Меню

Задачи для второго класса про единицы измерения



Задания на повторение темы»Единицы измерения»
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Дополнительные заданания на повторение или для отработки навыков работы с единицами измерения

Скачать:

Вложение Размер
zadaniya_na_edinitsy_izmereniya1.docx 1.37 МБ
zadaniya_s_edinitsami_izmereniya_2.docx 1.46 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал можно использовать при повторении темы по математике «Единицы измерений».

Конспект урока по математике по программе «Школа 2100». Урок в игровой форме(использован сюжет книги Э. Успенского «Простоквашино»), прилагается презентация для интерактивной доски. В ходе урока повто.

Урок в 1 классе по теме «Единицы измерения длины. Сантиметр» содержит ссылки на электронные ресурсы сайта ЕК ЦОР и «Открытый класс», позволяющие отрабатывать у учащихся предметные и метапредметные уме.

Презентация к уроку математики по теме «Единица измерения длины — сантиметр» (УМК «Школа России»).

ТЕМА: Единица измерения вместимости – литр. ЦЕЛЬ: Актуализировать знания разных единиц измерения массы , длины; ввести новую величину вместимость и единицу её измерения – литр ; учить детей.

Материал для проверки знаний.

В данном файле представлены задания на тему преобразование величин массы.

Источник

Единицы измерения. 2 класс
тест по математике (2 класс) на тему

Данный тест может использоваться для проверки знаний во 2 классе. Тест содержит разнообразные задания, позволяющие учащимся либо выбрать ответ, либо решить задачу самостоятельно. В результате проверки учащиеся могут сделать вывод о пробелах в знаниях по данной теме.

Скачать:

Вложение Размер
Единицы измерения. 2 класс 18.31 КБ

Предварительный просмотр:

В банке 3………………… сока. ( метра килограмма литра дециметра)

Длину парты нужно измерить в……… . (килограммах литрах дециметрах миллиметрах)

Масса предметов измеряется в…………… . (литрах килограммах сантиметрах метрах)

  1. Соедини линиями названия единиц измерения с их обозначениями.

литр метр сантиметр килограмм дециметр

  1. Вставь пропущенные числа:

1м=…….см 3м8дм=…….дм 8дм=…….см

1м=…….дм 43мм=…..см…..мм 20см=…….дм

6мм…….6см 34дм…….3м4дм 18см…….1дм

99см…….1м 7см…….60мм 6дм7см…….76см

  1. Под каким номером изображён многоугольник______________ кривая___________________

прямая________________ отрезок_____________________ ломаная_________________

1. 2.

  1. Найди периметр многоугольника.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал можно использовать при повторении темы по математике «Единицы измерений».

Конспект урока по математике по программе «Школа 2100». Урок в игровой форме(использован сюжет книги Э. Успенского «Простоквашино»), прилагается презентация для интерактивной доски. В ходе урока повто.

«Единица измерения вместимости — литр» — проблемный урок. Проблемная ситуация разрешается с помощью практической работы.

Цель: Систематизировать знания учащихся о единицах времени.Задачи урока:- учить сравнивать и преобразовывать единицы времени из .

Педагогические цели:обучения: познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром, повторить ранее изученные единицы измерения длины и установить их взаимосвязь с новой;развития: формиров.

данный материал представляет собой конспект урока в 1 классе по УМК «Школа России» «ВЕличина-масса. Единица измерения-килограмм».

УМК «Школа 2100». Автор учебника: И.И.Аргинская. Тема: «Сантиметр — единица измерения длины».

Источник

Карточки по математике по теме: «Единицы длины» 2 класс

Карточки (два варианта) можно использовать для контроля знаний после прохождения темы :»Единицы измерения длины». Включают в себя разные видыы заданий.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по математике по теме: «Единицы длины» 2 класс»

1. Вставь пропущенные числа:

10 мм = ­_____ см

5 м = _______ дм

30 дм = _______ м

53 мм = ______см _____ мм

5м 1 дм = _______ дм

2. Вставь пропущенные единицы длины:

Длина бурого медведя: 2 ____ 50 _____.

Высота стола: 9 _________.

Длина комнаты: 4 ________.

Высота дерева: 12 _______.

Длина пчелы: 20 _________.

3.Сравни величины, поставь знаки «» , «=».

44 мм * 4 см 6 мм

4. Расположи величины в порядке увеличения:

30 дм, 24 см, 99 мм, 2 м , 1м 5 дм.

