размер изображения в пикселях
  22. Пиксели в мегапиксели
  23. Пиксел и разрешение матриц фотоаппаратов
  24. Что значит время отклика пикселя
  25. Калькулятор: пикселы и миллиметры
  26. Как определить подходит ли изображение для печати? Расчет размера изображения для офсетной и цифровой печати.
  27. В каких продуктах особенно важно учитывать размер изображения?
  28. Пиксель
  29. Еще о пикселях
  30. Определение размера экрана
  31. Размер пикселя в Photoshop
  32. Процент
  33. Заключение
  34. Точка против пикселя: в чем разница?
  35. Распространение устройства усложняет условия
  36. Очки против пикселей
  37. Пиксель
  38. Pixel — что это такое?
  39. Пиксел — свойства
  40. Плотность пикселей на дюйм — ppi
  41. Пиксельная характеристика двумерных изображений
  42. Размер пикселя
  43. Определение количества пикселей в 1 сантиметре
  44. Формула для вычисления ppi
  45. Как узнать размер изображения в пикселях
  46. Пиксели в мегапиксели
  47. Пиксел и разрешение матриц фотоаппаратов
  48. Что значит время отклика пикселя

22 августа 2014 | Опубликовано в css | 4 Комментариев »

Единицы измерения играют важную роль в построении домов, мостов и башен, и создание веб-сайтов — не исключение. Для создания сайтов, в особенности в CSS, используется ряд единиц измерения таких как пиксели, EM и проценты. В этом уроке мы познакомимся со всеми этими единицами измерения.

Пиксель

Пиксель — это фиксированная единица измерения и наименьшая единица измерения экрана, но не путайте его с пикселем, которой определяет разрешение экрана. Пиксель в CSS не связан с разрешением экрана. Если мы откроем веб-страницу фиксированной ширины в 1024px, допустим, на планшете с разрешением экрана 1024px на 480px, веб-страница не поместится в экран.

Мы сталкивались с этой проблемой раньше и обнаружили, что пиксель в CSS – это не линейная единица измерения, по факту это векторная единица измерения. По сути пиксель в CSS измеряет длину показываемой области, а не разрешение экрана, т. е., если разрешение экрана 1024px, то это не значит, что страница будет иметь ширину 1024px.

Еще о пикселях

Если вы разбираетесь в тригонометрии и хотите узнать больше, посмотрите следующее объяснение от Sean B. Plamer: «Пиксель в CSS – это угловая единица измерения».

Определение размера экрана

Так как же узнать реальный размер экрана устройства? К счастью, существует удобный специальный калькулятор, чтобы приблизительно оценить размер экрана в пикселях, Сантиметры в пиксели. Нам понадобятся только длина и ширина экрана устройства и PPI (пиксели на дюйм) / DPI (точки на дюйм), эти данные Вы можете получить с упаковки устройства.

Размер пикселя в Photoshop

Работая в Photoshop, можно заметить, что размер шрифта по умолчанию задан в Pt (Points, точки). Единица измерения Pt очень подходит для стилей печати. Чтобы не путать Pt и Px, когда мы преобразуем документ в веб-сайт, мы можем изменить единицы измерения в следующем меню: Edit/Редактировать > Preferences/Настройки > Units and Rulers/Единицы и линейки.

И там откроется окно с настройками, как показано на снимке экрана ниже. Выберите pixels (пиксели) для Type unit/тип единц.

И после этого размер шрифта отображается в пикселях.

EM — это относительная единица измерения. В CSS EM обозначает множитель размера шрифта по умолчанию у устройства или документа.

Например, допустим, в документе размер шрифта задан как 16px. 1em равен 16px, 2em – 32px и так далее. Хотя EM обычно используется для обозначения размера шрифта и фактически это стандартная единица измерения в стилях браузера для измерения размера шрифта, мы можем также использовать EM, чтобы задавать длину элемента.

Единственная проблема при использовании EM – это то, что он не очень интуитивно понятен, но есть два способа справиться с этим. Во-первых, мы можем использовать удобный калькулятор PX в EM.

Другой способ — установить размер пикселя по умолчанию равным 10px, чтобы было удобнее считать, например, задав 15px как 1.5em. Надеемся, вы получили общее представление с помощью этого примера.

Процент

С процентом все более понятно, он устанавливается относительно родительского блока. Если ширина родительского блока 800px, тогда 50% будет 400px. За последние годы адаптивный дизайн становится стандартом в веб-дизайне, так что единица измерения процент используется все чаще.

Давайте рассмотрим следующий пример, в отрывке кода ниже задается значение ширины, равное 60%, блокам классов .container и .main, но у блоков этих классов разные родительские блоки, так что они будут разной длины. Блок класса .container займет 60% ширины видимой области браузера, а блок класса .main займет 60% ширины своего родительского блока класса .container.

Таким образом, мы получим следующий результат:

Так как процент тоже относительная единица измерения, с ним есть такая же проблема, как и с единицами измерения EM. Может быть сложно быстро сосчитать в уме, сколько процентов от 500px составит 15px. Это обычно происходит, когда мы переводим единицы измерения пиксели из фазы дизайна в веб-страницу. Есть два пути, которыми можно решить эту проблему: Вы можете традиционно считать с помощью калькулятора, или, если Вам удобно использовать предобработчик CSS, Вы можете использовать функцию percentage()из Sass.

Заключение

Вокруг использования единиц измерения в веб-дизайне разворачивается много дискуссий. Но в идеале единица измерения пиксель должна быть использована, когда свойства по большей части должны быть точными, например, для установки значений размеров вертикального или горизонтального смещения для таких свойств, как border-radius и box-shadow, а единицу измерения EM, как рекомендовано W3C, лучше использовать для размера шрифта. Процент — идеальная единица измерения для использования в адаптивной разметке.

Автор урока Thoriq Firdaus

Источник

Калькулятор: пикселы и миллиметры

Как определить подходит ли изображение для печати? Расчет размера изображения для офсетной и цифровой печати.

Для качественной печати важно не только на чем будет производится печать, но и с каких файлов это будет делаться. Можно скачать понравившуюся картинку из интернета и заказать печать на самой лучшей машине и получить совсем не то, что хотелось. Я уже умалчивают вопрос об авторских правах. Это совсем другая не менее важная тема.

