Меню

Единицы измерения 2 класс карточки с заданиями веселые



Карточки по математике по теме: «Единицы длины» 2 класс

Карточки (два варианта) можно использовать для контроля знаний после прохождения темы :»Единицы измерения длины». Включают в себя разные видыы заданий.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по математике по теме: «Единицы длины» 2 класс»

1. Вставь пропущенные числа:

10 мм = ­_____ см

5 м = _______ дм

30 дм = _______ м

53 мм = ______см _____ мм

5м 1 дм = _______ дм

2. Вставь пропущенные единицы длины:

Длина бурого медведя: 2 ____ 50 _____.

Высота стола: 9 _________.

Длина комнаты: 4 ________.

Высота дерева: 12 _______.

Длина пчелы: 20 _________.

3.Сравни величины, поставь знаки «» , «=».

44 мм * 4 см 6 мм

4. Расположи величины в порядке увеличения:

30 дм, 24 см, 99 мм, 2 м , 1м 5 дм.

1. Вставь пропущенные числа:

20 мм = ­_____ см

7 м = _______ дм

50 дм = _______ м

64 мм = ______см _____ мм

3м 2 дм = _______ дм

2. Вставь пропущенные единицы длины:

Длина тигра: 3 ____ 10 _____.

Высота шкафа: 20 _________.

Длина коридора: 6 ________.

Высота дома: 30 _______.

Длина муравья: 7 _________.

3.Сравни величины, поставь знаки «» , «=».

55 мм * 5 см 7 мм

4. Расположи величины в порядке увеличения:

Источник

Карточки по математике для 2 класса УМК «Гармония»
картотека по математике (2 класс) на тему

Карточки по математике для 2 класса

УМК «Гармония»

Скачать:

Вложение Размер
1.docx 24.74 КБ

Предварительный просмотр:

3 дм =…см 9 дм 3 см =…см

7 дм =… см 5 дм 8 см =… см

40 см =…дм 2 дм 9 см =…см

53 см =…дм…см 81 см =…..дм…см

3 см =…мм 43 мм = ….см…мм

9 см =…мм 29 см =….дм…см

7 см 8 мм =…мм 80 см = …дм

19 мм =…см…мм 50 мм =…..см

7 дм 2 см =…см 80 см =…дм

94 см =…дм…см 3 см =…мм

48 мм =…см…мм 5 дм =…см

18 см =…дм…см 60 мм=…см

50 см =…дм 34 мм =…см…мм

7 см=…мм 60 мм =…см

1 дм =…мм 4 см 9 мм =…мм

1 дм 5 мм =…мм 86 см =…дм…см

6 дм …60 см 90 см….4 дм

7 дм…17 см 7 дм…..57 см

3 дм…8 см 81 см…8 дм 1 см

23 см…..2 дм 76 мм…..8 см

10 дм…120 см 3 дм. 30 см

16 см…6 дм 15 мм…..5 см

98 мм..8 см 9 мм 4 см 1 мм ….40см

7 см…..23 мм 3 дм 7см..70 см

3 дм…3 см 43 см…4 дм

9 дм…19 см 5 см….50 мм

6 дм 2 см…26 см 78 см…7 см 8 мм

80 мм….8 см 9 мм 60 мм…..3 см

4 см + 3 см…7 дм 9 дм – 5 дм….30 см

80 см — 6 см…6 дм 60 мм — 40 мм…2 см

З дм 3 см + 5 см…38 см 9 дм 7 см — 6 дм…40 см

49 см + 1см ….5 дм 6 см – 2 мм…50 мм

2 см + 8 см = 1 дм – 4 см =

4 дм + 5 дм = 1 дм 6 см — 2 см =

7 дм + 1 см = 6 дм 4 см+ 2 дм =

3 см + 4 дм = 9 дм 3 см – 2 см =

6 см + 4 см = 7 дм 5 см – 4 см =

5 см + 7 см = 89 см — 3 дм =

7 см – 50 мм = 9 дм — 7см =

8 дм 4 см + 1 дм = 87 см — 6 см =

49 см + 20 см = 76 см – 5 см =

70 см — 5 см= 5 дм + 3 дм =

57 см — 2 дм = 38 см – 20 см =

3 дм – 3 см = 7 дм 6 см + 4 см =

7 см 2 мм + 2 мм = 6 дм 8 см – 2 см =

4 см 5 мм + 3 см = 7 дм 5 см – 5 дм =

9 дм – 9 см = 4 см + 7 мм =

70 см – 6 мм = 6 см 2 мм + 3мм =

54 см + 3 дм = 6 дм – 5 см =

2 дм 3 см – 2 см = 4 дм 7 см + 2 см =

16 см + 4 см = 76 см – 4 дм =

67 мм – 4 см = 7 см – 2 мм =

1.Используя числа 60, 80, 20 запиши четыре верных равенства.

2.Используя числа 23,13, 10, 7, 30 запиши восемь верных равенств.

1.Запиши четыре верных равенства, в которых уменьшаемое 14, а вычитаемое — однозначные числа.

2.Из чисел 20, 12, 15, 32, 40, 16 , 18 выбери те, которые можно записать в виде суммы двух однозначных чисел. Запиши ответ равенствами.

Найди значения выражений. Запиши ответы в порядке возрастания.

Найди значения выражений.

58 – 6 + 8 = 30 – 9 + 40 =

60 – 4 + 30 = 70 – 8 – 2 =

50 – 7 + 30 = 58 – 6 + 8 =

59 + 1 – 20 = 47 + 3 – 9 =

Найди значения выражений.

79 – 7 + 8 = 40 — 6 +20 =

50 -8 + 40 = 90 -9 -20 =

70 — 8 + 50 = 86 – 5 + 9 =

56 + 3 – 10 = 48 + 2 – 7 =

Найди значения выражений.

7 + 4 + 30 = 8 + 7 – 9 =

8 + 4 + 50 = 13 – 5 + 30 =

12 — 9 + 70 = 6 + 5 + 40 =

70 — 8 — 20 = 40 -3 – 10 =

Найди значения выражений.

9+ 6 +40 = 14 – 8 +70 =

8 + 7 – 5 = 30 — 4 +20 =

17 – 9 + 80 = 15 – 4 + 60 =

20 -2 + 30 = 19 -7 + 20 =

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование по математике 3 класс. Программа «Гармония».

Урок- исследование состава числа 14 , подготовка к введению задач ,развитие навыков быстрого и рационального счета.

