Меню

Единицы измерения величин 4 класс ответы



Тест по математике, 4 класс. Тема: Единицы измерения.
тест по математике (4 класс) по теме

Данный тест способствует развитию у учащихся наваков контроля и самоконтроля.

Скачать:

Вложение Размер
test_po_matematike_4_klass_edinitsy_izmereniya.docx 12.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по математике

Тема: « Единицы измерения величин» 4 класс

1. Из знакомых тебе единиц выбери те, которые подходят для измерения:

а) расстояния между городами__________ г) твоего роста _____________________

б) продолжительности урока ___________ д) объёма кастрюли _________________

в) массы одного яблока ________________е) твоего веса_______________________

2. Какие из записей означают 400500см в других единицах измерения:

а) 400км 50м в) 4км 5м д) 4005 м

б) 400м 50дм г) 4005 дм е) 40050 дм

3. Вырази в следующих единицах измерения:

10580 кг = ____ т _____ц _____кг 378 с = _______ мин ________ с

1637 см = _____ м _____дм _____см 102 ч = _______ сут. ________ ч

5 м 6дм = ____________ мм

17 кг 17 г = ___________ г

28 т 30 ц = ____________ кг

2 кв. см … 2 кв. дм 1000 кв. дм … 1 кв. м

18 кв. м … 1800 кв. дм 300 кв. см … 3 кв. м

5. Укажи правильный ответ задачи.

Маленький ребёнок спит 1/2, а взрослый человек 1/3 суток. На сколько часов

больше продолжительность сна у ребёнка, чем у взрослого?

а) 6 часов б) 2 часа в) 4 часа г) 1 час

6. Выбери верное решение задачи.

Чему равна сторона прямоугольника, если его периметр равен 92 см, а другая

а) (92 – 28) : 2 = 32 (см);

б) (92 + 28) х 2 = 240 (см);

в) 92 : 2 – 28 =18 (см).

7. Реши геометрическую задачу.

Сумма длин сторон квадрата равна 300 см. Чему равна площадь этого квадрата?

8. Выполни действия с величинами и вырази в новых единицах измерения:

а) ( 5 т 6 ц + 2 ц 5 кг) : 9 = ___________________________________________

Ответ: ______ ц _______ кг

б) (4 м 8 см – 16 дм) х 2050 = ________________________________________

Ответ: _______ км _______ м

в) ( 6 мин 4 с + 8 мин 56 с) х 208 = ____________________________________

Ответ: _______ сут. _______ч.

Выполнил (а): ___________________________________________________________

Количество баллов: ___________________ Оценка: ___________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с современной единицей измерения длины – сантиметром. Ввести понятие «сантиметр» через организацию побуждающего диалога. Обучить учащихся постро.

Ход урока.1. Организационный моментМатематика сложна,Но говорим с почтением,Что математика нужнаВсем без исключения!Без счёта не будет на улице света,Без счёта не сможет поднят.

Данный материал представляет собой план-конспект урока математики во 2 классе «Единица измерения длины:дециметр». Это урок-знакомство с новым материалом.

Данная презентация-тренажёр может использоваться как на уроке математики, так и на внеурочном занятии. Учащиеся наглядно представляют перевод единиц измерения длины как алгебраическим, так и графическ.

Цель урока: сформировать представление о литре как единице измерения вместимости (объёма).

Презентация к уроку математики по теме «Единицы измерения длины. Метр.» 2 класс.

Источник

Математика 4 класс Богданович М. В. Величины. Единицы измерения массы.

Задание 269.

Прочитай и запиши.

1 т = 1000 кг 1 ц = 100 кг
1 кг = 1000 г 1 т = 10 ц

Решение:

Задание 270.

Продавец поставил на весы банку с мёдом. Весы показали массу 1 кг. Какова масса мёда, если масса банки 300 г?

Решение:

  • 1 кг = 1000 г
  • 1000 − 300 = 700 (г).
  • Ответ: масса меда 700 г.

Задание 271.

Масса одного мешка сахара-песка 1 ц. Сколько таких мешков сахара-песка можно перевезти автомобилем, грузоподъёмность которого 3 т 500 кг?

Решение:

  • 3 т 500 кг = 35 ц
  • 35 : 1 = 35 (мешков).
  • Відповідь: можно перевезти 35 мешков сахара-песка.

Задание 272.

Запиши в килограммах: 3 т 80 кг; 20 000 г; в граммах: 7 кг; 12 кг 60 г; в центнерах: 3 т 6 ц; 3800 кг.

Решение:

  • 3 т 080 кг = 3080 кг
  • 20 000 г = 20 кг
  • 7 кг = 7000 г
  • 12 кг 60 г = 120 60 г
  • 3 т 6 ц = 36 ц
  • 3800 кг = 38 ц

Задание 273.

Найди 1/2 от 1 ц; 1/5 от 1 т; 1/10 от 1 кг.

Решение:

  • 1) 1 ц = 100 кг 100 : 2 = 50 (кг)
  • 2) 1 т = 1000 кг 1000 : 5 = 200 (кг) = 2 (ц)
  • 3) 1 кг – 1000 г 1000 : 10 = 100 (г)

Задание 274.

2 ц нефти дают столько тепла, сколько 3 ц каменного угля. Сколько тонн нефти потребуется, чтобы заменить 60 т каменного угля?

Решение:

  • 1) Во сколько раз 60 тонн больше, чем 3 центнера?
    • 60 т = 600 ц
    • 600 : 3 = 200 (раз.).
  • 2) Сколько потребуется тонн нефти?
    200 * 2 = 400(ц) = 40(т) .
  • Выражение: 600 : 3 * 2 = 400 (ц).
  • Ответ: понадобится 40 тонн нефти.

Задание 275.

В двух цистернах было 5000 л воды. Когда из одной цистерны взяли 1000 л воды, то в обеих цистернах воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждой цистерне сначала?

Решение:

  • 1) 5000−1000=4000 (кг);
  • 2) 4000:2 = 2000 (кг);
  • 3) 2000+1000=3000 (кг).
  • Ответ: в первой цистерне сначала было 2000 литров воды, во второй 3000 литров.

Задание 276.

Решение:

32000 * 10 : 100 = 3200 4 * 13 = 52 43 * 14 — 549 : 9 = 541
(340 + 600) : 10 = 94 57 : 3 = 19 42 * 13 + 78 : 13 = 552

Задание 277.

Масса 15 л керосина 12 кг 300 г. Какова масса 60 л керосина?

Решение:

  • 1) 12 кг 300 г = 12 300 г
  • 12300 : 15 = 820 (г) — масса 1 л керосина;
  • 2) 820 * 60 = 49200 (г) — маса 60 л керосина.
  • 49 200 г = 49 кг 200 г.
  • Выражение: 12300 : 15 * 60 = 49200 (г).
  • Ответ: 49 кг 200 г масса 60 л керосина.