Но как понять, подходит ли наше изображение для печати? Ведь оно так красиво выглядит на нашем мониторе. Параметров определения качества изображений очень много. Это и цветовое пространство RGB, CMYK, LAB и т.д., цветовой охват печатной машины, профили бумаг и много всего другого. Но начать нужно с самого простого — размер изображения.

Мы подготовили калькулятор для перевода размера изображения из пикселов в миллиметры, в котором Вы сможете получить ответ на эти вопросы. Калькулятор работает в двух направлениях.

  1. Вы знаете размер картинки в мм , которую собираетесь напечатать. Например, для каталога нужна иллюстрация 50х50 мм. (Если фотография выходит за обрезное поле, то нужно добавить по 3 мм с той стороны, которая будет обрезаться.) Вы задаете этот размер в калькуляторе, выбираете тип печати и соответствующий ему dpi, и получаете размер изображения в пикселях.
  2. У Вас есть изображение и Вы знаете его размер в пикселях . Вы вводите эти значения, выбираете тип печати и получаете максимальный размер изображения, который можно будет получить при печати.

Есть фотографии, снятые iPhone11 (можно взять любой другой телефон, а лучше фотоаппарат). Мы не будем рассматривать вопрос, связанный с качеством объектива и матрицы. Разрешение фотографии 3024х4032 pix. Вводим эти значения в калькулятор и на выходе получаем, что при 300 dpi можно напечатать изображение 25х34 см. А это больше А4-го формата. Не так уж и мало! И наоборот. Скачанную картинку из интернета, например 700х420 pix можно напечатать качественно только на 6х3 см.

Как узнать разрешение картинки на компьютере?
Откройте папку с картинками на компьютере, наведите мышкой на изображение. Во всплывающем окошке показанное значение — это и есть размер в пикселях.

Кроме того, для печати картинки без белой рамки (говорят «печать навылет») нужно, чтобы изображение было больше на 3 мм с каждой стороны, чем готовое изделие. Потом эти 3 мм срезаются при резке изделия, и картинка будет гарантировано без белой рамки. Эти припуски называются Вылетами , и их также нужно учитывать при подготовке изображений и макетов.

Размер фото, мм Размер в пикселях
фактический с вылетами 300dpi 240dpi 200dpi
430×285 А3+ 436 x 291 5150 x 3437 4120 x 2750 3433 x 2291
420×297 А3 426 x 303 5031 х 3579 4025 x 2863 3354 х 2386
320×230 А4+ 326 х 236 3850 x 2787 3080 x 2230 2567 x 1858
297×210 А4 303 х 216 3579 х 2551 2863 x 2041 2386 х 1701
210×148,5 А5 216 х 154,5 2551 x 1825 2041 x 1460 1701 x 1217
150×100 156 х 106 1843 x 1252 1474 x 1002 1228 x 835
147×97 153 x 103 1808 х 1217 1447 х 973 1205 x 811

В каких продуктах особенно важно учитывать размер изображения?

Более подробно о требованиях для подготовки макетов к печати можно ознакомится в нашей статье.

Источник

Точка против пикселя: в чем разница?

В чем разница между точками и пикселями?

Пиксель — это один квадратный «элемент изображения» (отсюда и пиксель), то есть одна точка на вашем изображении. Изображение 10×10 состоит из набора пикселей в сетке шириной 10 на 10, в общей сложности 100 пикселей.

«Точка» (pt), с другой стороны, является единицей длины, обычно используемой для измерения высоты шрифта, но технически способной измерять любую длину. В приложениях 1pt равен ровно 1/72 дюйма; в традиционной печати технически 72pt составляет 0.996264 дюйма, хотя я думаю, что вы будете прощены за его округление!

Сколько пикселей = 1pt зависит от разрешения вашего изображения. Если ваше изображение 72 пикселей на дюйм (пикселей на дюйм), то одна точка будет равна ровно одному пикселю.

Точка — это физическая единица длины, используемая в типографии. Это равно 1/12 Пика и 1 Пика = 1/6 дюйма. Так 1 пт = 1/72 дюйма.

Поэтому на дисплее с разрешением 72 ppi 1 точка = 1 пиксель.

В CSS

Pt — это 1/72 дюйма, а px — 1/96 дюйма.

Следовательно, px составляет 0,75 pt [источник] .

В CSS все несколько абстрагировано, поэтому такая единица, как «pt», не обязательно является одной точкой физического размера, особенно на экране , «in» не обязательно имеет размер в один дюйм и так далее. Даже «px» больше не обязательно должен быть размером в один пиксель: все масштабируется так, чтобы соответствовать гипотетическому устройству с разрешением 96 ppi при просмотре на нормальном расстоянии чтения, что означает, что на экранах, которые значительно отличаются от 96 ppi или от нормального расстояния чтения, все будет масштабироваться, но по-прежнему поддерживать те же отношения, т. е. pt будет по-прежнему 4/3 пикселя и будет по-прежнему 1/72 от единицы.

В печати

В печати точка обычно составляла где-то от 1/67 дюйма до 1/72,5 дюйма.

В цифровых средах это фактически стало стандартом для точки, которая в настоящее время составляет точно 1/72 дюйма, хотя все еще существуют альтернативные измерения в менее распространенном использовании, которые незначительно отличаются от 1/72, но не намного.

В печати вы обычно не измеряете в пикселях, потому что это технические подробности о целевом принтере или устройстве, которые не являются абсолютным измерением. Например, дизайн может быть напечатан с разрешением 125 т / д, 300 т / д или 1200 т / д и иметь одинаковые физические размеры.

Точка является типографская мера, это означает , что это физическая мера длины , как мили, дюймы, метры или астрономической единицы. Исторически сложилось так, что длина точки варьировалась в разных локалях и культурах, но с ростом настольных издательских систем и интернационализации было установлено следующее соглашение:

В конце 1980-х и в 1990-е годы традиционная точка была вытеснена точкой публикации рабочего стола (также называемой точкой PostScript), которая была определена как 72 точки на дюйм (1 точка = 1⁄72 дюйма = 25.4⁄72 мм = 0.3527 мм).

Пиксель является наименьшей единицей данных цифрового изображения . То же самое можно сказать и о том, что пиксель не имеет реального физического размера. Пиксели используются для отображения изображения на экране или его печати, преобразовывая информацию об изображении в пикселях в физическое представление. Плотность пикселей на экранах измеряется в ppi (пикселях на дюйм), тогда как напечатанные изображения измеряются в dpi (точках на дюйм) — для обоих одинаковых количеств пикселей изображения могут быть физически большие размеры, например, 100 X 100 пикселей. изображение будет огромным, отображаемым на экране наружной рекламы, или крошечным при печати на бумаге с разрешением 300 точек на дюйм.