Рабочая программа и подробное тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс УМК «Гармония».

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Гармония.doc.

Рабочая программа по математике для 1 класса по УМК «Гармония».

тематическое планирование по математике 2 класс УМК «Гармония» (пояснительная записка, требование к уроку).

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование на год.

Источник

Карточки единицы длины 2 класс – Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам”Единицы длины и единицы времени”

Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам»Единицы длины и единицы времени»

«Единицы длины и единицы времени»

Подготовила учитель начальных классов

Бондаренко Надежда Ивановна

2класс Повторение за 1 класс единицы длины см, дм

1дм 4см 1дм 6см

1дм 7см 1дм 9см

1дм 4см 1дм 6см

1дм 7см 1дм 9см

Величины: мм, см, дм

32мм= см мм 9см= мм

7см 8мм= мм 2дм 4см = см

16мм= см мм 56см= дм см

3см= мм 36мм= см мм

20мм 2см 40мм 14см

66см 6см 7мм 1 дм 100мм

3см 33мм 8дм1см 9см

3.Расставь величины в порядке увеличения:

63мм, 36см, 2дм 4см, 4см, 1см 7мм.

73мм= см мм 4см= мм

9см 4мм= мм 6дм 7см= см

59 см= дм см 25мм= см мм

7см= мм 76мм= см мм

70мм 7см 30мм 23см

55см 5см 6мм 100мм 1дм

6см 66мм 4дм 2см 5см

3.Расставь величины в порядке увеличения:

2см, 4дм 6см, 24мм, 64см, 4см 2мм.

Величины: мм, см, дм

48мм = см мм 10см = мм

3см 2мм= мм 4дм 5см= см

38мм= см мм 71см= дм см

9 см= мм 54мм= см мм

50мм 5см 40мм 34см

98см 8см 9мм 50мм 5дм

99см 9см 9мм 2см 21мм

3.Расставь величины в порядке увеличения:

7см, 7дм 5см, 57мм, 36см, 6см 3мм.

61мм= см мм 7см= мм

8см 5мм= мм 5дм 2см= см

99см = дм см 100мм= дм

6см= мм 62мм= см мм

20мм 12см 20мм 12см

66см 6см 6мм 1дм 80мм

3см 33мм 4дм 3см 4см 3мм

3.Расставь величины в порядке увеличения:

5см, 2дм 6см, 62мм, 26см, 5см 2мм.

Величины: мм, см, дм, м

2см + 6мм = 8дм + 4см=

1м – 3дм = 3дм -10см=

9дм + 4см= 7см – 3мм=

2.Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 5 мм, 26 мм, 56 см, 4 дм

Б) 4 дм, 5 мм, 56 см, 26 мм

В) 5 мм, 4 дм, 26 мм, 56 см

Г) 5 мм, 26 мм, 4 дм, 56 см

1 м – 6 дм = 7 дм + 3 см =

6 см + 9 мм = 4 дм – 20 см=

3 дм + 8 см = 9 см – 4 мм=

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 6 мм, 37 мм, 67 см, 5 дм

Б) 5 дм, 6 мм, 67 см, 37 мм

В) 6 мм, 5 дм, 37 мм, 67 см

Г) 6 мм, 37 мм, 5 дм, 67 см

Величины: мм, см, дм, м

5 см + 9 мм = 5 дм + 1 см =

1 м – 6 дм = 8 дм -50 см =

3 дм + 7 см = 4 см – 4 мм =

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 4 мм, 37 мм, 45 см, 3 дм

Б) 3 дм, 4 мм, 45 см, 15 мм

В) 4 мм, 3 дм, 15 мм, 45 см

Г) 4 мм, 15 мм, 3 дм, 45 см

7 см + 6 мм = 8 дм + 5 см =

1 м – 9 дм = 9 дм -30 см =

6 дм + 2 см = 3 см – 3 мм =

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 24 мм, 2 см, 50 дм, 3 м

Б) 24 мм, 2 см, 3 м, 50 дм

В) 2 см, 3 м, 24 мм, 50 дм

Г) 2 см, 24 мм, 3 м, 50 дм

Тема: время (час, минута)

Какое время показывают часы?

_______________ _________ ___________ ________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

_______________ __________ __________ ________________

1ч. 12 мин 72 мин. 65 мин. 1ч. 15мин

1ч. 46 мин. 1ч. 64 мин. 35мин. 53 мин.

1ч. 03 мин. + 2ч. 12 мин= 34 мин. + 26 мин. =

2 ч. 56 мин. — 14 мин. = 3ч. 32 мин. – 1ч. 21мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

5 мин.; 5ч.15мин.; 15мин; 5 ч.; 51мин.; 5ч.51мин.

Какое время показывают часы?

_____________ ______________ ______________ _____________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

_____________ ______________ ______________ ____________

1ч. 18 мин 78 мин. 69 мин. 1ч. 11мин

1ч. 26 мин. 1ч. 22 мин. 43 мин. 34 мин.

1ч. 22 мин. + 3ч. 14 мин= 21 мин. + 33 мин. =

3 ч. 59 мин. — 34 мин. = 4ч. 43мин. – 1ч. 13мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

8 мин.; 8ч.28мин.; 28мин, 8 ч.; 82 мин.; 8ч.82мин.

Какое время показывают часы?

___________________ ________________ _________________ ___________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

______________ _____________ _____________ _______________

1ч. 25 мин 85 мин. 83 мин. 1ч. 23 мин

1ч. 39 мин. 1ч. 32 мин. 15 мин. 51 мин.

3ч. 26 мин. + 2ч. 14 мин= 48 мин. + 12 мин. =

1 ч. 32 мин. — 21 мин. = 4ч. 56 мин. – 3ч. 36мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

3 мин.; 3ч.43мин.; 43мин; 3 ч.; 34 мин.; 3ч.34мин.

Какое время показывают часы?

_______________ ______________ ______________ ______________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

___________ ___________ ___________ ___________________

1ч. 24 мин 84 мин. 61 мин. 1ч. 10мин

1ч. 37 мин. 1ч. 51 мин. 28 мин. 43 мин.

4ч. 15 мин. + 2ч. 24 мин= 14 мин. + 26 мин. =

1 ч. 47 мин. — 25 мин. = 5ч. 38мин. – 2ч. 17мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

6 мин.; 6ч.36мин.; 63 мин; 6 ч.; 63 мин.; 6ч.63мин.