Задание 278.

Запиши, сколько:
килограммов в 4 т; в 6 ц; в 9 ц 15 кг; в 12 т; в 130 т 300 кг; тонн в 5000 кг; в 20 000 кг; в 300 000 кг; в 420 000 кг; граммов в 2 кг; в 20 кг; в 2 кг 500 г; в 12 кг 30 г.

Решение:

  • 4 т = 4000 кг
  • 12 т = 12 000 кг
  • 6 ц = 600 кг
  • 130 т 300 кг = 130 300 кг
  • 9 ц 15 кг = 915 кг
  • 500 кг = 5 т
  • 20 000 кг = 20 т
  • 300 000 кг = 300 т
  • 420 000 кг = 420 т
  • 2 кг = 2000 г
  • 20 кг = 20 000 г
  • 12 кг = 12 000 г
  • 2 кг 500 г = 2500 г
  • 12 кг 30 г = 12 030 г

Задание 279.

На одном участке хозяйка вырастила 124 кг помидоров, а на втором — в 2 раза больше. Четвёртую часть всех помидоров она засолила. Сколько килограммов помидоров засолила хозяйка?

Решение:

  • 1) 124 * 2 = 248 (кг) — выростила на втором участке;
  • 2) 124 + 248 = 372 (кг) — всего.
  • 3) 372 : 4 = 93 (кг).
  • Выражение: (124 + 124 * 2) : 4 = 93 (кг).
  • Ответ: 93 кг помидоров хозяйка засолила.

Задание 280.

Прочитай, вставляя пропущенные числа.

Решение:

6 м = 6 000 мм 5 м 2 дм = 52 дм 26 000 м = 26 км
6 м = 600 см 5 м 2 см = 502 см 3030 м = 3 км 30 м
6 м = 60 дм 5 м 20 мм = 5020 мм 9000 см = 90 м

Задание 281.

Запиши в килограммах: 48 000 г; 20 т 20 кг; 3 ц 25 кг; 500 000 г; 15 т 630 кг; 8ц 6 кг.

Решение:

  • 48 000 г = 48 кг;
  • 20 т 20 кг = 2020 кг;
  • 3 ц 25 кг = 325 кг;
  • 500 000 г = 500 кг;
  • 15 т 630 кг = 15 630 кг;
  • 8ц 6 кг = 806 кг.

Задание 282.

Из чисел 20, 25, 30, 35 выбери такие значения буквы х, для которых верно неравенство 120 — х

Задание 283.

Решение:

420 : 7 = 60 200 : 4 = 50 48 000 : 8 : 3 = 2000 18 + 20 * 5 = 1 800
50 * 8 = 400 300 * 5 = 1 500 30 * 7 + 3 = 213 300 + 300 : 2 = 450

Задание 284.

С одной вишни собрали 16 кг ягод, а со второй 19 кг. Все ягоды разложили в ящики, по 7 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось для этого?
Реши задачу, а потом составь обратную задачу и реши её.

Решение:

  • 1) 16 + 19=35 (кг) — собрали с двух деревьев;
  • 2) 35 :7 = 5 (ящиков).
  • Ответ: пондаобилось 5 ящиков.

Обратная задача

С одной вишни собрали 16 кг ягод, а с другой 19. Все вишни разложили в 5 одинаковых ящиков. Сколько килограмм вишен получилось в каждом ящике?

  • 1) 16+19=35 (кг) — собрали с двух деревьев;
  • 2) 35:5 = 7 (кг).
  • Ответ: 7 кг ягод в каждом ящике.

Задание 285.

Для приготовления бетона надо взять 1 часть цемента, 2 части песка и 4 части щебня. Сколько надо взять отдельно килограммов песка и щебня, если есть 8000 кг цемента?

Решение:

  • 1) 8000 * 2 = 16000 (кг) — нужно взять песка;
  • 2) 8000 * 4 = 32000 (кг) — нужно взять щебня.
  • Ответ: нужно взять 16 000 кг песка и 32 000 кг щебня.

Задание 286.

Рассмотри карту Украины. Масштаб: в 1 см 100 км. Пользуясь картой и масштабом, найди протяжённость территории Украины с Запада на Восток и с Севера на Юг.

Решение:

  • С Запада на Восток — 1300 км.
  • С Севера на Юг — 880 км.

Задание 287.

Корова дала за два удоя 25 л молока. Утренник удой на 3 л больше вечернего. Сколько литров молока составил утренний удой и сколько — вечерний?

Решение:

  • 1) 25 − 3 = 22 (л) — удвоенное наименьшее число;
  • 2) 22 : 2 = 11 (л) — вечерний удой;
  • 3) 11 + 3 = 14 (л) — утренний удой.
  • Ответ: утром корова дает 14 литров молока, а вечером 11 литров.

Задание 288.

  • Запиши в копейках: 3 грн.; 25 грн. 5 к.; 10 грн. 5 к.
  • Сравни величины: 1510 к. и 15 грн. 10 к.

Решение:

  • 3 грн = 300 к
  • 25 грн 5 к = 2505 к
  • 10 грн 5 к = 1005 к
  • 1510 к = 15 грн 10 к

Задание 289.

Автомобиль на каждые 4 км пути расходует 360 г бензина, а мотоцикл на 3 км пути 120 г. На сколько граммов бензина больше расходует на расстояние 1 км автомобиль, чем мотоцикл?

Источник

Математика. 4 класс

Конспект урока

Математика, 4 класс

Урок №18.Повторение пройденного по теме «Величины»

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Что относится к величинам?
  2. Как узнать о какой величине идёт речь?
  3. Можно ли выполнять арифметические действия с величинами?

Глоссарий по теме:

Величина – это то, что можно измерить, сравнить и результат представить в виде числа

Единица измерения – это величина, в которой выражаются другие, однородные с ней величины.

Обязательная литературы и дополнительная литература:

  1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 53 — 57
  2. Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику 4 класс.

Учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.; Просвещение, 2018. – С. 30

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Назовём известные величины: длина, площадь, масса, время.

Называют их величинами, потому, что их можно измерить, сравнить и результат выразить числом.

Разбейте числа на две группы по определённому признаку.

43, 5 м 6 дм, 1001, 4 кг, 5 мин, 890, 10 с, 12, 6 кг, 2 т, 7 сут., 98, 120 г, 8 дм², 5 км, 1 ч 20 мин, 8 м², 1000 см², 555

Мы видим, что в этом ряду есть натуральные числа, которые являются результатом вычислений или счёта. И есть именованные числа, которые получают в результате измерения величин и сопровождающих названием единиц измерения.