Распространение устройства усложняет условия

Как правило, предыдущие ответы являются точными с точки зрения различия между печатным и цифровым. Тем не менее, новые устройства представили дополнительную сложность.

Apple имеет привычку использовать «точку» для более эффективной ссылки на «контрольные пиксели». Из библиотеки Apple для разработчиков iOS :

Очки против пикселей

В iOS существует различие между координатами, которые вы указываете в своем коде чертежа, и пикселями базового устройства. При использовании собственных технологий рисования, таких как Quartz, UIKit и Core Animation, координатное пространство рисования и координатное пространство вида являются логическими координатными пространствами с расстояниями, измеренными в точках. Эти логические системы координат отделены от пространства координат устройства, используемого системными структурами для управления пикселями на экране.

Система автоматически отображает точки в координатном пространстве вида на пиксели в координатном пространстве устройства, но это отображение не всегда взаимно однозначное. Такое поведение приводит к важному факту, который вы всегда должны помнить:

Любой термин обозначает значение, которое отличается от фактической плотности пикселей устройства: Apple втискивает четыре пикселя в точку, чтобы эффективно повысить четкость изображения. На других устройствах (например, у HTC ) эта плотность еще больше, до шести пикселей на точку — выше, чем у печати!

Источник

Пиксель

Специалисты по разработке веб-сайтов и созданию графических изображений, например фотографий, видео, иллюстраций, используют такое понятие как » pixel». Это понятие характеризует способ формирования или качество картинки.

Pixel — что это такое?

Термин образован комбинацией первых частей английских слов pic-ture el-ement (деталь рисунка). Иногда в русском языке используется вариант «элиз» (элемент изображения).

Пиксель — это минимальная по размеру целостная логическая составляющая графического образа. Или, в случае дисплеев, формирующих картинку, — элемент фотоматрицы.

Подобно тому как мозаика складывается из отдельных частей одинаковой формы и размера, пиксели на мониторе формируют видимый образ.

Пиксел — свойства

Данный объект можно характеризовать расположением, цветом, яркостью, формой и прозрачностью.

В ряде компьютерных систем каждый элиз содержит информацию об одном цвете. А в других приборах — например, в цветных мониторах — он образуется из триад. То есть, субъединиц трех основных цветов, воспринимаемых сетчаткой глаза. При этом, в отдельно взятой тройке последовательность цветов задается с помощью кодирования.

В экранах электронно-лучевых трубок количество триад в одном элементе не ограничено. А в жидкокристаллических мониторах каждый pixel содержит одну тройку цветов.

Форма пикселя может представлять из себя многоугольник (4 или 8 сторон) или круг.

Плотность пикселей на дюйм — ppi

Количество элементов на единицу площади или длины называется разрешающей способностью прибора. Оно определяет качество формируемого или выводимого изображения. Единицей измерения этой величины является ppi (pixels per inch). Ppi — это число пикселей на дюйм (1 дюйм=2.54 см).

Эта размерность показывает соотношение между 2D-параметрами экрана и его диагональю. 2D-параметры задаются количеством элементов изображения по двум измерениям (например, 1024х600). А диагональ выражается в дюймах (10.1 i).

Физический смысл ppi — количество пикселей на диагонали дисплея, приходящихся на один дюйм ее длины.

Экран первой модели компьютера Mac содержал 72 ppi. А современные iPhone имеют плотность 458 пикселей на дюйм и выше.

Иногда для определения разрешения дисплея рассматривают не его диагональ, а ширину. При этом ppi рассчитывают по формуле:

  • P — точечная ширина монитора;
  • L — его физический размер в дюймах;
  • R — разрешающая способность, выраженная в пикселях на дюйм.

Пиксельная характеристика двумерных изображений

Пиксель на экране дисплея представляет собой минимальный элемент графики, который характеризуется своим цветом. Поскольку он может быть разной величины, количество элизов по вертикали и горизонтали не определяет площадь картинки в метрических единицах, а показывает размер растрового изображения только в пикселях.

Например, запись 1170х1410 означает, что по ширине картинка состоит из 1170 точек. А по высоте — из 1410. Всего изображение содержит 1 649 700 элементов, то есть 1.6 мегапикселя.

Необходимо учитывать соотношение между количеством точек в изображении и параметрами устройства вывода. Например, количеством пикселей. Это нужно для того чтобы растровый рисунок был правильно воспроизведен. И, в результате, хорошо воспринимался глазом при выводе на бумагу или экран. Оптимально, когда эти величины относятся как один к одному.

Чем выше разрешение дисплея, тем больше плотность пикселей и лучше качество картинки.

Низкое разрешение делает явным зернистое строение образа.

Размер пикселя

На практике размер пикселя может быть как абсолютным, так и относительным. Относительный используется если изображение просматривается на компьютере или ноутбуке. Либо на другом устройстве с нестандартным размером дисплея.

Этой величиной удобно оперировать и в том случае, когда на картинку приходится смотреть с нестандартного расстояния. Например, в два раза меньшего — тогда и относительный pixel необходимо уменьшить вдвое. Или в противном случае зритель будет отчетливо видеть точки, составляющие рисунок.

Используются также такие понятия как «пиксел на градус» и «угол зрения». Они нужны чтобы аналитически соотнести дистанцию, на которую удален экран от наблюдателя и размер дисплея. А также абсолютный и относительный размер точки образа.

Цель производителей мониторов — задать элизы такой величины, чтобы они не создавали впечатления дискретности картинки. А, наоборот, сливались в рисунок.

Хорошо известно предполагаемое расстояние от глаза наблюдателя до дисплея. Например, стандартно, для смартфона оно равно 10 см, а для компьютера — 20 сантиметров. Из этого определяют длину отрезка, который «вырезается» на экране углом зрения в один градус.

Затем рассчитывается количество точек, которые необходимо разместить на этом отрезке для получения хорошего изображения. И, соответственно, размер пикселя.

Конструкторы компании Apple, например, создают дисплеи с 53-79 точками на градус.

Можно решить и обратную задачу. Например, определить градусную меру угла зрения, который соответствует на экране отрезку длинною в 1 pixel. И рассчитывать, опираясь на эти данные, размеры точек для дисплеев заданного размера.