Картотека по математике (2 класс) на тему: Карточки по математике для 2 класса УМК «Гармония»

3 дм =…см 9 дм 3 см =…см

7 дм =… см 5 дм 8 см =… см

40 см =…дм 2 дм 9 см =…см

53 см =…дм…см 81 см =…..дм…см

3 см =…мм 43 мм = ….см…мм

9 см =…мм 29 см =….дм…см

7 см 8 мм =…мм 80 см = …дм

19 мм =…см…мм 50 мм =…..см

7 дм 2 см =…см 80 см =…дм

94 см =…дм…см 3 см =…мм

48 мм =…см…мм 5 дм =…см

18 см =…дм…см 60 мм=…см

50 см =…дм 34 мм =…см…мм

7 см=…мм 60 мм =…см

1 дм =…мм 4 см 9 мм =…мм

1 дм 5 мм =…мм 86 см =…дм…см

6 дм …60 см 90 см….4 дм

7 дм…17 см 7 дм…..57 см

3 дм…8 см 81 см…8 дм 1 см

23 см…..2 дм 76 мм…..8 см

10 дм…120 см 3 дм. 30 см

16 см…6 дм 15 мм…..5 см

98 мм..8 см 9 мм 4 см 1 мм ….40см

7 см…..23 мм 3 дм 7см..70 см

3 дм…3 см 43 см…4 дм

9 дм…19 см 5 см….50 мм

6 дм 2 см…26 см 78 см…7 см 8 мм

80 мм….8 см 9 мм 60 мм…..3 см

4 см + 3 см…7 дм 9 дм – 5 дм….30 см

80 см — 6 см…6 дм 60 мм — 40 мм…2 см

З дм 3 см + 5 см…38 см 9 дм 7 см — 6 дм…40 см

49 см + 1см ….5 дм 6 см – 2 мм…50 мм

2 см + 8 см = 1 дм – 4 см =

4 дм + 5 дм = 1 дм 6 см — 2 см =

7 дм + 1 см = 6 дм 4 см+ 2 дм =

3 см + 4 дм = 9 дм 3 см – 2 см =

6 см + 4 см = 7 дм 5 см – 4 см =

5 см + 7 см = 89 см — 3 дм =

7 см – 50 мм = 9 дм — 7см =

8 дм 4 см + 1 дм = 87 см — 6 см =

49 см + 20 см = 76 см – 5 см =

70 см — 5 см= 5 дм + 3 дм =

57 см — 2 дм = 38 см – 20 см =

3 дм – 3 см = 7 дм 6 см + 4 см =

7 см 2 мм + 2 мм = 6 дм 8 см – 2 см =

4 см 5 мм + 3 см = 7 дм 5 см – 5 дм =

9 дм – 9 см = 4 см + 7 мм =

70 см – 6 мм = 6 см 2 мм + 3мм =

54 см + 3 дм = 6 дм – 5 см =

2 дм 3 см – 2 см = 4 дм 7 см + 2 см =

16 см + 4 см = 76 см – 4 дм =

67 мм – 4 см = 7 см – 2 мм =

1.Используя числа 60, 80, 20 запиши четыре верных равенства.

2.Используя числа 23,13, 10, 7, 30 запиши восемь верных равенств.

1.Запиши четыре верных равенства, в которых уменьшаемое 14, а вычитаемое — однозначные числа.

2.Из чисел 20, 12, 15, 32, 40, 16 , 18 выбери те, которые можно записать в виде суммы двух однозначных чисел. Запиши ответ равенствами.

Найди значения выражений. Запиши ответы в порядке возрастания.

Найди значения выражений.

58 – 6 + 8 = 30 – 9 + 40 =

60 – 4 + 30 = 70 – 8 – 2 =

50 – 7 + 30 = 58 – 6 + 8 =

59 + 1 – 20 = 47 + 3 – 9 =

Найди значения выражений.

79 – 7 + 8 = 40 — 6 +20 =

50 -8 + 40 = 90 -9 -20 =

70 — 8 + 50 = 86 – 5 + 9 =

56 + 3 – 10 = 48 + 2 – 7 =

Найди значения выражений.

7 + 4 + 30 = 8 + 7 – 9 =

8 + 4 + 50 = 13 – 5 + 30 =

12 — 9 + 70 = 6 + 5 + 40 =

70 — 8 — 20 = 40 -3 – 10 =

Найди значения выражений.

9+ 6 +40 = 14 – 8 +70 =

8 + 7 – 5 = 30 — 4 +20 =

17 – 9 + 80 = 15 – 4 + 60 =

20 -2 + 30 = 19 -7 + 20 =

Картотека по математике (2 класс) на тему: карточки индивидуальной работы 2 кл,II четверть

Для торта «Наполеон» надо испечь 12 коржей. После того как мама испекла несколько коржей, ей осталось испечь ещё 5. Сколько коржей мама уже испекла?

Для торта «Наполеон» надо испечь 12 коржей. После того как мама испекла несколько коржей, ей осталось испечь ещё 5. Сколько коржей мама уже испекла?

На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином – 7.

Сколько вафель осталось на тарелке?

18 – 9 + 3 – 4 + 7 – 6 =

30 + 5 – 30 + 7 – 2 + 90 =

На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином – 7.

Сколько вафель осталось на тарелке?

18 – 9 + 3 – 4 + 7 – 6 =

30 + 5 – 30 + 7 – 2 + 90 =

Урок математики во 2 классе на тему: «Метр. Таблица единицы длины»

Урок математики во 2 классе

Тема. Метр. Таблица единицы длины.

Тип урока: комбинированный

1.Познакомить с новой единицей длины – метром, сформировать наглядное представление о метре.
2. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи. Развивать логическое мышление.
3. Воспитывать умение работать в команде.

Оборудование: линейка длиной 1м; метр, склеенный из бумажных дециметров; плакат с памяткой по решению задач; карточки для индивидуальной работы; проектор, ноутбук, экран; плакат с памяткой при работе группой;

1.Организационный момент
Прозвенел звонок весёлый,
Начинаем наш урок.
Надо многое понять,
Чтоб математиком стать!

