Меню

Задания по математике меры измерения



Тренажер по теме ,,Единицы измерения,,
тренажёр по математике (5 класс) на тему

Единицы длины. Единицы площади. Единицы массы. Единицы времени. Сделайте перевод единиц измерения. Сравните.Выполните действие. Есть ответы для самопроверки.

Скачать:

Вложение Размер
Тренажер по теме » Единицы измерения» 22.44 КБ

Предварительный просмотр:

1 дм = 10 см = 100 мм

1 м = 100 см = 1000 мм

1 см 2 = 100 мм 2

1 минута = 60 секунд

1 дм 2 = 100 см 2 = 10 000 мм 2

1 час = 60 мин = 3 600 сек

1 м 2 = 100 дм 2 = 10 000 см 2

1 сутки = 24 часа = 1440 мин

1 а = 100 м 2 = 10 000 дм 2

1 неделя = 7 дней = 168 час

1га = 100 а = 10 000 м 2

1 год = 12 месяцев = 365 дн.

1 км 2 = 10 000 а = 1 000 000 м 2

Сделайте перевод единиц измерения

14 м 28 дм 5 см

2 часа 30 мин 18 сек

7 м 36 см + 103 м 64 см

15 см – 2 см 5 мм

38 дм ……… 3 м 8 дм

24 км 505 м + 32 км 495 м

45 мм ……… 4 см 5 мм

59 кг 70 г + 415 кг 206 г

1 км 23дм ……. 1023 м

54 кг 10 г – 39 кг 50 г

38 кг 20 г + 732 кг 980 г

25 р 80 коп – 10 р 90 коп

19 ц 48 кг ……. 2 т

1 мин 15 сек + 55 сек

8 м 7 см ……. 87 дм

8 т 36 ц – 4 т 87 кг

1 м 6 дм 9 см + 47 дм 2 см

15 т 2 ц …….15200 кг

3 км 865 м + 7 км 105 м

3 км 350 м ……. 3050 м

54 см 3 мм – 28 см 9 мм

125 мин …… 2 ч 45 мин

64см 2 мм – 53 см 6 мм

85 кг 19 г + 847 кг 654 г

12 дм 80 мм … 1280 мм

39 кг 80 г + 725 кг 123 г

52 мм …….2 см 5 мм

200 т 460 кг – 20130 кг

6 т 8 кг …… 6080 кг

4 км 205 м ……. 4250 м

10250 кг ……. 10 т 2 ц

45 мин 18 с – 9 мин 54 с

3 сут 10 ч ……. 190 ч

21 ч 45 мин + 18 ч 52 мин

245 час …….4 сут 5 ч

2 века – 120 лет

6 кг 200 г …… 60200 г

8 ц 89 кг – 98 кг

1000 см 2 ……. 1 м 2

2 сут 5 час – 15 час

154 км – 19 км 387 м

300000 м 2 …….3 км 2

33 м 97 см + 26 м 69 см

15 мин 55 сек – 58 сек

4000 дм 2 ……. 4 м 2

2 дм 3 см — 1 см 7 мм

8 м 2 ……. 80000 см 2

4 сут 19 час + 13 сут 17 час

3 т 2 ц 75 кг — 8 ц 98 кг

1 дм = 10 см = 100 мм

1 м = 100 см = 1000 мм

1 см 2 = 100 мм 2

1 минута = 60 секунд

1 дм 2 = 100 см 2 = 10 000 мм 2

1 час = 60 мин = 3 600 сек

1 м 2 = 100 дм 2 = 10 000 см 2

1 сутки = 24 часа = 1440 мин

1 а = 100 м 2 = 10 000 дм 2

1 неделя = 7 дней = 168 час

1га = 100 а = 10 000 м 2

1 год = 12 месяцев = 365 дн.