Определение количества пикселей в 1 сантиметре

Для перехода в метрическую систему единиц измерения следует выразить количество элизов на дюйм в обратных сантиметрах.

Если учесть, что 1 дюйм =2.54 см, то перевести разрешение в пиксели на сантиметр можно, разделив его значение в обратных дюймах на 2.54.

Например, если для данного экрана ppi=109 элементов на дюйм, то на 1 сантиметр в нем приходится 109/2.54=42 точки.

Формула для вычисления ppi

Зная пиксельную ширину A и высоту B экрана, можно по теореме Пифагора определить его диагональ L: L=(A2+B2)½, а затем, разделив L на длину диагонали D, выраженную в дюймах, получить разрешение: R=L/D.

Для дисплея Mac Cinema, имеющего параметры 2560х1440 точек и диагональ 27 дюймов имеем: L=(25602+14402)½=2943 элемента, R=2943/27=109 ppi=42 pixel/см.

Как узнать размер изображения в пикселях

На устройствах вывода, в частности, принтерах, качество изображения тоже характеризуется плотностью точек, т. е. их количеством на дюйм. Но эта величина называется не ppi, а dpi (dots per inch).

Этот параметр помогает вычислить размер картинки, которая выводится на печать. Поскольку стороны листа бумаги измеряют в метрических единицах, то в формулу перевода из пикселей в сантиметры входит коэффициент 2.54: l=(2.54*p)/dpi, где:

  • p — длина стороны, выраженная в пикселях;
  • l — размер стороны фотографии.

Например, необходимо распечатать изображение с разрешением 1440х1200 точек. Хорошее качество печати можно получить на принтере с разрешением 150 dpi, отличное — если у печатающего устройства R=300 dpi.

Возьмем второй вариант и получим: A=(2.54*1440)/300=12 сантиметров в ширину; B=(2.54*1200)/300=10 см в высоту.

Для распечатки данного изображения понадобится фотобумага размером 10х12 см.

Когда требуется узнать размер в пикселях выводимого на печать рисунка, следует выразить p из формулы для l. Получаем: p=l*dpi/2.54.

Фотографии распечатываются в разных размерах. Если необходимо сделать изображение 9х12 см с разрешением принтера 150 dpi, то его параметры в пикселях будут следующими: Ap=150*12/2.54=709 — ширина фотографии; Bp=150*9/2.54=531 — ее высота.

То есть, в формировании этого изображения будет задействовано 709*531=376479 точек.

Пиксели в мегапиксели

В конце ХХ века маркетологи компании Kodak ввели понятие «мегапикселя». Оно стало применяться для характеристики разрешения матрицы цифровых фотоаппаратов и камер.

В соответствии со значением приставки «мега», этот термин означает «один миллион пикселей».

Принцип работы цифровых видео и фотокамер основан на передаче электрического сигнала от светодиодного пикселя к запоминающему устройству в форме цифровых данных.

В данном случае можно определить пиксели как элементы, на которые фотоматрица разбивает изображение, получаемое объективом камеры, для оцифровки.

Если сложить величины, обратные разрешениям фотоприемника (M) и объектива (O), выраженные в pixel на дюйм, то получим общую разрешающую способность системы объектив — матрица (S) в (-1)-й степени: M-1+O-1=S-1, или S=M*O/(M+O).

Максимальное значение S (=М/2) достигается при М=О, т. е. в том случае, когда разрешения матрицы и объектива равны.

Размеры пар светодиод-конденсатор (которые и образуют фотопиксели) в современных фотоматрицах составляют от 0.0025 мм до 0.0080 мм, в среднем — 0.006 миллиметра.

Пиксел и разрешение матриц фотоаппаратов

Расстояние между центрами двух соседних точек — это шаг пикселя. Данная характеристика влияет на качество изображения: чем меньше шаг, тем точней картинка.

Разрешение матриц фотоаппаратов и камер на телефонах и смартфонах определяется также размерами двух элементов, расположенных подряд. Поскольку две светящиеся точки видны только если между ними есть третья — темная. Поэтому: М=1/2р, где р — величина пикселя.

У матриц больших цифровых фотокамер М составляет 300 ppi, а у фотоприемников мобильных устройств — 100 pixel на дюйм.

Светодиодные пиксели большего размера имеют более высокую фоточувствительность и обеспечивают лучшее качество изображения. При этом количество элементов влияет на разрешение подробностей картинки. Поэтому матрицы современных смартфонов должны содержать миллионы светодиодных ячеек, т. е. несколько мегапикселей (в среднем, 8 — 25 МР).

Создателям цифровой фототехники приходится балансировать между необходимостью увеличивать разрешение фотоприемника путем наращивания количества светодиодов и конструктивными ограничениями размеров матриц. Это приводит к ухудшению соотношения сигнал/шум.

Шумоподавляющие программные алгоритмы могут вызвать замыливание деталей и размытие картинки.

Поэтому, оценивая камеру смартфона, необходимо обращать внимание не только на количество МР, но и на размеры диагонали ее экрана.

Количество мегапикселей влияет на размер и качество отпечатков. Например, если выводить маленькие снимки на большой лист бумаги, проявится дискретность изображения. И особенно на переходах цветов.

Для печати небольших (например, 10х15 сантиметров) фотографий с разрешением 300 dpi требуется не меньше 2 мегапикселей. А на стандартном альбомном листе, который будет располагаться на большем расстоянии от наблюдателя, такое разрешение не нужно.

Что значит время отклика пикселя

Жидкокристаллические индикаторы состоят из ячеек, изменяющих свои характеристики под действием электрического сигнала. Например, яркость или цвет. Минимальное время, за которое происходит это переключение, называется временем отклика пикселя.

Эта характеристика определяет максимальную быстроту изменения картинки на экране.

Если время отклика дисплея t равно, например, 40 мм, то частоту смены изображения можно вычислить по формуле: f=1/t=25 Гц.

Большое время отклика пикселя плохо сказывается на зрении наблюдателя. Потому что изображение «не успевает» за сигналом. И на экране могут задерживаться старые образы на фоне уже возникающих новых. А в результате глаза и мозг переутомляются.