Группу именованные числа можно разбить на несколько групп по признаку разных величин. Единицы измерения нам укажут на величину, о которой идёт речь. Для этого нужно вспомнить единицы измерения величин.

Единицы измерения длины: км, м, дм, см, мм.

Единицы измерения времени: сутки, час, мин, сек.

Единицы измерения массы: т, ц, кг, г.

Единицы измерения площади: м 2 , дм 2 , см 2 .

Для измерения величин используют различные инструменты и приборы.

Источник

Единицы измерения величин (4 класс)

урока математики в 4 классе

Базовой общеобразовательной школы

Филиала СГПИ в г. Железноводске

студентки 4-1 н группы

Неус Елены Михайловны

у чителем /_______________

Дата проведения урока – 16 ноября 2017 г.

Отметка за урок — _______________ _________

Отметка за анализ — _______________ _________

Определять цели и задачи, планировать учебные занятия.

ОПОР 1.1.1 Соответствие заявленной в проекте цели полученному результату

ОПОР 1.1.2 Соблюдение технологической последовательности алгоритма проекта

Проводить учебные занятия.

ОПОР 1.2.1 Соблюдение этапов реализации урока заявленным целям и задачам

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ОПОР 1.3.1 Использование педагогического контроля для оценивания процесса и результата обучения

Анализировать учебные занятия.

ОПОР 1.4.1 Соблюдение требований, предъявляемых к анализу урока.

Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

ОПОР 1.5.2 Соблюдение требований к планированию урока

Тема Единицы измерения величины

1. Закрепление знаний соотношений единиц длины, массы, времени; 2. Развитие мыслительных операций, внимания, памяти; 3. Воспитание коммуникативной культуры при работе в группах.

Тип урока – Урок совершенствования способов действий.

Научатся решать текстовые задачи содержащие единицы длины, массы, времени, площади.

Закрепят знания в области измерения величин.

Научатся осознавать ценность совместной деятельности.

Научатся использовать математические знания в повседневной жизни.

Выработают умение общаться и радоваться успехам товарищей.

3. Метапредметные: межпредметные понятия, УУД.

— Связь с окружающим миром и литературным чтением.

Универсальные учебные действия:

1. Целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того что еще неизвестно.

2. Оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже освоено и что еще нужно освоить, осознание качества и уровня освоения; оценка результатов работы.

1. Структурирование знаний.

2. Формулирование проблемы.

1. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

2. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

1. Основные учебник по математике 4 класс Т. Е. Демидова, С.А. Козлова.

2. Дополнительные раздаточный материал, презентация.

I . Организационный этап

— Сегодня у нас много гостей и, как гостеприимные хозяева, давайте их поприветствуем.

Необычный день у нас.

И гостями полон класс

Что гостям сказать нам надо?

Видеть вас мы очень рады.

II . Мотивация к учебной деятельности.

Работа в группах

Начинаем ровно в срок,

Наш любимейший урок.

Математика — наука, хороша и всем нужна,

Без нее прожить нам трудно, без нее нам жизнь сложна.

Но порой достанет так вот, что не знаешь, как и быть,

Математику насильно я пытаюсь зазубрить.

Но зубрежка вся напрасна – не доходит до меня.

Это вовсе не игрушка, ничего, не сдамся я.

Математика сурова, ее просто так не взять,

Попытаемся мы снова получить оценку пять.

— Сегодня на уроке мы вспомним то, что уже изучили по теме «Величины», решим тест, отгадаем кроссворды и выполним другие интересные задания.

-Девиз урока мы узнаем, когда вы расположите единицы измерения в порядке возрастания.

-Переверните карточки и назовите девиз нашего урока.

— Это девиз нашего урока.

— Мы совершим путешествие по сказке. А как называется сказка, вы догадаетесь, если правильно вставите нужный предмет

— Кто автор этой сказки?

— Итак, мы отправляемся в сказку «Золушке»

Работа в группах, составление девиза урока.

«Дорогу осилит идущий, а математику -мыслящий»

III . Актуализация опорных знаний и способов действий.

Работа в группах. Найди ошибку.

Работа в группах. Работа с единицами времени.

Работа в группах. Работа с единицами площади.

Работа в группах. Работа с единицами длины.

— Сказка «Золушка» начинается так: Жил-был один почтенный и знатный человек. Первая жена его умерла, и он женился во второй раз, да на такой сварливой и высокомерной женщине, какой никто никогда и не видывал. У нее были две дочери, очень похожие на свою матушку и лицом, и умом, и характером.

Старшая дочка любила покушать. Особенно ей нравились булочки. Утром она съедала 300 г булочек, днем -350г, вечером —400г, а на ночь- 600г.

— Сколько всего за весь день старшая дочка съедала булочек?

-Что неправильно делала старшая дочка?

-Каким должно быть правильное питание?

«А другая, младшая дочка, много капризничала, вредничала. Старшая дочка тоже вредничала всего за день 15 раз, а младшая в 10 раз больше. Сколько они обе вредничали за день?

— Сколько раз вредничала младшая дочка?

-А какое настроение помогает сохранить хорошее здоровье?

— Именно такой и была Золушка.

«Сестры любили покушать и повредничать, а ещё были очень ленивые и не любили учиться. Вот они решали равенства и неравенства, проверьте, где и сколько ошибок они допустили.

— Проверьте, в каких равенствах и неравенствах сёстры допустили ошибки?

1 км>10000 дм 8 т 5ц 2 кг=8502 кг

«Золушка делала самую грязную и тяжелую работу в доме: она чистила котлы и кастрюля, мыла лестницы, убирала комнаты. Она трудилась с 6 часов утра до 10 часов вечера. »

— Как по-другому сказать 10 часов вечера?

— Сколько часов работала Золушка?

— А сколько часов трудитесь вы?

— Во сколько часов просыпались сестры, если они поднимались через 6 часов, после того, как просыпалась Золушка?

— А во сколько часов просыпаетесь вы?

-Золушке приходилось мать полы у сестёр в комнатах.

-Догадайтесь, какую площадь ей приходилось убирать, если

1 комната- 45 кв. м

2 комната — составляла одну третью часть первой

— Сколько кв. м составила 2 комната?

— Вы должны помнить, что для сохранения здоровья необходимо соблюдать гигиену тела и жилища.

-Кто помогает дома проводить влажную уборку в доме?

-Молодцы! Соблюдать чистоту нужно не только дома, но и в школе , и на улице.

— Ну что же продолжим сказку.

