Меню

Засунь палец сравни ощущения



Никогда не понимал выражение.

Найдены возможные дубликаты

Так в этом и смысл. Ты сравниваешь 2 совершенно разные вещи.

смысл выражения в том, что сравнивать жопу с пальцем очень глупо, ОООЧЕНЬ! Но ты это сделал. поздравляю. и вот тебе приз за сообразительность, открою секрет, в розетке живут гномики, которых надо кормить гвоздиками.

Вы забыли упомянуть важную деталь. Это делать надо двумя руками.

одной достаточно. засунул в одну дырку не едят, суй в другую.

надо же замкнуть их, чтобы эффект был, а так если правой засовывать, то в чем профит? Мамка заругает за гвозди в розетке.

а разве не говорят х*р с пальцем?

а вот х*р с пальцем как-раз таки можно сравнить

Значит сравнить то, что невозможно сравнивать! Ты почти до этого допер!

Ээээээ. ну как бы вещи нпе сравнимые, поэтому когда пытаются сравнить несравниваемое то так говорят.

это выражение означает что нельзя сравнивать данные вещи, так как это совершенно разные вещи, применяемые для разных действий

Мде. это ты ещё про хер и трамвайную ручку не слышал.

Жалко тебя. Объясню. И там, и там — яйца, только одни варёные, другие живые. Кто их сравнивает — поверхностный дурачок.

Ахах, автор, вот все верно, поэтому никто их не сравнивает, это преувеличение гипербола (риторика), они различны как лед и камень, небо и земля ;),

Как-то в интервью у Д.Хворостовского «проскользнула» эта речь, в сравнении его и Баскова, он ни кого не обижал, просто сказал, о разнице в баритоне и эстрадном популяризаторе.

Источник

Детские вопросы, которые поставили меня в тупик

Я очень люблю своих племянников и много времени провожу с ними. Люблю, знаете ли, делиться своей житейской мудростью с малышней. Ведь так приятно передавать свои знания и опыт подрастающему поколению.

Недавно я по картинке объяснял племяшу, как устроена наша солнечная система. Он как раз находится в том возрасте, когда ему уже нужно знать, что наша # Земля не плоская и не стоит на трех китах, как в это верили наши предки. Кстати, индусы верили в то, что нашу плоскую землю держат четыре слона, которые стоят на гигантской черепахе.

Естественно, ребенку знания о планетах и космосе нужно подавать в игровой форме, чтобы ему не стало скучно, и чтобы он все сразу понял.

Лично я для нашего с ним урока использовал вот эту картинку.

— Посмотри на небо! – сказал я племяшу, подведя его к окну. — Кажется, что небо так близко, что до солнца или луны можно дотронуться рукой, если вскарабкаться на дерево повыше. Но это совсем не так. Солнце с луной и звездами слишком далеки от нас. Они очень огромные. К ним можно добраться только на космическом корабле. Всего в солнечной системе 8 планет. Они кружат вокруг Солнца по одному и тому же пути, не отклоняясь от него. Наша планета Земля тоже крутится вокруг Солнца. Это можно увидеть на картинке.

— А-а-а, — понял племяш. – Они ходят по одному пути, чтобы не заблудиться.

— Так и есть, — я указал на картинке на нарисованные орбиты планет. — Солнце – самая большая звезда. Она очень горячая.

— Как сковородка? – спросил малой.

— Как огромный раскаленный шар. Но Солнце находится настолько далеко от нас, что до нас доходят только теплые его лучи. Эти же лучи доходят и до других планет.

— А чем дальше планета, тем меньше лучей до нее доходит? – спросил племяш, рассматривая картинку.

— Правильно, — обрадовался я смекалке малого.

— Но не все звезды похожи на Солнце. Они разных размеров. Как правило, маленькие. Но бывают и такие, которые больше Солнца. А самыми яркими среди звезд на небе являются Полярная звезда и Сириус.

Читайте также:  Сравнить ниссан кашкай санг енг актион

Дальше я наглядно показал племяннику, что Солнце больше Земли. Для сравнения я взял арбуз и горошину.