Для определения времени отклика дисплея существуют три способа:

  1. BtB (BWB) — в переводе с английского: «черный в черный» (черный в белый). Показывает, за какой промежуток времени pixel меняет цвет из черного в белый, и назад, в черный.
  2. BtW (Black to white) — время включения из состояния полного бездействия.
  3. GtG — из серого в серый. Определяет, за сколько секунд элемент серого на девяносто процентов цвета станет десятипроцентным.

Третий метод дает время 1-2 мс, и эту величину указывают производители мониторов в характеристике прибора в качестве отклика. Но при этом общее время полного переключения пикселя оказывается намного больше, так что оценить качество дисплея позволяет только первый способ.

Самостоятельно измерить время отклика пикселя можно с помощью программы TFT Monitor Test.

Источник

Калькулятор: пикселы и миллиметры

Как определить подходит ли изображение для печати? Расчет размера изображения для офсетной и цифровой печати.

Для качественной печати важно не только на чем будет производится печать, но и с каких файлов это будет делаться. Можно скачать понравившуюся картинку из интернета и заказать печать на самой лучшей машине и получить совсем не то, что хотелось. Я уже умалчивают вопрос об авторских правах. Это совсем другая не менее важная тема.

Но как понять, подходит ли наше изображение для печати? Ведь оно так красиво выглядит на нашем мониторе. Параметров определения качества изображений очень много. Это и цветовое пространство RGB, CMYK, LAB и т.д., цветовой охват печатной машины, профили бумаг и много всего другого. Но начать нужно с самого простого — размер изображения.

Мы подготовили калькулятор для перевода размера изображения из пикселов в миллиметры, в котором Вы сможете получить ответ на эти вопросы. Калькулятор работает в двух направлениях.

  1. Вы знаете размер картинки в мм , которую собираетесь напечатать. Например, для каталога нужна иллюстрация 50х50 мм. (Если фотография выходит за обрезное поле, то нужно добавить по 3 мм с той стороны, которая будет обрезаться.) Вы задаете этот размер в калькуляторе, выбираете тип печати и соответствующий ему dpi, и получаете размер изображения в пикселях.
  2. У Вас есть изображение и Вы знаете его размер в пикселях . Вы вводите эти значения, выбираете тип печати и получаете максимальный размер изображения, который можно будет получить при печати.

Есть фотографии, снятые iPhone11 (можно взять любой другой телефон, а лучше фотоаппарат). Мы не будем рассматривать вопрос, связанный с качеством объектива и матрицы. Разрешение фотографии 3024х4032 pix. Вводим эти значения в калькулятор и на выходе получаем, что при 300 dpi можно напечатать изображение 25х34 см. А это больше А4-го формата. Не так уж и мало! И наоборот. Скачанную картинку из интернета, например 700х420 pix можно напечатать качественно только на 6х3 см.

Как узнать разрешение картинки на компьютере?
Откройте папку с картинками на компьютере, наведите мышкой на изображение. Во всплывающем окошке показанное значение — это и есть размер в пикселях.

Кроме того, для печати картинки без белой рамки (говорят «печать навылет») нужно, чтобы изображение было больше на 3 мм с каждой стороны, чем готовое изделие. Потом эти 3 мм срезаются при резке изделия, и картинка будет гарантировано без белой рамки. Эти припуски называются Вылетами , и их также нужно учитывать при подготовке изображений и макетов.

Размер фото, мм Размер в пикселях
фактический с вылетами 300dpi 240dpi 200dpi
430×285 А3+ 436 x 291 5150 x 3437 4120 x 2750 3433 x 2291
420×297 А3 426 x 303 5031 х 3579 4025 x 2863 3354 х 2386
320×230 А4+ 326 х 236 3850 x 2787 3080 x 2230 2567 x 1858
297×210 А4 303 х 216 3579 х 2551 2863 x 2041 2386 х 1701
210×148,5 А5 216 х 154,5 2551 x 1825 2041 x 1460 1701 x 1217
150×100 156 х 106 1843 x 1252 1474 x 1002 1228 x 835
147×97 153 x 103 1808 х 1217 1447 х 973 1205 x 811

В каких продуктах особенно важно учитывать размер изображения?

Более подробно о требованиях для подготовки макетов к печати можно ознакомится в нашей статье.

Источник

22 августа 2014 | Опубликовано в css | 4 Комментариев »

Единицы измерения играют важную роль в построении домов, мостов и башен, и создание веб-сайтов — не исключение. Для создания сайтов, в особенности в CSS, используется ряд единиц измерения таких как пиксели, EM и проценты. В этом уроке мы познакомимся со всеми этими единицами измерения.

Пиксель

Пиксель — это фиксированная единица измерения и наименьшая единица измерения экрана, но не путайте его с пикселем, которой определяет разрешение экрана. Пиксель в CSS не связан с разрешением экрана. Если мы откроем веб-страницу фиксированной ширины в 1024px, допустим, на планшете с разрешением экрана 1024px на 480px, веб-страница не поместится в экран.

Мы сталкивались с этой проблемой раньше и обнаружили, что пиксель в CSS – это не линейная единица измерения, по факту это векторная единица измерения. По сути пиксель в CSS измеряет длину показываемой области, а не разрешение экрана, т. е., если разрешение экрана 1024px, то это не значит, что страница будет иметь ширину 1024px.

Еще о пикселях

Если вы разбираетесь в тригонометрии и хотите узнать больше, посмотрите следующее объяснение от Sean B. Plamer: «Пиксель в CSS – это угловая единица измерения».

Определение размера экрана

Так как же узнать реальный размер экрана устройства? К счастью, существует удобный специальный калькулятор, чтобы приблизительно оценить размер экрана в пикселях, Сантиметры в пиксели. Нам понадобятся только длина и ширина экрана устройства и PPI (пиксели на дюйм) / DPI (точки на дюйм), эти данные Вы можете получить с упаковки устройства.

Размер пикселя в Photoshop

Работая в Photoshop, можно заметить, что размер шрифта по умолчанию задан в Pt (Points, точки). Единица измерения Pt очень подходит для стилей печати. Чтобы не путать Pt и Px, когда мы преобразуем документ в веб-сайт, мы можем изменить единицы измерения в следующем меню: Edit/Редактировать > Preferences/Настройки > Units and Rulers/Единицы и линейки.

И там откроется окно с настройками, как показано на снимке экрана ниже. Выберите pixels (пиксели) для Type unit/тип единц.

И после этого размер шрифта отображается в пикселях.

EM — это относительная единица измерения. В CSS EM обозначает множитель размера шрифта по умолчанию у устройства или документа.