«И вот как-то раз сын короля, принц, устроил большой бал и созвал на него всех знатных людей с жёнами и дочерями. Сестры Золушки и мачеха тоже получили приглашение. Они очень обрадовались и сейчас же час заставили Золушку шить платья для бала».

— Посмотрите внимательно на краткую запись, я прочитаю задачу, а вы подумайте и ответьте, какая краткая запись подходит к задаче.

— «На платье мачехе потребуется 300 см ткани, а младшей дочери в 3 раза меньше, чем матери, а старшей дочери на 100 см больше, чем младшей дочери. Сколько метров ткани потребуется на все платья?»

Какая краткая запись подходит к задаче? Почему?

Что известно в задаче?

Как узнать, сколько сантиметров ткани понадобиться на платье младшей дочери?

Как узнать, сколько сантиметров ткани понадобиться на платье старшей дочери?

Какой вопрос в задаче? Можем на него ответить? Выразите см в м.

— А знаете ли вы, какие единицы длины были раньше на Руси?

— Кто знает, аршин это сколько?

(разнообразным, с витаминами, умеренным)

4 равенство не верно.

Мачеха —3 000 см

Мл. дочь — ?, в 3 раза меньше, чем мачехе.

Ст. дочь — ?, на 1000 см больше, чем мл. дочери

Сколько метров ткани потребуется на все платья? Да можем.

300 : З = 100 (см) — на платье младшей дочери.

100 + 100= 200 (см)- на платье старшей дочери.

300 + 100+ 200 = 600 (см)=6 (м)- ткани на все платья.

Ответ: 60 м ткани.

(аршин, локоть, пядь, сажень, верста, поприще)

( рассказ ученика об аршине)

Аршин — устаревшая мера длины в Росси, вошло в употребление с 16 века. Она равна приблизительно 71 см.Существовали турецкий аршин , персидский и другие. Поэтому появилась поговорка «Мерить на свой аршин»

IV . Динамическая пауза.

— Настало время немного отдохнуть. Встаньте.

Выполняют движения из видео.

V . Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу.

Работа в группах. Работа с единицами массы.

Работа в группах. Работа с единицами длины.

Самостоятельная работа. Решение примеров.

Работа в группах. Работа с единицами времени.

Фронтальная работа. Решение кроссворда.

— Золушка не только сшила мачехе и сестрам платья, но и сделала им прически. И вот, наконец, долгожданный день настал. Мачеха и сестры уехали, а Золушка сидела и горько плакала, перебирая крупу.

Выразите величины в килограммах и граммах. (устно)

Рис 3 000 г =… кг

Греча 5200 г =. кг . г

Пшено 4050 г = . кг . г

— Какая крупа наиболее полезна для приготовления каши?

-Кто из вас кушает этот полезный продукт?

— Работы было много. Золушка понимала, что не успеет сделать все до начала бала. В этот момент появилась крестная мать Золушки.

Фея сказала ей: «Что ж, будь умницей, а уж я позабочусь о том, чтобы ты могла побывать сегодня во дворце!»

— Золушка поехала на бал в карете в красивом платье и хрустальных туфельках. Сначала она проехала 3000м, а потом ещё 3км. Какое расстояние от дома до дворца принца?

Тройка лошадей пробежала 6 км.

— Сколько километров пробежала каждая лошадь?

— А пока Золушка едет на бал, решим примеры:

Когда Золушка вошла в зал, принц и гости не сводили с нее глаз, до того она была красива! Золушка и принц танцевали весь вечер , что Золушка забыла обо все на свете и спохватилась только тогда, когда часы стали бить полночь.

— Сколько это времени?

— Золушка сразу убежала, принц побежал за ней, но ее и след простыл. Только на ступеньке лестницы лежала маленькая хрустальная туфелька.

— Как же найти красавицу? Думал принц. Помогите принцу, решите кроссворд.

1. Промежуток времени в 100 лет.

2. Отрезок, равный 100 см.

3. Самая маленькая единица длины .

4. Отрезок в 10 см.

6. Расстояние равное 1000 м?

8. Самая маленькая единица времени – ?

Какое слово получилось по вертикали?

-Что такое величина?

-Какие величины вы знаете?

— Через несколько дней принц дал указ на все царство: «Девушка, которой придётся в пору хрустальная —

туфелька, станет моей женой!»

— Как же закончилась сказка?

12 часов или 24 часа или 00:00

VI . Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля).

Самостоятельная работа. Решение теста.

— Чтобы завершить наше путешествие в сказку, нужно решить тест. И только после его решения мы сможем вернуться назад.

— В тесте необходимо выбрать правильный ответ.

1.Сколько сантиметров и миллиметров содержится в 358 мм?

А) 35 см 8 мм Б) 3см 58 мм В) 8 см 35 мм

2. Какое число, если записать его в «окошко», сделает равенство

80000 кг= …ц верны?

А) 80 Б) 800 В) 8000

3.Как правильно выразить в метрах 9км 90м?

А) 99000м Б) 9090м В) 9900м

4. Сколько всего минут содержится в 6 часах и 20 минутах?

А) 620 мин Б) 80 мин В) 380 мин Г) 400 мин

5. На сколько надо уменьшить 1 ц, чтобы получить 90 кг?

А) на 100кг Б) на 100г В) на 10 кг Г) на 1 кг

6. Укажите правильное сравнение значений величин: 8060 кг и 8т 6 ц.

А) 8060 кг >8т 6 ц Б) 8060 кг = 8т 6 ц В) 8060 кг

7. Сколько минут составляет четвёртая часть часа?

А) 30 мин Б) 15 мин В) 20 мин 8.

8. Какую часть километра составляют 500 м?

А) третью часть Б) четвёртую часть В) половину

VII . Информация о домашнем здании.

Работа с дневником.

Записывают домашнее задание в дневник.

VIII . Рефлексия учебной деятельности.

-Что повторяли на уроке?

-Какое задание больше всего понравилось?

-Когда в жизни мы встречаемся с величинами?

-Каждой группе предлагаю Золушке на свадьбу подарить розу, и ответить на вопрос:

-Что для вас урок?

Дети отвечают, по результатам ответа учитель составляет розу.

( лепестки розы) Выбрать подходящие слова: творчество, однообразие, труд, лень, радость, тоска, игра, жизнь, поиск, ссоры, познание, дружба, уныние.

В центре слово «урок», на лепестках: творчество, труд, радость, игра, жизнь, поиск, познание, дружба)

-С каким настроением вы уходите с урока?

-Вы сегодня хорошо потрудились.

Молодцы! Спасибо вам за работу. Урок окончен.

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-1210459

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по математике, 4 класс. Тема: Единицы измерения.
тест по математике (4 класс) по теме

Данный тест способствует развитию у учащихся наваков контроля и самоконтроля.