— Горошина – наша планета?

— Да, — говорю. – И на картинке тоже видно, что Солнце просто гигант по сравнению с нашей Землей.

Дальше я поведал малому про Луну, что это спутник нашей планеты и что до нее всего три дня ходу. Мы видим ее только ночью, и она меняет форму в зависимости от фазы.

Потом дело дошло до остальных планет. Теперь мой племяш знает, что Юпитер – самая большая планета.

А чтобы запомнить названия всех планет в солнечной системе мы выучили вместе стишок:

По порядку все планеты
Назовет любой из нас:
Раз – Меркурий,
Два – Венера,
Три – Земля,
Четыре – Марс.
Пять – Юпитер,
Шесть – Сатурн,
Семь – Уран,
За ним – Нептун.
Он восьмым идет по счету.
А за ним уже, потом,
И девятая планета,
Под названием Плутон.

В целом наш урок прошел отлично. Картинка в этом очень помогла. Вот только дали маху создатели этого рисунка. Я так сразу и не заметил, в отличие от малого. Под конец нашего урока, он задал мне один вопрос. Причем весьма каверзный:

— Дядя Олег, а на какой планете стоят мальчик с девочкой?

Тут я, конечно, растерялся. Пока кумекал, что сказать, племяш продолжил:

— Они что, гуманоиды?

Так что для других наших занятий я стал более тщательно подбирать картинки. Оказывается, детская обучающая литература полна такими ляпами.

Так, один из школьных учебников предлагает засунуть палец в разные места и сравнить свои ощущения. Даже не знаю зачем? Тут составителю виднее!

Оказывается, в нижнем правом углу изображена подмышка, а не то, что подумало большинство из нас. Интересно, с чего ее рисовал художник?

Следующая обучающая картинка предлагает сравнить предметы и вычислить, что в них общего. Тут заботливый родитель должен объяснить чаду, что размер кружков не имеет значения. Важно лишь то, что они все кружки красного цвета. Наверное, составитель этого обучающего теста – дальтоник.

Так что совет от ОлегАрха всем родителям, дядям и тетям, бабушкам и дедушкам – тщательно изучайте обучающие картинки и прочие материалы для детей. А то вместо полезных сведений ребенок получит дезинформацию. И это в лучшем случае.

Источник

mevamevo

Мысли и впечатления // Pensoj kaj impresoj

Ловкость рук — простой анатомический эксперимент

Как я уже, кажется, неоднократно говорил, я люблю озадачивать студентов «неформатными» вопросами, нестандартными постановками задач и тому подобными выкрутасами, которых они не прочитают в книжках, но до которых, при наличии желания и минимальных знаний, вполне смогут додуматься. На этой неделе мы разбираем предплечье и кисть, и на эту тему у меня есть интересная загадка. Ну, а для тех, кто далёк от медицины, пусть это будет просто интересным наблюдением и, возможно, открытием.

Итак, проведите небольшой анатомический эксперимент (резать никого не будем, не переживайте!). Поставьте руку (правую или левую — неважно) на твёрдую горизонтальную поверхность так, как показано ниже на фотках. Третий палец и мизинец максимально согнуты, остальные пальцы разогнуты, кисть прижата к плоскости. Вот так:

Получилось? А теперь, не отрывая кисти, попробуйте поднять большой палец. Поднимается свободно, не так ли? Теперь поднимаем (разгибаем, если правильно) второй палец — двигается чуть менее свободно, но тоже вполне легко, так? А теперь попробуйте поднять четвёртый палец. Не двигается? 🙂 Да ещё и появляется странное ощущение, что «даже не понимаешь, что нужно сделать, чтобы его поднять». Есть такое? Так вот, уважаемые знатоки! Внимание, вопрос: почему так?