1. Вставь пропущенные числа:

20 мм = ­_____ см

7 м = _______ дм

50 дм = _______ м

64 мм = ______см _____ мм

3м 2 дм = _______ дм

2. Вставь пропущенные единицы длины:

Длина тигра: 3 ____ 10 _____.

Высота шкафа: 20 _________.

Длина коридора: 6 ________.

Высота дома: 30 _______.

Длина муравья: 7 _________.

3.Сравни величины, поставь знаки «» , «=».

55 мм * 5 см 7 мм

4. Расположи величины в порядке увеличения:

Источник

Контрольная работа по математике с ответами, 2 класс. Измерение величин

Цель: Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме «Измерение величин»
— умение работать самостоятельно,
— умение чертить отрезки заданной длины,
— умение соотносить единицы длины,
— умение переводить из одних единиц в другие,
— умение решать задачу на нахождение расстояния с применением умножения,
— умение находить площадь прямоугольника,
— умение ориентироваться во времени с помощью циферблата,
— умение выполнять самопроверку.

Вариант 1.
1. Начерти отрезки длиной 57 мм и 75 мм.

2. Переведи:
4 см = … мм . 20 мм = … см
7 см = … мм . 80 мм = … см
9 см 4 мм = … мм . 37 мм = … см … мм
1 см 8 мм = … мм . 72 мм = … см … мм

3. Вычисли длину пути:
Турист шёл 4 часа и проходил за каждый час 5 километров. Сколько километров он прошёл?

4. Найди площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 2 см.

5. Определи время движения:
Самолёт вылетел в 8 утра и в 14 часов прибыл в место назначения. Сколько времени он был в пути?

Вариант 2.
1. Начерти отрезки длиной 63 мм и 36 мм.

2. Переведи:
5 см =… мм . 30 мм = … см
9 см = … мм . 70 мм = … см
6 см 3 мм = … мм . 64 мм = … см … мм
2 см 7 мм = … мм . 31 мм = … см … мм

3. Вычисли длину пути:
Велосипедист ехал 5 часов и проезжал за каждый час 6 километров. Сколько километров он проехал?

4. Найди площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Определи время движения:
Самолёт вылетел в 7 часов утра и в 13 часов прибыл в место назначения. Сколько времени он был в пути?

Вариант 1.
№2
4см = 40мм
20 мм=2см
7 см= 70мм
80 мм=8см
9см 4мм=94 мм
37 мм= 3 см 7 мм
1 см 8 мм = 18 мм
72 мм = 7 см 2 мм
№3
5*4=20км
Ответ: 20 км
№4
9*2=18 кв.см
№5
14-8=6
Ответ был в пути 6 часов

Вариант 2.
№2
5 см= 50 мм
30 мм=3 см
9 см = 90 мм
70 мм = 7 см
6 см 3 мм = 63 мм
64 мм = 6 см 4 мм
2 см 7 мм = 27 мм
31 мм = 3 см 1 мм
№3
6*5 = 30 км
Ответ: 30 км
№4
8*3=24 кв.см
№5
13-7=6
Ответ: был в пути 6 часов

Источник

Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам»Единицы длины и единицы времени»

«Единицы длины и единицы времени»

Подготовила учитель начальных классов

Бондаренко Надежда Ивановна

2класс Повторение за 1 класс единицы длины см, дм

1дм 4см 1дм 6см

1дм 7см 1дм 9см

1дм 4см 1дм 6см

1дм 7см 1дм 9см

Величины: мм, см, дм

32мм= см мм 9см= мм

7см 8мм= мм 2дм 4см = см

16мм= см мм 56см= дм см

3см= мм 36мм= см мм

20мм 2см 40мм 14см

66см 6см 7мм 1 дм 100мм

3см 33мм 8дм1см 9см

3.Расставь величины в порядке увеличения:

63мм, 36см, 2дм 4см, 4см, 1см 7мм.

73мм= см мм 4см= мм

9см 4мм= мм 6дм 7см= см

59 см= дм см 25мм= см мм

7см= мм 76мм= см мм

70мм 7см 30мм 23см

55см 5см 6мм 100мм 1дм

6см 66мм 4дм 2см 5см

3.Расставь величины в порядке увеличения:

2см, 4дм 6см, 24мм, 64см, 4см 2мм.