1 км 2 = 10 000 а = 1 000 000 м 2

Сделайте перевод единиц измерения

4 см 7 мм= 47 мм= 4,7 см=0,47м

28 ц= 2800кг= 2т 8 ц

129 мм=12 см 9 мм=12, 9 см

450 кг= 4 ц 50 кг

4 м 15 см=415 см=4, 15 м

12 ц 5 кг= 1205 кг

3 т 4 ц 87 кг=3487 кг

2 дм 3 см=23 см=0,23 м

6 592 кг= 6т5ц92кг

475 см=4м75см= 4,75м

73 485 кг=73 т 4ц 85 кг

5 м 14 см 2 мм=5142мм=5,142м

4 м 2 62 см 2 =4062см 2

8 073 мм=8м7см3мм=8,073м

503 см 2 =5дм 2 3см 2 = 50300мм 2

14 м 28 дм 5 см=1685см

150 см 2 =1дм 2 50см 2 =15000мм 2

6 км 97 м=6 097м

9 дм 2 7 см 2 =907см 2 =90700мм 2

23 км 85 см= 23000м 85см= 2300085 см

2 часа 30 мин 18 сек=9018с

7 м 36 см + 103 м 64 см = 111м

15 см – 2 см 5 мм = 12 см 95 мм

38 дм … = …… 3 м 8 дм

24 км 505 м + 32 км 495 м= 57км

45 мм … = …… 4 см 5 мм

59 кг 70 г + 415 кг 206 г = 474кг 276 кг

1 км 23дм … …. 1023 м

54 кг 10 г – 39 кг 50 г = 14 кг 60 г

38 кг 20 г + 732 кг 980 г = 771 кг

120 сек … = … 2 мин

25 р 80 коп – 10 р 90 коп = 14 р 90 коп

1 мин 15 сек + 55 сек = 2 мин 10 сек

8 т 36 ц – 4 т 87 кг = 3 т 49 кг

1 м 6 дм 9 см + 47 дм 2 см = 1 м 53дм 11 см

15 т 2 ц …=….15200 кг

3 км 865 м + 7 км 105 м = 10 км 870 м

3 км 350 м …>…. 3050 м

54 см 3 мм – 28 см 9 мм = 25 см 4 мм

64см 2 мм – 53 см 6 мм = 10 см 6 мм

85 кг 19 г + 847 кг 654 г = 932 кг 673 г

12 дм 80 мм = 1280 мм

39 кг 80 г + 725 кг 123 г = 764 кг203 г

9 ц + 1154 кг = 2054 кг

52 мм …>….2 см 5 мм

200 т 460 кг – 20130 кг = 180 330 кг = 180т330кг

25 м + 306 см = 28 м 6см

7 дм + 260 см = 330 см = 33 дм = 3 м 3 дм

15 сут – 19 час = 14 сут 24 час – 19 час = 14сут5ч

45 мин 18 с – 9 мин 54 с = 44 мин 78 с – 9 мин 54 с = 35 мин 24 с

21 ч 45 мин + 18 ч 52 мин = 39 час 97 мин =

245 час …>….4 сут 5 ч

2 века – 120 лет = 80 лет

6 кг 200 г …=… 60200 г

8 ц 89 кг – 98 кг = 7 ц 91 кг

2 сут 5 час – 15 час = 1 сут 29 час – 15 час =

154 км – 19 км 387 м = 134 км 613 м

33 м 97 см + 26 м 69 см = 60 м 66 см

15 мин 55 сек – 58 сек = 14 мин 115с – 58 с =

2 дм 3 см — 1 см 7 мм = 230 мм – 17 мм =

213 мм = 2 дм 1 см 3 мм

8 м 2 …=…. 80000 см 2

4 сут 19 час + 13 сут 17 час = 17 сут 36 час =

3 т 2 ц 75 кг — 8 ц 98 кг=2377 кг = 2т3 ц77кг.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В презентации предлагаются задачи на определение соотношения между единицами информации, нахождение информационного объёма текствого документа, графического изображения, аудифайла.

Содержит конспект урока и презентацию, подходит для первого урока изучения единиц измерения информации.

Класс: 8 Предмет: информатикаТема урока: Единицы измерения информацииТип урока: урок обобщения, систематизации .

Урок по теме: «Единицы измерения информации», 6 класс.

Конспект урока и презентация к уроку для учителей, работающих в 5 классах по учебнику Н.Я. Виленкина и др.

Самостоятельная работа по теме «Единицы измерения информаци».

Данная работа позволяет быстро проверить навыки учащихся преобразовывать единицы измерения информации. В работе 16 вариантов. Достаточно разрезать карточки и раздать каждому ученику свой вариант. Вычи.

Источник

Математика 4 класс — задачи. Единицы длины.

Задачи по темам

Задача 1

Два автомобиля начали одновременно движение на встречу друг другу. Один автомобиль проехал 260 км, а другой на 40 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся автомобили, если в начале пути между ними было 560 км?

    Решение:
  • 1) 260 — 40 = 220 (км) проехал второй автомобиль;
  • 2) 260 + 220 = 480 (км) проехали оба автомобиля;
  • 3) 560 — 480 = 80 (км).
  • Выражение: 560 — (260 — 40 + 260) = 560 — 480 = 80 (км);
  • Ответ: между автомобилями 80 км.

Задача 2

Высота полета журавля может достигать 4 000 м, а орла на 1 000 м меньше, чем журавля. На какую высоту может подняться орел? Ответ запиши в километрах.

    Решение:
  • 1) 4000 — 1000 = 3000 м = 3 км;
  • Ответ: орел может поднятся на 3 км.

Задача 3

Скорость полета вороны 10 метров в секунду. Какое расстояние пролетит ворона 30 минут? Ответ запиши в километрах.

    Решение:
  • 1) 60 * 10 = 600 (м/мин);
  • 2) 600 * 30 = 18 000 м = 18 км;
  • Ответ: за 30 минут ворона пролетит 18 км.

Задача 4

Сколько шагов должен сделать человек, длина шага которого составляет 1 метр, для того, чтоб преодолеть 1 км?

    Решение:
  • 1) 1 км = 1000 м;
  • Ответ: человек должен сделать 1000 шагов.

Задача 5

Два автомобиля начали одновременно двигаться на встречу друг другу. Один автомобиль проехал 180 км, другой 150 км. Вычисли расстояние между автомобилями, если в начале пути между ними было 820 км.

    Решение:
  • 1) 180 + 150 = 330 (км) проехали два автомобиля вместе;
  • 2) 820 — 330 = 490 (км).
  • Выражение: 820 — (180 + 150) = 820 — 330 = 490 (км).
  • Ответ: между автомобилями 490 км.