Скачать:

Вложение Размер
test_po_matematike_4_klass_edinitsy_izmereniya.docx 12.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по математике

Тема: « Единицы измерения величин» 4 класс

1. Из знакомых тебе единиц выбери те, которые подходят для измерения:

а) расстояния между городами__________ г) твоего роста _____________________

б) продолжительности урока ___________ д) объёма кастрюли _________________

в) массы одного яблока ________________е) твоего веса_______________________

2. Какие из записей означают 400500см в других единицах измерения:

а) 400км 50м в) 4км 5м д) 4005 м

б) 400м 50дм г) 4005 дм е) 40050 дм

3. Вырази в следующих единицах измерения:

10580 кг = ____ т _____ц _____кг 378 с = _______ мин ________ с

1637 см = _____ м _____дм _____см 102 ч = _______ сут. ________ ч

5 м 6дм = ____________ мм

17 кг 17 г = ___________ г

28 т 30 ц = ____________ кг

2 кв. см … 2 кв. дм 1000 кв. дм … 1 кв. м

18 кв. м … 1800 кв. дм 300 кв. см … 3 кв. м

5. Укажи правильный ответ задачи.

Маленький ребёнок спит 1/2, а взрослый человек 1/3 суток. На сколько часов

больше продолжительность сна у ребёнка, чем у взрослого?

а) 6 часов б) 2 часа в) 4 часа г) 1 час

6. Выбери верное решение задачи.

Чему равна сторона прямоугольника, если его периметр равен 92 см, а другая

а) (92 – 28) : 2 = 32 (см);

б) (92 + 28) х 2 = 240 (см);

в) 92 : 2 – 28 =18 (см).

7. Реши геометрическую задачу.

Сумма длин сторон квадрата равна 300 см. Чему равна площадь этого квадрата?

8. Выполни действия с величинами и вырази в новых единицах измерения:

а) ( 5 т 6 ц + 2 ц 5 кг) : 9 = ___________________________________________

Ответ: ______ ц _______ кг

б) (4 м 8 см – 16 дм) х 2050 = ________________________________________

Ответ: _______ км _______ м

в) ( 6 мин 4 с + 8 мин 56 с) х 208 = ____________________________________

Ответ: _______ сут. _______ч.

Выполнил (а): ___________________________________________________________

Количество баллов: ___________________ Оценка: ___________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с современной единицей измерения длины – сантиметром. Ввести понятие «сантиметр» через организацию побуждающего диалога. Обучить учащихся постро.

Ход урока.1. Организационный моментМатематика сложна,Но говорим с почтением,Что математика нужнаВсем без исключения!Без счёта не будет на улице света,Без счёта не сможет поднят.

Данный материал представляет собой план-конспект урока математики во 2 классе «Единица измерения длины:дециметр». Это урок-знакомство с новым материалом.

Данная презентация-тренажёр может использоваться как на уроке математики, так и на внеурочном занятии. Учащиеся наглядно представляют перевод единиц измерения длины как алгебраическим, так и графическ.

Цель урока: сформировать представление о литре как единице измерения вместимости (объёма).

Презентация к уроку математики по теме «Единицы измерения длины. Метр.» 2 класс.

Источник

Математика. 4 класс

Конспект урока

Математика, 4 класс

Урок №18.Повторение пройденного по теме «Величины»

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Что относится к величинам?
  2. Как узнать о какой величине идёт речь?
  3. Можно ли выполнять арифметические действия с величинами?

Глоссарий по теме:

Величина – это то, что можно измерить, сравнить и результат представить в виде числа

Единица измерения – это величина, в которой выражаются другие, однородные с ней величины.

Обязательная литературы и дополнительная литература:

  1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 53 — 57
  2. Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику 4 класс.

Учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.; Просвещение, 2018. – С. 30

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Назовём известные величины: длина, площадь, масса, время.

Называют их величинами, потому, что их можно измерить, сравнить и результат выразить числом.

Разбейте числа на две группы по определённому признаку.

43, 5 м 6 дм, 1001, 4 кг, 5 мин, 890, 10 с, 12, 6 кг, 2 т, 7 сут., 98, 120 г, 8 дм², 5 км, 1 ч 20 мин, 8 м², 1000 см², 555

Мы видим, что в этом ряду есть натуральные числа, которые являются результатом вычислений или счёта. И есть именованные числа, которые получают в результате измерения величин и сопровождающих названием единиц измерения.

Группу именованные числа можно разбить на несколько групп по признаку разных величин. Единицы измерения нам укажут на величину, о которой идёт речь. Для этого нужно вспомнить единицы измерения величин.

Единицы измерения длины: км, м, дм, см, мм.

Единицы измерения времени: сутки, час, мин, сек.

Единицы измерения массы: т, ц, кг, г.

Единицы измерения площади: м 2 , дм 2 , см 2 .

Для измерения величин используют различные инструменты и приборы.

Источник

Тест по математике на тему «Единицы измерения» (4 класс)

Михайлова Лариса Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «Дорогощанская СОШ» Грайворонского района Белгородской области

Учебный предмет: математика

УМК «Начальная школа XXI века»; 4 класс

Тест по теме «Умножение и деление»

Ответь на вопросы, выбрав верный вариант из предложенных ответов.

1. В какой строке записаны только единицы измерения длины?

2. В какой записи допущена ошибка?

3. Продолжи запись 6ц 80кг = …?

4. 60 месяцев – это сколько лет?

5. Какой знак нужно вписать, чтобы получилось правильное выражение 3 часа 3 минут … 145 минут?

6. Какая единица измерения лишняя?

7. Какая запись верна?

а) 9км 10см = 9010м

б) 9дм 10мм = 91 см

в) 9км 1см = 9100м

г) 9м 1см = 910см

8. На сколько 5т больше, чем 5 ц?

9. В куске было 7 м ткани, 1/10 часть отрезали на фартук. Сколько ткани осталось?

10. В каком ряду величины расположены в порядке убывания?

а) 30000м; 3020м; 3км 2м; 203м

б) 30000м; 203м; 3км 2м; 3020м

в) 3км 2м; 203м, 30000м, 3020м

г) 203м; 3020м; 3км 2м; 30000м

«5» — 10 правильных ответов

«4» — 8-9 правильных ответов

«3» — 5-7 правильных ответов

«2» — менее 5 правильных ответов

Список используемой литературы:

Рудницкая, В.Н., Юдачева, Т.В. Математика 4 класс. Учебник [Текст] / В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. — 4-е изд., перераб. — М. : Вентана-Граф, 2013. — 160 с. — ISBN 978-5-360-03704-0.

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДВ-478656

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Карточки-тренажеры по теме » Величины» 4 класс

учитель начальных классов

Александренко Галина Васильевна.