Величины: мм, см, дм

48мм = см мм 10см = мм

3см 2мм= мм 4дм 5см= см

38мм= см мм 71см= дм см

9 см= мм 54мм= см мм

50мм 5см 40мм 34см

98см 8см 9мм 50мм 5дм

99см 9см 9мм 2см 21мм

3.Расставь величины в порядке увеличения:

7см, 7дм 5см, 57мм, 36см, 6см 3мм.

61мм= см мм 7см= мм

8см 5мм= мм 5дм 2см= см

99см = дм см 100мм= дм

6см= мм 62мм= см мм

20мм 12см 20мм 12см

66см 6см 6мм 1дм 80мм

3см 33мм 4дм 3см 4см 3мм

3.Расставь величины в порядке увеличения:

5см, 2дм 6см, 62мм, 26см, 5см 2мм.

Величины: мм, см, дм, м

2см + 6мм = 8дм + 4см=

1м – 3дм = 3дм -10см=

9дм + 4см= 7см – 3мм=

2.Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными .

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 5 мм, 26 мм, 56 см, 4 дм

Б) 4 дм, 5 мм, 56 см, 26 мм

В) 5 мм, 4 дм, 26 мм, 56 см

Г) 5 мм, 26 мм, 4 дм, 56 см

1 м – 6 дм = 7 дм + 3 см =

6 см + 9 мм = 4 дм – 20 см=

3 дм + 8 см = 9 см – 4 мм=

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными .

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 6 мм, 37 мм, 67 см, 5 дм

Б) 5 дм, 6 мм, 67 см, 37 мм

В) 6 мм, 5 дм, 37 мм, 67 см

Г) 6 мм, 37 мм, 5 дм, 67 см

Величины: мм, см, дм, м

5 см + 9 мм = 5 дм + 1 см =

1 м – 6 дм = 8 дм -50 см =

3 дм + 7 см = 4 см – 4 мм =

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными .

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 4 мм, 37 мм, 45 см, 3 дм

Б) 3 дм, 4 мм, 45 см, 15 мм

В) 4 мм, 3 дм, 15 мм, 45 см

Г) 4 мм, 15 мм, 3 дм, 45 см

7 см + 6 мм = 8 дм + 5 см =

1 м – 9 дм = 9 дм -30 см =

6 дм + 2 см = 3 см – 3 мм =

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными .

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 24 мм, 2 см, 50 дм, 3 м

Б) 24 мм, 2 см, 3 м, 50 дм

В) 2 см, 3 м, 24 мм, 50 дм

Г) 2 см, 24 мм, 3 м, 50 дм

Тема: время (час, минута)

Какое время показывают часы?

_______________ _________ ___________ ________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

_______________ __________ __________ ________________

1ч. 12 мин 72 мин. 65 мин. 1ч. 15мин

1ч. 46 мин. 1ч. 64 мин. 35мин. 53 мин.

1ч. 03 мин. + 2ч. 12 мин= 34 мин. + 26 мин. =

2 ч. 56 мин. — 14 мин. = 3ч. 32 мин. – 1ч. 21мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

5 мин.; 5ч.15мин.; 15мин; 5 ч.; 51мин.; 5ч.51мин.

Какое время показывают часы?

_____________ ______________ ______________ _____________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

_____________ ______________ ______________ ____________

1ч. 18 мин 78 мин. 69 мин. 1ч. 11мин

1ч. 26 мин. 1ч. 22 мин. 43 мин. 34 мин.

1ч. 22 мин. + 3ч. 14 мин= 21 мин. + 33 мин. =

3 ч. 59 мин. — 34 мин. = 4ч. 43мин. – 1ч. 13мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

8 мин.; 8ч.28мин.; 28мин, 8 ч.; 82 мин.; 8ч.82мин.

Какое время показывают часы?

___________________ ________________ _________________ ___________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

______________ _____________ _____________ _______________

1ч. 25 мин 85 мин. 83 мин. 1ч. 23 мин

1ч. 39 мин. 1ч. 32 мин. 15 мин. 51 мин.

3ч. 26 мин. + 2ч. 14 мин= 48 мин. + 12 мин. =

1 ч. 32 мин. — 21 мин. = 4ч. 56 мин. – 3ч. 36мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

3 мин.; 3ч.43мин.; 43мин; 3 ч.; 34 мин.; 3ч.34мин.

Какое время показывают часы?

_______________ ______________ ______________ ______________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

___________ ___________ ___________ ___________________

1ч. 24 мин 84 мин. 61 мин. 1ч. 10мин

1ч. 37 мин. 1ч. 51 мин. 28 мин. 43 мин.

