Меню

Закончите предложение объект оригинал по сравнению с моделью содержит



Тест по информатике Информационное моделирование 6 класс

Тест по информатике Информационное моделирование для учащихся 6 класса ФГОС. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 7 заданий.

1 вариант

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

А) моделью
Б) копией
В) предметом
Г) оригиналом

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

А) меньше информации
Б) столько же информации
В) больше информации

3. Укажите примеры натурных моделей.

А) Физическая карта
Б) Глобус
В) График зависимости расстояния от времени
Г) Макет здания
Д) Выкройка фартука
Е) Муляж яблока
Ж) Манекен
З) Схема метро

4. Укажите примеры образных информационных моделей.

А) Рисунок
Б) Фотография
В) Словесное описание
Г) Формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»

А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели».

А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель».

А) Компьютер — процессор
Б) Новосибирск — город
В) Слякоть — насморк
Г) Автомобиль — техническое описание автомобиля
Д) Город — путеводитель по городу

2 вариант

1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»

А) внешнее сходство с объектом
Б) все признаки объекта-оригинала
В) существенные признаки объекта-оригинала
Г) особенности поведения объекта-оригинала

2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»

А) разные модели объекта
Б) единственную модель объекта
В) только натурные модели объекта

3. Укажите примеры информационных моделей.

А) Физическая карта
Б) Глобус
В) График зависимости расстояния от времени
Г) Макет здания
Д) Выкройка фартука
Е) Муляж яблока
Ж) Манекен
З) Схема метро

4. Укажите примеры знаковых информационных моделей.

А) Рисунок
Б) Фотография
В) Словесное описание
Г) Формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»

А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»

А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель».

А) Клавиатура — микрофон
Б) Река — Днепр
В) Болт — чертеж болта
Г) Мелодия — нотная запись мелодии
Д) Весна — лето

Ответы на тест по информатике Информационное моделирование
1 вариант
1-А (моделью)
2-А (меньше информации)
3-БГЕЖ (глобус, макет здания, муляж яблока, манекен)
4-АБ (рисунок, фотография)
5-Б (знаковой)
6-В (смешанной)
7-ГД (автомобиль — техническое описание автомобиля; город — путеводитель по городу)
2 вариант
1-В (существенные признаки объекта-оригинала)
2-А (разные модели объекта)
3-АВДЗ (физическая карта, график зависимости расстояния от времени, выкройка фартука, схема метро)
4-ВГ (словесное описание, формула)
5-Б (знаковой)
6-В (смешанной)
7-ВГ (болт — чертеж болта; мелодия — нотная запись мелодии)

Читайте также:  Сравни пары двузначных чисел 3 класс рабочая тетрадь стр 14

Источник

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

а) меньше информации

b) столько же информации

c) больше информации

3. Укажите примеры натурных моделей:

c)график зависимости расстояния от времени

e)схема узора для вязания крючком

4. Укажите примеры образных информационных моделей:

5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»

6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели»

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

d)автомобиль – техническое описание автомобиля

e)город – путеводитель по городу

8. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»

a)внешнее сходство с объектом

b)все признаки объекта-оригинала

c)существенные признаки объекта-оригинала

d)особенности поведения объекта-оригинала

9. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»

a)разные модели объекта

b)единственную модель объекта

c)только натурные модели объекта

10. Укажите примеры информационных моделей:

c)график зависимости расстояния от времени

e)схема узора для вязания крючком

11. Укажите примеры знаковых информационных моделей:

12. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»

13. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»

14. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

Источник

Тест по теме «Информационное моделирование» 6 класс ФГОС

Тест № 2 по теме «Информационное моделирование» 6 класс ФГОС

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

столько же информации

3. Укажите примеры натурных моделей:

график зависимости расстояния от времени

схема узора для вязания крючком

4. Укажите примеры образных информационных моделей:

5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»

6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели»

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

автомобиль – техническое описание автомобиля

город – путеводитель по городу

Тест № 2 по теме «Информационное моделирование» 6 класс ФГОС

1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»

внешнее сходство с объектом

все признаки объекта-оригинала

существенные признаки объекта-оригинала

особенности поведения объекта-оригинала

2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»

разные модели объекта

единственную модель объекта

только натурные модели объекта

3. Укажите примеры информационных моделей:

график зависимости расстояния от времени

схема узора для вязания крючком

4. Укажите примеры знаковых информационных моделей:

5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»