Задача 6

Корабль в первый день за 11 часов преодолел 440 км. Во второй день корабль был в пути на 1 ч больше, чем в первый. Сколько км преодолел корабль за 2 дня, если двигался с одинаковой скоростью.

    Решение:
  • 1) 11 + 1 = 12 (ч) корабль был в пути во второй день;
  • 2) 11 + 12 = 23 (ч) корабль был в пути за два дня;
  • 3) 440 : 11 = 40 (км/ч) скорость корабля;
  • 4) 40 * 23 = 920 (км).
  • Ответ: крабль преодолел за 2 дня 920 км.

Задача 7

Велосипедист и мотоциклист начали одновременно движение в разных направлениях. Велосипедист за 3 ч преодолел 48 км, мотоциклист это же расстояние преодолевал за 1 ч. На каком расстоянии друг от друга были велосипедист и мотоциклист через 3 часа, если сначала между ними было 28 км?

    Решение:
  • 1) 48 * 3 = 144 (км) проехал мотоциклист;
  • 2) 144 + 48 = 192 (км) проехали велосипедист и мотоциклист вместе;
  • 3) 28 + 192 = 220 (км).
  • Выражение: 28 + 48 + 48 * 3 = 28 + 48 + 192 = 220 (км).
  • Ответ: через 3 часа мотоциклист и велосипедист были на рассстоянии 220 км друг от друга.

Задача 8

Длина футбольного поля 100 м, а длина земной окружности в 400 раз больше. Вычисли длину земной окружности.

    Решение:
  • 1) 400 * 100 = 40 000 (км);
  • Ответ: длина земной окружности равна 40 000;

Задача 9

На сколько см может вырасти лишайник за 80 лет, если каждый год будет увеличиваться на 8 мм?

    Решение:
  • 1) 80 * 8 = 640 мм = 64 см;
  • Ответ: за 80 лет лишайник вырастет на 64 см.

Задача 10

Чтобы пошить костюм, нужно израсходовать 4 метра ткани стоимостью 48 рублей за 1 метр. Сколько костюмов можно пошить из такой же ткани на 768 рублей?

    Решение:
  • 1) 768 : 48 = 16 (м) ткани можно купить за 768 руб.
  • 2) 16 : 4 = 4(костюма).
  • Выражение: 768 : 48 : 4 = 4 (костюма).
  • Ответ: из ткани на 768 рублей можно пошить 4 костюма.

Задача 11

Ширина прямоугольного участка 34 метра, а периметр 152 метра. Вычисли длину участка.

    Решение:
  • 1) 34 * 2 = 68 (м);
  • 2) 152 — 68 = 84 (м);
  • 3) 84 : 2 = 42 (м).
  • Выражение: (152 — 34 * 2) : 2 = 42 (м).
  • Ответ: длина участка 42 метра.

Задача 12

Высота Эвереста 8 848 метров, а глубина Марианской впадины 11 022 метра. Вычисли разницу между ними.

    Решение:
  • 1) 8848 + 11022 = 19870 (м).
  • Ответ: 19870 м.

Источник

Разноуровневые задания по математике «Шаги к Пятёрке» на тему «Единицы измерения времени», 4 класс

Заполни схему соотношения между единицами измерения времени:

1век 1год 1мес 1неделя 1сут 1ч 1 мин 1 сек

1час = ______ мин = ______сек

1сут = ______час =________мин = ________сек

10 мин =___ сек 600сек =___ мин 2час= ____ мин = _____ сек

12 мин = ___ сек 120 сек = ___мин 5час = ____ мин = _____ сек

15 мин = ___сек 240 сек =___ мин 8 час= ____мин = _____сек

5 сут 6 час = _______ час 9 мин 49 сек =__________ сек

540 мин=__________ час 12 мин 24сек =_______сек

4200 мин =_______ _ час 20сут 2 час =_________час

4 сут 5час 56 мин= __________ мин 2сут 16час 49 мин = ___________ мин

3час 32 мин 26 сек = __________сек 10 час 40 мин 54 сек = _________ сек

Сравни, обоснуй решение ГРАФИЧЕСКИ ( в скобках покажи свои размышления):

5мин 12 сек 512 сек 10 сут 3час 244час 125 мин 1час 25 мин

Найди неверные записи, отметь их знаком «- », напиши верно:

1час 16 мин= 115 мин ___________________________

300 сек = 5 мин ___________________________

250 сек = 4 мин 10 сек ___________________________

49 час = 2сут ___________________________

5 сут= 55 час ___________________________

5400 мин= 90час ___________________________

168 час = 8 сут ___________________________

10 сут = 1440 мин ___________________________

Придумай задание для соседа по парте по этой теме, сформулируй его и запиши:

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-755154

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Карточка с заданиями по теме » Действия с единицами измерения длины»

1. Заполни пропуски.

а) 5см 4мм = ____мм; б) 6м = ____см;

в) 25дм = __м___дм; г) 2км = ______м.

2. Заполни пропуски.

а) 2см 4мм = ____мм; б) 5км = _______м;

в) 37дм = __м___дм; г) 8м = ______см.

3. Какая из записей верная? Укажи верную запись.

а) 4 км 90 м = 400090 м; б) 4 км 90 м = 490 м;

в) 4 км 90 м = 4090 м; г) 4 км 90 м = 4900м.