Например, допустим, в документе размер шрифта задан как 16px. 1em равен 16px, 2em – 32px и так далее. Хотя EM обычно используется для обозначения размера шрифта и фактически это стандартная единица измерения в стилях браузера для измерения размера шрифта, мы можем также использовать EM, чтобы задавать длину элемента.

Единственная проблема при использовании EM – это то, что он не очень интуитивно понятен, но есть два способа справиться с этим. Во-первых, мы можем использовать удобный калькулятор PX в EM.

Другой способ — установить размер пикселя по умолчанию равным 10px, чтобы было удобнее считать, например, задав 15px как 1.5em. Надеемся, вы получили общее представление с помощью этого примера.

Процент

С процентом все более понятно, он устанавливается относительно родительского блока. Если ширина родительского блока 800px, тогда 50% будет 400px. За последние годы адаптивный дизайн становится стандартом в веб-дизайне, так что единица измерения процент используется все чаще.

Давайте рассмотрим следующий пример, в отрывке кода ниже задается значение ширины, равное 60%, блокам классов .container и .main, но у блоков этих классов разные родительские блоки, так что они будут разной длины. Блок класса .container займет 60% ширины видимой области браузера, а блок класса .main займет 60% ширины своего родительского блока класса .container.

Таким образом, мы получим следующий результат:

Так как процент тоже относительная единица измерения, с ним есть такая же проблема, как и с единицами измерения EM. Может быть сложно быстро сосчитать в уме, сколько процентов от 500px составит 15px. Это обычно происходит, когда мы переводим единицы измерения пиксели из фазы дизайна в веб-страницу. Есть два пути, которыми можно решить эту проблему: Вы можете традиционно считать с помощью калькулятора, или, если Вам удобно использовать предобработчик CSS, Вы можете использовать функцию percentage()из Sass.

Заключение

Вокруг использования единиц измерения в веб-дизайне разворачивается много дискуссий. Но в идеале единица измерения пиксель должна быть использована, когда свойства по большей части должны быть точными, например, для установки значений размеров вертикального или горизонтального смещения для таких свойств, как border-radius и box-shadow, а единицу измерения EM, как рекомендовано W3C, лучше использовать для размера шрифта. Процент — идеальная единица измерения для использования в адаптивной разметке.

Автор урока Thoriq Firdaus

Источник

Точка против пикселя: в чем разница?

В чем разница между точками и пикселями?

Пиксель — это один квадратный «элемент изображения» (отсюда и пиксель), то есть одна точка на вашем изображении. Изображение 10×10 состоит из набора пикселей в сетке шириной 10 на 10, в общей сложности 100 пикселей.

«Точка» (pt), с другой стороны, является единицей длины, обычно используемой для измерения высоты шрифта, но технически способной измерять любую длину. В приложениях 1pt равен ровно 1/72 дюйма; в традиционной печати технически 72pt составляет 0.996264 дюйма, хотя я думаю, что вы будете прощены за его округление!

Сколько пикселей = 1pt зависит от разрешения вашего изображения. Если ваше изображение 72 пикселей на дюйм (пикселей на дюйм), то одна точка будет равна ровно одному пикселю.

Точка — это физическая единица длины, используемая в типографии. Это равно 1/12 Пика и 1 Пика = 1/6 дюйма. Так 1 пт = 1/72 дюйма.

Поэтому на дисплее с разрешением 72 ppi 1 точка = 1 пиксель.

В CSS

Pt — это 1/72 дюйма, а px — 1/96 дюйма.

Следовательно, px составляет 0,75 pt [источник] .

В CSS все несколько абстрагировано, поэтому такая единица, как «pt», не обязательно является одной точкой физического размера, особенно на экране , «in» не обязательно имеет размер в один дюйм и так далее. Даже «px» больше не обязательно должен быть размером в один пиксель: все масштабируется так, чтобы соответствовать гипотетическому устройству с разрешением 96 ppi при просмотре на нормальном расстоянии чтения, что означает, что на экранах, которые значительно отличаются от 96 ppi или от нормального расстояния чтения, все будет масштабироваться, но по-прежнему поддерживать те же отношения, т. е. pt будет по-прежнему 4/3 пикселя и будет по-прежнему 1/72 от единицы.

В печати

В печати точка обычно составляла где-то от 1/67 дюйма до 1/72,5 дюйма.

В цифровых средах это фактически стало стандартом для точки, которая в настоящее время составляет точно 1/72 дюйма, хотя все еще существуют альтернативные измерения в менее распространенном использовании, которые незначительно отличаются от 1/72, но не намного.

В печати вы обычно не измеряете в пикселях, потому что это технические подробности о целевом принтере или устройстве, которые не являются абсолютным измерением. Например, дизайн может быть напечатан с разрешением 125 т / д, 300 т / д или 1200 т / д и иметь одинаковые физические размеры.

Точка является типографская мера, это означает , что это физическая мера длины , как мили, дюймы, метры или астрономической единицы. Исторически сложилось так, что длина точки варьировалась в разных локалях и культурах, но с ростом настольных издательских систем и интернационализации было установлено следующее соглашение:

В конце 1980-х и в 1990-е годы традиционная точка была вытеснена точкой публикации рабочего стола (также называемой точкой PostScript), которая была определена как 72 точки на дюйм (1 точка = 1⁄72 дюйма = 25.4⁄72 мм = 0.3527 мм).

Пиксель является наименьшей единицей данных цифрового изображения . То же самое можно сказать и о том, что пиксель не имеет реального физического размера. Пиксели используются для отображения изображения на экране или его печати, преобразовывая информацию об изображении в пикселях в физическое представление. Плотность пикселей на экранах измеряется в ppi (пикселях на дюйм), тогда как напечатанные изображения измеряются в dpi (точках на дюйм) — для обоих одинаковых количеств пикселей изображения могут быть физически большие размеры, например, 100 X 100 пикселей. изображение будет огромным, отображаемым на экране наружной рекламы, или крошечным при печати на бумаге с разрешением 300 точек на дюйм.

Распространение устройства усложняет условия

Как правило, предыдущие ответы являются точными с точки зрения различия между печатным и цифровым. Тем не менее, новые устройства представили дополнительную сложность.