6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

болт – чертеж болта

мелодия – нотная запись мелодии

2. Меньше информации

Читайте также:  Сравнение датчик движения света

3. Глобус, макет здания, муляж яблока, манекен

4. Рисунок, фотография

7. Автомобиль – техническое описание автомобиля; город – путеводитель по городу

1. Существенные признаки объекта-оригинала

2. Разные модели объекта

3. Физическая карта, график зависимости расстояния от времени, схема узора для вязания крючком, схема метро

4. Словесное описание, формула

7. Болт – чертеж болта; мелодия – нотная запись мелодии

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-1084616

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест Информационное моделирование 6 класс ФГОС

Тест Информационное моделирование 6 класс ФГОС содержит 2 варианта и предназначен для проверки результатов обучения по соответствующей теме.

Рекомендуемые правила при оценивании:
– за каждый правильный ответ +1 балл;
– за каждый ошибочный ответ штраф -1 балл;
– за вопрос без ответа 0 баллов.

Рекомендуемые соотношения при выставлении оценок:
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»
А) моделью
Б) копией
В) предметом
Г) оригиналом

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»
А) меньше информации
Б) столько же информации
В) больше информации

3. Укажите примеры натурных моделей.
А) Физическая карта
Б) Глобус
В) График зависимости расстояния от времени
Г) Макет здания
Д) Выкройка фартука
Е) Муляж яблока
Ж) Манекен
З) Схема метро

4. Укажите примеры образных информационных моделей.
А) Рисунок
Б) Фотография
В) Словесное описание
Г) Формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели».
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель».
А) Компьютер — процессор
Б) Новосибирск — город
В) Слякоть — насморк
Г) Автомобиль — техническое описание автомобиля
Д) Город — путеводитель по городу

1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»
А) внешнее сходство с объектом
Б) все признаки объекта-оригинала
В) существенные признаки объекта-оригинала
Г) особенности поведения объекта-оригинала

Читайте также:  Стеклопластиковый двутавр сравнение с металлической

2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»
А) разные модели объекта
Б) единственную модель объекта
В) только натурные модели объекта

3. Укажите примеры информационных моделей.
А) Физическая карта
Б) Глобус
В) График зависимости расстояния от времени
Г) Макет здания
Д) Выкройка фартука
Е) Муляж яблока
Ж) Манекен
З) Схема метро

4. Укажите примеры знаковых информационных моделей.
А) Рисунок
Б) Фотография
В) Словесное описание
Г) Формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель».
А) Клавиатура — микрофон
Б) Река — Днепр
В) Болт — чертеж болта
Г) Мелодия — нотная запись мелодии
Д) Весна — лето

ОТВЕТЫ:
Вариант 1:
1-А (моделью)
2-А (меньше информации)
3-БГЕЖ (глобус, макет здания, муляж яблока, манекен)
4-АБ (рисунок, фотография)
5-Б (знаковой)
6-В (смешанной)
7-ГД (автомобиль — техническое описание автомобиля; город — путеводитель по городу)
Вариант 2:
1-В (существенные признаки объекта-оригинала)
2-А (разные модели объекта)
3-АВДЗ (физическая карта, график зависимости расстояния от времени, выкройка фартука, схема метро)
4-ВГ (словесное описание, формула)
5-Б (знаковой)
6-В (смешанной)
7-ВГ (болт — чертеж болта; мелодия — нотная запись мелодии)

Источник

Урок 32
Итоговая контрольная работа за 6 класс

Содержание урока

Тест по теме «Информационное моделирование». Вариант 1

Тест по теме «Информационное моделирование»

Вариант 1.

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»
□ моделью
□ копией
□ предметом
□ оригиналом

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит . »
□ меньше информации
□ столько же информации
□ больше информации

3. Укажите примеры натурных моделей:
□ физическая карта
□ глобус
□ график зависимости расстояния от времени
□ макет здания
□ выкройка фартука
□ муляж яблока
□ манекен
□ схема метро

4. Укажите примеры образных информационных моделей:
□ рисунок
□ фотография
□ словесное описание
□ формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером . модели»
□ образной
□ знаковой
□ смешанной
□ натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером . модели»
□ образной
□ знаковой
□ смешанной
□ натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель»:
□ компьютер — процессор
□ Новосибирск — город
□ слякоть — насморк
□ автомобиль — техническое описание автомобиля
□ город — путеводитель по городу

Следующая страница Тест по теме «Информационное моделирование». Вариант 2

Cкачать материалы урока

Источник