4. Сторона квадрата 7 см. Чему равен периметр квадрата?

а) 49 см; б) 28 см; в) 14 см; г) 21 см.

5. Длина прямоугольного участка земли 60 м, а ширина 40 м

Чему равна площадь этого участка? Укажи верный ответ.

6. Какая из записей верная? Укажи верную запись.

а) 5 км 60 м = 500060 м; б) 5 км 60 м = 560 м;

в) 5 км 60 м = 5060 м; г) 5 км 60 м = 5600м.

7. Сторона квадрата 5 см. Чему равен периметр квадрата?

а) 25 см; б) 15 см; в) 20 см; г) 10 см.

8. Заполни пропуски.

а) 5см 4мм = ____мм; б) 6м = ____см;

в) 25дм = __м___дм; г) 2км = ______м.

9. Заполни пропуски.

а) 2см 4мм = ____мм; б) 5км = _______м;

в) 37дм = __м___дм; г) 8м = ______см.

10. Какая из записей верная? Укажи верную запись.

а) 4 км 90 м = 400090 м; б) 4 км 90 м = 490 м;

в) 4 км 90 м = 4090 м; г) 4 км 90 м = 4900м.

11. Сторона квадрата 7 см. Чему равен периметр квадрата?

а) 49 см; б) 28 см; в) 14 см; г) 21 см.

12. Длина прямоугольного участка земли 60 м, а ширина 40 м

Чему равна площадь этого участка? Укажи верный ответ.

а) 2400 м2; б) 2400м; в) 200 м2; г) 240 м2.

13. Какая из записей верная? Укажи верную запись.

а) 5 км 60 м = 500060 м; б) 5 км 60 м = 560 м;

в) 5 км 60 м = 5060 м; г) 5 км 60 м = 5600м.

14. Сторона квадрата 5 см. Чему равен периметр квадрата?

а) 25 см; б) 15 см; в) 20 см; г) 10 см.

15. Длина прямоугольного участка земли 40 м, а ширина 30 м.

Чему равна площадь этого участка? Укажи верный ответ.

а) 120 м2; б) 1200м; в) 1200 м2; г) 140 м2

16. Какая из записей верная? Укажи верную запись.

а) 1 км 70 м = 100070 м; б) 1 км 70 м = 170 м;

в) 1 км 70 м = 1070 м; г) 1 км 70 м = 1700м.

17. Какая из записей верная? Укажи верную запись.

а) 1 км 70 м = 100070 м; б) 1 км 70 м = 170 м;

в) 1 км 70 м = 1070 м; г) 1 км 70 м = 1700м.

18. Какая из записей верная? Укажи верную запись.

а) 2 км 90 м = 200090 м; б) 2 км 90 м = 290 м;

в) 2 км 90 м = 2090 м; г) 2 км 90 м = 2900м.

19. Коля решил измерить длину шланга с помощью линейки длиной 30 см. Он приложил линейку 9 раза, после чего осталось ещё 13 см шланга. Чему равна длина всего шланга?

Ответ: ________ см.

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Карточка с заданиями по теме «Длина. Действия с единицами измерения длины» для индивидуальной работы для учащихся 4-х классов. Задания направлены на формирование умений учащихся на преобразование, сранение, сложение и вычитание единиц измерения длины.

Карточку можно использовать на этапах формирования или для контроля усвоения ЗУНов по теме «Длина. Действия с единицами измерения длины».

Номер материала: ДБ-1386346

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тестовые задания по предмету математика На тему: «Величины и их единицы измерения», и подтема: «Единицы измерения длины».

Разноуровневый тест по математике

на тему: «Величины и их единицы измерения»

Единицы измерения длины

1. На уроке мы работали с единицей измерения:

а) массы
б) времени
в) длины

2. Что не является единицей измерения длины?

а) сантиметр
б) метр
в) килограмм
г) дециметр

3. В какой единице удобнее измерить длину класса?

а) в дециметрах
б) в сантиметрах
в) в метрах

4. В 1 м содержатся:

а) 10 см
б) 100 см
в) 100 дм

а) 6 дм
б) 6 м
в) 60 дм

1. На уроке мы работали с единицей измерения:

а) массы
б) времени
в) длины

2. Что не является единицей измерения длины?

а) сантиметр
б) метр
в) радиус
г) дециметр

3. В какой единице удобнее измерить длину класса?

а) в дециметрах
б) в сантиметрах
в) в метрах

4. В 1 м содержатся:

а) 10 см
б) 100 см
в) 100 дм

5. 1 м больше, чем 30 см:

а) на 70 см
б) на 7 см
в) на 70 дм

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Этот тест направлен на закрепление темы: «Величины и их единицы измерения», и подтема: «Единицы измерения длины». Или для актуализации знаний на следующий урок, после выполнения этой темы.

Тест в двух вариантах. Тестовые задания разработаны, исходя из возрастных особенностей учащихся, направлены на развитие внимательности и мышления.

Номер материала: ДБ-1417987

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тренажер по теме ,,Единицы измерения,,
тренажёр по математике (5 класс) на тему

Единицы длины. Единицы площади. Единицы массы. Единицы времени. Сделайте перевод единиц измерения. Сравните.Выполните действие. Есть ответы для самопроверки.