2. Организация индивидуальной работы.
1 ученик (по карточке).
Реши задачу и вырази ответ в более крупных единицах измерения.
Высота ёлочки весной была 6 дм. Какой стала ёлочка к осени, если за лето она выросла на 20см.
2 ученик (по карточке).
Запиши число, в котором:
а) 7 десятков;
б) 3 десятка 8 единиц
в) 9десятков и 3 единицы
г) 7десятков и 7 единиц
д) 10 десятков

3 ученик (по карточке)
6+7 11-2 15-7
4+8 13-5 12-3
5+7 16-7 7+9
4 ученик (на карточке).
Вырази:
2см 8мм= … мм,
4дм 5см= … см
70см = … дм
9дм3 см =… см
8 см =… мм
5 ученик (по карточке).
Какое число или наименование нужно записать вместо точек.
1 дм 6 см = …. см
30 … = 3 см
43 мм = …см … мм
7… 5… = 75 см
6 см 3 мм = 63 …
3.Устный счёт.
А мы начинаем нашу работу,
Как всегда с устного счёта.
А).Назови все двузначные числа, используя цифры 4,7, 0
Б).Игра «Отвечай-ка»
А) Самое маленькое трёхзначное число ….
Б) В числе 57 — … дес. и …ед
В) 1 дм = …см
Г) 1 см = ….мм
В).Вставь вместо точек пропущенные числа
8 дм = … см 4 дм 6 см = … см 70 см = … дм
3 см = … мм 9дм 4см = … см 60мм = … см
Г).Математическая шифровка.
Найди значения выражения и расположи числа в порядке увеличения.
Р – 9дм+5дм
Е – 8см+4см
Т – 7см+6см
М — 5мм+6мм
Ответ:

Вы не просто расшифровали, вы тему урока узнали.

4.Сообщение темы и цели урока.
— Прочитаем тему урока.

Сегодня на уроке мы познакомимся с новой единицей длины- метром; узнаем, что измеряют метрами, научимся переводить метры в другие единицы измерения.

5. Работа над новым материалом.
— Какой отрезок длиннее: тот, что длиной 1 дм, или длиной 10 см. Обоснуй ответ.
— Начертите отрезок длиной 1 дм.
— Как можно подписать длину этого отрезка? ( 1 дм, 10 см, 100 мм)
Какие единицы длины удобно использовать при измерении длины карандаша, а толщины книги, высоты стула?
— Сегодня мы узнаем новую единицу измерения – метр.
Знайка — Математик предлагает вам самим рассказать всё о метре. Для этого нужно провести исследования.
Работаем по группам. Каждая группа получает карточку с заданием. Но сначала

повторим, как нужно работать в группах.
Памятка

Правила работы в группе.

Работать тихо, не шуметь.

Не говорить всем сразу.

Слушать говорящего, не перебивать, не спорить, а объяснять

Старший группы распределяет обязанности так, чтобы каждый участвовал и помогал

Задание для 1 группы.
-Что измеряют в метрах?
-Измерьте метровой линейкой:
а) длину и ширину стола.
б) длину и ширину класса.
— Сделайте вывод:
А)…
Б) …
Задания для 2 группы.
Что такое метр?
— Измерьте длину классной линейки (1 метр):
А) в дециметрах
Б) в сантиметрах
-На сколько сантиметров 1 м больше, чем 1дм
-На сколько сантиметров 1м больше, чем 1 см
Сделайте вывод.
А)…
Б)…
Задания для 3 группы.
Метр на службе у человека.
— Вспомните или догадайтесь, где человек использует метр. (Детям дать карточки с рисунками: рулон ткани, рулон обоев, садовый участок, комната в квартире, аллея, классная доска)
Сделать вывод.
А) измерение ткани
Б) измерение длины садового участка
В) садового участка
После окончания работы каждая группа озвучивает свои выводы.
На доске и в тетради записывают:

Источник

Карточки по математике на тему » Перевод и сравнение величин. Единицы длины», 2 класс

2см = … мм
3дм = … мм
1м = … мм
8м = … дм
200 см = … дм

5дм = …мм
75см = …мм

СРАВНЕНИЕ ВЕЛИЧИН (ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ)

1 дм 2 см…1 м 2 дм

1 дм 7 см … 17 см

14 см … 1 дм 5 см

5 дм 6 см … 65 см

3 м 4 дм … 34 дм

7 м 6 см …6 м 6 см

7 см 6 мм … 7 см 5 мм

6 м 3 дм … 63 дм

5 дм 6 см … 30 см

3см 6 мм … 20 мм

6 см 7 мм … 60 мм

3м 7дм ….. 3м 70см

3 см 2 мм . 31 мм

1 см 6 мм . 20 мм

56 см … 5 дм 7 см

7 дм 3 см … 72 см

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Карточки единицы длины 2 класс – Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам”Единицы длины и единицы времени”

Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам»Единицы длины и единицы времени»

«Единицы длины и единицы времени»

Подготовила учитель начальных классов

Бондаренко Надежда Ивановна

2класс Повторение за 1 класс единицы длины см, дм

1дм 4см 1дм 6см

1дм 7см 1дм 9см

1дм 4см 1дм 6см

1дм 7см 1дм 9см

Величины: мм, см, дм

32мм= см мм 9см= мм

7см 8мм= мм 2дм 4см = см

16мм= см мм 56см= дм см

3см= мм 36мм= см мм

20мм 2см 40мм 14см

66см 6см 7мм 1 дм 100мм

3см 33мм 8дм1см 9см

3.Расставь величины в порядке увеличения:

63мм, 36см, 2дм 4см, 4см, 1см 7мм.

73мм= см мм 4см= мм

9см 4мм= мм 6дм 7см= см

59 см= дм см 25мм= см мм

7см= мм 76мм= см мм

70мм 7см 30мм 23см

55см 5см 6мм 100мм 1дм

6см 66мм 4дм 2см 5см

3.Расставь величины в порядке увеличения:

2см, 4дм 6см, 24мм, 64см, 4см 2мм.

Величины: мм, см, дм

48мм = см мм 10см = мм

3см 2мм= мм 4дм 5см= см

38мм= см мм 71см= дм см

9 см= мм 54мм= см мм

50мм 5см 40мм 34см

98см 8см 9мм 50мм 5дм

99см 9см 9мм 2см 21мм

3.Расставь величины в порядке увеличения:

7см, 7дм 5см, 57мм, 36см, 6см 3мм.

61мм= см мм 7см= мм

8см 5мм= мм 5дм 2см= см

99см = дм см 100мм= дм

6см= мм 62мм= см мм

20мм 12см 20мм 12см

66см 6см 6мм 1дм 80мм

3см 33мм 4дм 3см 4см 3мм

3.Расставь величины в порядке увеличения:

5см, 2дм 6см, 62мм, 26см, 5см 2мм.