Программа: «Школа России»

— Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении изученного материала.

— Задания позволяют проверить и повторить знания по теме: «Величины».

Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.
Работа по карточке способствует воспитанию привычки контролировать собственную деятельность.

3 ч 42 мин = …….мин

6 000 дм 2 = ………см 2

4 ц 85 000 г = ……..кг

6 ч 14 мин = …. мин

3 ч 23 мин = ……мин

3 ч 42 мин = …….мин

6 000 дм 2 = ………см 2

4 ц 85 000 г = ……..кг

6 ч 14 мин = …. мин

3 ч 23 мин = ……мин

3 ч 42 мин = …….мин

6 000 дм 2 = ………см 2

4 ц 85 000 г = ……..кг

6 ч 14 мин = …. мин

3 ч 23 мин = ……мин

«Величины длины». Вариант 1.

1. Вырази в миллиметрах.
53 см =……..мм 6 м 46 см = ………мм 3 м 5 дм 8 мм = ……….мм
2. Переведи.

9000 м = ….. км 6040 м = ….. км ….. м 5001 м = ….. км …..м
730 см = . дм . см 306 мм = ….. см ….. мм 9005 мм = ….. м ….. мм 730 мм = ….. см ….. мм 39 см = ….. дм ….. см 527 см = ….. дм ….. см 39 мм = ….. см ….. мм 7030 мм = ….. м . мм 65200 м = …. км …. м
3. Напишите именованные числа в порядке возрастания.
10 см, 20 мм, 9 дм, 11 км, 43 см, 8 мм, 5 м, 62 м, 7 дм.

1. Вырази в миллиметрах.
6 м 4 дм 8 мм = ……….мм 38 см =……..мм 7 м 26 см = ……мм
2. Переведи.

320 см = . дм . см 806 мм = ….. см ….. мм 7004 мм = ….. м ….. мм 750 мм = ….. см ….. мм 45 см = ….. дм ….. см 637 см = ….. дм ….. см 5000 м = ….. км 7030 м = ….. км ….. м 4002 м = ….. км…..м
45 мм = ….. см ….. мм 4070 мм = ….. м . мм 54300 м = …. км …. м
3. Напишите именованные числа в порядке убывания.
20 мм, 11 км, 43 см, 9 дм, 8 мм, 10 см, 5 м, 62 м, 7 дм.

«Величины длины». Вариант 1.

1. Вырази в миллиметрах.
53 см =……..мм 6 м 46 см = ………мм 3 м 5 дм 8 мм = ……….мм
2. Переведи.

9000 м = ….. км 6040 м = ….. км ….. м 5001 м = ….. км …..м
730 см = . дм . см 306 мм = ….. см ….. мм 9005 мм = ….. м ….. мм 730 мм = ….. см ….. мм 39 см = ….. дм ….. см 527 см = ….. дм ….. см 39 мм = ….. см ….. мм 7030 мм = ….. м . мм 65200 м = …. км …. м
3. Напишите именованные числа в порядке возрастания.
10 см, 20 мм, 9 дм, 11 км, 43 см, 8 мм, 5 м, 62 м, 7 дм.

1. Вырази в миллиметрах.
6 м 4 дм 8 мм = ……….мм 38 см =……..мм 7 м 26 см = ……мм
2. Переведи.

320 см = . дм . см 806 мм = ….. см ….. мм 7004 мм = ….. м ….. мм 750 мм = ….. см ….. мм 45 см = ….. дм ….. см 637 см = ….. дм ….. см 5000 м = ….. км 7030 м = ….. км ….. м 4002 м = ….. км…..м
45 мм = ….. см ….. мм 4070 мм = ….. м . мм 54300 м = …. км …. м
3. Напишите именованные числа в порядке убывания.
20 мм, 11 км, 43 см, 9 дм, 8 мм, 10 см, 5 м, 62 м, 7 дм.

«Величины длины». Вариант 1.

1. Вырази в миллиметрах.
53 см =……..мм 6 м 46 см = ………мм 3 м 5 дм 8 мм = ……….мм
2. Переведи.

9000 м = ….. км 6040 м = ….. км ….. м 5001 м = ….. км …..м
730 см = . дм . см 306 мм = ….. см ….. мм 9005 мм = ….. м ….. мм 730 мм = ….. см ….. мм 39 см = ….. дм ….. см 527 см = ….. дм ….. см 39 мм = ….. см ….. мм 7030 мм = ….. м . мм 65200 м = …. км …. м
3. Напишите именованные числа в порядке возрастания.
10 см, 20 мм, 9 дм, 11 км, 43 см, 8 мм, 5 м, 62 м, 7 дм.

1. Вырази в миллиметрах.
6 м 4 дм 8 мм = ……….мм 38 см =……..мм 7 м 26 см = ……мм
2. Переведи.

320 см = . дм . см 806 мм = ….. см ….. мм 7004 мм = ….. м ….. мм 750 мм = ….. см ….. мм 45 см = ….. дм ….. см 637 см = ….. дм ….. см 5000 м = ….. км 7030 м = ….. км ….. м 4002 м = ….. км…..м
45 мм = ….. см ….. мм 4070 мм = ….. м . мм 54300 м = …. км …. м
3. Напишите именованные числа в порядке убывания.
20 мм, 11 км, 43 см, 9 дм, 8 мм, 10 см, 5 м, 62 м, 7 дм.

Сколько метров содержится в 7 км 7 м?

7700 м 7070 м 7007 м

2. Сколько центнеров содержится в 6000 кг?

600 ц 60 ц 6000 ц

3. Сколько всего лет содержится в 3 веках и 4 годах? 34 г. 340 лет 304 г.

4. Сравни: 8т 060кг … 8т 6ц

5. Сколько метров содержится в одной четвёртой части километра?

25 м 250 м 2500 м

6. Сколько лет составляют 72 месяца?

7 лет и 2 мес. 6 лет 4 года

7. Укажи все пары наименований величин, которые сделают верным равенство 100__ = 1___

Г, кг; с, ч; см, м; год, век; кг, ц; мм, дм

1. Сколько метров содержится в 7 км 7 м?

7700 м 7070 м 7007 м

2. Сколько центнеров содержится в 6000 кг?

600 ц 60 ц 6000 ц

3. Сколько всего лет содержится в 3 веках и 4 годах? 34 г. 340 лет 304 г.

4. Сравни: 8т 060кг … 8т 6ц

5. Сколько метров содержится в одной четвёртой части километра?

25 м 250 м 2500 м

6. Сколько лет составляют 72 месяца?