Скачать:

Вложение Размер
Тренажер по теме » Единицы измерения» 22.44 КБ

Предварительный просмотр:

1 дм = 10 см = 100 мм

1 м = 100 см = 1000 мм

1 см 2 = 100 мм 2

1 минута = 60 секунд

1 дм 2 = 100 см 2 = 10 000 мм 2

1 час = 60 мин = 3 600 сек

1 м 2 = 100 дм 2 = 10 000 см 2

1 сутки = 24 часа = 1440 мин

1 а = 100 м 2 = 10 000 дм 2

1 неделя = 7 дней = 168 час

1га = 100 а = 10 000 м 2

1 год = 12 месяцев = 365 дн.

1 км 2 = 10 000 а = 1 000 000 м 2

Сделайте перевод единиц измерения

14 м 28 дм 5 см

2 часа 30 мин 18 сек

7 м 36 см + 103 м 64 см

15 см – 2 см 5 мм

38 дм ……… 3 м 8 дм

24 км 505 м + 32 км 495 м

45 мм ……… 4 см 5 мм

59 кг 70 г + 415 кг 206 г

1 км 23дм ……. 1023 м

54 кг 10 г – 39 кг 50 г

38 кг 20 г + 732 кг 980 г

25 р 80 коп – 10 р 90 коп

19 ц 48 кг ……. 2 т

1 мин 15 сек + 55 сек

8 м 7 см ……. 87 дм

8 т 36 ц – 4 т 87 кг

1 м 6 дм 9 см + 47 дм 2 см

15 т 2 ц …….15200 кг

3 км 865 м + 7 км 105 м

3 км 350 м ……. 3050 м

54 см 3 мм – 28 см 9 мм

125 мин …… 2 ч 45 мин

64см 2 мм – 53 см 6 мм

85 кг 19 г + 847 кг 654 г

12 дм 80 мм … 1280 мм

39 кг 80 г + 725 кг 123 г

52 мм …….2 см 5 мм

200 т 460 кг – 20130 кг

6 т 8 кг …… 6080 кг

4 км 205 м ……. 4250 м

10250 кг ……. 10 т 2 ц

45 мин 18 с – 9 мин 54 с

3 сут 10 ч ……. 190 ч

21 ч 45 мин + 18 ч 52 мин

245 час …….4 сут 5 ч

2 века – 120 лет

6 кг 200 г …… 60200 г

8 ц 89 кг – 98 кг

1000 см 2 ……. 1 м 2

2 сут 5 час – 15 час

154 км – 19 км 387 м

300000 м 2 …….3 км 2

33 м 97 см + 26 м 69 см

15 мин 55 сек – 58 сек

4000 дм 2 ……. 4 м 2

2 дм 3 см — 1 см 7 мм

8 м 2 ……. 80000 см 2

4 сут 19 час + 13 сут 17 час

3 т 2 ц 75 кг — 8 ц 98 кг

1 дм = 10 см = 100 мм

1 м = 100 см = 1000 мм

1 см 2 = 100 мм 2

1 минута = 60 секунд

1 дм 2 = 100 см 2 = 10 000 мм 2

1 час = 60 мин = 3 600 сек

1 м 2 = 100 дм 2 = 10 000 см 2

1 сутки = 24 часа = 1440 мин

1 а = 100 м 2 = 10 000 дм 2

1 неделя = 7 дней = 168 час

1га = 100 а = 10 000 м 2

1 год = 12 месяцев = 365 дн.