Величины: мм, см, дм, м

2см + 6мм = 8дм + 4см=

1м – 3дм = 3дм -10см=

9дм + 4см= 7см – 3мм=

2.Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 5 мм, 26 мм, 56 см, 4 дм

Б) 4 дм, 5 мм, 56 см, 26 мм

В) 5 мм, 4 дм, 26 мм, 56 см

Г) 5 мм, 26 мм, 4 дм, 56 см

1 м – 6 дм = 7 дм + 3 см =

6 см + 9 мм = 4 дм – 20 см=

3 дм + 8 см = 9 см – 4 мм=

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 6 мм, 37 мм, 67 см, 5 дм

Б) 5 дм, 6 мм, 67 см, 37 мм

В) 6 мм, 5 дм, 37 мм, 67 см

Г) 6 мм, 37 мм, 5 дм, 67 см

Величины: мм, см, дм, м

5 см + 9 мм = 5 дм + 1 см =

1 м – 6 дм = 8 дм -50 см =

3 дм + 7 см = 4 см – 4 мм =

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 4 мм, 37 мм, 45 см, 3 дм

Б) 3 дм, 4 мм, 45 см, 15 мм

В) 4 мм, 3 дм, 15 мм, 45 см

Г) 4 мм, 15 мм, 3 дм, 45 см

7 см + 6 мм = 8 дм + 5 см =

1 м – 9 дм = 9 дм -30 см =

6 дм + 2 см = 3 см – 3 мм =

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 24 мм, 2 см, 50 дм, 3 м

Б) 24 мм, 2 см, 3 м, 50 дм

В) 2 см, 3 м, 24 мм, 50 дм

Г) 2 см, 24 мм, 3 м, 50 дм

Тема: время (час, минута)

Какое время показывают часы?

_______________ _________ ___________ ________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

_______________ __________ __________ ________________

1ч. 12 мин 72 мин. 65 мин. 1ч. 15мин

1ч. 46 мин. 1ч. 64 мин. 35мин. 53 мин.

1ч. 03 мин. + 2ч. 12 мин= 34 мин. + 26 мин. =

2 ч. 56 мин. — 14 мин. = 3ч. 32 мин. – 1ч. 21мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

5 мин.; 5ч.15мин.; 15мин; 5 ч.; 51мин.; 5ч.51мин.

Какое время показывают часы?

_____________ ______________ ______________ _____________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

_____________ ______________ ______________ ____________

1ч. 18 мин 78 мин. 69 мин. 1ч. 11мин

1ч. 26 мин. 1ч. 22 мин. 43 мин. 34 мин.

1ч. 22 мин. + 3ч. 14 мин= 21 мин. + 33 мин. =

3 ч. 59 мин. — 34 мин. = 4ч. 43мин. – 1ч. 13мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

8 мин.; 8ч.28мин.; 28мин, 8 ч.; 82 мин.; 8ч.82мин.

Какое время показывают часы?

___________________ ________________ _________________ ___________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

______________ _____________ _____________ _______________

1ч. 25 мин 85 мин. 83 мин. 1ч. 23 мин

1ч. 39 мин. 1ч. 32 мин. 15 мин. 51 мин.

3ч. 26 мин. + 2ч. 14 мин= 48 мин. + 12 мин. =

1 ч. 32 мин. — 21 мин. = 4ч. 56 мин. – 3ч. 36мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

3 мин.; 3ч.43мин.; 43мин; 3 ч.; 34 мин.; 3ч.34мин.

Какое время показывают часы?

_______________ ______________ ______________ ______________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

___________ ___________ ___________ ___________________

1ч. 24 мин 84 мин. 61 мин. 1ч. 10мин

1ч. 37 мин. 1ч. 51 мин. 28 мин. 43 мин.

4ч. 15 мин. + 2ч. 24 мин= 14 мин. + 26 мин. =

1 ч. 47 мин. — 25 мин. = 5ч. 38мин. – 2ч. 17мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

6 мин.; 6ч.36мин.; 63 мин; 6 ч.; 63 мин.; 6ч.63мин.

Картотека по математике (2 класс) на тему: Карточки по математике для 2 класса УМК «Гармония»

3 дм =…см 9 дм 3 см =…см

7 дм =… см 5 дм 8 см =… см

40 см =…дм 2 дм 9 см =…см

53 см =…дм…см 81 см =…..дм…см

3 см =…мм 43 мм = ….см…мм

9 см =…мм 29 см =….дм…см

7 см 8 мм =…мм 80 см = …дм

19 мм =…см…мм 50 мм =…..см

7 дм 2 см =…см 80 см =…дм

94 см =…дм…см 3 см =…мм

48 мм =…см…мм 5 дм =…см

18 см =…дм…см 60 мм=…см

50 см =…дм 34 мм =…см…мм

7 см=…мм 60 мм =…см

1 дм =…мм 4 см 9 мм =…мм

1 дм 5 мм =…мм 86 см =…дм…см

6 дм …60 см 90 см….4 дм

7 дм…17 см 7 дм…..57 см

3 дм…8 см 81 см…8 дм 1 см

23 см…..2 дм 76 мм…..8 см

10 дм…120 см 3 дм. 30 см

16 см…6 дм 15 мм…..5 см

98 мм..8 см 9 мм 4 см 1 мм ….40см

7 см…..23 мм 3 дм 7см..70 см

3 дм…3 см 43 см…4 дм

9 дм…19 см 5 см….50 мм

6 дм 2 см…26 см 78 см…7 см 8 мм

80 мм….8 см 9 мм 60 мм…..3 см

4 см + 3 см…7 дм 9 дм – 5 дм….30 см

80 см — 6 см…6 дм 60 мм — 40 мм…2 см

З дм 3 см + 5 см…38 см 9 дм 7 см — 6 дм…40 см

49 см + 1см ….5 дм 6 см – 2 мм…50 мм

2 см + 8 см = 1 дм – 4 см =

4 дм + 5 дм = 1 дм 6 см — 2 см =

7 дм + 1 см = 6 дм 4 см+ 2 дм =

3 см + 4 дм = 9 дм 3 см – 2 см =

6 см + 4 см = 7 дм 5 см – 4 см =

5 см + 7 см = 89 см — 3 дм =

7 см – 50 мм = 9 дм — 7см =

8 дм 4 см + 1 дм = 87 см — 6 см =

49 см + 20 см = 76 см – 5 см =

70 см — 5 см= 5 дм + 3 дм =

57 см — 2 дм = 38 см – 20 см =

3 дм – 3 см = 7 дм 6 см + 4 см =

7 см 2 мм + 2 мм = 6 дм 8 см – 2 см =

4 см 5 мм + 3 см = 7 дм 5 см – 5 дм =

9 дм – 9 см = 4 см + 7 мм =

70 см – 6 мм = 6 см 2 мм + 3мм =

54 см + 3 дм = 6 дм – 5 см =

2 дм 3 см – 2 см = 4 дм 7 см + 2 см =

16 см + 4 см = 76 см – 4 дм =

67 мм – 4 см = 7 см – 2 мм =

1.Используя числа 60, 80, 20 запиши четыре верных равенства.