4ч. 15 мин. + 2ч. 24 мин= 14 мин. + 26 мин. =

1 ч. 47 мин. — 25 мин. = 5ч. 38мин. – 2ч. 17мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

6 мин.; 6ч.36мин.; 63 мин; 6 ч.; 63 мин.; 6ч.63мин.

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Данный материал будет интересен для учителей начальных классов при изучении единиц длины и времени на эптапе закрепления материала или проверки сформирофваности знани по данным темам. В пособие включены карточки с заданиями на преобразование и сравнение величин; на выполнение арифметических действий с величинами; на расположение величин в порядке возростания.

Номер материала: ДБ-246321

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Задания на повторение темы»Единицы измерения»
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Дополнительные заданания на повторение или для отработки навыков работы с единицами измерения

Скачать:

Вложение Размер
zadaniya_na_edinitsy_izmereniya1.docx 1.37 МБ
zadaniya_s_edinitsami_izmereniya_2.docx 1.46 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал можно использовать при повторении темы по математике «Единицы измерений».

Конспект урока по математике по программе «Школа 2100». Урок в игровой форме(использован сюжет книги Э. Успенского «Простоквашино»), прилагается презентация для интерактивной доски. В ходе урока повто.

Урок в 1 классе по теме «Единицы измерения длины. Сантиметр» содержит ссылки на электронные ресурсы сайта ЕК ЦОР и «Открытый класс», позволяющие отрабатывать у учащихся предметные и метапредметные уме.

Презентация к уроку математики по теме «Единица измерения длины — сантиметр» (УМК «Школа России»).

ТЕМА: Единица измерения вместимости – литр. ЦЕЛЬ: Актуализировать знания разных единиц измерения массы , длины; ввести новую величину вместимость и единицу её измерения – литр ; учить детей.

Материал для проверки знаний.

В данном файле представлены задания на тему преобразование величин массы.

Источник

Единицы измерения. 2 класс
тест по математике (2 класс) на тему

Данный тест может использоваться для проверки знаний во 2 классе. Тест содержит разнообразные задания, позволяющие учащимся либо выбрать ответ, либо решить задачу самостоятельно. В результате проверки учащиеся могут сделать вывод о пробелах в знаниях по данной теме.

Скачать:

Вложение Размер
Единицы измерения. 2 класс 18.31 КБ

Предварительный просмотр:

В банке 3………………… сока. ( метра килограмма литра дециметра)

Длину парты нужно измерить в……… . (килограммах литрах дециметрах миллиметрах)

Масса предметов измеряется в…………… . (литрах килограммах сантиметрах метрах)

  1. Соедини линиями названия единиц измерения с их обозначениями.

литр метр сантиметр килограмм дециметр

  1. Вставь пропущенные числа:

1м=…….см 3м8дм=…….дм 8дм=…….см

1м=…….дм 43мм=…..см…..мм 20см=…….дм

6мм…….6см 34дм…….3м4дм 18см…….1дм

99см…….1м 7см…….60мм 6дм7см…….76см

  1. Под каким номером изображён многоугольник______________ кривая___________________

прямая________________ отрезок_____________________ ломаная_________________

1. 2.

  1. Найди периметр многоугольника.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал можно использовать при повторении темы по математике «Единицы измерений».

Конспект урока по математике по программе «Школа 2100». Урок в игровой форме(использован сюжет книги Э. Успенского «Простоквашино»), прилагается презентация для интерактивной доски. В ходе урока повто.

«Единица измерения вместимости — литр» — проблемный урок. Проблемная ситуация разрешается с помощью практической работы.

Цель: Систематизировать знания учащихся о единицах времени.Задачи урока:- учить сравнивать и преобразовывать единицы времени из .

Педагогические цели:обучения: познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром, повторить ранее изученные единицы измерения длины и установить их взаимосвязь с новой;развития: формиров.

данный материал представляет собой конспект урока в 1 классе по УМК «Школа России» «ВЕличина-масса. Единица измерения-килограмм».

УМК «Школа 2100». Автор учебника: И.И.Аргинская. Тема: «Сантиметр — единица измерения длины».

Источник

Контрольная работа по математике с ответами, 2 класс. Измерение величин

Цель: Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме «Измерение величин»
— умение работать самостоятельно,
— умение чертить отрезки заданной длины,
— умение соотносить единицы длины,
— умение переводить из одних единиц в другие,
— умение решать задачу на нахождение расстояния с применением умножения,
— умение находить площадь прямоугольника,
— умение ориентироваться во времени с помощью циферблата,
— умение выполнять самопроверку.