1 км 2 = 10 000 а = 1 000 000 м 2

Сделайте перевод единиц измерения

4 см 7 мм= 47 мм= 4,7 см=0,47м

28 ц= 2800кг= 2т 8 ц

129 мм=12 см 9 мм=12, 9 см

450 кг= 4 ц 50 кг

4 м 15 см=415 см=4, 15 м

12 ц 5 кг= 1205 кг

3 т 4 ц 87 кг=3487 кг

2 дм 3 см=23 см=0,23 м

6 592 кг= 6т5ц92кг

475 см=4м75см= 4,75м

73 485 кг=73 т 4ц 85 кг

5 м 14 см 2 мм=5142мм=5,142м

4 м 2 62 см 2 =4062см 2

8 073 мм=8м7см3мм=8,073м

503 см 2 =5дм 2 3см 2 = 50300мм 2

14 м 28 дм 5 см=1685см

150 см 2 =1дм 2 50см 2 =15000мм 2

6 км 97 м=6 097м

9 дм 2 7 см 2 =907см 2 =90700мм 2

23 км 85 см= 23000м 85см= 2300085 см

2 часа 30 мин 18 сек=9018с

7 м 36 см + 103 м 64 см = 111м

15 см – 2 см 5 мм = 12 см 95 мм

38 дм … = …… 3 м 8 дм

24 км 505 м + 32 км 495 м= 57км

45 мм … = …… 4 см 5 мм

59 кг 70 г + 415 кг 206 г = 474кг 276 кг

1 км 23дм … …. 1023 м

54 кг 10 г – 39 кг 50 г = 14 кг 60 г

38 кг 20 г + 732 кг 980 г = 771 кг

120 сек … = … 2 мин

25 р 80 коп – 10 р 90 коп = 14 р 90 коп

1 мин 15 сек + 55 сек = 2 мин 10 сек

8 т 36 ц – 4 т 87 кг = 3 т 49 кг

1 м 6 дм 9 см + 47 дм 2 см = 1 м 53дм 11 см

15 т 2 ц …=….15200 кг

3 км 865 м + 7 км 105 м = 10 км 870 м

3 км 350 м …>…. 3050 м

54 см 3 мм – 28 см 9 мм = 25 см 4 мм

64см 2 мм – 53 см 6 мм = 10 см 6 мм

85 кг 19 г + 847 кг 654 г = 932 кг 673 г

12 дм 80 мм = 1280 мм

39 кг 80 г + 725 кг 123 г = 764 кг203 г

9 ц + 1154 кг = 2054 кг

52 мм …>….2 см 5 мм

200 т 460 кг – 20130 кг = 180 330 кг = 180т330кг

25 м + 306 см = 28 м 6см

7 дм + 260 см = 330 см = 33 дм = 3 м 3 дм

15 сут – 19 час = 14 сут 24 час – 19 час = 14сут5ч

45 мин 18 с – 9 мин 54 с = 44 мин 78 с – 9 мин 54 с = 35 мин 24 с

21 ч 45 мин + 18 ч 52 мин = 39 час 97 мин =

245 час …>….4 сут 5 ч

2 века – 120 лет = 80 лет

6 кг 200 г …=… 60200 г

8 ц 89 кг – 98 кг = 7 ц 91 кг

2 сут 5 час – 15 час = 1 сут 29 час – 15 час =

154 км – 19 км 387 м = 134 км 613 м

33 м 97 см + 26 м 69 см = 60 м 66 см

15 мин 55 сек – 58 сек = 14 мин 115с – 58 с =

2 дм 3 см — 1 см 7 мм = 230 мм – 17 мм =

213 мм = 2 дм 1 см 3 мм

8 м 2 …=…. 80000 см 2

4 сут 19 час + 13 сут 17 час = 17 сут 36 час =

3 т 2 ц 75 кг — 8 ц 98 кг=2377 кг = 2т3 ц77кг.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В презентации предлагаются задачи на определение соотношения между единицами информации, нахождение информационного объёма текствого документа, графического изображения, аудифайла.

Содержит конспект урока и презентацию, подходит для первого урока изучения единиц измерения информации.

Класс: 8 Предмет: информатикаТема урока: Единицы измерения информацииТип урока: урок обобщения, систематизации .

Урок по теме: «Единицы измерения информации», 6 класс.

Конспект урока и презентация к уроку для учителей, работающих в 5 классах по учебнику Н.Я. Виленкина и др.

Самостоятельная работа по теме «Единицы измерения информаци».

Данная работа позволяет быстро проверить навыки учащихся преобразовывать единицы измерения информации. В работе 16 вариантов. Достаточно разрезать карточки и раздать каждому ученику свой вариант. Вычи.

Источник

Карточка с заданиями по теме » Действия с единицами измерения длины»

1. Заполни пропуски.

а) 5см 4мм = ____мм; б) 6м = ____см;

в) 25дм = __м___дм; г) 2км = ______м.

2. Заполни пропуски.

а) 2см 4мм = ____мм; б) 5км = _______м;

в) 37дм = __м___дм; г) 8м = ______см.

3. Какая из записей верная? Укажи верную запись.

а) 4 км 90 м = 400090 м; б) 4 км 90 м = 490 м;

в) 4 км 90 м = 4090 м; г) 4 км 90 м = 4900м.

4. Сторона квадрата 7 см. Чему равен периметр квадрата?

а) 49 см; б) 28 см; в) 14 см; г) 21 см.

5. Длина прямоугольного участка земли 60 м, а ширина 40 м

Чему равна площадь этого участка? Укажи верный ответ.

6. Какая из записей верная? Укажи верную запись.

а) 5 км 60 м = 500060 м; б) 5 км 60 м = 560 м;

в) 5 км 60 м = 5060 м; г) 5 км 60 м = 5600м.

7. Сторона квадрата 5 см. Чему равен периметр квадрата?

а) 25 см; б) 15 см; в) 20 см; г) 10 см.

8. Заполни пропуски.

а) 5см 4мм = ____мм; б) 6м = ____см;

в) 25дм = __м___дм; г) 2км = ______м.

9. Заполни пропуски.

а) 2см 4мм = ____мм; б) 5км = _______м;

в) 37дм = __м___дм; г) 8м = ______см.

10. Какая из записей верная? Укажи верную запись.

а) 4 км 90 м = 400090 м; б) 4 км 90 м = 490 м;

в) 4 км 90 м = 4090 м; г) 4 км 90 м = 4900м.

11. Сторона квадрата 7 см. Чему равен периметр квадрата?

а) 49 см; б) 28 см; в) 14 см; г) 21 см.

12. Длина прямоугольного участка земли 60 м, а ширина 40 м

Чему равна площадь этого участка? Укажи верный ответ.

а) 2400 м2; б) 2400м; в) 200 м2; г) 240 м2.

13. Какая из записей верная? Укажи верную запись.

а) 5 км 60 м = 500060 м; б) 5 км 60 м = 560 м;

в) 5 км 60 м = 5060 м; г) 5 км 60 м = 5600м.