2.Используя числа 23,13, 10, 7, 30 запиши восемь верных равенств.

1.Запиши четыре верных равенства, в которых уменьшаемое 14, а вычитаемое — однозначные числа.

2.Из чисел 20, 12, 15, 32, 40, 16 , 18 выбери те, которые можно записать в виде суммы двух однозначных чисел. Запиши ответ равенствами.

Найди значения выражений. Запиши ответы в порядке возрастания.

Найди значения выражений.

58 – 6 + 8 = 30 – 9 + 40 =

60 – 4 + 30 = 70 – 8 – 2 =

50 – 7 + 30 = 58 – 6 + 8 =

59 + 1 – 20 = 47 + 3 – 9 =

Найди значения выражений.

79 – 7 + 8 = 40 — 6 +20 =

50 -8 + 40 = 90 -9 -20 =

70 — 8 + 50 = 86 – 5 + 9 =

56 + 3 – 10 = 48 + 2 – 7 =

Найди значения выражений.

7 + 4 + 30 = 8 + 7 – 9 =

8 + 4 + 50 = 13 – 5 + 30 =

12 — 9 + 70 = 6 + 5 + 40 =

70 — 8 — 20 = 40 -3 – 10 =

Найди значения выражений.

9+ 6 +40 = 14 – 8 +70 =

8 + 7 – 5 = 30 — 4 +20 =

17 – 9 + 80 = 15 – 4 + 60 =

20 -2 + 30 = 19 -7 + 20 =

Картотека по математике (2 класс) на тему: карточки индивидуальной работы 2 кл,II четверть

Для торта «Наполеон» надо испечь 12 коржей. После того как мама испекла несколько коржей, ей осталось испечь ещё 5. Сколько коржей мама уже испекла?

Для торта «Наполеон» надо испечь 12 коржей. После того как мама испекла несколько коржей, ей осталось испечь ещё 5. Сколько коржей мама уже испекла?

На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином – 7.

Сколько вафель осталось на тарелке?

18 – 9 + 3 – 4 + 7 – 6 =

30 + 5 – 30 + 7 – 2 + 90 =

На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином – 7.

Сколько вафель осталось на тарелке?

18 – 9 + 3 – 4 + 7 – 6 =

30 + 5 – 30 + 7 – 2 + 90 =

Урок математики во 2 классе на тему: «Метр. Таблица единицы длины»

Урок математики во 2 классе

Тема. Метр. Таблица единицы длины.

Тип урока: комбинированный

1.Познакомить с новой единицей длины – метром, сформировать наглядное представление о метре.
2. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи. Развивать логическое мышление.
3. Воспитывать умение работать в команде.

Оборудование: линейка длиной 1м; метр, склеенный из бумажных дециметров; плакат с памяткой по решению задач; карточки для индивидуальной работы; проектор, ноутбук, экран; плакат с памяткой при работе группой;

1.Организационный момент
Прозвенел звонок весёлый,
Начинаем наш урок.
Надо многое понять,
Чтоб математиком стать!

2. Организация индивидуальной работы.
1 ученик (по карточке).
Реши задачу и вырази ответ в более крупных единицах измерения.
Высота ёлочки весной была 6 дм. Какой стала ёлочка к осени, если за лето она выросла на 20см.
2 ученик (по карточке).
Запиши число, в котором:
а) 7 десятков;
б) 3 десятка 8 единиц
в) 9десятков и 3 единицы
г) 7десятков и 7 единиц
д) 10 десятков

3 ученик (по карточке)
6+7 11-2 15-7
4+8 13-5 12-3
5+7 16-7 7+9
4 ученик (на карточке).
Вырази:
2см 8мм= … мм,
4дм 5см= … см
70см = … дм
9дм3 см =… см
8 см =… мм
5 ученик (по карточке).
Какое число или наименование нужно записать вместо точек.
1 дм 6 см = …. см
30 … = 3 см
43 мм = …см … мм
7… 5… = 75 см
6 см 3 мм = 63 …
3.Устный счёт.
А мы начинаем нашу работу,
Как всегда с устного счёта.
А).Назови все двузначные числа, используя цифры 4,7, 0
Б).Игра «Отвечай-ка»
А) Самое маленькое трёхзначное число ….
Б) В числе 57 — … дес. и …ед
В) 1 дм = …см
Г) 1 см = ….мм
В).Вставь вместо точек пропущенные числа
8 дм = … см 4 дм 6 см = … см 70 см = … дм
3 см = … мм 9дм 4см = … см 60мм = … см
Г).Математическая шифровка.
Найди значения выражения и расположи числа в порядке увеличения.
Р – 9дм+5дм
Е – 8см+4см
Т – 7см+6см
М — 5мм+6мм
Ответ:

Вы не просто расшифровали, вы тему урока узнали.

4.Сообщение темы и цели урока.
— Прочитаем тему урока.

Сегодня на уроке мы познакомимся с новой единицей длины- метром; узнаем, что измеряют метрами, научимся переводить метры в другие единицы измерения.

5. Работа над новым материалом.
— Какой отрезок длиннее: тот, что длиной 1 дм, или длиной 10 см. Обоснуй ответ.
— Начертите отрезок длиной 1 дм.
— Как можно подписать длину этого отрезка? ( 1 дм, 10 см, 100 мм)
Какие единицы длины удобно использовать при измерении длины карандаша, а толщины книги, высоты стула?
— Сегодня мы узнаем новую единицу измерения – метр.
Знайка — Математик предлагает вам самим рассказать всё о метре. Для этого нужно провести исследования.
Работаем по группам. Каждая группа получает карточку с заданием. Но сначала

повторим, как нужно работать в группах.
Памятка

Правила работы в группе.