Вариант 1.
1. Начерти отрезки длиной 57 мм и 75 мм.

2. Переведи:
4 см = … мм . 20 мм = … см
7 см = … мм . 80 мм = … см
9 см 4 мм = … мм . 37 мм = … см … мм
1 см 8 мм = … мм . 72 мм = … см … мм

3. Вычисли длину пути:
Турист шёл 4 часа и проходил за каждый час 5 километров. Сколько километров он прошёл?

4. Найди площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 2 см.

5. Определи время движения:
Самолёт вылетел в 8 утра и в 14 часов прибыл в место назначения. Сколько времени он был в пути?

Вариант 2.
1. Начерти отрезки длиной 63 мм и 36 мм.

2. Переведи:
5 см =… мм . 30 мм = … см
9 см = … мм . 70 мм = … см
6 см 3 мм = … мм . 64 мм = … см … мм
2 см 7 мм = … мм . 31 мм = … см … мм

3. Вычисли длину пути:
Велосипедист ехал 5 часов и проезжал за каждый час 6 километров. Сколько километров он проехал?

4. Найди площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Определи время движения:
Самолёт вылетел в 7 часов утра и в 13 часов прибыл в место назначения. Сколько времени он был в пути?

Вариант 1.
№2
4см = 40мм
20 мм=2см
7 см= 70мм
80 мм=8см
9см 4мм=94 мм
37 мм= 3 см 7 мм
1 см 8 мм = 18 мм
72 мм = 7 см 2 мм
№3
5*4=20км
Ответ: 20 км
№4
9*2=18 кв.см
№5
14-8=6
Ответ был в пути 6 часов

Вариант 2.
№2
5 см= 50 мм
30 мм=3 см
9 см = 90 мм
70 мм = 7 см
6 см 3 мм = 63 мм
64 мм = 6 см 4 мм
2 см 7 мм = 27 мм
31 мм = 3 см 1 мм
№3
6*5 = 30 км
Ответ: 30 км
№4
8*3=24 кв.см
№5
13-7=6
Ответ: был в пути 6 часов

Источник

Карточки по математике на тему » Перевод и сравнение величин. Единицы длины», 2 класс

2см = … мм
3дм = … мм
1м = … мм
8м = … дм
200 см = … дм

5дм = …мм
75см = …мм

СРАВНЕНИЕ ВЕЛИЧИН (ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ)

1 дм 2 см…1 м 2 дм

1 дм 7 см … 17 см

14 см … 1 дм 5 см

5 дм 6 см … 65 см

3 м 4 дм … 34 дм

7 м 6 см …6 м 6 см

7 см 6 мм … 7 см 5 мм

6 м 3 дм … 63 дм

5 дм 6 см … 30 см

3см 6 мм … 20 мм

6 см 7 мм … 60 мм

3м 7дм ….. 3м 70см

3 см 2 мм . 31 мм

1 см 6 мм . 20 мм

56 см … 5 дм 7 см

7 дм 3 см … 72 см

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольная работа во 2 классе по теме «Единицы измерения»

Реши задачу (запиши условие, решение и ответ).

Брат делает уроки за 30 минут, а сестра тратит на уроки на 10 минут больше времени. Сколько времени тратят на уроки брат и сестра вместе?

40 см … 40 см 1 мм

8 дм … 1 дм 8 см

Начерти ломаную из трёх звеньев:

1 звено = 4 см, 2 звено = 2 см, 3 звено = 1 см.

Найди длину ломаной.

Начерти два отрезка. Длина первого отрезка – 9 см, а длина второго на 2 см больше.

Реши задачу (запиши условие, решение и ответ).

Оля читала книгу 40 минут, а Даша – на 20 минут меньше. Сколько всего времени затратили на чтение обе девочки?

Сравни величины (поставь знаки >, или =):

10 см … 10 см 5 мм

3 дм … 1 дм 4 см

45 мм … 4 см 5 мм

Начерти ломаную из трёх звеньев:

1 звено = 1 см, 2 звено = 3 см, 3 звено = 5 см.

Найди длину ломаной.

Начерти два отрезка. Длина первого отрезка – 11 см, а длина второго на 6 см меньше.

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-1073666

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Прибор для измерения параметров полевых транзисторов