14. Сторона квадрата 5 см. Чему равен периметр квадрата?

а) 25 см; б) 15 см; в) 20 см; г) 10 см.

15. Длина прямоугольного участка земли 40 м, а ширина 30 м.

Чему равна площадь этого участка? Укажи верный ответ.

а) 120 м2; б) 1200м; в) 1200 м2; г) 140 м2

16. Какая из записей верная? Укажи верную запись.

а) 1 км 70 м = 100070 м; б) 1 км 70 м = 170 м;

в) 1 км 70 м = 1070 м; г) 1 км 70 м = 1700м.

17. Какая из записей верная? Укажи верную запись.

а) 1 км 70 м = 100070 м; б) 1 км 70 м = 170 м;

в) 1 км 70 м = 1070 м; г) 1 км 70 м = 1700м.

18. Какая из записей верная? Укажи верную запись.

а) 2 км 90 м = 200090 м; б) 2 км 90 м = 290 м;

в) 2 км 90 м = 2090 м; г) 2 км 90 м = 2900м.

19. Коля решил измерить длину шланга с помощью линейки длиной 30 см. Он приложил линейку 9 раза, после чего осталось ещё 13 см шланга. Чему равна длина всего шланга?

Ответ: ________ см.

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Карточка с заданиями по теме «Длина. Действия с единицами измерения длины» для индивидуальной работы для учащихся 4-х классов. Задания направлены на формирование умений учащихся на преобразование, сранение, сложение и вычитание единиц измерения длины.

Карточку можно использовать на этапах формирования или для контроля усвоения ЗУНов по теме «Длина. Действия с единицами измерения длины».

Номер материала: ДБ-1386346

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Карточки по математике 4 класс по теме «Единицы измерения»

57 м 8 дм 6 см=……….см

162 кг 856 г =………. г

48 м 4 дм 3 см=……….см

151 кг 452 г =………. г

57 м 8 дм 6 см=……….см

162 кг 856 г =………. г

48 м 4 дм 3 см=……….см

151 кг 452 г =………. г

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-678831

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по математике, 4 класс. Тема: Единицы измерения.
тест по математике (4 класс) по теме

Данный тест способствует развитию у учащихся наваков контроля и самоконтроля.

Скачать:

Вложение Размер
test_po_matematike_4_klass_edinitsy_izmereniya.docx 12.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по математике

Тема: « Единицы измерения величин» 4 класс

1. Из знакомых тебе единиц выбери те, которые подходят для измерения:

а) расстояния между городами__________ г) твоего роста _____________________

б) продолжительности урока ___________ д) объёма кастрюли _________________

в) массы одного яблока ________________е) твоего веса_______________________

2. Какие из записей означают 400500см в других единицах измерения:

а) 400км 50м в) 4км 5м д) 4005 м

б) 400м 50дм г) 4005 дм е) 40050 дм

3. Вырази в следующих единицах измерения:

10580 кг = ____ т _____ц _____кг 378 с = _______ мин ________ с

1637 см = _____ м _____дм _____см 102 ч = _______ сут. ________ ч

5 м 6дм = ____________ мм

17 кг 17 г = ___________ г

28 т 30 ц = ____________ кг

2 кв. см … 2 кв. дм 1000 кв. дм … 1 кв. м

18 кв. м … 1800 кв. дм 300 кв. см … 3 кв. м

5. Укажи правильный ответ задачи.

Маленький ребёнок спит 1/2, а взрослый человек 1/3 суток. На сколько часов

больше продолжительность сна у ребёнка, чем у взрослого?

а) 6 часов б) 2 часа в) 4 часа г) 1 час

6. Выбери верное решение задачи.

Чему равна сторона прямоугольника, если его периметр равен 92 см, а другая

а) (92 – 28) : 2 = 32 (см);

б) (92 + 28) х 2 = 240 (см);

в) 92 : 2 – 28 =18 (см).

7. Реши геометрическую задачу.

Сумма длин сторон квадрата равна 300 см. Чему равна площадь этого квадрата?

8. Выполни действия с величинами и вырази в новых единицах измерения:

а) ( 5 т 6 ц + 2 ц 5 кг) : 9 = ___________________________________________

Ответ: ______ ц _______ кг

б) (4 м 8 см – 16 дм) х 2050 = ________________________________________

Ответ: _______ км _______ м

в) ( 6 мин 4 с + 8 мин 56 с) х 208 = ____________________________________

Ответ: _______ сут. _______ч.

Выполнил (а): ___________________________________________________________

Количество баллов: ___________________ Оценка: ___________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с современной единицей измерения длины – сантиметром. Ввести понятие «сантиметр» через организацию побуждающего диалога. Обучить учащихся постро.

Ход урока.1. Организационный моментМатематика сложна,Но говорим с почтением,Что математика нужнаВсем без исключения!Без счёта не будет на улице света,Без счёта не сможет поднят.

Данный материал представляет собой план-конспект урока математики во 2 классе «Единица измерения длины:дециметр». Это урок-знакомство с новым материалом.

Данная презентация-тренажёр может использоваться как на уроке математики, так и на внеурочном занятии. Учащиеся наглядно представляют перевод единиц измерения длины как алгебраическим, так и графическ.

Цель урока: сформировать представление о литре как единице измерения вместимости (объёма).