Студенты, разумеется, бодро берутся за решение задачи. Если и выдают что-то оформленное (правильный ответ за несколько лет во многих группах мне дали, кажется, только один раз), то почти всегда начинают размышлять на тему «УМРУ», мол, четвёртый палец получает смешанную иннервацию, поэтому с ним такие неполадки. Тут я сразу говорю, что такая версия не просто ошибочна, она концептуально неверна, так как «схема УМРУ» (студенты так запоминают зоны кожной иннервации на кисти, см. рисунок и комментарии чуть ниже) имеет отношение только к чувствительной иннервации, но никак не к двигательной. Да к тому же никаких мышц на пальцах уже нет, так что двойной прокол, эпик фейл. Даже странно, почему они так стабильно воспроизводят эту ерунду. Впрочем, понятно: УМРУ — это единственное, что они знают/помнят с нормальной анатомии касательно иннервации кисти.

Читайте также:  Степень сравнения сравнительная или превосходная наречия

На этом рисунке представлено «классическое» распределение зон кожной иннервации кисти между основными нервами: 1 — лучевой, radialis; 2 — срединный, medianus; 3 — локтевой, ulnaris. Если посмотреть на правую ладошку и начать называть нервы против часовой стрелки, двигаясь от внутреннего края ладони в сторону большого пальца и дальше переходя на тыл кисти, то последовательнось первых букв нервов — Ulnaris-Medianus-Radialis-Ulnaris — даст мнемоним «УМРУ».

Так вот, это самое «УМРУ» студенты помнят (хотя тут ещё надо помнить, откуда и в каком направлении использовать эти буквы), но, как я уже сказал, к нашему случаю это не имеет совершенно никакого отношения. А разгадка-то проста, как божий день. Для того, чтобы дать правильный ответ, нужно всего-то обладать минимумом здравого смысла и хотя бы один раз прочитать, какие мышцы располагаются в задней области предплечья.

Смысл такой. 2-3-4-5ый пальцы на тыле получают каждый по одному сухожилию от одной-единственной мышцы — разгибателя пальцев (musculus extensor digitorum). Когда мы сгибаем третий палец и фиксируем его в этом положении (а именно это мы и делаем в нашей позиции), его сухожилие и сама мышца натягиваются, и сократиться мышца уже не может. Именно поэтому четвёртый палец невозможно поднять в такой позиции — нет мышцы, которая своим сокращением могла бы его разогнуть/поднять. То же самое будет и со средним пальцем, если поставить кисть на плоскость в положении «фак» (второй, четвёртый и пятый палец максимально согнуты, средний палец выпрямлен) — единственная мышца, которая может его разгибать, натянута и зафиксирована за счёт сгибания четвёртого пальца.

Но тогда вопрос, а почему же тогда второй палец всё-таки рагибается (первый — он вообще особый, не так ли?)? Да потому что у него есть ещё один дополнительный источник для разгибания — musculus extensor indicis (мышца, разгибающая указательный палец). Она самостоятельная, с другими мышцами и пальцами не связана — вот она-то тут и работает.

Итого, для ответа на вопрос достаточно знать, какие мышцы просто есть в задней области предплечья (всего их там десять — не так уж и сложно запомнить) — из их названия вытекает их функция. Что тут сложного? Не знаю.

Источник

На кончиках пальцев

Для такого массажа не потребуются какие-либо специальные навыки или условия, просто выделите одну минутку в день, и через некоторое время вы заметите, что многие проблемы со здоровьем решились сами собой.

Согласно традиционной китайской медицине, на кончиках наших пальцев расположены точки, воздействие на которые улучшает работу и состояние внутренних органов. Если вы почувствовали боль на кончике одного из пальцев, значит, что-то не в порядке с определенным органом в вашем организме.

С другой стороны, можно если не избавиться от многих заболеваний внутренних органов полностью, то хотя бы облегчить их течение. В этом поможет самостоятельное воздействие на определенные точки. Конечно, изучение всех точек — процесс длительный, но есть и простой вариант — самомассаж.