Работать тихо, не шуметь.

Не говорить всем сразу.

Слушать говорящего, не перебивать, не спорить, а объяснять

Старший группы распределяет обязанности так, чтобы каждый участвовал и помогал

Задание для 1 группы.
-Что измеряют в метрах?
-Измерьте метровой линейкой:
а) длину и ширину стола.
б) длину и ширину класса.
— Сделайте вывод:
А)…
Б) …
Задания для 2 группы.
Что такое метр?
— Измерьте длину классной линейки (1 метр):
А) в дециметрах
Б) в сантиметрах
-На сколько сантиметров 1 м больше, чем 1дм
-На сколько сантиметров 1м больше, чем 1 см
Сделайте вывод.
А)…
Б)…
Задания для 3 группы.
Метр на службе у человека.
— Вспомните или догадайтесь, где человек использует метр. (Детям дать карточки с рисунками: рулон ткани, рулон обоев, садовый участок, комната в квартире, аллея, классная доска)
Сделать вывод.
А) измерение ткани
Б) измерение длины садового участка
В) садового участка
После окончания работы каждая группа озвучивает свои выводы.
На доске и в тетради записывают:

Источник

Карточки по математике по теме: «Единицы длины» 2 класс

Карточки (два варианта) можно использовать для контроля знаний после прохождения темы :»Единицы измерения длины». Включают в себя разные видыы заданий.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по математике по теме: «Единицы длины» 2 класс»

1. Вставь пропущенные числа:

10 мм = ­_____ см

5 м = _______ дм

30 дм = _______ м

53 мм = ______см _____ мм

5м 1 дм = _______ дм

2. Вставь пропущенные единицы длины:

Длина бурого медведя: 2 ____ 50 _____.

Высота стола: 9 _________.

Длина комнаты: 4 ________.

Высота дерева: 12 _______.

Длина пчелы: 20 _________.

3.Сравни величины, поставь знаки «» , «=».

44 мм * 4 см 6 мм

4. Расположи величины в порядке увеличения:

30 дм, 24 см, 99 мм, 2 м , 1м 5 дм.

1. Вставь пропущенные числа:

20 мм = ­_____ см

7 м = _______ дм

50 дм = _______ м

64 мм = ______см _____ мм

3м 2 дм = _______ дм

2. Вставь пропущенные единицы длины:

Длина тигра: 3 ____ 10 _____.

Высота шкафа: 20 _________.

Длина коридора: 6 ________.

Высота дома: 30 _______.

Длина муравья: 7 _________.

3.Сравни величины, поставь знаки «» , «=».

55 мм * 5 см 7 мм

4. Расположи величины в порядке увеличения:

Источник

Карточки по математике для 2 класса УМК «Гармония»
картотека по математике (2 класс) на тему

Карточки по математике для 2 класса

УМК «Гармония»

Скачать:

Вложение Размер
1.docx 24.74 КБ

Предварительный просмотр:

3 дм =…см 9 дм 3 см =…см

7 дм =… см 5 дм 8 см =… см

40 см =…дм 2 дм 9 см =…см

53 см =…дм…см 81 см =…..дм…см

3 см =…мм 43 мм = ….см…мм

9 см =…мм 29 см =….дм…см

7 см 8 мм =…мм 80 см = …дм

19 мм =…см…мм 50 мм =…..см

7 дм 2 см =…см 80 см =…дм

94 см =…дм…см 3 см =…мм

48 мм =…см…мм 5 дм =…см

18 см =…дм…см 60 мм=…см

50 см =…дм 34 мм =…см…мм

7 см=…мм 60 мм =…см

1 дм =…мм 4 см 9 мм =…мм

1 дм 5 мм =…мм 86 см =…дм…см

6 дм …60 см 90 см….4 дм

7 дм…17 см 7 дм…..57 см

3 дм…8 см 81 см…8 дм 1 см

23 см…..2 дм 76 мм…..8 см

10 дм…120 см 3 дм. 30 см

16 см…6 дм 15 мм…..5 см

98 мм..8 см 9 мм 4 см 1 мм ….40см

7 см…..23 мм 3 дм 7см..70 см

3 дм…3 см 43 см…4 дм

9 дм…19 см 5 см….50 мм

6 дм 2 см…26 см 78 см…7 см 8 мм

80 мм….8 см 9 мм 60 мм…..3 см

4 см + 3 см…7 дм 9 дм – 5 дм….30 см

80 см — 6 см…6 дм 60 мм — 40 мм…2 см

З дм 3 см + 5 см…38 см 9 дм 7 см — 6 дм…40 см

49 см + 1см ….5 дм 6 см – 2 мм…50 мм

2 см + 8 см = 1 дм – 4 см =

4 дм + 5 дм = 1 дм 6 см — 2 см =

7 дм + 1 см = 6 дм 4 см+ 2 дм =

3 см + 4 дм = 9 дм 3 см – 2 см =

6 см + 4 см = 7 дм 5 см – 4 см =

5 см + 7 см = 89 см — 3 дм =

7 см – 50 мм = 9 дм — 7см =

8 дм 4 см + 1 дм = 87 см — 6 см =

49 см + 20 см = 76 см – 5 см =

70 см — 5 см= 5 дм + 3 дм =

57 см — 2 дм = 38 см – 20 см =

3 дм – 3 см = 7 дм 6 см + 4 см =

7 см 2 мм + 2 мм = 6 дм 8 см – 2 см =

4 см 5 мм + 3 см = 7 дм 5 см – 5 дм =

9 дм – 9 см = 4 см + 7 мм =

70 см – 6 мм = 6 см 2 мм + 3мм =

54 см + 3 дм = 6 дм – 5 см =

2 дм 3 см – 2 см = 4 дм 7 см + 2 см =

16 см + 4 см = 76 см – 4 дм =

67 мм – 4 см = 7 см – 2 мм =

1.Используя числа 60, 80, 20 запиши четыре верных равенства.

2.Используя числа 23,13, 10, 7, 30 запиши восемь верных равенств.

1.Запиши четыре верных равенства, в которых уменьшаемое 14, а вычитаемое — однозначные числа.

2.Из чисел 20, 12, 15, 32, 40, 16 , 18 выбери те, которые можно записать в виде суммы двух однозначных чисел. Запиши ответ равенствами.

Найди значения выражений. Запиши ответы в порядке возрастания.

Найди значения выражений.