Apple имеет привычку использовать «точку» для более эффективной ссылки на «контрольные пиксели». Из библиотеки Apple для разработчиков iOS :

Очки против пикселей

В iOS существует различие между координатами, которые вы указываете в своем коде чертежа, и пикселями базового устройства. При использовании собственных технологий рисования, таких как Quartz, UIKit и Core Animation, координатное пространство рисования и координатное пространство вида являются логическими координатными пространствами с расстояниями, измеренными в точках. Эти логические системы координат отделены от пространства координат устройства, используемого системными структурами для управления пикселями на экране.

Система автоматически отображает точки в координатном пространстве вида на пиксели в координатном пространстве устройства, но это отображение не всегда взаимно однозначное. Такое поведение приводит к важному факту, который вы всегда должны помнить:

Любой термин обозначает значение, которое отличается от фактической плотности пикселей устройства: Apple втискивает четыре пикселя в точку, чтобы эффективно повысить четкость изображения. На других устройствах (например, у HTC ) эта плотность еще больше, до шести пикселей на точку — выше, чем у печати!

Источник

Пиксель

Специалисты по разработке веб-сайтов и созданию графических изображений, например фотографий, видео, иллюстраций, используют такое понятие как » pixel». Это понятие характеризует способ формирования или качество картинки.

Pixel — что это такое?

Термин образован комбинацией первых частей английских слов pic-ture el-ement (деталь рисунка). Иногда в русском языке используется вариант «элиз» (элемент изображения).

Пиксель — это минимальная по размеру целостная логическая составляющая графического образа. Или, в случае дисплеев, формирующих картинку, — элемент фотоматрицы.

Подобно тому как мозаика складывается из отдельных частей одинаковой формы и размера, пиксели на мониторе формируют видимый образ.

Пиксел — свойства

Данный объект можно характеризовать расположением, цветом, яркостью, формой и прозрачностью.

В ряде компьютерных систем каждый элиз содержит информацию об одном цвете. А в других приборах — например, в цветных мониторах — он образуется из триад. То есть, субъединиц трех основных цветов, воспринимаемых сетчаткой глаза. При этом, в отдельно взятой тройке последовательность цветов задается с помощью кодирования.

В экранах электронно-лучевых трубок количество триад в одном элементе не ограничено. А в жидкокристаллических мониторах каждый pixel содержит одну тройку цветов.

Форма пикселя может представлять из себя многоугольник (4 или 8 сторон) или круг.

Плотность пикселей на дюйм — ppi

Количество элементов на единицу площади или длины называется разрешающей способностью прибора. Оно определяет качество формируемого или выводимого изображения. Единицей измерения этой величины является ppi (pixels per inch). Ppi — это число пикселей на дюйм (1 дюйм=2.54 см).

Эта размерность показывает соотношение между 2D-параметрами экрана и его диагональю. 2D-параметры задаются количеством элементов изображения по двум измерениям (например, 1024х600). А диагональ выражается в дюймах (10.1 i).

Физический смысл ppi — количество пикселей на диагонали дисплея, приходящихся на один дюйм ее длины.

Экран первой модели компьютера Mac содержал 72 ppi. А современные iPhone имеют плотность 458 пикселей на дюйм и выше.

Иногда для определения разрешения дисплея рассматривают не его диагональ, а ширину. При этом ppi рассчитывают по формуле:

  • P — точечная ширина монитора;
  • L — его физический размер в дюймах;
  • R — разрешающая способность, выраженная в пикселях на дюйм.

Пиксельная характеристика двумерных изображений

Пиксель на экране дисплея представляет собой минимальный элемент графики, который характеризуется своим цветом. Поскольку он может быть разной величины, количество элизов по вертикали и горизонтали не определяет площадь картинки в метрических единицах, а показывает размер растрового изображения только в пикселях.

Например, запись 1170х1410 означает, что по ширине картинка состоит из 1170 точек. А по высоте — из 1410. Всего изображение содержит 1 649 700 элементов, то есть 1.6 мегапикселя.

Необходимо учитывать соотношение между количеством точек в изображении и параметрами устройства вывода. Например, количеством пикселей. Это нужно для того чтобы растровый рисунок был правильно воспроизведен. И, в результате, хорошо воспринимался глазом при выводе на бумагу или экран. Оптимально, когда эти величины относятся как один к одному.

Чем выше разрешение дисплея, тем больше плотность пикселей и лучше качество картинки.

Низкое разрешение делает явным зернистое строение образа.

Размер пикселя

На практике размер пикселя может быть как абсолютным, так и относительным. Относительный используется если изображение просматривается на компьютере или ноутбуке. Либо на другом устройстве с нестандартным размером дисплея.

Этой величиной удобно оперировать и в том случае, когда на картинку приходится смотреть с нестандартного расстояния. Например, в два раза меньшего — тогда и относительный pixel необходимо уменьшить вдвое. Или в противном случае зритель будет отчетливо видеть точки, составляющие рисунок.

Используются также такие понятия как «пиксел на градус» и «угол зрения». Они нужны чтобы аналитически соотнести дистанцию, на которую удален экран от наблюдателя и размер дисплея. А также абсолютный и относительный размер точки образа.

Цель производителей мониторов — задать элизы такой величины, чтобы они не создавали впечатления дискретности картинки. А, наоборот, сливались в рисунок.

Хорошо известно предполагаемое расстояние от глаза наблюдателя до дисплея. Например, стандартно, для смартфона оно равно 10 см, а для компьютера — 20 сантиметров. Из этого определяют длину отрезка, который «вырезается» на экране углом зрения в один градус.

Затем рассчитывается количество точек, которые необходимо разместить на этом отрезке для получения хорошего изображения. И, соответственно, размер пикселя.

Конструкторы компании Apple, например, создают дисплеи с 53-79 точками на градус.

Можно решить и обратную задачу. Например, определить градусную меру угла зрения, который соответствует на экране отрезку длинною в 1 pixel. И рассчитывать, опираясь на эти данные, размеры точек для дисплеев заданного размера.

Определение количества пикселей в 1 сантиметре

Для перехода в метрическую систему единиц измерения следует выразить количество элизов на дюйм в обратных сантиметрах.

Если учесть, что 1 дюйм =2.54 см, то перевести разрешение в пиксели на сантиметр можно, разделив его значение в обратных дюймах на 2.54.

Например, если для данного экрана ppi=109 элементов на дюйм, то на 1 сантиметр в нем приходится 109/2.54=42 точки.