Массаж мизинца — от выпадения волос

Мизинец отвечает за работу тонкого кишечника, патологии в котором часто провоцируют выпадение волос. Чтобы этого избежать, достаточно систематически массировать основание мизинца и сам палец. Также массаж мизинца помогает работе почек, облегчает головную боль.

Читайте также:  Сравнение себя с другими произведения литературы

Массаж безымянного пальца — от ломоты в плечах

В китайской традиционной медицине считается, что безымянный палец связан с тремя ключевыми каналами в организме. Массаж безымянного пальца стимулирует кровообращение, что ведет к активизации жизненной энергии ци во всем организме. Если вы страдаете мигренями и ломотой в плечах или в шейном отделе, помассируйте безымянный палец. Кроме того, именно безымянный палец отвечает за наше настроение.

Массаж среднего пальца избавит от бессонницы

Массаж среднего пальца активизирует кровообращение и приток крови к органам. Воздействие на средний палец избавит от тошноты и головокружений, поможет при нарушениях сна.

Массаж большого пальца — для нормальной работы селезенки, желудка, сердечно-сосудистой системы

Согласно китайской медицине, большие пальцы рук отвечают за работу легких, а от здоровья органов дыхания зависит и нормальная работа сердца. При аритмии и давящем ощущении в груди полезно интенсивно массировать весь большой палец. Проблемы с легкими отрицательно отражаются на работе селезенки и желудка, и здесь тоже придет на помощь массаж больших пальцев. Также полезно и такое упражнение: максимально отгибайте большие пальцы наружу.

Массаж указательного пальца — от запоров

Указательный палец связан с меридианом толстого кишечника, воздействие на этот палец нормализует работу всего желудочно-кишечного тракта. Если вы хотите активизировать пищеварение и забыть о запорах, массируйте весь палец. Также массаж указательного пальца поможет избавиться от болей в области живота, справиться с ощущением тяжести в желудке.

Источник

Что будет если засунуть пальцы в розетку 220V? Опасный эксперимент.

Уважаемые читатели!! Ни в коем случае не повторяйте данный эксперимент. Опасно для жизни.

Все мы знаем с детства, что нельзя совать пальцы в розетку. Но так ли это на самом деле? Что будет если все таки засунуть пальцы в розетку?

Вот самая обычная розетка, пальцы человека скорее всего, не смогут проникнуть, даже маленького ребёнка с трудом. Что бы можно было провести эксперимент я разобрал корпус розетки, для удобства проведения эксперимента. Затем с помощью индикаторной отвёртки определил контакт с фазой и с нулём. И так, если прикоснутся к нулевому контакту где 0 Вольт, вас не ударит током и вообще ни чего не произойдёт так как на этом проводе отсутствует напряжение. А если коснуться контакта с фазой, где присутствует напряжение 220 Вольт тогда точно ударит током, и возможно даже смертельным исходом. Прикоснувшись одним пальцем нулевого провода, а вторым фазного провода, ток пойдёт от одного пальца к другому. Смертельного исхода не будет. Но будут неприятные ощущения плюс можно получить ожог пальцев. Если взяться одной рукой за нулевой а второй за фазный, в таком случае скорее всего случиться летальный исход. Потому что ток пойдёт от одной руки к другой через всё тело, задев при этом сердце, что приведёт к его остановке. То же самое будет если взяться одной рукой за фазный провод а второй за трубу отопления, то тоже возможен смертельный исход.

Из проведенного опыта делаем вывод. В случае случайного соприкосновения оголенного провода или контактов розетки с рукой или другой частью тела, при условии что пальцы будут абсолютно сухими, и второй рукой ни чего не трогаешь, а ноги находятся на изолирующем материале, то есть вероятность отделаться легким кратковременным подергиванием либо легким испугом. Что бы обезопасить себя и своих детей от случайного поражения током, соблюдайте правила безопасности, в случае если видите повреждённую розетку или она замыкает и неисправно работает, незамедлительно замените её. Если у вас есть маленькие детки, то устанавливайте розетку с защитными шторками. Дети кроме пальцев могут засунуть посторонние предметы.

Источник