58 – 6 + 8 = 30 – 9 + 40 =

60 – 4 + 30 = 70 – 8 – 2 =

50 – 7 + 30 = 58 – 6 + 8 =

59 + 1 – 20 = 47 + 3 – 9 =

Найди значения выражений.

79 – 7 + 8 = 40 — 6 +20 =

50 -8 + 40 = 90 -9 -20 =

70 — 8 + 50 = 86 – 5 + 9 =

56 + 3 – 10 = 48 + 2 – 7 =

Найди значения выражений.

7 + 4 + 30 = 8 + 7 – 9 =

8 + 4 + 50 = 13 – 5 + 30 =

12 — 9 + 70 = 6 + 5 + 40 =

70 — 8 — 20 = 40 -3 – 10 =

Найди значения выражений.

9+ 6 +40 = 14 – 8 +70 =

8 + 7 – 5 = 30 — 4 +20 =

17 – 9 + 80 = 15 – 4 + 60 =

20 -2 + 30 = 19 -7 + 20 =

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование по математике 3 класс. Программа «Гармония».

Урок- исследование состава числа 14 , подготовка к введению задач ,развитие навыков быстрого и рационального счета.

Рабочая программа и подробное тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс УМК «Гармония».

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Гармония.doc.

Рабочая программа по математике для 1 класса по УМК «Гармония».

тематическое планирование по математике 2 класс УМК «Гармония» (пояснительная записка, требование к уроку).

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование на год.

Источник

Карточки по математике 2 класс

Тема: «Десятки и единицы, состав числа»

1. Разложи числа на десятки и единицы:

59 = . десятков . единиц

48 = . десятка . единиц

19 = . десятка . единиц

94 = . десятков . единиц

64 = . десятков . единиц

77 = . десятков . единиц

18 = . десятка . единиц

24 = . десятка . единиц

89 = . десятков . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 4 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

Первая бригада собрала 48 кг апельсинов, а вторая бригада собрала на 30 кг апельсинов больше, чем первая бригада. Сколько кг апельсинов собрала вторая бригада?

В магазин привезли 97 бутылок фанты. 40 бутылок фанты продали. Сколько бутылок фанты осталось в магазине?

1. Разложи числа на десятки и единицы:

39 = . десятка . единиц

92 = . десятков . единиц

17 = . десятка . единиц

38 = . десятка . единиц

23 = . десятка . единиц

89 = . десятков . единиц

27 = . десятка . единиц

59 = . десятков . единиц

28 = . десятка . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 5 см и 8 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

Кондитер испёк за смену 50 булочек, а его ученик испёк за такое же время на 10 булочек меньше. Сколько булочек испёк ученик кондитера за смену?

За 1 час Гриша решил 25 задач, а Дина решила на 2 задачи меньше, чем Гриша. Сколько задач решила Дина в течении часа?

1. Разложи числа на десятки и единицы:

67 = . десятков . единиц

92 = . десятков . единиц

38 = . десятка . единиц

86 = . десятков . единиц

18 = . десятка . единиц

41 = . десятков . единиц

49 = . десятков . единиц

78 = . десятков . единиц

58 = . десятков . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 2 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

В первый день школьная бригада собрала 25 кг клубники, а во второй день она собрала на 3 кг больше, чем в перый день. Сколько кг клубники собрала школьная бригада во второй день?

В июне на швейной фабрике было сшито 83 куртки, а в июле на фабрике было сшито на 20 курток меньше, чем в июне. Сколько курток было сшито на фабрике в июле?

1. Разложи числа на десятки и единицы:

97 = . десятков . единиц

75 = . десятков . единиц

27 = . десятка . единиц

78 = . десятков . единиц

37 = . десятка . единиц

19 = . десятка . единиц

28 = . десятка . единиц

97 = . десятков . единиц

68 = . десятков . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

Букет составлен из 10 красных роз и 11 белых роз. Сколько всего роз в букете?

Галя съела 20 орехов, а Ваня съел на 7 орехов больше. Сколько орехов съел Ваня?

На данной странице представлены карточки по математике по темам:
1. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
2. Определение видов углов и количества углов в многоугольниках.
3. Правила раскрытия скобок.
4. Решение текстовых задач на сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
5. Решение уравнений с одним неизвестным на сложение или вычитание.
6. Сравнение чисел.
7. Умножение или деление чисел (включая умножение на 0).

Тема: «Сложение и вычитание»

Тема: «Виды углов, количество углов»

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

19 — 7 + 11 + 9 = 10

34 — 7 — 16 + 9 = 2

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

42 — 17 — 11 + 9 = 5

25 — 7 + 16 + 9 = 11

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

16 — 6 + 5 + 9 = 14

52 — 12 — 16 + 9 = 15

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

47 — 16 + 5 + 12 = 14

36 — 8 + 16 + 15 = 27

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

44 + 6 — 5 + 19 = 26

52 — 17 — 16 + 9 = 10

Тема: «Решение текстовых задач»

1. Реши задачу:
В корзине лежало 29 апельсинов. Из корзины взяли 14 апельсинов. Сколько апельсинов осталось в корзине?

2. Реши задачу:
У Миши было 47 рублей. Папа дал ему ещё 28 рублей. Сколько всего денег стало у Миши?

1. Реши задачу:
На полке лежало 26 книг. Рядом с ними положили ещё 13 книг. Сколько всего книг стало на полке?

2. Реши задачу:
В шкафу лежало 38 журналов. Миша отдал 18 журналов другу. Сколько всего журналов осталось в шкафу?

1. Реши задачу:
Вчера в магазин привезли 38 кг конфет. Сегодня — на 18 кг больше. Сколько кг конфет привезли в магазин сегодня?

2. Реши задачу:
Вчера мастер сделал 56 деталей, а сегодня — на 23 детали меньше. Сколько деталей сделал мастер сегодня?

1. Реши задачу:
Первый класс собрал 26 кг макулатуры, а второй класс — на 34 кг больше. Сколько кг макулатуры собрал второй класс?

2. Реши задачу:
У Вали было 47 карандашей. Она отдала 15 карандашей Оле. Сколько всего карандашей осталось у Вали?

1. Реши задачу:
В первый день в саду посадили 44 куста роз. Во второй день посадили ещё 36 кустов. Сколько всего кустов роз посадили в саду?

2. Реши задачу:
Волейбольный матч закончился со счётом 36:40. Сколько мячей было забито во время матча?

Источник

Читайте также:  Система измерений качества электроэнергии