Презентация к уроку математики по теме «Единицы измерения длины. Метр.» 2 класс.

Источник

Математика 4 класс — задачи. Единицы длины.

Задачи по темам

Задача 1

Два автомобиля начали одновременно движение на встречу друг другу. Один автомобиль проехал 260 км, а другой на 40 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся автомобили, если в начале пути между ними было 560 км?

    Решение:
  • 1) 260 — 40 = 220 (км) проехал второй автомобиль;
  • 2) 260 + 220 = 480 (км) проехали оба автомобиля;
  • 3) 560 — 480 = 80 (км).
  • Выражение: 560 — (260 — 40 + 260) = 560 — 480 = 80 (км);
  • Ответ: между автомобилями 80 км.

Задача 2

Высота полета журавля может достигать 4 000 м, а орла на 1 000 м меньше, чем журавля. На какую высоту может подняться орел? Ответ запиши в километрах.

    Решение:
  • 1) 4000 — 1000 = 3000 м = 3 км;
  • Ответ: орел может поднятся на 3 км.

Задача 3

Скорость полета вороны 10 метров в секунду. Какое расстояние пролетит ворона 30 минут? Ответ запиши в километрах.

    Решение:
  • 1) 60 * 10 = 600 (м/мин);
  • 2) 600 * 30 = 18 000 м = 18 км;
  • Ответ: за 30 минут ворона пролетит 18 км.

Задача 4

Сколько шагов должен сделать человек, длина шага которого составляет 1 метр, для того, чтоб преодолеть 1 км?

    Решение:
  • 1) 1 км = 1000 м;
  • Ответ: человек должен сделать 1000 шагов.

Задача 5

Два автомобиля начали одновременно двигаться на встречу друг другу. Один автомобиль проехал 180 км, другой 150 км. Вычисли расстояние между автомобилями, если в начале пути между ними было 820 км.

    Решение:
  • 1) 180 + 150 = 330 (км) проехали два автомобиля вместе;
  • 2) 820 — 330 = 490 (км).
  • Выражение: 820 — (180 + 150) = 820 — 330 = 490 (км).
  • Ответ: между автомобилями 490 км.

Задача 6

Корабль в первый день за 11 часов преодолел 440 км. Во второй день корабль был в пути на 1 ч больше, чем в первый. Сколько км преодолел корабль за 2 дня, если двигался с одинаковой скоростью.

    Решение:
  • 1) 11 + 1 = 12 (ч) корабль был в пути во второй день;
  • 2) 11 + 12 = 23 (ч) корабль был в пути за два дня;
  • 3) 440 : 11 = 40 (км/ч) скорость корабля;
  • 4) 40 * 23 = 920 (км).
  • Ответ: крабль преодолел за 2 дня 920 км.

Задача 7

Велосипедист и мотоциклист начали одновременно движение в разных направлениях. Велосипедист за 3 ч преодолел 48 км, мотоциклист это же расстояние преодолевал за 1 ч. На каком расстоянии друг от друга были велосипедист и мотоциклист через 3 часа, если сначала между ними было 28 км?

    Решение:
  • 1) 48 * 3 = 144 (км) проехал мотоциклист;
  • 2) 144 + 48 = 192 (км) проехали велосипедист и мотоциклист вместе;
  • 3) 28 + 192 = 220 (км).
  • Выражение: 28 + 48 + 48 * 3 = 28 + 48 + 192 = 220 (км).
  • Ответ: через 3 часа мотоциклист и велосипедист были на рассстоянии 220 км друг от друга.

Задача 8

Длина футбольного поля 100 м, а длина земной окружности в 400 раз больше. Вычисли длину земной окружности.

    Решение:
  • 1) 400 * 100 = 40 000 (км);
  • Ответ: длина земной окружности равна 40 000;

Задача 9

На сколько см может вырасти лишайник за 80 лет, если каждый год будет увеличиваться на 8 мм?

    Решение:
  • 1) 80 * 8 = 640 мм = 64 см;
  • Ответ: за 80 лет лишайник вырастет на 64 см.

Задача 10

Чтобы пошить костюм, нужно израсходовать 4 метра ткани стоимостью 48 рублей за 1 метр. Сколько костюмов можно пошить из такой же ткани на 768 рублей?

    Решение:
  • 1) 768 : 48 = 16 (м) ткани можно купить за 768 руб.
  • 2) 16 : 4 = 4(костюма).
  • Выражение: 768 : 48 : 4 = 4 (костюма).
  • Ответ: из ткани на 768 рублей можно пошить 4 костюма.

Задача 11

Ширина прямоугольного участка 34 метра, а периметр 152 метра. Вычисли длину участка.

    Решение:
  • 1) 34 * 2 = 68 (м);
  • 2) 152 — 68 = 84 (м);
  • 3) 84 : 2 = 42 (м).
  • Выражение: (152 — 34 * 2) : 2 = 42 (м).
  • Ответ: длина участка 42 метра.

Задача 12

Высота Эвереста 8 848 метров, а глубина Марианской впадины 11 022 метра. Вычисли разницу между ними.

    Решение:
  • 1) 8848 + 11022 = 19870 (м).
  • Ответ: 19870 м.

Источник

Читайте также:  Единицы измерения различных стран