7 лет и 2 мес. 6 лет 4 года

7. Укажи все пары наименований величин, которые сделают верным равенство 100__ = 1___

Г, кг; с, ч; см, м; год, век; кг, ц; мм, дм

Сколько метров содержится в 7 км 7 м?

7700 м 7070 м 7007 м

2. Сколько центнеров содержится в 6000 кг?

600 ц 60 ц 6000 ц

3. Сколько всего лет содержится в 3 веках и 4 годах? 34 г. 340 лет 304 г.

4. Сравни: 8т 060кг … 8т 6ц

5. Сколько метров содержится в одной четвёртой части километра?

25 м 250 м 2500 м

6. Сколько лет составляют 72 месяца?

7 лет и 2 мес. 6 лет 4 года

7. Укажи все пары наименований величин, которые сделают верным равенство 100__ = 1___

Г, кг; с, ч; см, м; год, век; кг, ц; мм, дм

1. Сколько метров содержится в 7 км 7 м?

7700 м 7070 м 7007 м

2. Сколько центнеров содержится в 6000 кг?

600 ц 60 ц 6000 ц

3. Сколько всего лет содержится в 3 веках и 4 годах? 34 г. 340 лет 304 г.

4. Сравни: 8т 060кг … 8т 6ц

5. Сколько метров содержится в одной четвёртой части километра?

25 м 250 м 2500 м

6. Сколько лет составляют 72 месяца?

7 лет и 2 мес. 6 лет 4 года

7. Укажи все пары наименований величин, которые сделают верным равенство 100__ = 1___

Г, кг; с, ч; см, м; год, век; кг, ц; мм, дм

Сколько метров содержится в 7 км 7 м?

7700 м 7070 м 7007 м

2. Сколько центнеров содержится в 6000 кг?

600 ц 60 ц 6000 ц

3. Сколько всего лет содержится в 3 веках и 4 годах? 34 г. 340 лет 304 г.

4. Сравни: 8т 060кг … 8т 6ц

5. Сколько метров содержится в одной четвёртой части километра?

25 м 250 м 2500 м

6. Сколько лет составляют 72 месяца?

7 лет и 2 мес. 6 лет 4 года

7. Укажи все пары наименований величин, которые сделают верным равенство 100__ = 1___

Г, кг; с, ч; см, м; год, век; кг, ц; мм, дм

1. Сколько метров содержится в 7 км 7 м?

7700 м 7070 м 7007 м

2. Сколько центнеров содержится в 6000 кг?

600 ц 60 ц 6000 ц

3. Сколько всего лет содержится в 3 веках и 4 годах? 34 г. 340 лет 304 г.

4. Сравни: 8т 060кг … 8т 6ц

5. Сколько метров содержится в одной четвёртой части километра?

25 м 250 м 2500 м

6. Сколько лет составляют 72 месяца?

7 лет и 2 мес. 6 лет 4 года

7. Укажи все пары наименований величин, которые сделают верным равенство 100__ = 1___

Г, кг; с, ч; см, м; год, век; кг, ц; мм, дм

1. Сколько метров содержится в 7 км 7 м?

7700 м 7070 м 7007 м

2. Сколько центнеров содержится в 6000 кг?

600 ц 60 ц 6000 ц

3. Сколько всего лет содержится в 3 веках и 4 годах? 34 г. 340 лет 304 г.

4. Сравни: 8т 060кг … 8т 6ц

5. Сколько метров содержится в одной четвёртой части километра?

25 м 250 м 2500 м

6. Сколько лет составляют 72 месяца?

7 лет и 2 мес. 6 лет 4 года

7. Укажи все пары наименований величин, которые сделают верным равенство 100__ = 1___

Г, кг; с, ч; см, м; год, век; кг, ц; мм, дм

1. Сколько метров содержится в 7 км 7 м?

7700 м 7070 м 7007 м

2. Сколько центнеров содержится в 6000 кг?

600 ц 60 ц 6000 ц

3. Сколько всего лет содержится в 3 веках и 4 годах? 34 г. 340 лет 304 г.

4. Сравни: 8т 060кг … 8т 6ц

5. Сколько метров содержится в одной четвёртой части километра?

25 м 250 м 2500 м

6. Сколько лет составляют 72 месяца?

7 лет и 2 мес. 6 лет 4 года

7. Укажи все пары наименований величин, которые сделают верным равенство 100__ = 1___

Г, кг; с, ч; см, м; год, век; кг, ц; мм, дм

1 В. 1. Какая единица времени самая крупная?

А) час; б) секунда; в) век; г) год.

2. Какое утверждение верное?

А) век – 365 суток; б) 1 час – 60 сек.; в) 1 год – 12 мес.

А) 1 ч. 15 мин = 105 мин. Б) 2 сут. = 28 ч. в) 2 в. = 200 л

4. В каком ряду единицы измерения расположены в порядке возрастания?

А) тонна, центнер, килограмм, грамм;

Б) центнер, грамм, тонна , килограмм;

В) грамм, килограмм, центнер, тонна.

5 кг 30 г … 530 г 997 см … 9 м 97 см

800 м … 1 км 7 т … 250 ц 60 а .. 5 га

2 В. 1. Какая единица времени самая мелкая?

А) час; б) секунда; в) век; г) год.

2. Какое утверждение верное?

А) год – 365 сут. Б)1ч. – 60 сек. В) 1 век – 365 мес.

А) 2ч.10мин.=130мин. Б) 3сут.=74ч. в) 1век=100лет

4. В каком ряду единицы измерения расположены в порядке убывания?

А) тонна, центнер, килограмм, грамм;

Б) центнер, грамм, тонна , килограмм;

В) грамм, килограмм, центнер, тонна.

7кг20г… 720г 993см … 9м93см

900м … 1км 80а … 8га 9т … 450ц

1 В. 1. Какая единица времени самая крупная?

А) час; б) секунда; в) век; г) год.

2. Какое утверждение верное?

А) век – 365 суток; б) 1 час – 60 сек.; в) 1 год – 12 мес.

А) 1 ч. 15 мин = 105 мин. Б) 2 сут. = 28 ч. в) 2 в. = 200 л

4. В каком ряду единицы измерения расположены в порядке возрастания?

А) тонна, центнер, килограмм, грамм;

Б) центнер, грамм, тонна , килограмм;

В) грамм, килограмм, центнер, тонна.

5 кг 30 г … 530 г 997 см … 9 м 97 см

800 м … 1 км 7 т … 250 ц 60 а .. 5 га

2 В. 1. Какая единица времени самая мелкая?

А) час; б) секунда; в) век; г) год.

2. Какое утверждение верное?

А) год – 365 сут. Б)1ч. – 60 сек. В) 1 век – 365 мес.