Формула для вычисления ppi

Зная пиксельную ширину A и высоту B экрана, можно по теореме Пифагора определить его диагональ L: L=(A2+B2)½, а затем, разделив L на длину диагонали D, выраженную в дюймах, получить разрешение: R=L/D.

Для дисплея Mac Cinema, имеющего параметры 2560х1440 точек и диагональ 27 дюймов имеем: L=(25602+14402)½=2943 элемента, R=2943/27=109 ppi=42 pixel/см.

Как узнать размер изображения в пикселях

На устройствах вывода, в частности, принтерах, качество изображения тоже характеризуется плотностью точек, т. е. их количеством на дюйм. Но эта величина называется не ppi, а dpi (dots per inch).

Этот параметр помогает вычислить размер картинки, которая выводится на печать. Поскольку стороны листа бумаги измеряют в метрических единицах, то в формулу перевода из пикселей в сантиметры входит коэффициент 2.54: l=(2.54*p)/dpi, где:

  • p — длина стороны, выраженная в пикселях;
  • l — размер стороны фотографии.

Например, необходимо распечатать изображение с разрешением 1440х1200 точек. Хорошее качество печати можно получить на принтере с разрешением 150 dpi, отличное — если у печатающего устройства R=300 dpi.

Возьмем второй вариант и получим: A=(2.54*1440)/300=12 сантиметров в ширину; B=(2.54*1200)/300=10 см в высоту.

Для распечатки данного изображения понадобится фотобумага размером 10х12 см.

Когда требуется узнать размер в пикселях выводимого на печать рисунка, следует выразить p из формулы для l. Получаем: p=l*dpi/2.54.

Фотографии распечатываются в разных размерах. Если необходимо сделать изображение 9х12 см с разрешением принтера 150 dpi, то его параметры в пикселях будут следующими: Ap=150*12/2.54=709 — ширина фотографии; Bp=150*9/2.54=531 — ее высота.

То есть, в формировании этого изображения будет задействовано 709*531=376479 точек.

Пиксели в мегапиксели

В конце ХХ века маркетологи компании Kodak ввели понятие «мегапикселя». Оно стало применяться для характеристики разрешения матрицы цифровых фотоаппаратов и камер.

В соответствии со значением приставки «мега», этот термин означает «один миллион пикселей».

Принцип работы цифровых видео и фотокамер основан на передаче электрического сигнала от светодиодного пикселя к запоминающему устройству в форме цифровых данных.

В данном случае можно определить пиксели как элементы, на которые фотоматрица разбивает изображение, получаемое объективом камеры, для оцифровки.

Если сложить величины, обратные разрешениям фотоприемника (M) и объектива (O), выраженные в pixel на дюйм, то получим общую разрешающую способность системы объектив — матрица (S) в (-1)-й степени: M-1+O-1=S-1, или S=M*O/(M+O).

Максимальное значение S (=М/2) достигается при М=О, т. е. в том случае, когда разрешения матрицы и объектива равны.

Размеры пар светодиод-конденсатор (которые и образуют фотопиксели) в современных фотоматрицах составляют от 0.0025 мм до 0.0080 мм, в среднем — 0.006 миллиметра.

Пиксел и разрешение матриц фотоаппаратов

Расстояние между центрами двух соседних точек — это шаг пикселя. Данная характеристика влияет на качество изображения: чем меньше шаг, тем точней картинка.

Разрешение матриц фотоаппаратов и камер на телефонах и смартфонах определяется также размерами двух элементов, расположенных подряд. Поскольку две светящиеся точки видны только если между ними есть третья — темная. Поэтому: М=1/2р, где р — величина пикселя.

У матриц больших цифровых фотокамер М составляет 300 ppi, а у фотоприемников мобильных устройств — 100 pixel на дюйм.

Светодиодные пиксели большего размера имеют более высокую фоточувствительность и обеспечивают лучшее качество изображения. При этом количество элементов влияет на разрешение подробностей картинки. Поэтому матрицы современных смартфонов должны содержать миллионы светодиодных ячеек, т. е. несколько мегапикселей (в среднем, 8 — 25 МР).

Создателям цифровой фототехники приходится балансировать между необходимостью увеличивать разрешение фотоприемника путем наращивания количества светодиодов и конструктивными ограничениями размеров матриц. Это приводит к ухудшению соотношения сигнал/шум.

Шумоподавляющие программные алгоритмы могут вызвать замыливание деталей и размытие картинки.

Поэтому, оценивая камеру смартфона, необходимо обращать внимание не только на количество МР, но и на размеры диагонали ее экрана.

Количество мегапикселей влияет на размер и качество отпечатков. Например, если выводить маленькие снимки на большой лист бумаги, проявится дискретность изображения. И особенно на переходах цветов.

Для печати небольших (например, 10х15 сантиметров) фотографий с разрешением 300 dpi требуется не меньше 2 мегапикселей. А на стандартном альбомном листе, который будет располагаться на большем расстоянии от наблюдателя, такое разрешение не нужно.

Что значит время отклика пикселя

Жидкокристаллические индикаторы состоят из ячеек, изменяющих свои характеристики под действием электрического сигнала. Например, яркость или цвет. Минимальное время, за которое происходит это переключение, называется временем отклика пикселя.

Эта характеристика определяет максимальную быстроту изменения картинки на экране.

Если время отклика дисплея t равно, например, 40 мм, то частоту смены изображения можно вычислить по формуле: f=1/t=25 Гц.

Большое время отклика пикселя плохо сказывается на зрении наблюдателя. Потому что изображение «не успевает» за сигналом. И на экране могут задерживаться старые образы на фоне уже возникающих новых. А в результате глаза и мозг переутомляются.

Для определения времени отклика дисплея существуют три способа:

  1. BtB (BWB) — в переводе с английского: «черный в черный» (черный в белый). Показывает, за какой промежуток времени pixel меняет цвет из черного в белый, и назад, в черный.
  2. BtW (Black to white) — время включения из состояния полного бездействия.
  3. GtG — из серого в серый. Определяет, за сколько секунд элемент серого на девяносто процентов цвета станет десятипроцентным.

Третий метод дает время 1-2 мс, и эту величину указывают производители мониторов в характеристике прибора в качестве отклика. Но при этом общее время полного переключения пикселя оказывается намного больше, так что оценить качество дисплея позволяет только первый способ.

Самостоятельно измерить время отклика пикселя можно с помощью программы TFT Monitor Test.

Источник

Поделиться с друзьями
Моя стройка
Adblock
detector