А) 2ч.10мин.=130мин. Б) 3сут.=74ч. в) 1век=100лет

4. В каком ряду единицы измерения расположены в порядке убывания?

А) тонна, центнер, килограмм, грамм;

Б) центнер, грамм, тонна , килограмм;

В) грамм, килограмм, центнер, тонна.

7кг20г… 720г 993см … 9м93см

900м … 1км 80а … 8га 9т … 450ц

1 В. 1. Какая единица времени самая крупная?

А) час; б) секунда; в) век; г) год.

2. Какое утверждение верное?

А) век – 365 суток; б) 1 час – 60 сек.; в) 1 год – 12 мес.

А) 1 ч. 15 мин = 105 мин. Б) 2 сут. = 28 ч. в) 2 в. = 200 л

4. В каком ряду единицы измерения расположены в порядке возрастания?

А) тонна, центнер, килограмм, грамм;

Б) центнер, грамм, тонна , килограмм;

В) грамм, килограмм, центнер, тонна.

5 кг 30 г … 530 г 997 см … 9 м 97 см

800 м … 1 км 7 т … 250 ц 60 а .. 5 га

2 В. 1. Какая единица времени самая мелкая?

А) час; б) секунда; в) век; г) год.

2. Какое утверждение верное?

А) год – 365 сут. Б)1ч. – 60 сек. В) 1 век – 365 мес.

А) 2ч.10мин.=130мин. Б) 3сут.=74ч. в) 1век=100лет

4. В каком ряду единицы измерения расположены в порядке убывания?

А) тонна, центнер, килограмм, грамм;

Б) центнер, грамм, тонна , килограмм;

В) грамм, килограмм, центнер, тонна.

7кг20г… 720г 993см … 9м93см

900м … 1км 80а … 8га 9т … 450ц

1 В. 1. Какая единица времени самая крупная?

А) час; б) секунда; в) век; г) год.

2. Какое утверждение верное?

А) век – 365 суток; б) 1 час – 60 сек.; в) 1 год – 12 мес.

А) 1 ч. 15 мин = 105 мин. Б) 2 сут. = 28 ч. в) 2 в. = 200 л

4. В каком ряду единицы измерения расположены в порядке возрастания?

А) тонна, центнер, килограмм, грамм;

Б) центнер, грамм, тонна , килограмм;

В) грамм, килограмм, центнер, тонна.

5 кг 30 г … 530 г 997 см … 9 м 97 см

800 м … 1 км 7 т … 250 ц 60 а .. 5 га

2 В. 1. Какая единица времени самая мелкая?

А) час; б) секунда; в) век; г) год.

2. Какое утверждение верное?

А) год – 365 сут. Б)1ч. – 60 сек. В) 1 век – 365 мес.

А) 2ч.10мин.=130мин. Б) 3сут.=74ч. в) 1век=100лет

4. В каком ряду единицы измерения расположены в порядке убывания?

А) тонна, центнер, килограмм, грамм;

Б) центнер, грамм, тонна , килограмм;

В) грамм, килограмм, центнер, тонна.

7кг20г… 720г 993см … 9м93см

900м … 1км 80а … 8га 9т … 450ц


600 кг 2200 кг 23 т
2.Вырази в тоннах.
9000 кг 7000 ц 420 ц
3.Сравни .
783 т. 837 ц 100 кг. 1ц
999 кг . 9 ц 543 т . 345 ц
178 кг. 871т 800 кг. 1ц
4.Переведи.
70 ц = . кг 3080 ц = . т
27 ц 52 кг = . т . кг 850 т = . ц

1. Вырази в центнерах .
6 т 4 ц 5 т 200 кг 84000кг
2. Вырази в тоннах .
2600 ц 57000 кг 69000ц
3. Сравни.
329т. 331 ц 673ц. 375т
1000 кг. 1т 340 кг. 304 ц
901кг. 899 ц 871кг. 817 ц
4. Переведи.
4000 г =. кг 26 т65 ц = . ц
62 т 5 ц = . ц 30 ц = . кг

1.Вырази в центнерах.
600 кг 2200 кг 23 т
2.Вырази в тоннах.
9000 кг 7000 ц 420 ц
3.Сравни .
783 т. 837 ц 100 кг. 1ц
999 кг . 9 ц 543 т . 345 ц
178 кг. 871т 800 кг. 1ц
4.Переведи.
70 ц = . кг 3080 ц = . т
27 ц 52 кг = . т . кг 850 т = . ц

1. Вырази в центнерах .
6 т 4 ц 5 т 200 кг 84000кг
2. Вырази в тоннах .
2600 ц 57000 кг 69000ц
3. Сравни.
329т. 331 ц 673ц. 375т
1000 кг. 1т 340 кг. 304 ц
901кг. 899 ц 871кг. 817 ц
4. Переведи.
4000 г =. кг 26 т65 ц = . ц
62 т 5 ц = . ц 30 ц = . кг

1.Вырази в центнерах.
600 кг 2200 кг 23 т
2.Вырази в тоннах.
9000 кг 7000 ц 420 ц
3.Сравни .
783 т. 837 ц 100 кг. 1ц
999 кг . 9 ц 543 т . 345 ц
178 кг. 871т 800 кг. 1ц
4.Переведи.
70 ц = . кг 3080 ц = . т
27 ц 52 кг = . т . кг 850 т = . ц

1. Вырази в центнерах .
6 т 4 ц 5 т 200 кг 84000кг
2. Вырази в тоннах .
2600 ц 57000 кг 69000ц
3. Сравни.
329т. 331 ц 673ц. 375т
1000 кг. 1т 340 кг. 304 ц
901кг. 899 ц 871кг. 817 ц
4. Переведи.
4000 г =. кг 26 т65 ц = . ц
62 т 5 ц = . ц 30 ц = . кг

1.Вырази в центнерах.
600 кг 2200 кг 23 т
2.Вырази в тоннах.
9000 кг 7000 ц 420 ц
3.Сравни .
783 т. 837 ц 100 кг. 1ц
999 кг . 9 ц 543 т . 345 ц
178 кг. 871т 800 кг. 1ц
4.Переведи.
70 ц = . кг 3080 ц = . т
27 ц 52 кг = . т . кг 850 т = . ц

1. Вырази в центнерах .
6 т 4 ц 5 т 200 кг 84000кг
2. Вырази в тоннах .
2600 ц 57000 кг 69000ц
3. Сравни.
329т. 331 ц 673ц. 375т
1000 кг. 1т 340 кг. 304 ц
901кг. 899 ц 871кг. 817 ц
4. Переведи.
4000 г =. кг 26 т65 ц = . ц
62 т 5 ц = . ц 30 ц = . кг

Источник

Читайте также:  Аршин что это значит единица измерения